Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Вадим от 22:44, 10.03.2012

Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 22:44, 10.03.2012
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
Ага, красные карточки. Дизель, наверное, труднее разбодяжить присадками, а из 80 сделать 92 проще
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Вадим от 22:53, 10.03.2012
насчет "евро" здесь все просто: чем меньше содержание серы в составе топлива тем больше число "евро". БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
я тоже всегда считал, что это "евро" - сплошной развод.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Jamine от 00:41, 11.03.2012
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
Вот, простите, полная фигня. Работаю в Роснефти, непосредственно связан с Жилкинской нефтебазой. Лаборатория там своя. И в общем то достаточно образованные люди в ней работают. Так что 92-й там и есть 92-йс в реале. А ежели у Вас иное мнение. Прошу предоставить полученные Вами параметры для сравнения с паспортом продукта. Иначе признайте, что не правы.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Balamut_ от 09:52, 11.03.2012
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти.
ну а я не работаю на Роснефти, и тоже скажу что фигню сморозили. и тоже интересно посмотреть результаты анализа, а также узнать на каком оборудовании делался анализ.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: orbИрк от 14:42, 11.03.2012
а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м. так как учусь в политехе на автосервисе - в лаборатории сделал экспертизу 92-го, взятого на РосНефти. ну и на других заправках иркутской области ситуёвина не лучше, так как роснефть свой бензин на другие заправки не продает (хотят подмять под себя весь рынок), соответственно все остальные заправки вынуждены тащить бензин с омска и других городов, ну и как полагается еще бадяжат его здесь каким-нибудь газоконденсатом...
Вот делать на РН больше нечего, чем впаривать гражданам дешевый бензин. На левых заправках может есть такое, но только не для такого солидного предприятия! Это же госкорпорация, у них обороты в деньгах, сколько нам в жизни не заработать!
А свои домыслы студента первокурсника можно оставить при себе!
Если, не согласен, то закинь отсканированные результаты исследования и докажи всем свою правоту.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: malykh от 14:54, 11.03.2012
.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Вадим от 15:19, 11.03.2012
Вот, простите, полная фигня. Работаю в Роснефти, непосредственно связан с Жилкинской нефтебазой. Лаборатория там своя. И в общем то достаточно образованные люди в ней работают. Так что 92-й там и есть 92-йс в реале. А ежели у Вас иное мнение. Прошу предоставить полученные Вами параметры для сравнения с паспортом продукта. Иначе признайте, что не правы.
К сожалению это не фигня… насчет образования экспертов в жилкино – базара нет, грамотные люди! Но, зная, как ВООБЩЕ получают бензин - тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число, но все остальные показатели: плотность – завышена, присутствуют элементы щелочи (но кислота отсутствует), испаряемость с бензольного фильтра – больше 2 мин – а по ГОСТу 1 мин, ну и соответственно завышено содержание смол). Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали. Могу сослаться на на имя к.т.н., доцента кафедры автотранспорта и руководитель лаборатории испытания нефтепродуктов – с ее слов в нашей лаборатории всего 1 или 2 раза из всех 92-х бензинов попался РЕАЛЬНО 92 (у него РЕАЛЬНОЕ октан. число - 91,2) – этот бензин был с Роснефти (по моему возле аэропорта) – не успели видимо разбавить, ну или нечем было. А вообще я никому не собираюсь доказывать – я просто поделился личными наблюдениями, так как данную лабораторную работу проводили по программе обучения. Собственно говоря, как раньше заправлялся на Роснефти, так и по сей день заправляюсь, потому что не вижу достойной альтернативы, но зато сейчас знаю правду, вот и все.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: runner от 15:26, 11.03.2012
К сожалению это не фигня… насчет образования экспертов в жилкино – базара нет, грамотные люди! Но, зная, как ВООБЩЕ получают бензин - тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число, но все остальные показатели: плотность – завышена, присутствуют элементы щелочи (но кислота отсутствует), испаряемость с бензольного фильтра – больше 2 мин – а по ГОСТу 1 мин, ну и соответственно завышено содержание смол). Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали. Могу сослаться на на имя к.т.н., доцента кафедры автотранспорта и руководитель лаборатории испытания нефтепродуктов – с ее слов в нашей лаборатории всего 1 или 2 раза из всех 92-х бензинов попался РЕАЛЬНО 92 (у него РЕАЛЬНОЕ октан. число - 91,2) – этот бензин был с Роснефти (по моему возле аэропорта) – не успели видимо разбавить, ну или нечем было. А вообще я никому не собираюсь доказывать – я просто поделился личными наблюдениями, так как данную лабораторную работу проводили по программе обучения. Собственно говоря, как раньше заправлялся на Роснефти, так и по сей день заправляюсь, потому что не вижу достойной альтернативы, но зато сейчас знаю правду, вот и все.
Ваша компетентность в данном вопросе ниже плинтуса
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Doc от 15:32, 11.03.2012
тут сложно уследить получение того или иного октанового числа.(это единственный опыт который я не смог сделать – проверить октановое число.

А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
А 80 на заправках, что тогда 76.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Вадим от 15:37, 11.03.2012
Вот делать на РН больше нечего, чем впаривать гражданам дешевый бензин. На левых заправках может есть такое, но только не для такого солидного предприятия! Это же госкорпорация, у них обороты в деньгах, сколько нам в жизни не заработать!
А свои домыслы студента первокурсника можно оставить при себе!
Если, не согласен, то закинь отсканированные результаты исследования и докажи всем свою правоту.
Типичное понимание – «если у них много денег – то зачем им обманывать людей» - ну что за ахинея!? Как говорится денег много не бывает – всем охото сэкономить!
На левых заправках не «может», а ТАК И ЕСТЬ!
К сожалению, первокурсники этого не знают, собственно говоря как и некоторые взрослые дядьки! :mosking: так что как говорится: «думайте сами, решайте сами»…
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Вадим от 15:44, 11.03.2012

А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
А 80 на заправках, что тогда 76.
АИ-80 и А-76 - это одно и то же. вся разница в определении октанового числа. АИ-80 - исследовательский метод, а А-76 - моторный метод. вот и все.
Название: Re: Re: Черный список
Отправлено: Вадим от 15:47, 11.03.2012

А на каком основании тогда утверждаете, что это не 92.
а вы немного повнимательней прочитайте - там есть другие показатели, так скажем косвенные.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 15:48, 11.03.2012
на конкретно поставленый вопрос ответь:
и тоже интересно посмотреть результаты анализа, а также узнать на каком оборудовании делался анализ.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 15:59, 11.03.2012
на конкретно поставленый вопрос ответь:
никакого спец. оборудования не было. результаты соответственно тоже сохранились только в голове. понятное дело что мои слова вроде как неубедительны... но я рассказал все что видел своими глазами.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:07, 11.03.2012
никакого спец. оборудования не было. результаты соответственно тоже сохранились только в голове. понятное дело что мои слова вроде как неубедительны... но я рассказал все что видел своими глазами.
блеат :wall: . тяжело сказать на каком  оборудовании проводился анализ? и какой октан получился по моторному и исследовательскому методам?
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: vovazr от 16:08, 11.03.2012
Цитировать
Некоторые вышеперечисленные факторы, а точнее их не соответствие – вызвано устаревшим оборудованием на заводе (заметка из истории – этот завод перевезен в ангарск из германии то ли перед, то ли после Великой Отечественной Войны…) ну и соответственно никаким координальным совершенствованиям его не подвергали.
Людей не смешите...то, что перевезено из Германии уже переплавлено давным давно...тогда даже технологии были другие. Тогда искуственное жидкое топливо создавалось гидрированием из каменного угля,  но было это совсем недолго и от этого отказались. Так, что не надо на наш нпз наговаривать, там постоянная модернизация производств идёт.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:10, 11.03.2012
Но у 92-го роснефтевского октановое число за полмесяца в канистре падает сильно - двигатель аж детонирует (на свежем не детонирует).


Цитировать
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
На АНХК именно МТБЭ используется....
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 16:18, 11.03.2012
Людей не смешите...то, что перевезено из Германии уже переплавлено давным давно...тогда даже технологии были другие. Тогда искуственное жидкое топливо создавалось гидрированием из каменного угля,  но было это совсем недолго и от этого отказались. Так, что не надо на наш нпз наговаривать, там постоянная модернизация производств идёт.
да я буду только рад, если у меня несколько неправильная инфа... но все же я доверяю словам только специалистов.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:20, 11.03.2012
да я буду только рад, если у меня несколько неправильная инфа... но все же я доверяю словам только специалистов.
крутобл. продолжайте дальше доверять..... "специалистам"..... %)
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 16:22, 11.03.2012
блеат :wall: . тяжело сказать на каком  оборудовании проводился анализ? и какой октан получился по моторному и исследовательскому методам?
  :wall: я же сказал, что единственный опыт который я не сделал - это проверка октанового числа. но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 16:25, 11.03.2012
крутобл. продолжайте дальше доверять..... "специалистам"..... %)
это совершенно независимые люди, поэтому я им полностью доверяю. просто так руководителем такой лаборатории не становятся - я думаю для этого нужен ООООчень большой опыт в этой сфере. :)
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:27, 11.03.2012
я не принадлежу к поклонникам "роснефти", скорее наоборот. и не утверждаю что топливо выпускаемое с Ангарской НХК самое лучшее, некотрые заводы и получше делают. но могу сказать одно, топлиов выходящее с завода, в основной своей массе, СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТУ! АДНАЗНАЧНА!!!! а заявления подобные вашему, смешны. ей богу :)
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:28, 11.03.2012
  :wall: я же сказал, что единственный опыт который я не сделал - это проверка октанового числа. но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.

А НАХРЕНА БЫЛО УТВЕРЖДАТЬ

а вы в курсе что заправляя 92-й бензин, на самом деле вы заливаетесь чистым 80-м.
?
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:31, 11.03.2012
но прибор для определения окт. числа в политехе есть. самому интересно сколько он покажет.

ну и на будущее. единственный прибор, которому стоит доверять в определении ОЧ, является одноцилиндровый мотор. в политехе есть такой? все остальные, т.н. "стаканчики", фуфло полное.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 16:34, 11.03.2012
Предлагаю, автору, залится сначала 80,поездить, потом 92 и почувствовать разницу. Заодно провести испытания образцов залитых в бак.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:39, 11.03.2012
Предлагаю, автору, залится сначала 80,поездить, потом 92 и почувствовать разницу. Заодно провести испытания образцов залитых в бак.
зачем? так же можно двигатель угробить. и потом ремонтить за свой счет. а на форуме можно потрындеть почти бесплатно.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 18:06, 11.03.2012
Кстати, на много безопасней лить топливо с заниженным октаном (Особенно, если присутствует датчик детонации).
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 19:26, 11.03.2012
Предлагаю, автору, залится сначала 80,поездить, потом 92 и почувствовать разницу. Заодно провести испытания образцов залитых в бак.
И это я проходил. Купив нового уазика (409-й мотор) с самого начала заправлял его 80-м (сжег около 400 литров), а потом как РН прекратила выпуск 80-го, перешел на 92-й. базара нет, разница есть, и при том ощутимая: на 80-м была постоянная детонация, звон порш. пальцев, ну и в оконцовке загорелся «Check Engine». Пригнал на диагностику – сказали что забит каталитический нейтрализатор, предложили поездить на 98-м, типа прочистить катализатор. Ну я некоторое время заливал 98-й, но понту от этого нету. Собственно так и езжу с горящим чеком. Ну а на 92-м конечно приятнее ехать – машина реально тянет, нежели на 80-м.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 19:28, 11.03.2012
зачем? так же можно двигатель угробить. и потом ремонтить за свой счет. а на форуме можно потрындеть почти бесплатно.
это еще смотря кто трындит... :) у меня реальные результаты, а у вас доводы...
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 19:41, 11.03.2012
ну и на будущее. единственный прибор, которому стоит доверять в определении ОЧ, является одноцилиндровый мотор. в политехе есть такой? все остальные, т.н. "стаканчики", фуфло полное.
Интересно, о каких «стаканчиках» вы говорите…и почему это фуфло… это чем то обосновано? 
В политехе этого прибора нет. Но есть какой-то современный, очень точный аппарат, размером как 2 пачки сигарет.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 20:03, 11.03.2012

Вадим, чем выше октан,тем выше температура на выходе. Налив 98 в УАЗик, можно спалить клапан-поршень. Хотя динамика добавилась. И как будто бы, всё  хорошо. При езде на 80-ом, нужно, просто сделать зажигание по позже. А так, тяга похуже и жор.   98 в место 80,
Это как налить керосина в бак в место солярки . Будет ехать хорошо ,но не долго.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 20:28, 11.03.2012
...При езде на 80-ом, нужно, просто сделать зажигание по позже...
к сожаления, на этом двигателе я ничего сделать не могу - он электроникой управляется.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 20:34, 11.03.2012
значит у тебя уже стоит датчик и он сам запозднит зажигание.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 20:48, 11.03.2012
значит у тебя уже стоит датчик и он сам запозднит зажигание.
датчик детонации? если нет, то ответьте пожалуйста, для чего вообще нужен датчик детонации?
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 21:06, 11.03.2012
если  впрысковый мотор,  датчик детонации стоит 100%. Он нужен как раз для корректировки зажигания. Если у тебя так, то в принципе ,можно спокойно лить и 95.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 21:32, 11.03.2012
если  впрысковый мотор,  датчик детонации стоит 100%. Он нужен как раз для корректировки зажигания. Если у тебя так, то в принципе ,можно спокойно лить и 95.
да, этот мотор впрысковый, и самое интересное это то, что у него расход (при полной загрузке авто) 11,5-12,5 л. спасибо за инфу.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: runner от 21:40, 11.03.2012
Кто не верит в октановое число. Давате соберем образцы и проверим с меня  Октанометр
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 21:52, 11.03.2012
 Октановое число, это только один из факторов. Померте октановое число у пропана. Будет за 100-ку и чё?!
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 21:58, 11.03.2012
Кто не верит в октановое число. Давате соберем образцы и проверим с меня  Октанометр
Под какой бенз настроен октанометр? Попробуй интереса ради сравнить ангарский и скажем уфимский бенз, а потом отстучи на моторе (на жилке есть). Результат заставит задуматься.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: runner от 22:09, 11.03.2012
Алексей давай ты привезешь свой бенз. при едим на заправку Рснефть. и там померим. и выложим результат   
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 22:16, 11.03.2012
У меня нет своего бенза, я его не делаю. А господам работникам Роснефти предлагаю успокоится и перестать передергивать. Или ответьте на озвученый выше вопрос. Ну а если вы не лаборант, то задайте его коллегам с лаборатории. Как работают электронные октанометры типа Шатокс я знаю, и работал с ними, поэтому и результатам полученым сих  помощью не доверяю. 

Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: runner от 22:25, 11.03.2012
У меня нет своего бенза, я его не делаю. А господам работникам Роснефти предлагаю успокоится и перестать передергивать. Или ответьте на озвученый выше вопрос. Ну а если вы не лаборант, то задайте его коллегам с лаборатории. Как работают электронные октанометры типа Шатокс я знаю, и работал с ними, поэтому и результатам полученым сих  помощью не доверяю.
На роснефти не работаю уже больше 3х лет. На каждой АЗК есть этот прибор. Просто есть возможность его взять на час. 
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: lahmatiy07 от 22:54, 11.03.2012
Скажу одно как хотите так и понимайте мож и пукну мож и свои пять копеек внесу. была лазеечка по россовскому бензу ,через водил которые ИЗ ирка возят горючку по облости из жилкино , в иркутск бенз прихоит 92 2 цистерны и третья с 80( к примеру) , товарищи начальники не задумываясь дают бумагу водиле:  надо в куйтун доставить 15 кубов-80 и 15 кубов -92 ДОПУСТИМ вместимость бочки 30 кубов у камаза  ( по10 -3 шт )  водила едет на склад  и берёт по пол бочки 92 потом едет на другой склад и там доливает 80  сам тому свидетель ,В шоке был! а вот ездили в сторону листвянки там залили 1 бочку 80  а 2 бочки 92 и сливали в один руав при прибытии.
Октановое число, это только один из факторов. Померте октановое число у пропана. Будет за 100-ку и чё?!
здесь я тоже соглашусь с оратором при приезде тело полезло заборы делать и  видимо по дороге мистическим образом  80 переросло в 92 оооо как и тут я сел достал кофеёк и кубатурил долго
потом шепнули что и вода покажет сколь надо не ссы :ok: .
 больше там не беру  бочечки закрыли

вот так господа
Кто не верит в октановое число. Давате соберем образцы и проверим с меня  Октанометр
а ты Василий 2 октанометра с разных заправок росски попробуй взять и померять один бенз, удивишся  :wacko2:
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 09:51, 12.03.2012
повторюсь еще раз. последний. результатом полученым с помощью октанометра (типа размером с две пачки сигарет и стаканчиком) можно подтереть одно место. эти приборы показывают погоду в зимбабве. и настроить их можно на ЛЮБЫЕ показатели с помощью ТРЕХ (ну или четырех) нажатий клавиш. нужны они только для того, чтобы успокоить кипящий разум возмущенных покупателей. ВСЕ!!!! ТОЧКА!!! правильно определить октановое число, А ЭТО ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, можно только с помощью моторного метода, т.е. на двигателе. если кому то это действитеьно надо, могу договориться. не дорого...
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: monkey от 10:41, 12.03.2012
мож как вы говорите я в очередной раз пукну (хм придумали же фразочку)
но господа думаю топик стартер из добрых побуждений выложил свои доводы
а вы как всегда перевели все в агрессию и грызться начали
откуда в вас столько злости
я почемуто склонен верить политеховцу
однако независимая экспертиза в независимой лаборатории
кстати в основном он пишет не про октан число а про другие характеристики безнина
которые более свойственны 80-му нежели 92-му, а октан у него может быть и 92-й
но это не отменяет его других плохих свойств
которые как я понимаю влияют на засерание топливной, образование нагара и прогаров
я не спец но склонен ему верить
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: orbИрк от 11:22, 12.03.2012
И это я проходил. Купив нового уазика (409-й мотор) с самого начала заправлял его 80-м (сжег около 400 литров), а потом как РН прекратила выпуск 80-го, перешел на 92-й. базара нет, разница есть, и при том ощутимая: на 80-м была постоянная детонация, звон порш. пальцев,
И это утверждает не первокурсник??!!! :rtfm: Вадим, что то вы знаниями не блещете, какой звон пальцев, от дедушек услышали? Если бы на Вашем УАЗике был такой звон, поршня давно повылетали и показали кулак дружбы!!1 :rus: Видно очень "хорошие специалисты" преподают Вам теорию ДВС!! :rtfm:
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: orbИрк от 11:24, 12.03.2012
датчик детонации? если нет, то ответьте пожалуйста, для чего вообще нужен датчик детонации?
Нужен для устранения звона порш.пальцев... :sarcastic_hand:
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: monkey от 11:24, 12.03.2012
И это утверждает не первокурсник??!!! :rtfm: Вадим, что то вы знаниями не блещете, какой звон пальцев, от дедушек услышали? Если бы на Вашем УАЗике был такой звон, поршня давно повылетали и показали кулак дружбы!!1 :rus: Видно очень "хорошие специалисты" преподают Вам теорию ДВС!! :rtfm:
думаю это было образное выражение
что б все поняли о чем речь
он просто ковычки не знает как ставятся
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: JEEPPODED от 12:14, 12.03.2012
мож как вы говорите я в очередной раз пукну (хм придумали же фразочку)
но господа думаю топик стартер из добрых побуждений выложил свои доводы
а вы как всегда перевели все в агрессию и грызться начали
откуда в вас столько злости
А еще мы водку пьем, курим и материмся.
А на обед кушаем младенцев  %)
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Пух от 12:24, 12.03.2012

...
откуда в вас столько злости
Жисть сложная штука
- Не с той ноги...
- Обидели раньше...
- Магнитные бури
и исчо много интересных причин

Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Сталкер от 12:40, 12.03.2012
еще есть п.1
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Saderg от 16:16, 12.03.2012
Весна, гормоны.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 16:17, 12.03.2012
Весна, гормоны.
авитоминоз
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: colp от 21:13, 12.03.2012
кстати,РН как выпускала 80 и ниже ,так и выпускает
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 22:53, 12.03.2012
И это утверждает не первокурсник??!!! :rtfm: Вадим, что то вы знаниями не блещете, какой звон пальцев, от дедушек услышали? Если бы на Вашем УАЗике был такой звон, поршня давно повылетали и показали кулак дружбы!!1 :rus: Видно очень "хорошие специалисты" преподают Вам теорию ДВС!! :rtfm:
На этом сайте вроде не биологи с философами собрались, соответственно я выражаюсь на понятном, для любого автомобилиста, языке, а если вам не понятно, что значит «звенят пальцы», то извините и подвиньтесь… на мой взгляд это элементарно понятно… и причем здесь появление «кулака дружбы» тоже не понятно… а насчет специалистов спорить не собираюсь, извините, но это будет похоже на детский сад.
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 22:56, 12.03.2012
мож как вы говорите я в очередной раз пукну (хм придумали же фразочку)
но господа думаю топик стартер из добрых побуждений выложил свои доводы
а вы как всегда перевели все в агрессию и грызться начали
откуда в вас столько злости
я почемуто склонен верить политеховцу
однако независимая экспертиза в независимой лаборатории
кстати в основном он пишет не про октан число а про другие характеристики безнина
которые более свойственны 80-му нежели 92-му, а октан у него может быть и 92-й
но это не отменяет его других плохих свойств
которые как я понимаю влияют на засерание топливной, образование нагара и прогаров
я не спец но склонен ему верить
Monkey, единственный человек, который понял меня так как я хотел этого! :) Реально спасибо за понимание! :bear: я уж думал что так и останусь непонятым обществом...
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 23:00, 12.03.2012
...а вы как всегда перевели все в агрессию и грызться начали
откуда в вас столько злости...
я конечно был рад что такая тема получила резонанс в обществе(людям не все равно - это радует), но я даже не мог предположить что будет такое агрессивное восприятие...  :(  хотел как лучше, а получается....
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 23:01, 12.03.2012
думаю это было образное выражение
что б все поняли о чем речь
он просто ковычки не знает как ставятся
точно так.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 23:03, 12.03.2012
кстати,РН как выпускала 80 и ниже ,так и выпускает
ну вот видите какая инфа всплывает, а вы не верили что 92-й бадяжат... отсюда и результаты.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: orbИрк от 01:08, 13.03.2012
На этом сайте вроде не биологи с философами собрались, соответственно я выражаюсь на понятном, для любого автомобилиста, языке, а если вам не понятно, что значит «звенят пальцы», то извините и подвиньтесь… на мой взгляд это элементарно понятно… и причем здесь появление «кулака дружбы» тоже не понятно… а насчет специалистов спорить не собираюсь, извините, но это будет похоже на детский сад.
Ну Вы же мне указали на свою образованность, а теперь сдаёте назад! Здесь люди знающие и имеют понятие о детонационном горении топлива! А про пальцы гремящие еще в прошлом веке говорила на ГАЗ-61 к примеру! :rtfm: [size=78%] [/size]
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Balamut_ от 09:27, 13.03.2012
ну вот видите какая инфа всплывает, а вы не верили что 92-й бадяжат... отсюда и результаты.
послушаайте, уважаемый. Кроме низко октановых бензинов РН выпускает растворители, мазут, битум. Их тоже увозят на заправки под видом 92-го? а то что вы утверждаете, голословно, очень похоже на троллинг. вам поппытались объяснить бредовость ваших высказываний, вы не поняли. занимайтесь дальше самообманом, только других в это не втягивайте.
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: baykboat от 12:17, 13.03.2012
Не вижу смысла трёпа..  бадяжат, не бадяжат, а может сразу такой говнянный выпускают (что скорее всего).. какая разница ДРУГОГО ТО У НАС НЕТУ!!!!!! Хотя у меня нареканий к качеству топлива нет.. машина едет!!!!..  Мля, если б вы знали из чего делают колбасу!!!..  или чипсы, или 95% хрени которую можно купить в наших магазинах, почему то это не возмущает.. а ведь это не в какую то железяку заливается дай ей бог ровной дороги (или говен, это кому что).. это в организм свой родной пихаешь..
тему закрыть ИМХО
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: monkey от 13:49, 13.03.2012
я конечно был рад что такая тема получила резонанс в обществе(людям не все равно - это радует), но я даже не мог предположить что будет такое агрессивное восприятие...  :(  хотел как лучше, а получается....
к сожалению это норма для этого форума  :secret:
господа протекторовцы без обид  :pardon:
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Пух от 14:05, 13.03.2012
к сожалению это норма для этого форума  :secret:
...
Не надоело?
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: JEEPPODED от 14:07, 13.03.2012
к сожалению это норма для этого форума  :secret:
господа протекторовцы без обид  :pardon:
Для того, что бы знать, что тут норма, а что нет, надо постоянно жить на этом форуме, а не забегать наскоком, вылавливая жареные факты.
2200 пользователей сидеть на агрессивном форуме не будут, если они не мазохисты.
Как говорится, с каким настроем пришел. то и получил в ответ.
Ну и дилетантизм тут не приветствуется.  %)
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: monkey от 14:10, 13.03.2012

Ну и дилетантизм тут не приветствуется.  %)
ну по этому поводу молчу ( я уже слава богу 5 лет в теме)
жаренного спецом не ищу, хотя посещаю ваш форум одновременно с террановским
я не партизан ( мнение помоему обомне такое)
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Salomon от 14:13, 13.03.2012

я не партизан ( мнение помоему обомне такое)
Дима, ты не партизан - партизаны молча ходят :) Ты, скорее, диверсант и провокатор :rus:
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: JEEPPODED от 14:14, 13.03.2012
... хотя посещаю ваш форум одновременно с террановским...

Ну и что? Я вот террановский ваще не посещаю и желания нет. И что, в каких грехах мне обвинять их форум? ;)
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: isv1000 от 14:17, 13.03.2012
(http://s20.rimg.info/62c865bf081e132cf24244cf610ccf3e.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1274673639.html)
Может уже брэйк?
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: monkey от 15:13, 13.03.2012
простите
терранофорум непричем сразу говорю
я просто Вадима хотел поддержать вот и все
Название: Re: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 18:17, 13.03.2012
послушаайте, уважаемый. Кроме низко октановых бензинов РН выпускает растворители, мазут, битум. Их тоже увозят на заправки под видом 92-го? а то что вы утверждаете, голословно, очень похоже на троллинг. вам поппытались объяснить бредовость ваших высказываний, вы не поняли. занимайтесь дальше самообманом, только других в это не втягивайте.
Я рад за них, что они выпускают битум, мазут и т.д.! Но причем здесь бензин?!  Но а куда им еще 80-й сбывать то???!!!! К вашему сожалению, это не мой самообман. Это результаты полученные мной экспериментально. Я еще раз повторяю – не верьте, мне все равно! Я поделился наблюдениями, не более того!
Название: Re: Треп про качество топлива
Отправлено: Вадим от 18:19, 13.03.2012
Не вижу смысла трёпа..  бадяжат, не бадяжат, а может сразу такой говнянный выпускают (что скорее всего).. какая разница ДРУГОГО ТО У НАС НЕТУ!!!!!! Хотя у меня нареканий к качеству топлива нет.. машина едет!!!!..  Мля, если б вы знали из чего делают колбасу!!!..  или чипсы, или 95% хрени которую можно купить в наших магазинах, почему то это не возмущает.. а ведь это не в какую то железяку заливается дай ей бог ровной дороги (или говен, это кому что).. это в организм свой родной пихаешь..
тему закрыть ИМХО
По сути этот эксперимент был сделан для успокоения души вот и все! Никакой антирекламы! сам продолжаю заправляться там, но при этом зная правду.