Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 23:07, 13.05.2006
-
Я заметил, что на фотках клуба "Протектор" большинство иностранных внедерожников. И я бы хотел спросить, чем УАЗик уступает тому же Сафарику короткому (если резина одинаковая). Я и сам не дурак, но опытные люди знают гораздо больше...
И ещё вопросы про УАЗ:
Можно ли ездить по бездорожью на стандартной подвеске (только подняв стойки и заменив колёса)?
Достаточно ли мощности двигателя УАЗа?
Есть ли другие плюсы и минусы? (они, конечно, есть, просто я хотел бы их узнать из уст профи).
-
И ещё вопросы про УАЗ:
Можно ли ездить по бездорожью на стандартной подвеске (только подняв стойки и заменив колёса)?
УАЗ-это дрендуль безстоечный.
-
Выбор в пользу иномарок, обусловлен в основном надежностью и повышенным комфортом.
А так, можно конечно и на УАЗе, соответсвенно его подготовив.
-
Выбор в пользу иномарок, обусловлен в основном надежностью и повышенным комфортом.
А так, можно конечно и на УАЗе, соответсвенно его подготовив.
Насчет надежности я бы поспорил,по поводу комфорта --да.
-
Насчет надежности я бы поспорил,по поводу комфорта --да.
А можешь и не спорить. Видали неоднократно ;)
А то, что на фестивале многие поломались, так это не показатель.
-
Насчет надежности я бы поспорил,по поводу комфорта --да.
А можешь и не спорить. Видали неоднократно ;)
А то, что на фестивале многие поломались, так это не показатель.
И не только на фестивале.Больше вижу что японцы сыпяться по крупному.Хотя сколько людей столько и мнений,да и каждый кулик свое болото хвалит.Спорить не буду т.к бесполезно и лень.
-
У УАЗов есть одно большое преймущество: военные редукторные мосты. Вещь до того приятная, но уже на японцев их имплантируют.:-)
Ещё бы, понижают передаточное число и нахаляву добавляют клиренсу 7-8 см, хотя в цыфрах могу ошибаться.
-
1.По опыту эксплуатации УАЗ очень ремонтно-пригоден в полевых условиях: простой двигатель, простая подвеска и т.п. Можно сказать весь на «изнанку».
2.В любом населённом пункте можно найти те или иные запчасти.
3.Комфорт конечно в минусе, но это дело рук. :wink:
В иномарках малейшая неисправность может стать большой проблемой :!: , которую можно решить в соответствующем СТО.
-
В иномарках малейшая неисправность может стать большой проблемой :!: , которую можно решить в соответствующем СТО.[/quote]
Или решить путем покупки китайского ширпотребе за бешенные деньги и для того,чтобы все это отказало в следующей поездке.И так по кругу.А оригинальные з/ч стоят как сбитый боинг,но никто на них не даст гарантию.В результате попандос полный и по деньгам и по запчастям. :shock:
-
Два последних сообщения полная ахинея, пжалста не надо равнять совершенно разные машины и тем более муссировать тему запчастей, если есть время, руки и отсутствие желание ездить- это уазка, если все наоборот то иномарка, хотя мнение Катюши интересное, я последнее время уазок в деревнях не видел совсем, тем более магазинов запчастей. На чем основан пост ? :D И оччень интересно понаблюдать за ремонтом шкворневых, в полевых условиях, на уазке. Хотя гвозди в сцепление на уазке это лехко, как щас помню Артура. :D
-
Уазик для леса машина очень грамотная, ломучая, некомфортная, это да, но даже в стандарте (на военных мостах) уделает любого крузера или сафаря (тоже в стандарте ясенно).
Ремонтопригодность тоже на уровне, я вон на фестивале шрус порвал в лохмотья, если б родные мосты были то стоял бы щас Порось пока я бегал и искал бушный шрус, новые действительно стоят немеряно, а китайские это помоему несерьезно.
Понятие эргономики в уазке отсутствует как класс, и не надо говорить что все можно сделать своими руками, фигня это все, комфорт у узи абсолютно никакой. Вот этим он и уступает японцам.
На стандартной подвеске и ездят, ну лифтуют немного, Володя вон пружины в дополнения к рессорам поставил, сам за рулем его уаза ездил, подвеска реально заработала.
А вот мощности у родного движки нехватает, особенно если колеса от 33 дюймов.
-
Ну наверное твое мнение надо принимать как истину, это ж надо такого порося- мутанта сотворить, ну все собрал что можно от уазки и япономарки в одну кучу. :D Японуаз какой то получился. :D
-
Два последних сообщения полная ахинея, пжалста не надо равнять совершенно разные машины и тем более муссировать тему запчастей, если есть время, руки и отсутствие желание ездить- это уазка, если все наоборот то иномарка, хотя мнение Катюши интересное, я последнее время уазок в деревнях не видел совсем, тем более магазинов запчастей. На чем основан пост ? :D И оччень интересно понаблюдать за ремонтом шкворневых, в полевых условиях, на уазке. Хотя гвозди в сцепление на уазке это лехко, как щас помню Артура. :D
Муссировать эту тему можно сколько угодно,только бестолку.Так может говорить только человек,который дальше съезда на пляж никуда не ездил.(Могу ошибаться и если ошибся-извиняюсь)Только ремонтопригодность УАЗа в полевых условиях намного выше чем импорт.Показатель-Влад и Санитарка(которая ремонтировалась при съезде к месту сбора)Вам вообще не надоело лаяться без повода?Спорить на эту тему БЕСПОЛЕЗНО,все-равно что спорить на тему у кого жена лучше.Господа,давайте прекратим глупый спор и прения а придем к одному выводу-если кто-то сломался или у кого-то машина "лучше",пусть это никого не разделяет,а только сближает.Если кто-то кого-то бросит в дороге сломанного и не окажет посильную помощь,то этот индивидум-пиписка нехорошая,а не нормальный мужик.Не важно,кто на чем ездит.Господа админы закрывайте эту тему а то до мордобоя виртуального дойдет.Если кого обидел-не со зла,извиняюсь.Пожмем друг другу лапы (в мазуте после ремонта) :D
-
Эээ брат, мы эту тему давно, года три назад, обсудили, морды набили и виртуально и по честному, пришли к единому выводу и живем с тех пор дружно, а то что пикируемся так это от широты души, иначе жить на форуме будет скучно...железяки они сами по себе веселья не приносят.. :D
-
Давеча мне сон снилсо. Что купили мы санитарку - поставили ее на 35 симексы и военные мосты и поехали штурмовать хею.
Проснулсо и понял - сон вещий.
-
Меня три года назад не было в ваших дебатах.Это во мне вчерашнее вино,текилла и коньяк бродит.Мировуха---при встрече по грамульке треснем за полный привод и четыре колеса(национальность привода и колес не важна) :lol: :lol:
-
Ещё бы, понижают передаточное число и нахаляву добавляют клиренсу 7-8 см, хотя в цыфрах могу ошибаться.
Читал, что 7 см
А за оживлённую дискуссию всем спасибо, с удовольствием почитал и сделал определённые выводы.
УАЗ жжот! Ну а комфортно кататься в УАЗике тоже можно, только если с ним поработать.
Лично у меня теперь выбор стоит между газ-69, простой уазик и уазик-санитарка. Хотя, насчёт санитарки не знаю, вряд ли. :)
-
Читал, что 7 см
Если быть точным то 9 см, это я в сравнении с сафаревскими мостами.
-
Ещё бы, понижают передаточное число и нахаляву добавляют клиренсу 7-8 см, хотя в цыфрах могу ошибаться.
Читал, что 7 см
А за оживлённую дискуссию всем спасибо, с удовольствием почитал и сделал определённые выводы.
УАЗ жжот! Ну а комфортно кататься в УАЗике тоже можно, только если с ним поработать.
Лично у меня теперь выбор стоит между газ-69, простой уазик и уазик-санитарка. Хотя, насчёт санитарки не знаю, вряд ли. :)
Бери простой Уазик.Санитарка-хороша только наличием много места,Газ-69-наоборот-места в обрез.УАЗ 469-большое поле для деятельности и полета конструкторской мысли.
-
Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.
-
Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.
А скажи-почему?
-
Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.
основной минус санитарки - это отсутствие пассивной безопастности
если с кем в лобовую сойдешься, то в живых очень мало шансов остаться
-
Меня три года назад не было в ваших дебатах.Это во мне вчерашнее вино,текилла и коньяк бродит.Мировуха---при встрече по грамульке треснем за полный привод и четыре колеса(национальность привода и колес не важна) :lol: :lol:
Все вместе, текила коньягъ и вино слишком сурово для здоровья, потянет не в лес а в бордель. :D
-
Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.
А скажи-почему?
Олег, именно из-за того что там места вагон и маленькая тележка, мне после сурфа знаешь как было обломно палатку ставить привыкать, до сих пор не привык, а тут из-за баранки вылез прямо в салон к столику, колбаски нарезал, рюмку налил и на нормальный спальник брык и вот оно счастье, а на улице дождь, ветер :D
-
да большой объем это здорово, я даже на длинный сафарь соглашусь сесть , если конечно 80ку не найду. :D
-
А скажи-почему?[/quote]
Олег, именно из-за того что там места вагон и маленькая тележка, мне после сурфа знаешь как было обломно палатку ставить привыкать, до сих пор не привык, а тут из-за баранки вылез прямо в салон к столику, колбаски нарезал, рюмку налил и на нормальный спальник брык и вот оно счастье, а на улице дождь, ветер :D[/quote]
А ездить ты в ней предпочитаешь за рулем или в пассажирском салоне? За рулем в ней крайне хреново ездить,и это огромный минус,хотя много места --это плюс.
-
Меня три года назад не было в ваших дебатах.Это во мне вчерашнее вино,текилла и коньяк бродит.Мировуха---при встрече по грамульке треснем за полный привод и четыре колеса(национальность привода и колес не важна) :lol: :lol:
Все вместе, текила коньягъ и вино слишком сурово для здоровья, потянет не в лес а в бордель. :D
Не сегодня понедельник-значит на работу мое тело поехало.
-
да большой объем это здорово, я даже на длинный сафарь соглашусь сесть , если конечно 80ку не найду. :D
Кстати на одном ангарском сафаре сделано вот как, второй ряд сидений убран и на его место установлена сидушка от какого то автобуса на чем то типа вертлюга, то есть ее разворачивать можно в любую сторону, можно и столик поставить и сесть нормально, крыша то высоченная, мне очень понравилось.
-
Мне больше санитарка нравится, хотя это дело вкуса ясенно.
основной минус санитарки - это отсутствие пассивной безопастности
если с кем в лобовую сойдешься, то в живых очень мало шансов остаться
В лобовую в лесу на скорости 5 кмч.
Это болезнь всех маршруток, однако статистика показывает, что смертность нифига не выше.
-
На прадиках достаточно легко трансформируется салон, но я тоже буду убирать второй ряд сидений и делать поворотно- раскладывающуюся систему - а ля ниссан Ларго. Если конечно не перейду на осьмидесятку.
-
да большой объем это здорово, я даже на длинный сафарь соглашусь сесть , если конечно 80ку не найду. :D
Кстати на одном ангарском сафаре сделано вот как, второй ряд сидений убран и на его место установлена сидушка от какого то автобуса на чем то типа вертлюга, то есть ее разворачивать можно в любую сторону, можно и столик поставить и сесть нормально, крыша то высоченная, мне очень понравилось.
У меня когда-то был Таун-Айс 1986г.(аквариум) вот там прикольно вопрос решен.Можно сиденья развернуть друг к другу,можно разложить так,что во весь пассажирский салон получается ровный сексодром.
-
На прадиках достаточно легко трансформируется салон, но я тоже буду убирать второй ряд сидений и делать поворотно- раскладывающуюся систему - а ля ниссан Ларго. Если конечно не перейду на осьмидесятку.
-
На прадиках достаточно легко трансформируется салон, но я тоже буду убирать второй ряд сидений и делать поворотно- раскладывающуюся систему - а ля ниссан Ларго. Если конечно не перейду на осьмидесятку.
Угу. Ты только учитывай, что у сафаря крыша сантиметров на 30 выше, а в прадике придецца сидеть в три погибели в районе забнего моста.
-
не совсем так но проблему тесноты придется решать, конечно сафарь повыше в салоне но не настолько чтоб иметь большое преимущество. Будем думать. Хотя многие прадики с япии приходят с встроенными спальниками типа "рундук". Гениально и просто. Бегемот тоже что то подобное изобретает. Как изобретет я нагло сплагиачу.
-
Над поворотным сидением можно врезать откидной люк и откидывать крышку, когда сидишь на поворотном сидении. И изобретать не надо :)
-
Давеча мне сон снилсо. Что купили мы санитарку - поставили ее на 35 симексы и военные мосты и поехали штурмовать хею.
Проснулсо и понял - сон вещий.
Видел вчерась серенькую санитарку на больших колесьях, тащил ее патруль со стороны мельничной пади. Не твоя ли? :D
-
Давеча мне сон снилсо. Что купили мы санитарку - поставили ее на 35 симексы и военные мосты и поехали штурмовать хею.
Проснулсо и понял - сон вещий.
Видел вчерась серенькую санитарку на больших колесьях, тащил ее патруль со стороны мельничной пади. Не твоя ли? :D
Это не вот эту случайно:
http://miniauto.narod.ru/PICT0026.JPG
http://miniauto.narod.ru/PICT0041.JPG
:?:
-
Давеча мне сон снилсо. Что купили мы санитарку - поставили ее на 35 симексы и военные мосты и поехали штурмовать хею.
Проснулсо и понял - сон вещий.
Видел вчерась серенькую санитарку на больших колесьях, тащил ее патруль со стороны мельничной пади. Не твоя ли? :D
Это тебе тоже снилось?
-
Это не вот эту случайно:
http://miniauto.narod.ru/PICT0026.JPG
http://miniauto.narod.ru/PICT0041.JPG
:?:
Красивая. Только чето раздатка висит у нее низко. Либо защиту надо городить, либо поднимать кверху.
-
Это тебе тоже снилось?
:) реально.
Это не вот эту случайно?
Ага, ее и тащили