Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 23:35, 13.05.2006
-
Подскажите сколько обойдётся комплект шин+ дисков (5 шт.) на уаз (32-33) ??? Таких тракторных достаточно шин... :)
-
Даже на 34-35. Просто я не знаю какие колёса считаются для УАЗа самыми грязевыми. Подскажите ;)
-
Как показала практика, самыми грязевыми можно считать SIMEX.
-
Как показала практика, самыми грязевыми можно считать SIMEX.
Он имел ввиду "самыми грязными" :D
-
Если комплект будет только для трофей, а в городе будет другой комлпект чего-нить шоссейного то Симекс твой выбор.
По ценам это к Диме.
-
Дима! Стоп, я же не знаю пока кто такой Дима... Я даже ПОКА не стостою в клубе :( Но скоро я решусь на это, обещаю. А пока остаётся надеяться, что Дима сам найдёт этот топик и расскажет про цены на большие такие Simex.
-
Дима! Стоп, я же не знаю пока кто такой Дима... Я даже ПОКА не стостою в клубе :( Но скоро я решусь на это, обещаю. А пока остаётся надеяться, что Дима сам найдёт этот топик и расскажет про цены на большие такие Simex.
Дима, это я :)
я тебе уже отправил ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ с ценами
-
А где можно заказать Simex 35 на 11 с половиной? В клубе вроде есть кто-то на такой резине, где брали? Почём?
Ещё нашёл резину в инете на 36, на такой кто ездит? И надо ли это?
+ вот ещё что хочу спросить, я тут (http://slil.ru/22752743) выложил небольшую фотку с резиной. Что за резина? И стоит ли такую хотеть :) ?[/img]
-
http://slil.ru/22752743 - ссылка на фотку
-
Свамперы, или даже боггеры какие то, ну это надо под них машину конструировать а не их на машину ставить.
-
ALS
Ты хочешь сказать, что я такие не поставлю на тот же уазик? Просто резина хороша ИМХО, на такой можно жечь. Хоцу такую или подобную...
И ещё, в иркутске легко достать диски?
-
Забыл спросить... Сколько должно колёс входить в комплект: 4 или 5 ? (просто денег у нас не куча, т.ч. купив 4 колеса вместо 5 будет очень выгодно).
И ещё: на сколько сезонов хватит комплекта резины, если по асфальту до места добираться на дефолтной шоссейке какой-нить?
-
http://slil.ru/22752743 - ссылка на фотку
Богеры это. Чиста болотная резина. В нашем регионе не актуально, у нас характер грунтов очень многообразный. Цена запредельная, а бокового сноса не держит. Да и ширина у них очень большая, трудно вкорячивать будет. Симексы универсальней и даже в болоте не очень сильно ей уступают.
А поповоду экономии на запаске ... прикинь сам, если ты сидишь в говнище этак км. в 50 от нормальных дорог с пропоротым насмерть колесом, то как ты себе представляешь выбираться с запаской на 3" меньшей и дорожным рисунком.
-
Миша, а как ты себе представляешь возить с собой по 2 запаски? Большинство диагоналок направленые ведь.
-
Ну катаются же иномарки на "таблетках", причём неделями :) Ну а пятое колесо уж слишком покосит весь план бюджета :( Т.ч. буду если что выбираться на шоссейках, а кому сейчас легко :)
А за сколько у нас в Иркутске, точнее у вас в иркутске, можно купить обычный диск, для тех же симексов 35 на 11.5 ?Сколь одна шт. будет стоить?
И ещё, очень важный вопрос, адресованный скорее всего Диме. А если я член клуба, то мне будет скидка на резину или всё равно левый я чел или член клуба?
-
Ну катаются же иномарки на "таблетках", причём неделями :) Ну а пятое колесо уж слишком покосит весь план бюджета :( Т.ч. буду если что выбираться на шоссейках, а кому сейчас легко :)
А за сколько у нас в Иркутске, точнее у вас в иркутске, можно купить обычный диск, для тех же симексов 35 на 11.5 ?Сколь одна шт. будет стоить?
И ещё, очень важный вопрос, адресованный скорее всего Диме. А если я член клуба, то мне будет скидка на резину или всё равно левый я чел или член клуба?
позвони мне на сотовый 685-890, я тебе все расскажу и по ценам соориентирую
-
Миша, а как ты себе представляешь возить с собой по 2 запаски? Большинство диагоналок направленые ведь.
Можно и одну возить. Покрайней мере в 50% случаев угадаешь направление. :) Даже если задом наперед поставишь, размер будет одинаков и зубастость сохраниться.
А вот если ты на 3-х 35" и одна шоссейка 31", то каково будет едуктору?
-
А подскажите мне ещё такой момент. Есть белорусские покрышки, от трактора (которые поменьше :))
1. Какой у них вообще размер?
2. Как они котируются на фоне спец. шин для внедорожников?
3. Насколько будет хуже или лучше и в чём заиметь такие колёса и ездить на них?
-
На ентих шинах низя ездить больше 30 км/ч.
-
Ну и про енто я читал. но ездят же люди :) и это вроде по асфальту.
А я имею ввиду вот ткой вариант: до грязненького добираться на шоссейке, потом переобуваться и месить грязь уже на тракторных колёсах. По бездорожью больше 30 км\ч и не вжаришь, хоть на какой резине.
1. Какой у них вообще размер?
2. Как они котируются на фоне спец. шин для внедорожников?
Ну и вобщем, вы же знаете, машины с такими колёсами более или менее проходимы, чем на тех же SIMEX 35?
ЗЫ. простите, если задаю глупые вопросы. Я только начинаю вникать во все эти дела, хочу давно, но возможность только появилась.
-
а комплект сменных колес как везти планируешь?
если в салоне, то больше ни для чего не останется места, а если в прицепе, то куда потом деть прицеп?
часто наши маршруты бывают кольцевыми, так что прицеп не получится оставить в начале маршрута
-
Croco-driver
Комплект сменных колёс везти либо в салоне, либо на крыше сделать решётку-багажник. В салоне места будет достаточно, т.к. заднее сидение хотим убрать.
Кстати, я заинтересовался вот этими вот колёсиками: http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=foto&album=07&pic=85 (не теми, которые лежат в куче, а которые на УАЗе :))
На тракторные они не похожи, неуж-то внедорожные такие? Может кто про них расскажет? Меня они заинтересовали, и я предчувствую, что они подешевле SIMEX стоят. Да и грести должны хорошо.
-
Это вроде тоже от спецтехники.
По-моему, тракторные боковой снос не держат. Может и ошибаюсь.
-
И последний вопрос: а какого вообще размера стандартные УАЗовсские колёсья? И они считаются очегнь узкими вроде?
-
Кстати, я заинтересовался вот этими вот колёсиками: http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=foto&album=07&pic=85 (не теми, которые лежат в куче, а которые на УАЗе :))
Это ФБел-160, тракторные, весят по 44 кг каждое, ступичные, шкворня и прочее убивают на раз.
-
весят по 44 кг каждое, ступичные, шкворня и прочее убивают на раз
Максис 8090 35x12.5 тоже весит то ли 36, то ли 38 :(
Не радикально меньше, в общем.
-
Максис 8090 35x12.5 тоже весит то ли 36, то ли 38 :(
Не радикально меньше, в общем.
34 кг баллон, симекс 36-ой около 29. Так что все диагональные колеса весят или много или очень много.
-
Максис 8090 35x12.5 тоже весит то ли 36, то ли 38 :(
Не радикально меньше, в общем.
32 кг баллон, симекс 36-ой около 29. Так что все диагональные колеса весят или много или очень много.
Купер у меня весил 28 кг. По накладной. С диском он весит я думаю все 35.
-
Именно поэтому я на гудричи и пересел, самые легкие мтшные колеса, 21 кг баллон.
-
Капец, надо срочно на Симекс пересаживаться :evil:
-
Капец, надо срочно на Симекс пересаживаться :evil:
Во-первых с чего пересаживаться, с 8090? Если да то полностью согласен, неоправдано тяжелая резина.
-
Ага, с них.
Сточу-и сразу пересяду.
-
Не стал создавать отдельную тему, просто хочу узнать кака резина на этом агрегате и сколь дюймов на глаз дадите? Примерно... Неплохо было бы услышать про цену и внедорожные качества данной резины...
http://www.niva.tv/images/nissan-terano-1/images/IMG_2121.jpg
-
Не стал создавать отдельную тему, просто хочу узнать кака резина на этом агрегате и сколь дюймов на глаз дадите? Примерно... Неплохо было бы услышать про цену и внедорожные качества данной резины...
http://www.niva.tv/images/nissan-terano-1/images/IMG_2121.jpg
Максис 8080.
(http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_40d96e69d5abe.jpg)
Стоит на 4х4 шопе 240 у.е. за 35 колесо.
В грязи вроде нормально едет. Составит достойную конкуренцию гудричу.
-
ну вы развели дискуссию - аля "у кого хрен слаще?!"
сравниваете узкоспециализированную резину со всякого рода оллроадами... :shock: про блотный суперсвампербаггер = я плакалЪ... чес слово! или :arrow: 8080 конкуренцию БФГ = тож сильно :lol: вертолетный фбел хоть не тронули......
-
ну вы развели дискуссию - аля "у кого хрен слаще?!"
сравниваете узкоспециализированную резину со всякого рода оллроадами... :shock: про блотный суперсвампербаггер = я плакалЪ... чес слово! или :arrow: 8080 конкуренцию БФГ = тож сильно :lol: вертолетный фбел хоть не тронули......
Што-то не понял сути твоего высказывания.
-
Мдя. до меня тоже не дошло, типа пришел такой мудрый дядя (такой мудрый что на.. не пошлешь) и посмеялся над салабонами :roll: Ты сам то на какой резине ездил и как можешь сравнивать то что не пробовал?
-
Мдя. до меня тоже не дошло, типа пришел такой мудрый дядя (такой мудрый что на.. не пошлешь) и посмеялся над салабонами :roll: Ты сам то на какой резине ездил и как можешь сравнивать то что не пробовал?
сравниваете узкоспециализированную резину со всякого рода оллроадами... про блотный суперсвампербаггер = я плакалЪ... чес слово! или 8080 конкуренцию БФГ = тож сильно вертолетный фбел хоть не тронули......
В теории мы все сильны,особенно когда Интернет есть,с практикой дело чаще всего по-хуже.Зато можем спорить со слов дяди Васи.А д.Вася,тоже в интернет лазает.Так рождаются слухи.
-
Што-то не понял сути твоего высказывания.
по аватаре заметно (шутка :lol: )
ну Леха - этож смешно сравнивать 8080 с БФГ (мт или ат не имеет значения) = гудрич - это оллроадные покрышки, а мудзила !грязевая... а ты говоришь про грязь, да еще и про конкуренцию... просто фотки клубные в грязи посмотри и приглядись к протектору = любая резина не достигшая твердого покрытия (а этого как правило не происходит - мосты мешают ))) похожа на слик!
в болоте же протектор вообще не нужен - прямое подтверждение этому болотоходы = главное это давление на грунт! протектор, а тем более агрессивный, в данном случае только ухудшит проходимость - сорвал дерн и зарылся -- лысое колесо буксанет, но не закопается!
про остальное могу продолжить!
-
в болоте же протектор вообще не нужен - прямое подтверждение этому болотоходы = главное это давление на грунт! протектор, а тем более агрессивный, в данном случае только ухудшит проходимость - сорвал дерн и зарылся -- лысое колесо буксанет, но не закопается!
Угу, то то я смотрю все победили на чемпионатах и кубках России ездят на таком нифига не зубастом боггере :twisted:
-
454е[/quote]
-
Влад, вот ты сейчас о чем говоришь?
о "чиста балотной резине", как сказал Jeepопотам про буггеры? или ты считаешь что я не прав когда рыдал над этим высказыванием?
-
о "чиста балотной резине", как сказал Jeepопотам про буггеры? или ты считаешь что я не прав когда рыдал над этим высказыванием?
Как лично я отнесся к твоему высказыванию, написано выше. Ты по теме можешь че-то конкретное сказать? Скажи, но очень желательно не со слов других, а по своему личному опыту. А то видишли он рыдал, да хоть зарыдайся, один хрен твое сообщение выглядит мягко говоря неконструктивным и даже несколько оскорбительным.
-
ничего личног - никого оскорблять не хотел = я миролюбивый 8) по сути :wink:
если вы думаете что мне не хватает практики - это ваше право - я думаю что ее у меня достаточно. прав ли я в том, что на болоте главное не утонуть, для чего собственно сдувают шины и увеличивают пятно контакта - тем самым понижая давление на грунт? тоже касается мхом поросших болотистых областей, коих у нас оч. много! прав ли я в том, что в грязи любая машин не достигшая более менее твердого дна, пофигу на какой резине - хоть на симексах, хоть на гудричах, сядет на брюхо? что в данной ситуации значение имеет только величина катка и дорожный просвет (не вдаваясь в тех детали авто)? или мы будем сравнивать что лучше при преодолении сухого или грязного=глинистого, но с твердым покрытием, склона в 35 градусов? тогда давайте будем сравнивать на этом склоне тяжелого сафаря 4.2 на 36-ых Симексах и легкий 71-ый с 1КЗ на ГТ адвентуре?
суть притензии в чем? типа - я вы###лся, а за слова свои не отвечаю? или сижу за компом, а сам никогда грязи не видел?
-
Суть в том что давай по теме говорить, а не плакать над высказываниями других, что собственно ты и начал, только почему то только сейчас.
По теме, я могу по собственным ощущениям более менее ответственно рассуждать о следущих типах грязевой резины: БФГ МТ, симекс ДТ и ЭТ, максис 8080 и 8090, свампер ТЛС, вообщем то все, на остальных не ездил, поэтому о них могу судить только со слов других людей.
И еще, рассуждать о болотах или любых иных грунтах можно с определенной оглядкой на конкретную местность и конкретного человека и его авто, поскольку одно дело трофийные прото, совсем другое дело снегоболотоходы и уж совсем третье клубные авто которые строятся все таки относительно универсальными аппаратами с уклоном в ту или иную сторону.
-
вот по теме: БФГ МТ и АТ (на разных авто) + МТ шипованный (ТЛК 80 =весч! зимой), Симекс ЭТ2 (сафарь 5х), ССБаггер (ТЛК 80), ГТ радиал (ТЛК 80, 78), Ханкук радиал (Сурф), Кама флейм и ВЛИ5 (нива), Букшоты (ТЛК 80), Мудзила (ТЛК 71)... на остальных не ездил, поэтому о них могу судить со слов других людей и/или составлять впечатление исходя из лично накопленного опыта!
вот по теме: не особенно важно какую резину вы используете - любую машину можно засадить... на любой резине (даже на АТ) можно доехать до заданного места использую голову и подручные средства. подбирать резину по красоте - это как то не правильно... любая покрышка имеет свои плюсы и минусы...
-
То есть из твоего ответа можно сделать вывод: поступай сын мой как знаешь, все равно пожалеешь :D
-
И еще, рассуждать о болотах или любых иных грунтах можно с определенной оглядкой на конкретную местность и конкретного человека и его авто.
перефразируя твою фразу:
1. на вкус и цвет...
2. нельзя сравнивать разные резины в "плоскости"
3. что бы не было - всегда хочется большего
4. суппер универсальных вещей не бывает
:idea: любой ответ будет "плоским" и субънктивным! поэтому для правильного подбора резины требуется слишком много информации о "грунтах, человек и его авто" и о целях и мативации... короче, это бесполезно спрашивать: "а как вам вот эта, а эта?.."
поставь задачу = приведи все исходные данные и четко сформулируй вопрос! тогда получишь удовлетворительный ответ!..
-
Поддерживаю.
-
Хорошую дискуссию затеяли, познавательную. И за марку резины спасибо.
-
перефразируя твою фразу:
1. на вкус и цвет...
2. нельзя сравнивать разные резины в "плоскости"
3. что бы не было - всегда хочется большего
4. суппер универсальных вещей не бывает
:idea: любой ответ будет "плоским" и субънктивным! поэтому для правильного подбора резины требуется слишком много информации о "грунтах, человек и его авто" и о целях и мативации... короче, это бесполезно спрашивать: "а как вам вот эта, а эта?.."
поставь задачу = приведи все исходные данные и четко сформулируй вопрос! тогда получишь удовлетворительный ответ!..[/quote]
Абсолютно правильный ответ на всю эту дискуссию.
-
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=706&sid=fb22f0e4be8f0fa3001ed17912422d86
А это какая резина?[/url]
-
Симекс, Ехтреме Треккер кажись
-
Теперь такой вопрос. Если брать одну машину и Симекс Экстрим трэккер и максис 8080. Какая резина покажет лучшие результаты в условиях лесовозной колеи и глинистой грязи.?
-
Теперь такой вопрос. Если брать одну машину и Симекс Экстрим трэккер и максис 8080. Какая резина покажет лучшие результаты в условиях лесовозной колеи и глинистой грязи.?
ИМХО, Симекс. Но это голословно, я только видел, как они ходят :)
Завтра народ тебе все расскажет :wink:
Кратко - экскаватор :twisted:, гораздо злее резина
-
Теперь такой вопрос. Если брать одну машину и Симекс Экстрим трэккер и максис 8080. Какая резина покажет лучшие результаты в условиях лесовозной колеи и глинистой грязи.?
Симекс. Зубастость у нее уж очень повышеная :) Из колеи выходит токо в путь. Главное не газовать.
-
Симекс, однозначно.
-
Теперь такой вопрос. Если брать одну машину и Симекс Экстрим трэккер и максис 8080. Какая резина покажет лучшие результаты в условиях лесовозной колеи и глинистой грязи.?
Симекс. Зубастость у нее уж очень повышеная :) Из колеи выходит токо в путь. Главное не газовать.
Почти со всем согласен кроме одного,из Ураловской глинянной колеи в дождь вылазил минут 30.Из колеи выскочил со второго раза,а правая сторона осталась в колее,Елозил долго,пока не подкопал и не подстелил лапник.Но сутки шел дождь,поэтому глина была как мыло.Если колея маленько по-суше-выпрыгиваешь как надо.
Понял одно,что если забуксовал-то лебедиться однозначно.,но для того чтобы начать буксовать нужно сильно постараться.Да и закапывается быстро.Газулькой очень тонко работать надо.В общем резина хорошая для грязи.
-
Но сутки шел дождь,поэтому глина была как мыло.Если колея маленько по-суше-выпрыгиваешь как надо.
Колею из мыла без проблем можно штурмовать только на гусеницах :)
-
Люди, тут небольшой вопрос... Вот есть камазовская резина, лесовозы на ней ходят, по высоте она как на шишигу, но шире раза в полтора. т.е. на шишиговские диски точно не встанет... Сотворить такую тупость, как замена ступиц на камазовские, тоже не получится вроде как... И остаётся только один выход - искать диски, чтоб подошли, это реально? Какой выход у меня?
Просто если эту резину поставить, будет круто грести! Хочу :twisted:
-
Люди, тут небольшой вопрос... Вот есть камазовская резина, лесовозы на ней ходят, по высоте она как на шишигу, но шире раза в полтора. т.е. на шишиговские диски точно не встанет... Сотворить такую тупость, как замена ступиц на камазовские, тоже не получится вроде как... И остаётся только один выход - искать диски, чтоб подошли, это реально? Какой выход у меня?
Просто если эту резину поставить, будет круто грести! Хочу :twisted:
на какую машину ставить хочешь?
-
на какую машину ставить хочешь?
на шишигу :shock:
-
Собственно, вопрос остаётся открытым....
-
Собственно, вопрос остаётся открытым....
можно выточить проставки на ступицу под эти диски
но при этом возрастат нагрузка на ступицу и понизится ее надежность
-
Про шишу здесь спрашивай:
http://gaz-66.w-tech.org/