Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Saracin от 23:56, 18.03.2012
-
Машину купил неделю назад, вроде всё гуд.
В пятницу рванул на Малое море-все здорово.
Сегодня на обратном пути загорелся чек :(
Ошибка 13. По букварю-Датчик частоты вращения двигателя.
Руки растут не совсем из правильного места :)
1. Можно ли самому вылечить?
2. Где найти доктора по этому делу?
-
а) телепатии и связи с информационным полем у форумчан нет
б) из пункта а) следует, что чек может загореться на любой машине у которой есть более менее умный компутер, а какая именно машина загадка
в) следствие из п б) посыл в поиск или добавление начальных вводных
из профиля вроде как речь оToyjnf Corolla AE100
-
Лечение геморроя по фотографии? Чо за машина, чо предшествовало поломке?
-
Сталкер сцуко высокий....
-
LTшный Прадик...
Чувак в шоке, не судите строго. В дороге натерпелся. Оклемается, даст подробности...
-
ЛТ-шный? Попробуй скинуть ошибку (минус аккума). Если останется меняй датчик. Но яб забил, не тот мотор, шоб над ним трястись.
-
Он от Косой Степи еле дочапал до дому. Вряд ли забить удастся.
-
Олег, солярку, кстати, где заливал?
-
Угу, в шоке :( Реально зае@лся ехать :(
Сорри за сумбурный первый пост
Прадик 91 года 2 ЛТЕ пихло
Забить не удастся, при загорании чека глохнет турбина.
Крайний раз заправлялся на развилке Черноруд-МРС, Крайс, кажется, заправлялся по дороге туда.
-
Посмотри на сайте дизельмастер.
-
У Подкидыша было чет подобное. Появится, раскажет....
-
Добавлю слегка. Чек горел не постоянно, загорался периодически. Особенно плохо было на перевале, после Баяндая местами авто давало разогнаться до 80 км. Старался ехать, чтоб не врубалась турбина. Стоит сепар от предыдущего хозяина.на дне пара капель воды и чутка ржи обнаружилась, слить не смог, кранчик не поворачивается судя по сервисной книжке фильтра масло с фильтром меняно 2000 км назад(есть чек от ноября 2011), тогда же-топливник.
воздушок масло в коробке - 6 т.км
-
сопун не перемерз?
-
сопун не перемерз?
При -10? Даже и не подумал посмотреть :)
Масло не давило из щупа.
-
просто на паджере было по весне видать из-за перепадов температур конденсат был... поехали по трассе машина затупила, загорелся чек, турбина явно не роаскручивалась, дыл как от паровоза.... доехали кое как до гаража на утро загнали в сервис там нашли что сопун перехватило.... сами удивлялись что при небольшом минусе такое произошло...
-
При -10? Даже и не подумал посмотреть :)
Масло не давило.
Именно весной это чаще всего и происходит.
Влажность и перепады температуры. :(
-
Так я понимаю, должно было щуп хотя-бы выбить, или я не прав? И при чем тут ошибка про датчик вращения двигателя?
-
щуп не давит,на2лт я раз(и последний)залил синтетику-чек горел,щуп на месте-маслянный фильтр разрывало.
-
Как ведет себя лигуха на топлевном фильтре когда чек загорается? стоит в верхнем положении или всасывает ее?
-
Если чек загорелся после подъема в гору от Петрово, то возможно патрубок сапуна слетел, или от старости лопнул или треснул. Не мешало бы проверить тщательно.
-
Как ведет себя лигуха на топлевном фильтре когда чек загорается? стоит в верхнем положении или всасывает ее?
Если честно не смотрел, сейчас сын дома завел, слегка прокатился-чека нет.
Кстати, ошибку расшифровал не правильно :(
Коды неисправности TOYOTA тип-10
(тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).
1. Все ОК.
2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
4. Датчик температуры ОЖ.
5. Корректирующий резистор ТНВД.
6. Датчик вращения ТНВД.
7. Датчик положения дроссельной заслонки.
8. Датчик температуры воздуха на входе.
9. Датчик скорости.
10. Выключатель стартера.
11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).
12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.
13. Клапан управления опережением впрыска.
Где эта хрень находится?
Дайте адрес шамана, который знает, как вылечить машинку :)
-
13. Клапан управления опережением впрыска.
Где эта хрень находится?
на ТНДВ . ломает провода у фишек, либо в косе подходящей к насосу
-
Как ведет себя лигуха на топлевном фильтре когда чек загорается? стоит в верхнем положении или всасывает ее?
На стоянке чек не горит :(
-
Можно я тоже вопрос задам раз тема подходящая. Сабжевый мотор, уже второй раз замечаю с наступлением тепла на холостых начинает его колбасить из стороны в сторону, добавляешь газу проходит. Происходит это периодически поколбасит и перестанет..нормально работает, потом снова начинает. Фильтры меняны, динамика нормальная, не дымит. Чек не горит. Что может быть?
-
Горел чек, проверил лягушку-не всосана
Сапун в норме
Топливный фильтр поменял
-
Можно я тоже вопрос задам раз тема подходящая. Сабжевый мотор, уже второй раз замечаю с наступлением тепла на холостых начинает его колбасить из стороны в сторону, добавляешь газу проходит. Происходит это периодически поколбасит и перестанет..нормально работает, потом снова начинает. Фильтры меняны, динамика нормальная, не дымит. Чек не горит. Что может быть?
У меня на KZ аналогичные симптомы были при мертвых подушках двигателя.
-
У меня на KZ аналогичные симптомы были при мертвых подушках двигателя.
но по логике он постоянно тогда дёргаться должен...Мне вот кажеться это, что то с топливом...или форсунки или насос.
-
Мне вот кажеться это, что то с топливом...или форсунки или насос.
Я тоже готовился к большому ремонту ТНВД, пока сам не проверил опоры:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7453.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7453.0)
-
Я тоже готовился к большому ремонту ТНВД, пока сам не проверил опоры:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7453.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7453.0)
Но, ты ведб сам пишешь:
"Начало колбасить на холостых оборотах 1KZ-TE. Вибрация появилась не неожиданно, а прогрессирующим образом. Запуск и останов двигателя нормальные, без расколбаса. На ходу все Ок, тянет, как зверь. Дыма нет. ХХ около 750 об./мин. При увеличении оборотов ХХ педалью даже на 10-20 об./мин. запредельнавя вибрация резко прекращается."
у меня он не постоянно вибрирует...вибрирует секунд 5-10, вся машина трясётся, потом перестаёт.
Но опоры всё равно проверю, спасибо :bear:
-
у меня он не постоянно вибрирует...вибрирует секунд 5-10, вся машина трясётся, потом перестаёт.
Обороты в любом случае слегка плавают. На определенной частоте мотор входит в резонанс :pardon:
-
Ладно, уговорил :) буду смотреть с пристрастием эти опоры.
-
Горел чек, проверил лягушку-не всосана
Сапун в норме
Топливный фильтр поменял
я же написал где искать, а Вы на всякую ерунду время тратите...
и ещё момент.при этом коде могут быть забиты сеточки-фильтра в насосе(их там вроде 4 шт.), а может и плунжир труп
но если то едет то не едет. скорее провода-фишки.
-
Проверил - клапан регулировки угла опережения впрыска- провода вроде норм, сопротивление в пределах допустимого при подаче напряжения с аккума-щелкает
Так же заодно проверил перепускной электромагнитный клапан Сопротивление в норме, и провода тоже..
-
Проблема решена. :bear: Причина -перелом проводов к датчику положения коленвала и клапану управления опережением впрыска.
Перелом в месте отхода проводов к ним от жгута
-
в общем правильное направление я задал, видать плохо смотрели первый раз.