Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: vlad.safari от 16:20, 15.05.2006
-
Полез седня маслицо глянуть в мостах после китойских бродов (там порой по 10-20 минут стоять приходилось так что в салоне воды сантимов по 20-30 стояло) и фестиваля, удивительно, ни в одном из 6 редукторов эмульсии нет, поменял все равно на всякий случай, благо немного надо, ну и решил в коробке с раздаткой до кучи глянуть, радостно (ну думаю, они то выше мостов и там всяко все в поряде должно быть) откручиваю заливные, опаньки, в коробке эмульсия, смотрю в раздатке, таже песня, нифига не понимаю, пошел искать по шлангам сапунов, точно, в одном месте шланчик треснул и вода беспрепятственно попадала в эти важные агрегаты :evil:
-
Повезло, надо шланчики то проверять, и не ставить халяву со свалки.. :D
-
Какая нафиг халява, родной еще шланг стоял, ну потрескался от времени, за всем не уследишь.
-
эээ, родной это еще сафаревский что ли ?
-
Ну да.
-
мдя, я так и думал, даже шланг нормальный на сафаре и то не найдешь. Наш надо было ставить, расейский. Кислородный. Кстати петля на конце шланга, примерно 15-20см дает замечательный гидрозатвор, вернее воздушный затвор , образует пробку и вода не идет в мост. Провел испытания.
-
Леха, думаешь у меня по другому сделано? Все под капот и там на петлю.
-
ясно, значит трещина внизу была, мдя, вариант нехороший, надо будет шланчики проверять регулярно.
-
Точно, в самом что ни на есть низу, там где соедененная магистраль от Рк и Мкп по раме шла.
-
Я, опосля Китоя, то же с опаской в агрегаты полез смотреть. Ни где ни капли :)
-
последний раз я все вывел отдельно под капот, с каждого сапуна свой шланчик, жгут получился солидный, с руку толщиной.
-
С заднего моста и бака я в задние крылья сделал, имхо незачем через всю машину шланги тащить.
-
ага, как раз туда где больше всего воды плещется, нет уж у меня свое видение этого процесса
-
так все таки бывалые, какой шланг посоветуете? Чтобы морозо/изгибо/и т.д. устойчивый был
-
так все таки бывалые, какой шланг посоветуете? Чтобы морозо/изгибо/и т.д. устойчивый был
Дюритовый шланг, такой, как на насосах применяется. Купить можно метражем в Городе мастеров или на Фортуне.
-
Увы....в первую очередь страдают кулаки, шкворневые подшипники и шрусы......в редуктор вода попадает в последнюю очередь - а вот снимать нижний подшипник на кулаках - оченно не помешает, практиически всегда там вода.
Шланг - хорошо подходит камазовский подкачки - или 5мм кислородный, импортный.....дорогой сцука:)
-
ага, как раз туда где больше всего воды плещется, нет уж у меня свое видение этого процесса
ALS, ты предлагаешь всё в морду тащить?
Так, ещё раз по порядку:
1. Мосты
2. Раздатка
3. Коробка (а в автомате откуда тянуть?)
4. бензобак, вернее салярка-бак (а в этот куда шланг втыкать?)
ещё куда воткнуть? (порутчикам попрошу помолчать!)
-
Я не предлагаю, я на двух последних машинах так и сделал, все вывел под капот и отдельными трубками. Опыт выведения сапунов посредством объединения через тройнички в одну магистраль оказался плачевным, нахапал воды в оба моста и коробку и раздатку разом. От объединенной схемы пришлось отказаться, слишком ного соединений, воду сосет по любому. В баке есть своя система выравнивания давления, внутри салона, под обшивкой там надо подключиться к маааленькому сапунчику. Или врезаться в существующий шланчик ведущий к расширителю. Но вообще то не знаю есть ли смысл трогать систему бензобака, там все довольно герметично и сапунчик типа мембранного клапана, оттуда дуй а туда фуй.