Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: baykboat от 00:54, 20.03.2012

Название: Устройство лебедки.
Отправлено: baykboat от 00:54, 20.03.2012
Господа. Может у кого есть разобранная лебедка, или у тех кто продает их есть картинки детального устройства "чЁ там внутри".
Собственно вопросы такие. Мотор-редуктор является ли отдельным функциональным узлом, т.е. можно его как таковой использовать, приспособить для вращения иного устройства..  Если да. то как выглядит выходной вал.
В общем хоцца посмотреть, руками пощупать...
Название: Re: Устройство лебедки.
Отправлено: Volk от 01:14, 20.03.2012
на сайте у меня в подписи есть лебедки. Откройте любую подходящую и внизу будет мануал, в котором есть схема устройства лебедки.
Название: Re: Устройство лебедки.
Отправлено: maks250 от 01:34, 20.03.2012
Господа. Может у кого есть разобранная лебедка, или у тех кто продает их есть картинки детального устройства "чЁ там внутри".
Собственно вопросы такие. Мотор-редуктор является ли отдельным функциональным узлом, т.е. можно его как таковой использовать, приспособить для вращения иного устройства..  Если да. то как выглядит выходной вал.
В общем хоцца посмотреть, руками пощупать...
мотор и редуктор по разные стороны барабана, передача тонким валом.
редуктор на моторе видел тока на АТВшных лебёдках.....там и тяга никакая.
Название: Re: Устройство лебедки.
Отправлено: baykboat от 18:08, 20.03.2012
Точно, сейчас посмотрел и правда на разных. Можно ли поточнее на каких лебедках мотор и редуктор я являются одним блоком (если таковые есть) тяга в 3 тонны будет позаглаза..
Просто посмотрел ту которую аукционили, у нее вроде как мотор и редуктор единое целое...
Название: Re: Устройство лебедки.
Отправлено: Greenpe@ce от 18:25, 20.03.2012
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13535.msg179370#msg179370 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13535.msg179370#msg179370) - там я фотки выкладывал разобранной. Что-то конкретное интересует?


Выходной вал шестигранный длинный проходит внутри барабана от мотора к редуктору. Между мотором и шестигранным валом механизм тормоза лебедки. Соответственно редуктор и мотор - по разные стороны барабана. Теоретически мотор можно приколхозить куда-нить еще... это обычный электромотор.
Двухмоторки обычно ставят на тяжелые лебеди, в случае с 3000 lbs - второй мотор будет лишним.
Название: Re: Устройство лебедки.
Отправлено: Int_13h от 19:25, 20.03.2012
такто 3000 фунтов это всего 1.5 тонны
Название: Re: Устройство лебедки.
Отправлено: baykboat от 20:43, 20.03.2012
Это я уже посмотрел.. мотор колхозить смысла нет. мне надо с редуктором.. в едином блоке..


1500 кг тоже не плохо.. в принципе у меня стоит на тонну, так что и полторы будет хорошо..  есть ли точное название аппарата, что бы посмотреть в инете документацию..