Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Saderg от 23:15, 21.03.2012
-
Взял на тест кингван KDS 10, с мотором 6лс, от 12-ти тысячной.
Так как кроме комапа 9,5 и иксдюны 10 ничего больше не разбирал, то буду сравнивать с ними.
С виду тот же комап, только тормоз внутри барабана, за счет чего лебедка стала короче
(http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b91d-b637-bb66-6ca9-a9c8d8c50d3e/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
Как будто тот же мотор, только мощнее и болты, которые стягивают струны толще
(http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b91d-842b-1e60-6ca9-ca4bead9a838/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
И шлицы вроде такие же
(http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b91d-0ffb-1094-6ca9-bc176109a6cc/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80_1_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
(http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b7af-5caa-4b21-6ca9-bc633258fd79/%D0%A8%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
Стоят сальники в упор барабана по принципу иксдюны, но кромка побольше. Есть вероятность, что со временем в барабане появиться осевой люфт и сальники перестанут держать.
(http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b91d-11de-5592-6ca9-e50f7f2ce3ca/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B2_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
Теперь редуктор. Передаточное побольше, значит без нагрузки должна крутить медленнее, но об этом попозже.
Редуктор весь раскидал. Качество подгонки шестерен и всего механизма на высоте, иксдюне надо бы поучиться. При небольшом перекосе планетарного механизма шестерни не вставляются, то есть зазор минимальный. В общем все традиции комапа.
(http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b91d-7dd9-291d-6ca9-d775132b9f45/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
Тормоз такой же как в комапе, только перемещен в барабан. Плюс в том, что при холостой размотке он вращается вместе с барабаном и не заставляет юзера вращать шестерни в редукторе. Поэтому, пока теоретически, должна быть легкая холостая размотка. Еще плюс в том, что в тормозе вращение немного уменьшилось, так как внешная часть вращается вместе с барабаном. За счет этого скорость работы лебедки должна быть не меньше чем у комапа с быстрым редуктором.
В разборе
(http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69d0ee-95cd-05bb-6ca9-d67afb3fb3e3/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD1.jpg)
В сборе
(http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b96c-7c75-58e3-6ca9-15d81287eebb/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7_%D0%B2_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD1.jpg)
Есть один момент в тормозе, что когда он ставиться в барабан, то есть вероятность, что в районе запрессовки троса будет попадать вода, но это удастся определить только в дальнейшей эксплуатации
(http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4f69b96c-0023-4a10-6ca9-25886ed1fc48/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7_%D0%B2_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
В общем ощущения приятные. Все сделано на совесть и также как в комапе, но добавлены улучшения, которые будут проверены в ближайшие дни, после установки на авто.
-
...
Есть один момент в тормозе, что когда он ставиться в барабан, то есть вероятность, что в районе запрессовки троса будет попадать вода,
...
Сань! Там какая-то особая заделка троса?
-
Сань! Там какая-то особая заделка троса?
Как в комапе. Только в комапе стенка барабана толстая и отверстие не выходит на внутреннюю часть, а в кинге стенка состоит из двух деталей. Но думаю немного смазки в этом месте исправит ситуацию и вода не будет попадать.
-
Кстати, внесу небольшую и не особо принципиальную поправку : у меня с английским не очень и по моей вине русское название читается неправильно :vava:, сорри. Если я не ошибаюсь , то по русски это будет звучать как Кингон....вроде бы. :blush:
-
Как в комапе. Только в комапе стенка барабана толстая и отверстие не выходит на внутреннюю часть, а в кинге стенка состоит из двух деталей. Но думаю немного смазки в этом месте исправит ситуацию и вода не будет попадать.
Дополню. Такая конструкция у серии KDS. У серии TDS сверловка для троса такая же как на комапе.
-
А может от King One - король один? :pardon:
-
А может от King One - король один? :pardon:
Сначала именно так и думал. Но они его пишут слитно и без выделения отдельных частей слова.
-
Может выяснить у "них" происхождение бренда?
-
Сначала именно так и думал. Но они его пишут слитно и без выделения отдельных частей слова.
Насколько я помню правила английского языка в части произношения, слитность в данном случая не виляет на произношение, поэтому "Кингван". Просто у нас и у китайцев сильно разный акцент при произношении английских слов. У китайцев, тайцев, корейцев, вьетнамцев и т.д. язык относится к группе "тонических", то есть особой упор делается на тональность языка (выделяют пять основных тонов) У европейцев тональности нет, только ударения. Отсюда разница в произношении между ними и нами.
Нифига себе нафлудил :blush:
-
Володя, мне кажется все таки правильнее говорить именно Кингуан.
Саша, спасибо за отчет.
-
Володя, мне кажется все таки правильнее говорить именно Кингуан.
Саша, спасибо за отчет.
+10000
К тому же уже год произносим именно так.
-
Ок.
Мне не принципиально. :bear:
-
Топикстартеру зачёт! спасибо за полезную инфу и фотки.
-
Лебедку поставил, крутит нормально и очень тихо работает мотор. Шума и треска из редуктора нет. Скорость намотки на глаз вроде ничего. Сегодня сравним с моим старым комапом, который я продал. При поездке на Гутару сравнивали скорость холостой намотки трех лебедок Иксдюна10, мой Комап 9.5, отстроенный на максимальную скорость и новый Комап 9. Дюна и 9,5 смотали одинакого, ноздря в ноздрю, даже 9,5 на см 5-10 быстрее (думаю погрешность), а 9-ка отстала на 1/3 длины троса. А так как у кинга передаточное чуть больше чем у комапа, то в холостую должен будет отставать. Посмотрим.
Холостая размотка оказалась туговата, но смазку я не менял, возможно из-за этого. И на глаз показалось, что смотка быстрее размотки, но это уже проблема, как мне видиться, тормоза. У комапа такая же проблема присутствовала с новА, но думаю притрется.
Вобщем будем испытывать.
-
Сегодня сравнения не получилось, т.к. поездку перенесли на завтра, поедем на водопад. Но кое какие испытания провел. Пробовал тянуть в небольшой уклон. Тянет уверенно и при изменении нагрузки, кочки бугорки, мотор не сбрасывает сильно оброты а продолжает тянуть, хотя скажем у иксдюны при таких условиях обороты падают прилично.
Мотор начал раскручиваться быстрее, видимо идет притирка.
-
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1
В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52 сек
2. Время 1 мин 43 сек
3. Время 1 мин 49 сек
4. Время 2 мин 33 сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57 сек
2. Время 2 мин 53 сек
3. Время 2 мин 58 сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05 сек
5. Не участвовал
По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.
Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.
Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.
-
Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями.
Фу, отлегло.....
От себя добавлю , что ввозя Кинги ставил для себя задачу минимум : быть не хуже лучшего комапа DS 9.5. Вроде задача выполнена :ok:
Будем дальше посмотреть...
ждем следующих отчетов и от остальных заслуженных джипперов, которые согласились потестить Кинги : Walker (KDS 10.0 5 л.с.), Глухарь (TDS 12.0 6.0 л.с.), Бешенный (TDS 12.0 6.0 л.с), Bogra (TDS 12.0 24 V)...
-
ммм, а как в тестеры записаться?
-
Писал, писал по аналогичному узлу тормоза на моем WARNe и проблеме с ним нажал отправить и все пропало ппц
-
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1
В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52 сек
2. Время 1 мин 43 сек
3. Время 1 мин 49 сек
4. Время 2 мин 33 сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57 сек
2. Время 2 мин 53 сек
3. Время 2 мин 58 сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05 сек
5. Не участвовал
По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.
Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.
Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.
про смазку можно подробней, какая другая-проверенная!!!
-
про смазку можно подробней, какая другая-проверенная!!!
Я всегда делал так, шрусовая смазка и трансмиссионка 50/50. И самое главное много не набивать, а только смазать. Между большой шестерней и корпусом, где стоит механизм включения холостого хода только трансмиссионку.
В 9,5 смазка синяя, для подшипников и крестовин.
В 9-ке смазка родная.
-
Я всегда делал так, шрусовая смазка и трансмиссионка 50/50. И самое главное много не набивать, а только смазать. Между большой шестерней и корпусом, где стоит механизм включения холостого хода только трансмиссионку.
В 9,5 смазка синяя, для подшипников и крестовин.
В 9-ке смазка родная.
спасибо, решил пока родную смазку оставить, а осенью ревизию сделать!!!
-
ммм, а как в тестеры записаться?
Тестеров уже больше. чем лебедок %)
-
Читающим тему докладываю... Время позволяло провести пару тестов.
Испытуемые:
1.Обсуждаемый Кингван мотор 6 лс, редуктор 173:1 смазка заводская
2.Комап 9.0, мотор 4.6лс, 156:1 по смазке завтра уточню
3.Комап 9.5 мотор 5 лс, 159:1 смазка специальная
4.Т-макс 9.5 мотор 5.5 лс (по мотору не совсем уверен), 215:1 смазка специальная
5. Спрут 9.0 мотор вроде как 1.5 лс, передаточное редуктора в районе 500:1
В первом тесте тянем Уаз в небольшой уклон, нагрузка 10-20 %
1. Время 1 мин 52 сек
2. Время 1 мин 43 сек
3. Время 1 мин 49 сек
4. Время 2 мин 33 сек
5. Время 5 мин и в конце почти перестал крутить
Во втором тесте тянем два Уаза в чуть больший уклон, нагрузка 40-60%
1. Время 2 мин 57 сек
2. Время 2 мин 53 сек
3. Время 2 мин 58 сек (второй раз 2 мин 47 сек)
4. Время 5 мин 05 сек
5. Не участвовал
По работе лебедок можно сказать следующее - при таких нагрузках небольшая разница в мощности моторов Кингвана и Комапа не чувствуется. Но видно, что увеличив нагрузку Кингван должен уйти в отрыв за счет мотора и редуктора.
Вобщем Кингван по качеству, это тот же Комап с небольшими улучшениями. Подойдет для экспедиционников, для охотников и рыболовов, потому как на первый взгляд очень надежен и запас мощности больше чем у испытуемых Комапов. Потом проверим. А вот для спорта пока не знаю. С родной смазкой, при холостой размотке он мотает также, как мой первый Комап. Поэтому буду менять смазку на другую, проверенную, потом отпишусь.
Да и еще добавлю. Комап 9-ка новый и до этого сильно проигрывал при холостой смотке, но походу уже прикатался и порвал всех. Поэтому подождем, что станет с Кингваном.
Получается ,что КомАП-9 под нагрузкой мотает быстрее и рвет по всем параметрам КингВана?
-
субъективно, глядя со стороны нет.
Разница не существенная:
1. кингуан снуля, тобишь не обкатанный
2. намотка троса тож не одинаковая
3. 80ку когда тащили разная нагрузка была почему то, у валкера максимум 320кг, а у волка от 350 до 550кг плавала.
-
субъективно, глядя со стороны нет.
Разница не существенная:
1. кингуан снуля, тобишь не обкатанный
2. намотка троса тож не одинаковая
3. 80ку когда тащили разная нагрузка была почему то, у валкера максимум 320кг, а у волка от 350 до 550кг плавала.
Да , так и есть. Кингван еще не прикатанный, всего два раза смотал-размотал перед испытанием и то под нагрузкой только раз. И еще сдается мне, что стальной трос на 9-ке сыграл свою роль, толщина барабана не сильно менялась при намотке. Да и разница под средней нагрузкой в 4 процента в пределах измеряемой погрешности.
9-ка с нова тоже не блестала успехами в скорости. Притерлась, Разогналась.
При работе лебедок складывалось ощущение, что увеличив еще нагрузку 9-ка и Т-Макс сдуются. Кстате в Т-Максе позже нашли неисправность, одна щетка подвисла и он плохо крутил. Прийдется позже перемерять.
-
Получается ,что КомАП-9 под нагрузкой мотает быстрее и рвет по всем параметрам КингВана?
Конечно рвет. 4 сек. это реальная победа.
Не бери это говно. :bue:
-
деда, що за дромовские выстебоны?
-
Тише , тише. Тема Захарки. Давайте не будем захламлять ее.
:bear:
-
субъективно, глядя со стороны нет.
Разница не существенная:
1. кингуан снуля, тобишь не обкатанный
2. намотка троса тож не одинаковая
3. 80ку когда тащили разная нагрузка была почему то, у валкера максимум 320кг, а у волка от 350 до 550кг плавала.
вообщем, согласен с Сашей Захаркой:
1) лебедка должна обкататься как и любой механизм- чтобы вышла на расчетные параметры. Кингван -был абсолюно новый, да еще и призовой :) , со звездной болезнью :) (шутка)
2)На кингване был кевларовый трос новый, еще ни разу не нагружавшийся . Еще и смотанный не под нагрузкой, из-за чего трос "Вяз" и проваваливался в соседние витки + происходила вытяжка.
-
А вот комап 12шка дал просрацо :))
-
Витя , Миха , речь идет о тесте Захарки. ....
Не сваливайте все в кучу.
-
А вот комап 12шка дал просрацо :))
"що за дромовские выстебоны?" (с)
%)
-
Название Кингван поменял на Кингон, хотя первый вариант звучит лучше. Вообщем сегодня готовили трассы для Удинских топей и пору раз пришлось полебедиться, итог:
1. Холостая размотка заработала очень легко. Смазка заводская , видимо все таки на зиму надо будет менять, потому как на холодке плохо разматывалась, а сейчас даже напрягаться не надо.
2. На размотку, сама лебедка мотает почему то медленнее, чем на смотку, хотя с такой холостой размоткой это не беда.
3. Тяга отменная.
Завтра, если время будет, залью видео с подготовки трасс.
-
Название Кингван поменял на Кингон
Зачем? По всем правилам чтения английского языка КингУан или КингВан как нравится, но не КингОн.
Ждем видео :)
-
Зачем? По всем правилам чтения английского языка КингУан или КингВан как нравится, но не КингОн.
Открытый слог. Буква произносится как в алфавите. Кингоун.
one , числительное [wʌn] - исключение
Вспомнил школу %)