Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Stёpich от 10:16, 22.03.2012
-
Возник вопрос, как завести дизель если у тебя коробка автомат и стартер здох, реле шелкает а не крутит :pardon:
Или вариантов нет, тупо тащить в сервис :rus:
-
Или вариантов нет, тупо тащить в сервис :rus:
Я других вариантов не вижу.
-
вот и я Влад не вижу :pardon:
-
Сервис однозначно. Вот он пилять автомат :wall: :wall:
-
А аккумулятор живой?
-
Да Лёха, ещё 1 + у МКП :ok:
-
А аккумулятор живой?
да конечно живой, всё работает, кроме стартера, уже и другой пробывал :pardon:
-
Степа, как можно так долго владеть TLC и не ходить на land-cruiser.ru, а? Там эта тема обсуждалась, говорят, вроде можно с троса на определенной (довольно высокой) скорости, на каждый такой запуск может стать последним для "автомата" :) И вроде не на всех коробках прокатывает. ссылку не дам - не помню по каким ключевым искать :blush:
-
кривым стартером...если заранее решить этот вопрос...
Наверное больше никак. :pardon:
-
кривым стартером...если заранее решить этот вопрос...
Кривым??? Дизель???
Ы, имхо не родился еще такой богатырь :mosking:
-
Возник вопрос, как завести дизель если у тебя коробка автомат и стартер здох, реле шелкает а не крутит :pardon:
Или вариантов нет, тупо тащить в сервис :rus:
Постучать по стартеру деревяшкой.
-
Там эта тема обсуждалась, говорят, вроде можно с троса на определенной (довольно высокой) скорости, на каждый такой запуск может стать последним для "автомата" :) И вроде не на всех коробках прокатывает. ссылку не дам - не помню по каким ключевым искать :blush:
Бред....
-
Бред....
Бред-небред, но заводят. Но это надо разогнать до 80 км/ч. (Речь про бензинки, дизеля не пробовали ни разу.) Да и это уж совсем в крайнем случае, когда других вариантов просто нет. Уж лучше сначала деревяшкой поколотить по стартеру, не помогло - снять перебрать.
-
ну во первых при "щелкании" может быть просто мертвое втягивающее. Подгорели "пятаки", подыхает первая катушка итд. То есть напруга на мотор стартера не подается. Берется железка потолще в руку покрепче и замыкаются силовые контакты втягивающего. Страшно, с фейрверком, но это как раз последний вариант перед "галстуком".
Если старшно или неудобно соваться с железкой, то провод идущий на стартере отсоединяем от плюса акб (он отдельный в 98% случаев. Перекидываем его второй конец на втягивающем на соседнюю клемму ( с которой идет + на мотор). а потом первый конец садим на + акб заменяя собой втягивающее.
-
Может, банально, провода в клеммах окислены? Было как-то подобное. Ключ повернешь, щелкает, а не заводится. Всё почистил, завелся.
-
Машину завели ударом кувалдометра по стартеру.
-
Бред-небред, но заводят. Но это надо разогнать до 80 км/ч. (Речь про бензинки, дизеля не пробовали ни разу.) Да и это уж совсем в крайнем случае, когда других вариантов просто нет. Уж лучше сначала деревяшкой поколотить по стартеру, не помогло - снять перебрать.
3 раза бред. если нет жесткой связи м/у трансимисиией и двигателем, разгоняйся хоть до ультразвуковой скорости, мотор не заведется. У афтамата как момент передается? коленвал крутит масляный насос (ГТ). из него масло под давлением поступает в КПП, и служит тем самым передастом момента. если у тебя крутятся колеса и внутрености КПП, но нет давления масла (а его нет т.к. двигатель "стоит" и масло не качает) кто тебе раскрутит движку?
-
:padonak:
обратный момент и раскрутит :) торможение двигателем с горки как автомате осуществляется?
-
Balamut_, спорить не буду, я в теории не силён. Говорю что видел - короллу на автомате заводили. Технологии не знаю, не вдавался.
-
Стёп, у меня было подобное, копирую свой отзыв:
В подробностях дело было так: вставляем ключ в замок зажигания, включаем собственно само зажигание, слышим писк бензонасоса, поворачиваем ключ и не наблюдаем ровным счётом никакой реакции со стороны стартера и тем более мотора. Пока ждала спасателей успела и контакты все на стартере пошкурить, и клеммы, и фары протереть. Найн, нихт, ноу — нет реакции. Стартер даже не щелкает*. Прибывший на место происшествия спасатель показал фокус со специально обученной отвёрткой. Замыкаем ею два контакта на стартере, уворачиваемся от искр и заводим авту!
*стартер на самом деле иногда щёлкал, иногда нет.
Замыкала отвёрткой вот это:
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/11c/430/88ce39888a1daa07-main.jpg)
То есть болтик и пластинку из чёрной коробочки :)
Искры, искры! Почти как у Салют-1. Красиво.
Отвёртка от искр вон во что превратилась:
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/11c/42f/88ce39886e682556-main.jpg)
Потом уже запитали как-то там напрямую (могу сфотографировать), но я в этом не разбираюсь. Реле дополнительное поставили, что ли. Месяц с отвёрткой почти при каждом запуске бегала..
-
3 раза бред. если нет жесткой связи м/у трансимисиией и двигателем, разгоняйся хоть до ультразвуковой скорости, мотор не заведется. У афтамата как момент передается? коленвал крутит масляный насос (ГТ). из него масло под давлением поступает в КПП, и служит тем самым передастом момента. если у тебя крутятся колеса и внутрености КПП, но нет давления масла (а его нет т.к. двигатель "стоит" и масло не качает) кто тебе раскрутит движку?
Ну, не совсем так. Коленвал крутит не маслянный насос, а ... ведущее колесо гидротрансформатора (гидромуфты, гидропередачи, назовите как угодно...). Оно, в свою очередь, отбрасывает поток масла на ведомое колесо и от него уже и приводится коробка. :rtfm: Но колёса устроены по-разному в разных коробасах. И потому обратная передача крутящего момента возможна, но не гарантирована :rus:.
Например сколько я не пробовал таким образом заводить Тойот - нулевой результат. А вот старые 124 мерсы заводились на раз, между прочим, только скорость действительно надо было не менее 50-60 км/ч. ;)
-
А вот старые 124 мерсы заводились на раз, между прочим, только скорость действительно надо было не менее 50-60 км/ч. ;)
Ну это же не Мерс а Прадик . :blush:
Теорию про заводку слышал еще лет сто назад, а вот На практике не видел не разу.
а вообще по теме, чтобы завести двигатель с автоматом(с толкоча) , надо чтобы в коробке создалось определенное давление., а откуда оно там возьмется если двигло не работает. Чисто теория. :blush:
Степ снимай стартер и вези в ремонт. :)
-
Заводили старую той-ту с горы на автомате подхватывает на 50-60 км но автомат жалко удары хруст шелкало чегото там очень не желательно лучше поковырять электрику .
-
слышал что на геликах какието особые автоматы стоят и их типо можно столкача пускать
както струдом верится
-
Каждый доказывает свое и каждый по своему прав. Есть безмозглые автоматы и в них датчиком скорости, а точнее скоростным регулятором является масляный насос вторичного вала КПП, вот он то и создает давление при определенной скорости, в теории. На приктике не пробовал. В АКПП с мозгами такого нет.
Небыло ни одного раза, чтобы из-за стартера тащили на веревке. Всегда проблема с пятаками. А чтобы завести, нужно одному повернуть ключ, чтобы втягивающее вышло, а второму подать плюс на мотор стартера.
-
слышал что на геликах какието особые автоматы стоят и их типо можно столкача пускать
както струдом верится
На геликах и многих других мерсах стоит два маслонасоса в АКП. Один работает отпервичного вала, второй от вторичного. Грубо говоря насос начинает качать от кручения колёс - насос качает - давление поднимается - фрикционы поджимаются. С мерсами как раз всё ясно и понятно. Вопрос в том какие другие модели АКП на такое способны.
-
Ну это же не Мерс а Прадик . :blush:
Теорию про заводку слышал еще лет сто назад, а вот На практике не видел не разу.
Я думаю, что все мы много чего не видели, своими-то глазами. :pardon: А вот как заводить на автомате старого мерина с буксира, мне доводилось видеть, и не один раз.
-
Ну это же не Мерс а Прадик . :blush:
не Прадик, а Террано :blush:
-
Пробовали делику на акп с веревки завезти до сотни ее разогнали эфекта ни какого.
-
Я своего Прадика один раз завел.
Остановился у магазина, включил турботаймер. Вышел, двигатель еще работал. Сел и поехал, зажигание забыл включить.
Он метров через 300 заглох. Включил зажигание, пока катился по инерции, и двигатель завелся. :)
-
селектор то не переключал, давление еще было :)
-
Пока есть давление, есть обратная связь.
-
Кривым??? Дизель???
Ы, имхо не родился еще такой богатырь :mosking:
Не скажи. После армейки в авто базе работал, так там несчастный случай был. Регулировали клапана на Мазе и прокручивали кленвал ключём, так вот после поворота он завёлся и придавил слесаря к впереди стоящей машине, так как был на скорости, хорошо хоть без смертельного исхода, но с переломами.
-
Кривым??? Дизель???
Ы, имхо не родился еще такой богатырь :mosking:
Дизель не пробовал. Но 130-й зилок заводил много раз ( аккумы были никакие ) , причем я тогда учился в 10-м классе.
Не думаю , что существует большая разница между 8-ми цилиндровым грузовым мотором и казетом
-
в Монголии наблюдал картину: зимой у сурфа стартер сдох и кто то сказал, что при 80 можно завести :rofl: несется по степи мимо меня тлк 105 и за ним этот сурф :mosking: и так минут 20. итог - тащили около 200 км волоком до гаража
-
Да не мучайте вы машину...лучше потратить на ремонт стартера, чем на замену АКП!
З.Ы. На сколько помню у Степы не прадик, и тем более не с КЗтом
-
Степа, как можно так долго владеть TLC и не ходить на land-cruiser.ru, а? Там эта тема обсуждалась, говорят, вроде можно с троса на определенной (довольно высокой) скорости, на каждый такой запуск может стать последним для "автомата" :) И вроде не на всех коробках прокатывает. ссылку не дам - не помню по каким ключевым искать :blush:
НЕ ВОЖМОЖНО ТЕХНИЧЕСКИ
-
:padonak:
обратный момент и раскрутит :) торможение двигателем с горки как автомате осуществляется?
ПЕЛУ ДРУЖБУ ИЛЕ УРАЛ ЗАВЕДИ ДЕРНУВ ЗА ЦЕПЬ ))))))))))
-
Каждый доказывает свое и каждый по своему прав. Есть безмозглые автоматы и в них датчиком скорости, а точнее скоростным регулятором является масляный насос вторичного вала КПП, вот он то и создает давление при определенной скорости, в теории. На приктике не пробовал. В АКПП с мозгами такого нет.
Небыло ни одного раза, чтобы из-за стартера тащили на веревке. Всегда проблема с пятаками. А чтобы завести, нужно одному повернуть ключ, чтобы втягивающее вышло, а второму подать плюс на мотор стартера.
СОГЛАСЕН НА 99.99%
-
В 94-м был у нас Мерин , в троём завели.
-
у них совсем по другому каробас устроен не разберал но знаю .
-
Не скажи. После армейки в авто базе работал, так там несчастный случай был. Регулировали клапана на Мазе и прокручивали кленвал ключём, так вот после поворота он завёлся и придавил слесаря к впереди стоящей машине, так как был на скорости, хорошо хоть без смертельного исхода, но с переломами.
интересная история
вы прокручивали а он малехо подкатывался
еще подкручивали он еще подкатывался
прикольно
-
не Прадик, а Террано :blush:
Тьфу ты :wall:, ПРАДОболезнь какая то, :blush:
-
Дизель не пробовал. Но 130-й зилок заводил много раз ( аккумы были никакие ) , причем я тогда учился в 10-м классе.
Не думаю , что существует большая разница между 8-ми цилиндровым грузовым мотором и казетом
Я Урал заводил кривым, там поршня еще больше, но компрессия как у Уаза и заводился легко. Скорее всего на дизелях кривые не делали из за травмоопасности. У дизела впрыск ранний и может завестись в обратку переломав конечности тому кто крутит.
-
2Седой.,
Volk
Захарка
Извините, но не верю что дизель может завести с кривого даже очень сильный человек и пока не увижу своими глазами, не поверю.
Зилки, уазики, нивы (на морозе до -15) я и сам кривым заводил, а вот чтоб дизель....
Саня, Урал-то бензиновым был?
-
урал на мазовском двигателе заводили на ровной поверхности поддомкратив задние колеса и столкнув вагой с домкрата в перед
-
урал на мазовском двигателе заводили на ровной поверхности поддомкратив задние колеса и столкнув вагой с домкрата в перед
На какой передаче интересно?
-
урал на мазовском двигателе заводили на ровной поверхности поддомкратив задние колеса и столкнув вагой с домкрата в перед
Это другое дело, у вас была иммитация заводки с толкача.
-
На какой передаче интересно?
4
-
Заводил я как то космич монтажкой на стартер, коснулся монтажкои часов наручных и кузова машины, часы за секунду пригорели к руке :'(.
Могу шрам показать :secret:.
-
2Седой.,
Volk
Захарка
Извините, но не верю что дизель может завести с кривого даже очень сильный человек и пока не увижу своими глазами, не поверю.
Зилки, уазики, нивы (на морозе до -15) я и сам кривым заводил, а вот чтоб дизель....
Саня, Урал-то бензиновым был?
Да, Урал бензиновый. Завести дизель можно, был бы рычаг. Я один раз 80-ку заводил по первости. Стартер заглючил, что делать не знаю. Снял снизу защиту, надел головку с трещеткой на болт шкива, на нее трубку и включив зажигание завел. Только главное вентилятор привязать, чтобы лопастями о трещетку не цепляло.
-
Во время службы в армии , а был я там дежурным тягочистом на гусеничном тягаче :secret:, доводилось не раз запускать дизель ... воздухом :secret: , есть такая функция на военнной технике , два баллона сжатого воздуха и :slavik: , только что крутят воздухом я невдавался , понятно что двигатель , но как?
-
Подаешь во впускной коллектор под давлением 40-50 очей.
-
Подаешь во впускной коллектор под давлением 40-50 очей.
Довольно большое давление , в лесу такое несоздать без хорошего компрессора и баллонов-рессирверов.
-
Да, Урал бензиновый. Завести дизель можно, был бы рычаг. Я один раз 80-ку заводил по первости. Стартер заглючил, что делать не знаю. Снял снизу защиту, надел головку с трещеткой на болт шкива, на нее трубку и включив зажигание завел. Только главное вентилятор привязать, чтобы лопастями о трещетку не цепляло.
Интересно как потом на работающем двигателе снял трещётку с головкой?
-
Интересно как потом на работающем двигателе снял трещётку с головкой?
Она сразу свалилась.
-
Да, Урал бензиновый. Завести дизель можно, был бы рычаг. Я один раз 80-ку заводил по первости. Стартер заглючил, что делать не знаю. Снял снизу защиту, надел головку с трещеткой на болт шкива, на нее трубку и включив зажигание завел. Только главное вентилятор привязать, чтобы лопастями о трещетку не цепляло.
Хех, сдаюсь :vava:
-
Хех, сдаюсь :vava:
Не сдавайся! Трешшотку в руки трубу на нее подлиннее и на этаж ниже... Там наверняка сможешь доказать!
-
Лех, Саше я верю, он врать не будет. Если сказал что заводил, значит так оно и есть.
-
:)
-
У меня на работе моторист,в молодости работал на Беларуси с движком д144 воздушного охлаждения 4х цилиндровый 4 ,15 литра обьем,на переднем шкиве было приварено мотоциклетное колесо,они вдвоем с напарником егозаводили вручную 6 лет-наматывали веревку и дергали.В одного говорил не завести,вдвоем тяжко...
П.С. Была у меня королла 1,3 с автоматом 3х ступым,пробовал заводить с 60 с горы с только что заглушенного мотора-бесполезно..
-
А как ты собирался с автоматом с толкача заводить? Сказок наслушался?
-
недалече Захарка меня тащил на веревке по лесу, движитель не заводился, скорость наверное км 15-25 (Саш поправь если что) чтобы были тормоза и руль Саша мне сказал на скорости, на пониженной в раздатке и на L на коробке автомате покрутить стартером, я сделал, после чего трансмиссия вошла в зацепление с двигателем( через стартер раскрутил двигатель и нагнало давление масла которого хватило чтобы зацепиться с коробкой) и так пару км мы ехали, после повторить не получилось,( не хватило зарядки акума, чтобы набрать обороты) думаю что таким способом можно и завести дизеля, например если причина не в севшем акуме, а в чем то другом где требуется долго гонять двигатель.
(уф, как то так.)
-
Это надо обдумать. :pardon:
-
Ну у Ивана нет автомата запрещения запуска, поэтому стартер включается в любом положении селектора. А вот на нормальных машинах, чтобы такой финт провести, нужно либо провод в салон провести от реле стартера, либо отцепить с АКПП штеккер, который идет на автомат запрещения.
Смысл в том, что насос начинает качать и появляется обратная связь, между вторичным валом и коленвалом.
-
Ну у Ивана нет автомата запрещения запуска, поэтому стартер включается в любом положении селектора. А вот на нормальных машинах, чтобы такой финт провести, нужно либо провод в салон провести от реле стартера, либо отцепить с АКПП штеккер, который идет на автомат запрещения.
Смысл в том, что насос начинает качать и появляется обратная связь, между вторичным валом и коленвалом.
на моем автомате вообще кроме рычага и двух карданьев нету ))
-
на моем автомате вообще кроме рычага и двух карданьев нету ))
Чего?