Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 17:12, 15.05.2006
-
Как, что и на сколько лифтовать в таблетке, чтобы 33-35 колеса влезли.
-
Вместо стандартных прокладок между кузовом и рамой ставили малые хоккейные шайбы.Ведут себя очень хорошо.(Для инфы)
-
Вместо стандартных прокладок между кузовом и рамой ставили малые хоккейные шайбы.Ведут себя очень хорошо.(Для инфы)
Лифт кузова? Насколько? Позволяет ли он решить проблему установки 35 колес?
-
Лифт-на высоту шайб,скорее всего придется добавлять между рессорой и мостом еще одну прокладку и как следствие-изготовление стремянок.Я бы еще добавил по одному листу в рессору,особенно в передок,т.к он чаще всего и проседает.В клубе же есть монстроподобные головастики,думаю у них инфа по правдивей будет.
-
Проставки под кабину 5 см
под ресоры 2,5 см
вырезка арок, удаление порогов
-
Проставки под кабину 5 см
под ресоры 2,5 см
вырезка арок, удаление порогов
С углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
-
Проставки под кабину 5 см
под ресоры 2,5 см
вырезка арок, удаление порогов
Для установки 35-х нужно расширять колею или проставками или дисками с большим отрицательным вылетом иначе будет цеплять за продольную рулевую тягу
У меня сейчас даже с проставками на 60 мм и дисками с вылетом +10
при вывернутом колесе расстояние до тяги сантиметра 4-5 ИЛИ барсовские мосты и не каких проблем
-
Проставки под кабину 5 см
под ресоры 2,5 см
вырезка арок, удаление порогов
С углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
С карданами никаких проблем
что за кастор?
-
Проставки под кабину 5 см
под ресоры 2,5 см
вырезка арок, удаление порогов
С углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
С карданами никаких проблем
что за кастор?
Угол наклона поворота оси.
:-)
-
С углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
О каких углах ты говоришь? Это ж бодик, там все на местах остается.
-
Проставки под кабину 5 см
под ресоры 2,5 см
вырезка арок, удаление порогов
С углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
С карданами никаких проблем
что за кастор?
Угол наклона поворота оси.
:-)
Ничего не изменялось
-
ИМХО Лифт кузова в последнюю очередь, чтобы не поднимать центр тяжести, а то она и так и без того валкая. Сейчас стоят рессоры по 15 листов - кузов поднялся, плавность хода не изменилась. Планирую военные мосты + 33 колёса + вырезка арок. Это вполне выполнимо.
По высоте большие колёса войдут, они не входят по ширине арок.
Обязательно гидроусилитель, а то с расширенной колеей выбивает руль.
Удачи!Хороший выбор :D
-
ИМХО Лифт кузова в последнюю очередь, чтобы не поднимать центр тяжести, а то она и так и без того валкая
А разве основная масса не в подвеске? По-моему бодик, как раз чуть гуманнее, к поъему центра тяжести :wink:
-
При лифте кузова поднимается весь вагон:вместе с пассажирами,( а их возможно до восьми),с баками, со снаряжениями,а при установки центрального бака,он ещё выше.И приземистая машина,хорошо проходит в завалах.
-
При лифте кузова поднимается весь вагон:вместе с пассажирами,( а их возможно до восьми),с баками, со снаряжениями,а при установки центрального бака,он ещё выше.И приземистая машина,хорошо проходит в завалах.
А при лифте подвески к всему этому перечисленному прибавляется рама, двигатель, коробка с раздаткой, а это не много не мало килограмм 350-400
-
ГРАМОТНЫЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ХОД ПОДВЕСКИ ДО ОТБОЯ, ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕМАЛОВАЖНО. БОДИК ЭТОГО НЕ ДАЕТ.
-
По поводу "широких" (барсовских) мостов - можно и обычный и военный расширить и если не принимать за истину гемморой с перепрессовкой чулков от УАЗ-буки, то банально пополам чулки (или один), втулку с проточкой для центровки и обварку - ни Х....никаких ухудшений, одни плюсы....ширина возможна любая мыслимая.
Проблема одна - полуося надо делать оригинальные, брать от грузовика и перетачивать и перешлицовывать.
Но при наличии фрезеровщика и опытного кузнеца (передок) - проблем в принципе нет......
-
По поводу "широких" (барсовских) мостов - можно и обычный и военный расширить и если не принимать за истину гемморой с перепрессовкой чулков от УАЗ-буки, то банально пополам чулки (или один), втулку с проточкой для центровки и обварку - ни Х....никаких ухудшений, одни плюсы....ширина возможна любая мыслимая.
Проблема одна - полуося надо делать оригинальные, брать от грузовика и перетачивать и перешлицовывать.
Но при наличии фрезеровщика и опытного кузнеца (передок) - проблем в принципе нет......
Полуоси в таком случае можно поставить оригинальные барсовские.
Только надо точно расчитать насколько расширять втулкой чулки мостов. Но прикинуть все же придется, что делать гиморнее - перепресовку чулков или их расширение с помощью втулки.
Кстати, при расширении моста с помощью втулок можно сразу редуктор моста повернуть в сторону раздатки для уменьшения критического угла кардана при лифте подвески :sex[1]:
-
Че-то вы мудрите лишнего, перчулковка какая-то, расширение. Хочешь колею пошире, ставь барсовские, в итоге все обойдется дешевле чем городить неизвестно что.
-
Че-то вы мудрите лишнего, перчулковка какая-то, расширение. Хочешь колею пошире, ставь барсовские, в итоге все обойдется дешевле чем городить неизвестно что.
Сколько стоят?
-
Сколько стоят?
В Красноярске чел собрался на крузер их ставить, недавно с ним разговаривал, стоят около 60 тыров, это у них.
-
А у нас не дешевле.В Ульяновске ценник на з/ч подростает не по дням а по часам,особенно на агрегаты.Что военные мосты,что спайсера,что барсовские-охренеть
-
Сколько стоят?
В Красноярске чел собрался на крузер их ставить, недавно с ним разговаривал, стоят около 60 тыров, это у них.
Х_ясе. А конструктивно они чем отличаются от военных?
-
Чуть шире колея,но лучше в УАЗбуке пошарься-там ответ более точный будет.Я с ними дел (с этими мостами)не имел,поэтому точно не скажу.
-
Знаю что Шрусы чуть длиннее
-
ГЫ!
А ничем - только длинным чулком вместо короткого, такими-же пластилиновыми полуосями и двойной ценой:)
За исключением некоторых проблем с полуосями - расширить мост (любой) именно втулкой - процедура примитивная до неприличия.....самый главный плюс - то что соединение можно варить по кругу без всяко сомнений - в отличии от штатной замены чулкоы и пляски с бубном высверливая заводские сварочные пятаки......приходилось....нах такое ЩЩастье:)
А потратив время на подгонку грузовых полуосей - получите вполне надежный мост......а если в него еще не нигрол лить....то вооще сказка будет;)
-
Х_ясе. А конструктивно они чем отличаются от военных?
Колея шире на 10 см, больше ничем.
Для сравнения, обычные военные сейчас обойдутся тыков в 40, новые ясенно.
-
Угу....даже вояки подняли цену....и на б/у и на те что с хранения.....мы искали - дешевле штуки баксов за пару - не нашли.....с хранения.
-
Х_ясе. А конструктивно они чем отличаются от военных?
Колея шире на 10 см, больше ничем.
Для сравнения, обычные военные сейчас обойдутся тыков в 40, новые ясенно.
Примерно они столько(по нулевой колонке УАЗа) новые стоят сейчас в Ульяновске,даже ты продешевил(+прим.7-8тыщ)Это на вскидку.
-
Х_ясе. А конструктивно они чем отличаются от военных?
Колея шире на 10 см, больше ничем.
Для сравнения, обычные военные сейчас обойдутся тыков в 40, новые ясенно.
Колея шире на 24 см :!:
-
Фотки с телефона санитарки на барсовских мостах, с фестиваля тюнинга.
Общий вид
http://miniauto.narod.ru/13-05-06_1526.jpg
А здесь видно, что стремянки на заднем мосту установлены со смещением на половину разницы в ширине между барсовским и военным мостами по 12 см с каждой стороны.
http://miniauto.narod.ru/13-05-06_1527.jpg
Ну и интерьер
http://miniauto.narod.ru/13-05-06_1528.jpg
-
Колея барсовских - 1,6 метра по моему......