Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ВОВАН - Большой Брат! от 18:12, 22.03.2012
-
У товарища в дизельном двигателе компрессия 36/36/33/35, озадачились: если средства восстанавливающие компрессию в дизельных ДВС. (Керамические присадки, нанотехнологии), или всё это лечиться только заменой кольцев. у кого есть опыт в данном вопросе? Подскажите плиз.
-
Всякую хрень испробовал на себе, много разных препараторов более 10 лет испытывал. ИМХО - всё это кратковременно, что бы успешно продать машину.. больше на на что не годиться..
Присадками надо пользоваться пока двигатель не изношен, тогда они (присадки) значительно (или не значительно) продлевают срок службы двигателя.. уже изношенный мотор спасет либо капиталка (что плохо, ибо делать у нас не умеют да и современные моторы не рассчитаны на ремонт), либо замена на контракт (что хорошо)
-
Всякую хрень испробовал на себе, много разных препараторов более 10 лет испытывал. ИМХО - всё это кратковременно, что бы успешно продать машину.. больше на на что не годиться..
Присадками надо пользоваться пока двигатель не изношен, тогда они (присадки) значительно (или не значительно) продлевают срок службы двигателя.. уже изношенный мотор спасет либо капиталка (что плохо, ибо делать у нас не умеют да и современные моторы не рассчитаны на ремонт), либо замена на контракт (что хорошо)
Спасибо! Хорошее мнение, я вас услышал.
А что скажут ARB-шники про супермодные нанокерамические присадки Xenium? Хотелось бы услышать объективное мнение, без коммерческого "нажима".
-
У товарища в дизельном двигателе компрессия 36/36/33/35...
И чем не устраивает подобная компрессия?
Двигатель то какой?
-
И чем не устраивает подобная компрессия?
Двигатель то какой?
S05C, вот где 33 - смущает.
-
3 очка допустимый разброс по цилиндрам.
-
Если кроме стрелочки на компрессометре ничего больше не смущает, то мешать работать мотору не стоит...
ИМХО, но я с таким же ИМХОм живу нормально %)
-
некоторые любители перепродавать всякий автохлам берут такие машины (с разной хреновой компрессией) и оставляя на последний вариант замену на контракт просто заливают в горшки всякую жижу для откисания колец, раскоксовки клапанов и в большинстве случаев компрессия восстанавливается. Ведь пропадает компрессия в основном из за залегания колец или одного кольца или кокс на клапанах. Такое случается не обязательно из за плохого топлива - я например любитель ездить внатяг (мотор от этого нагружается) а кислорода ему не хватает потому не все сгорает и падает на выше перечисленные клапана и кольца или фильтр воздушка засран и та же схема получается. А потом многие думают что мотор изношен - но НЕ ВСЕГДА.
-
Про данный мотор спецы объясняют так, что на третий цилиндр отработанных газов (кокса) попадает больше (грамотным языком не объясню, не спец в этом) и из-за этого компрессия падает в данном именно горшке - особенность двигателя. Подобно, как мне объяснили у KD-шных прадиков.
-
Не мешайте двигателю работать. Или если руки чешутся, поменяйте колечки....
-
Не мешайте двигателю работать. Или если руки чешутся, поменяйте колечки....
Да нет, не чешутся. Но охота безболезненно помочь двигателю. Есть у кого опыт использования присадок Xenium: M-Flush (от залипания и нагара) и Vx500 или использовать в дальнейшем масла с графитовыми присадками типа Nippon Runner 5W30 или X1 Tract 5w30.
Поправьте, может я в чём-то не прав: предпочтение на каких маслах ездить у каждого своё. Что-то ARB-шники молчат, о своих продуктах ничего не хотят сказать?
-
Xenium: M-Flush (от залипания и нагара) и Vx500 или использовать в дальнейшем масла с графитовыми присадками типа Nippon Runner 5W30 или X1 Tract 5w30.
M-FLUSH
Промывка масляной системы двигателя перед заменой масла, но не для раскоксовки.
Описание: http://xenum.ru/adds/m_flush.html (http://xenum.ru/adds/m_flush.html)
Vx500
Скорее для уменьшения трения и увеличения отвода тепла, чем для восстановления.
Описание: http://xenum.ru/adds/vx500.html (http://xenum.ru/adds/vx500.html)
Nippon Runner 5W30
Масло без графитовых присадок
Описание: http://xenum.ru/oils/runner_5w30.html (http://xenum.ru/oils/runner_5w30.html)
X1 Tract 5w30
Масло без графитовых присадок, с добавлением эстеров
Описание: http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html (http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html)
-
33 это очень даже ничего, не мешайте двигателю жить :rus:
-
Вот мне всегда интересно, что производители масла идиоты, что дельт масло которое без всяких добавок и его всякой парашей типа уменьшителей трения надо разбавлять...
-
1) мертвым припарки не помогают :rtfm:
2) горбатого могила исправит %)
3) не мешайте паровозу работать :wall:
4) на сэкономленные деньги купите хорошего масла :ok:
-
Вот мне всегда интересно, что производители масла идиоты, что дельт масло которое без всяких добавок и его всякой парашей типа уменьшителей трения надо разбавлять...
Думаю что нет.
Не забываем что мы живем в мире потребления, и производители просто пытаются нам что то впарить, не важно что.. Вот что забавляет, все мы понимаем что "герболайф" это лажа... и самый эффективный метод похудеть это меньше жрать и больше двигаться.. или вот например "Актимель" который типа иммунитет повышает. оказалось что он не проходит по 260 медицинским требованиям из 300 принятых в европе, так почему мы верим в какое-то чудодейственное средство которое волшебным образом нарастит сотую или даже десятую долю миллиметра металла на стенках цилиндров, СТОИТ ТОЛЬКО ДОБАВИТЬ ЕЁ В МАСЛО...
-
Знакомый Терановод много перелопател инфы, рисканул продлить жизнь доливкой раскоксовки остался доволен откатал сезон.Но это полумера износ метала не вернеш.Так денег подсобирать да капиталить или контракт что намного надежней.
-
Не знаю, не знаю. Я вижу мнения разделились. По логике от частного к общему можно далеко зайти. Я сам в принципе всегда придерживался мнения, что всякую добавочную каку лучше не лить! Но! При ремонтах мех.коробок и замене масла в простых мостах почему не добавить хорошую присадочку с керамикой. Прогресс- то не стоит на месте, появляются и неплохие вещи. А по присадкам Xenium в двигатель, я всё же рискну, попробую. По пробегу тыщ так через семь, (если кто поможет с измерением компрессии, буду признателен), отпишусь.
-
.
-
И почему бы не добавить?
По мне так лучше лить просто хорошее масло без всяких мегагипернаноприсадок, но менять его почаще.
+100 согласен...
-
xado!!! везде залили себе к кпп в мосты в двс в рк на Бигхорне. машина стала резвее динамика появилась. после этого залил себе в "Пумбу". так там вообще как будто подменили авто. тянет на низах! 4 передача - 20км/ч !!не глохнет!!сейчас и масло хадо заливаю. на след год опять присадки пихну ему
мой совет это XADO :good:
-
xado!!! везде залили себе к кпп в мосты в двс в рк на Бигхорне. машина стала резвее динамика появилась. после этого залил себе в "Пумбу". так там вообще как будто подменили авто. тянет на низах! 4 передача - 20км/ч !!не глохнет!!сейчас и масло хадо заливаю. на след год опять присадки пихну ему
мой совет это XADO :good:
Батенька, рекламку на форуме оплатите, а то забаним :)
-
Баньте :ok:
-
Человеку скоро права получать а он в сказки верит. Самая лучшая присадка- правильная эксплуатация. Хорошее масло и почаще менять. Все остальное- самообман.
-
не знаю сказки или нет, но у отца на работе в мтз добавляли эти присадки и компрессия повысилась значительно, я конечно не помню на сколько. но двигатель капиталить не пришлось
-
Самая лучшая присадка- правильная эксплуатация. Хорошее масло и почаще менять.
да, с эксплуатацией согласен
-
Не совсем в тему но объясните мне кто-нибудь механизм восстановления компрессии присадками. Случаи залегания колец исключаем. В то что присадки способны востанавливать металл на стенках цилиндров и видимо колец, я тоже неверю. В коробки раздатки мосты Уазика если залито Тад17 можно добавить грамм50 графитки. По крайне мере ктото гдето так делал, говорят- эффект есть. :)
-
все микротрещены покрываются керамическим напылением. почти все зазоры исчезают, либо становятся меньше
-
Ты имееш в виду зазоры между кольцами и стенками цилиндра? Однако бред.
-
X1 Tract 5w30
Масло без графитовых присадок, с добавлением эстеров
Описание: http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html (http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html)
Изготовитель заявляет t застывания -42 градуса, реально или рекламный ход, кто нибудь использовал это масло в зимних условиях?
-
Некоторые присадки действительно повышают на некоторое время компрессию, но зато потом поршневую группу на выброс. Механизм повышения компрессии здесь такой,- присадкой забиваются зазоры между кольцами и поршнем, кольца сильнее прижимаются к цилиндру, а так как кольца перестают свободно двигаться в канавках- начинается прогрессирующий износ стенок гильзы, думаю дальше объяснять последствия не надо !
-
Понятно. Все это только на продажу. В смысле и на покупателях денег заработать, и убитое авто впарить.
-
xado!!! везде залили себе к кпп в мосты в двс в рк на Бигхорне. машина стала резвее динамика появилась. после этого залил себе в "Пумбу". так там вообще как будто подменили авто. тянет на низах! 4 передача - 20км/ч !!не глохнет!!сейчас и масло хадо заливаю. на след год опять присадки пихну ему
мой совет это XADO :good:
Оле Лукойе отдыхает! :sarcastic_hand:
-
Ты имееш в виду зазоры между кольцами и стенками цилиндра? Однако бред.
Согласен! :mda:
-
Изготовитель заявляет t застывания -42 градуса, реально или рекламный ход, кто нибудь использовал это масло в зимних условиях?
реально, народ пользует, так же и сами проверяли
-
Значит по зиме надо такое масло юзать, -42 серьезная заявка!
-
У товарища в дизельном двигателе компрессия 36/36/33/35, озадачились: если средства восстанавливающие компрессию в дизельных ДВС. (Керамические присадки, нанотехнологии), или всё это лечиться только заменой кольцев. у кого есть опыт в данном вопросе? Подскажите плиз.
Как все поняли - это "товарищ" оказался я. Делал топливную, меняли распылители. Заменили в топливной практически всё, что обычно меняют при полном варианте ремонта топливной. Делали у Кузакова в Солнечном, в принципе НЕПЛОХО, даже ОЧЕНЬ НЕПЛОХО! :ok: После ремонта "прёт" хорошо - тяга есть, при своей компрессии 36/36/33/35. При загрузке 4200кг, нагрузку по большему счету практически не чувствовал, тока на горах. По скоростному режиму, как на пустом - ходовку тока жалел, чтобы не раскачивало.
Начал тестирование присадок Xenium. Сначала км 100 проехался на промывке M-Flush, в щадящем режиме. Залил масло GM-LL 5w30 и присадку VX500, что интересно на 11л масла присадка доливается немного не пропорционально. После 6 тыс. км хочу посмотреть, написать свои ощущения и померить компрессию.
Не подумайте, что я пиарю данный бренд. Просто решил проверить на себе и для опыта единномышленников и дизелистов выложить здесь!
-
Как все поняли - это "товарищ" оказался я.
зачем такие сложности ? От кого прячешься :mosking:
-
зачем такие сложности ? От кого прячешься :mosking:
:secret: За нами наблюдают :mosking:
Сначала пригнал машину - радость, эйфория. Похвастался - всё классно. Потом при загрузке, зимнем пуске, начались разочарования. Пока "машшку" не довел до ума, внутреннее мироощущуение с собой не дружило - немогу когда в "аппарате" что-то не так! Поэтому такие сложности, у каждого свои "тараканы" в голове сидят :mosking:
-
производители масел пишут температуру кристаллизации а загустеть оно может и при - 20 как и обычный автол. (условно) и толку от такого не будет, по хорошему брать малый объем разного масла и на морозе проверять.
-
производители масел пишут температуру кристаллизации а загустеть оно может и при - 20 как и обычный автол. (условно) и толку от такого не будет, по хорошему брать малый объем разного масла и на морозе проверять.
Ты это по поводу чего?
-
Изготовитель заявляет t застывания -42 градуса, реально или рекламный ход, кто нибудь использовал это масло в зимних условиях?
про это.