Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: nemo31 от 17:55, 29.03.2012

Название: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 17:55, 29.03.2012
Не пинайте  :blush: если это уже обсуждалось.Вопрос в том: Стоит ли турбировать дв.3L если он не расчитан под турбину!? Просто сейчас у меня на авто стоит слабенький 2LT а хочу установить, в замен, 3L ну и с 2LT переставить турбину.Как считаете чем это черевато? :mda:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Balamut_ от 17:57, 29.03.2012
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526)
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 18:11, 29.03.2012
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526)
Прочитал,инфы мало и только плюсы.А минусы в этом есть?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Сталкер от 18:14, 29.03.2012
мощность в обмен на ресурс.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Fantomer от 18:15, 29.03.2012
а 5L намного дороже?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: КВТ от 18:21, 29.03.2012
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 19:17, 29.03.2012
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Fantomer от 19:25, 29.03.2012
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)

думаю просто добавить турбо не получится, придется менять прокладку на более толстую или на две родных, что не есть гуд.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: КВТ от 20:41, 29.03.2012
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)

Сергей! Одной прокладкой не обойдешься. С турбиной возрастает количество топлива, сгорающее в камере в единицу времени. Значит, чтобы не беднить смесь, надо подать больше топлива, значит ... и так далее.

Шибко дорогой тюнинх  получится. Собак съел два раза, оба раза увеличивали буст, уже на чаргерном моторе, обедненная смесь - итог дырка в поршне с палец диаметром и вся головка залита этим сплавом. Мое ИМХО - нуегонафиг
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Иван666 от 20:55, 29.03.2012
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 21:18, 29.03.2012
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
Про последствия напиши,что да как :)
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 21:19, 29.03.2012
а 5L намного дороже?
Практически в одной цене.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 21:27, 29.03.2012
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 21:45, 29.03.2012
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Fantomer от 21:47, 29.03.2012
Практически в одной цене.
почему бы не поставить тогда 5L
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 21:48, 29.03.2012
Изучив отчеты практиков торбирования атмосферных дизелей,пришел к выводу, что в принципе ресурс сокращается, но не так чтобы этого боятся. Плюс в том, что на низах и ближе к средним оборотам тяга выше, ем у турбовых аналогов, а это очень здорово.
Но главное отстроить ТНВД под турбину и желательно на выхлопе поставить датчик температуры, чтобы следить за перегревом газов и уменьшать нагрузку.
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Valegov Valera от 21:53, 29.03.2012
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 21:55, 29.03.2012
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?
Да можно! 2L нельзя!
А турбину на 3L многие ставят, но тут или душить турбину или снижать степень сжатия.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Олег_Б от 21:58, 29.03.2012
У Вити Валкера стоит турбовая 3L , гоняет как ошпареный. Уже вроде не один год, потом у Безяева из Читы тоже 3l турбированый и уже очень давно. У Никонова была турбовая 3l , но скончалась причины не помню.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 21:59, 29.03.2012
Цитировать
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.
Я только восторженные отзывы слышал?

Цитировать
При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Андрей от 22:04, 29.03.2012
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Есть аппаратура 2лт с плунжером от мех. KZта,могу продать.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 22:04, 29.03.2012
Я только восторженные отзывы слышал?
Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 22:09, 29.03.2012
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
А где делился? Можете ссылку дать?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Valegov Valera от 22:10, 29.03.2012
Крышка на 2лт и так корректором , у того же Вити Валкера стоит плунжер от кз, Двигатель я ему ставил еще в 2008 г.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 22:11, 29.03.2012
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Вот нашел кстати, цитата с крузерного форума...   
Цитировать
А я от 5Л просто в ах.е! Я его на ХЛюкс воткнул вместо убитого 3Л. Купил за 150тыр контрактник, 105 пробег.
Не трогая педаль газа втыкаю первую- едет, вторую- едет, третью- едет, четвёртую, пятую-едет падла!, трясётся, просел до 350 оборотов, но едет!!! По грунтовке, на 35й йоке, с давлением 1,8кг, стандартные г.п. 4,1. Какой КЗ так может? А трасс где можно хотябы 70 выжать у нас нет, кроме аэропортовской взлётки :)
Так что у нас такой движёк в самый раз.
Живет на севере Камчатки.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 22:14, 29.03.2012
Цитировать
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Balamut_ от 22:15, 29.03.2012
А где делился? Можете ссылку дать?
2-й пост этой темы
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 22:24, 29.03.2012
2-й пост этой темы
Ааа , ну тогда читал, вот еще есть http://www.4wheeling.ca/showthread.php?t=111&page=1&s=34fcc546ecc1116d0b9020147c301d76 (http://www.4wheeling.ca/showthread.php?t=111&page=1&s=34fcc546ecc1116d0b9020147c301d76)
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 22:25, 29.03.2012
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
Если я не ошибаюсь,то для всей серии двигов L,плунжер один.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Valegov Valera от 22:29, 29.03.2012
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 22:31, 29.03.2012
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!
Чем это черевато?Или доп.регулировка на топливо нужна?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Valegov Valera от 22:40, 29.03.2012
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 22:41, 29.03.2012
почему бы не поставить тогда 5L
Потому что уже есть в наличии 3L,правда под расточку.А к чему я эту тему завёл,есть 3L и 2LT вот и думаю как быть. :wall:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 22:44, 29.03.2012
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.
Тото я думаю,ну откуда у меня чуток мощности добавилось на 2LTшном моторе?После установки нового плунжера,видать то плунжер больше в диаметре :mda:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Valegov Valera от 22:49, 29.03.2012
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 22:54, 29.03.2012
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.
На горячую нормально заводился,на холодную похуже,и это при компрессии в 23.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 23:15, 29.03.2012
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный??? :pardon:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 23:20, 29.03.2012
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный??? :pardon:
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 23:28, 29.03.2012
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 23:31, 29.03.2012
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Ты прав,думаю оптимальное решение :)
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 00:29, 30.03.2012
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682)

тут подробно писал про турбину на 3Л.

Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.

Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 00:34, 30.03.2012
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Ну получе казета такая солянка врядли поедет. :boss:

Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 13:00, 30.03.2012
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682)

тут подробно писал про турбину на 3Л.

Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.

Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.
Интересно было почитать  :good: Какие нибудь недостатки выявили? Как меняется масляный фильтр? Снизу доступ?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 14:12, 30.03.2012
фильтр маслянный так же как и раньше смотрит вниз головой ( Масляный радиатор от 2лте с прадика 78) - меняется снизу.

недостатков нет  :ok:
разве что , тормоза  усиленные пришлось поставить  :mosking:

ну и перед глушением псле нагрузки  -остыть надо дать маленько- турботаймер не ставил - на трофийной м ашине это лишнее и даже опасное приспособление....

Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 14:17, 30.03.2012
И кирпич под педаль подкладывать.   :mosking:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 14:19, 30.03.2012
И кирпич под педаль подкладывать.   :mosking:
:mosking:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 14:23, 30.03.2012
...ну а по характеру : появился четкий турбоподхват в районе 1600 об. и до 3500. после 3500 крутиться охотно, но роста момента уже не происходит - тут уже мощность растет.

до 1600 тяга лучше чем у стокового 3л, видимо за счет плунжера с  возросшей подачей.

при желании можно даже добиться топливной экономичности- но, не получается - подстегивает к  тому чтобы его покрутить :)
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 14:35, 30.03.2012
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть? :pardon:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Rolin от 14:39, 30.03.2012
Всё так. Турбину ставят на 3L. В интернете есть инфа, если вспомню ссылку воткну. Кто ставит буржуйский турбо кит для данного двигателя. Кто обходится бюджетным вариантом:турбина, коллектор ,ТНВД от 2LT, плунжер как было сказано выше от KZ. диаметр последнего, если ничего не путаю 11мм и больше чем у 3L, количество подаваемого топлива больше. Всё это можно видеть из таблиц в букваре по техобслуживанию и ремонту.  Со слов катающихся, авто по характеристикам не хуже чем с KZT-ом
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 15:54, 30.03.2012
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть? :pardon:

я пошел другим путем.


понятно надо уменьшать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (не компрессию) - народ ставит толстые прокладки. не стал этим заморачиваться...

....Решил проверить хваленую надежность и кондовость 3Л.

у себя просто понизил макс давление турбины со штатных 0,75бар до 0,6.

скажу сразу -  разницы в мощности не заметил., но движку  должно быть чуть полегче.

Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: КВТ от 16:43, 30.03.2012
На турбо и чаргерных бензинках, степень сжатия уменьшают выемкой на поршнях. Но это, блин, в условиях завода. И делают они это неспроста, толстая прокладка, не есть гуд. Врядли ее можно так же качественно прижать при сборке, как штатную. А вот уменьшить буст - мне кажется грамотно. Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 17:32, 30.03.2012
...... Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1

Точно! Я так и рассуждал :good:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 17:37, 30.03.2012
А если использовать чарджер, а не турбину? У него более линейная хар-ка чем у турбины от оборотов двигателя. Может и без корректора работал бы, просто с более производительным плунжером. Как считаете? :pardon:
P.S. Я плохо в этом всем разбираюсь, просьба сильно не материть :ireful1: :sarcastic_hand:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 17:59, 30.03.2012
Богра чарджер пробовал, не впечатлило.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 18:01, 30.03.2012
А почему? Производительности не хватало?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: КВТ от 20:33, 30.03.2012
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 20:51, 30.03.2012
Спасибо, понял. Думал он на низах момент позволит увеличить, типа еще тракторней дизель сделать, и с ТНВД меньше заморочек, ну раз говорите - фигня, то ладно.  Хотя Mercedes любит компрессоры ставить, значит свои есть преимущества. :pardon:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 22:41, 30.03.2012
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: КВТ от 22:47, 30.03.2012
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 22:52, 30.03.2012
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.
Ага, но не долго :mosking: Движок порвет.
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: КВТ от 23:16, 30.03.2012
У турбодизеля внизу не так уж моментно. А атмо - да.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Китоец от 00:40, 31.03.2012
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу :secret:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Volk от 00:58, 31.03.2012
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу :secret:
примерно столько же сколько на всасывание солярки и воздуха  :secret:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: vlad.safari от 09:23, 31.03.2012
А почему? Производительности не хватало?
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.
Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 09:39, 31.03.2012
Ну получе казета такая солянка врядли поедет. :boss:
Почему солянка? 5L турбо получше KZта будет,я так думаю. :mda:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 10:08, 31.03.2012
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Заблуждение...
1. Чарджер не надует столько воздуха. Не надо его переоценивать.
2. Момент не срывает колеса, если адекватный пилот, их срывает отсутствие момента на низах. Потому как нужно держать тапку в пол, чтобы машина ехала и при малейшем исчезании нагрузки на колесах, мотор старается раскрутиться. Дизель на то и дизель, чтобы держать обороты именно те которые задал водитель, в отличии от скажем бензинки.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 10:12, 31.03.2012
Ага, но не долго :mosking: Движок порвет.Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.
Никуда его не порвет.  С чего бы? Прошу объяснить сделанные выводы.
Чарджер именно на низах и добавляет воздуха, а дальше уже будет работать турбина.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 10:18, 31.03.2012
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.
Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет :pardon:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: vlad.safari от 12:56, 31.03.2012
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема?
Совершенно верно, но это уже совсем другие деньги, на разборке таких вряд ли найдешь.
По уменьшению подачи топлива лучше спросить у самого Богры, я не в курсе как он решал этот трабл.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Saderg от 14:01, 31.03.2012
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет :pardon:
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Vanchoper от 15:12, 31.03.2012
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 18:34, 31.03.2012
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?

ставь чарджер, накрути аппаратуру , и радуйся. Характеристика давления линейная от низа до средних оборотов , просто чарджер начинает  реально жрать мощность на  оборотах выше среднего).

Каждому свое- богре нравится чарджер (добавка крут момента снизу , и посредственные параметры по мощности  особенно верхние обороты- там чаргер только мешает мотору)
, мне нравиться турбина (заметный прирост и мощности и крут момента с 1600 и до 3500. а крут момтента снизу и так хватает на 3Л с казетным плунжером)

Турбина позволяет и по бездору и  по асфальту хорошо ехать, чарждер заточен больше под тягу - - это лучше на бездоре- на асфальте скисает.

to nemo31

потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.
И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска,  и проч  и проч....

ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: nemo31 от 21:18, 31.03.2012

to nemo31

потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.
И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска,  и проч  и проч....

ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Думаю не намного хуже,хотя бы на низах.
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: ВЛ-85 от 22:07, 31.03.2012
Цитировать
ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.
Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/
Название: Re: Турбо или атмо,как быть?
Отправлено: Walker от 02:18, 01.04.2012
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.
Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/
Ну чтож, пусть будет так!
Правда почему Казет на низах хуже 5л  -вот это я не понимаю?
Возьмите графики крутящего момента этих моторов и сравните- так - ради интереса.