Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: nemo31 от 17:55, 29.03.2012
-
Не пинайте :blush: если это уже обсуждалось.Вопрос в том: Стоит ли турбировать дв.3L если он не расчитан под турбину!? Просто сейчас у меня на авто стоит слабенький 2LT а хочу установить, в замен, 3L ну и с 2LT переставить турбину.Как считаете чем это черевато? :mda:
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526)
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page526)
Прочитал,инфы мало и только плюсы.А минусы в этом есть?
-
мощность в обмен на ресурс.
-
а 5L намного дороже?
-
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.
-
Могу ошибаться, но по аналогии с бензинками, нетурбовый мотор имеет степень сжатия выше турбовика. Если поставить турбину на такой двигатель без доработок, минимум потеря ресурса моточасов, максимум - его просто продует.
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)
-
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)
думаю просто добавить турбо не получится, придется менять прокладку на более толстую или на две родных, что не есть гуд.
-
Костя,мне тоже самое сказали,да и своим мозгом я это понимаю.Но кто то уже на этом "собаку"съел,вот и хочется услышать мнение других. :)
Сергей! Одной прокладкой не обойдешься. С турбиной возрастает количество топлива, сгорающее в камере в единицу времени. Значит, чтобы не беднить смесь, надо подать больше топлива, значит ... и так далее.
Шибко дорогой тюнинх получится. Собак съел два раза, оба раза увеличивали буст, уже на чаргерном моторе, обедненная смесь - итог дырка в поршне с палец диаметром и вся головка залита этим сплавом. Мое ИМХО - нуегонафиг
-
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
-
а я собирать 3 L буду, и со своего 2 LT буду ставить турбину
Про последствия напиши,что да как :)
-
а 5L намного дороже?
Практически в одной цене.
-
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?
-
А из 3L сделать 5L расточкой реально? И ТНВД старый оставлять?
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?
-
Практически в одной цене.
почему бы не поставить тогда 5L
-
Изучив отчеты практиков торбирования атмосферных дизелей,пришел к выводу, что в принципе ресурс сокращается, но не так чтобы этого боятся. Плюс в том, что на низах и ближе к средним оборотам тяга выше, ем у турбовых аналогов, а это очень здорово.
Но главное отстроить ТНВД под турбину и желательно на выхлопе поставить датчик температуры, чтобы следить за перегревом газов и уменьшать нагрузку.
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.
-
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
-
Да к стати,можно ли блок 3L расточить под поршня двига. 5L?
Да можно! 2L нельзя!
А турбину на 3L многие ставят, но тут или душить турбину или снижать степень сжатия.
-
У Вити Валкера стоит турбовая 3L , гоняет как ошпареный. Уже вроде не один год, потом у Безяева из Читы тоже 3l турбированый и уже очень давно. У Никонова была турбовая 3l , но скончалась причины не помню.
-
Про 5L приморец один писал, что поставив вместо 3L получил трактор, ездить по городу стало некомфортно.
Я только восторженные отзывы слышал?
При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
-
Диаметр цилиндров одинаковый- ход поршня больше. При переделке 3л под турбину надо менять плунжер -ставить от кз, иначе не будет мощности .
Есть аппаратура 2лт с плунжером от мех. KZта,могу продать.
-
Я только восторженные отзывы слышал?
Только верхнюю крышку на тнвд, от серии LT. т.к. она с турбо корректором, плунжер трогать не нужно!
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
-
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
А где делился? Можете ссылку дать?
-
Крышка на 2лт и так корректором , у того же Вити Валкера стоит плунжер от кз, Двигатель я ему ставил еще в 2008 г.
-
Помню он писал, что стал трактор. Как мне показалось в обычной эксплуатации не впечатлило.
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Вот нашел кстати, цитата с крузерного форума... А я от 5Л просто в ах.е! Я его на ХЛюкс воткнул вместо убитого 3Л. Купил за 150тыр контрактник, 105 пробег.
Не трогая педаль газа втыкаю первую- едет, вторую- едет, третью- едет, четвёртую, пятую-едет падла!, трясётся, просел до 350 оборотов, но едет!!! По грунтовке, на 35й йоке, с давлением 1,8кг, стандартные г.п. 4,1. Какой КЗ так может? А трасс где можно хотябы 70 выжать у нас нет, кроме аэропортовской взлётки :)
Так что у нас такой движёк в самый раз.
Живет на севере Камчатки.
-
Чтобы получить нормальный прирост, плунжер прийдется менять. Витя Walker это уже проходил и делился опытом.
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
-
А где делился? Можете ссылку дать?
2-й пост этой темы
-
2-й пост этой темы
Ааа , ну тогда читал, вот еще есть http://www.4wheeling.ca/showthread.php?t=111&page=1&s=34fcc546ecc1116d0b9020147c301d76 (http://www.4wheeling.ca/showthread.php?t=111&page=1&s=34fcc546ecc1116d0b9020147c301d76)
-
Если мне не изменяет мой склероз, то "К зетный" плунжер и атмосфернику ощутимую прибавку дает!
Если я не ошибаюсь,то для всей серии двигов L,плунжер один.
-
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!
-
Плунжер один,- диаметры у плунжеров разные!
Чем это черевато?Или доп.регулировка на топливо нужна?
-
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.
-
почему бы не поставить тогда 5L
Потому что уже есть в наличии 3L,правда под расточку.А к чему я эту тему завёл,есть 3L и 2LT вот и думаю как быть. :wall:
-
Чем больше диаметр плунжера, тем больше можно подать топлива за определенный промежуток времени, тем больше мощность ,регулировка конечно производится как и на любом другом двигателе.
Тото я думаю,ну откуда у меня чуток мощности добавилось на 2LTшном моторе?После установки нового плунжера,видать то плунжер больше в диаметре :mda:
-
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.
-
Просто у вас был изношенный плунжер, первые признаки умирающего плунжера- хуже заводка на горячем двигателе чем на холодном.
На горячую нормально заводился,на холодную похуже,и это при компрессии в 23.
-
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный??? :pardon:
-
Как он вообще заводился при такой компрессии холодный??? :pardon:
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/
-
Да без проблем он заводится и езжу я на нём,и тянуть,после переборки аппаратуры,стал лучше. :ok:Ну я понимаю что это далеко не нормальная компрессия,ну так и к чему и тема про 3L/
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
-
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Ты прав,думаю оптимальное решение :)
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682)
тут подробно писал про турбину на 3Л.
Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.
Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.
-
Капиталь 3L с расточкой цилиндров под 5L поршня и будет тебе счастье! А как обкататеш его и если не станет хватать и этого мотора то тогда турбин ку прикрутиш и будет у тебя мотор получше 1KZT с дикой тягой на низах!!!
Ну получе казета такая солянка врядли поедет. :boss:
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682)
тут подробно писал про турбину на 3Л.
Есть конкретные вопросы -отвечу с удовольствием.
Сейчас пробег с турбой более 30 000 км - в основном внедорог и спорт.
Интересно было почитать :good: Какие нибудь недостатки выявили? Как меняется масляный фильтр? Снизу доступ?
-
фильтр маслянный так же как и раньше смотрит вниз головой ( Масляный радиатор от 2лте с прадика 78) - меняется снизу.
недостатков нет :ok:
разве что , тормоза усиленные пришлось поставить :mosking:
ну и перед глушением псле нагрузки -остыть надо дать маленько- турботаймер не ставил - на трофийной м ашине это лишнее и даже опасное приспособление....
-
И кирпич под педаль подкладывать. :mosking:
-
И кирпич под педаль подкладывать. :mosking:
:mosking:
-
...ну а по характеру : появился четкий турбоподхват в районе 1600 об. и до 3500. после 3500 крутиться охотно, но роста момента уже не происходит - тут уже мощность растет.
до 1600 тяга лучше чем у стокового 3л, видимо за счет плунжера с возросшей подачей.
при желании можно даже добиться топливной экономичности- но, не получается - подстегивает к тому чтобы его покрутить :)
-
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть? :pardon:
-
Всё так. Турбину ставят на 3L. В интернете есть инфа, если вспомню ссылку воткну. Кто ставит буржуйский турбо кит для данного двигателя. Кто обходится бюджетным вариантом:турбина, коллектор ,ТНВД от 2LT, плунжер как было сказано выше от KZ. диаметр последнего, если ничего не путаю 11мм и больше чем у 3L, количество подаваемого топлива больше. Всё это можно видеть из таблиц в букваре по техобслуживанию и ремонту. Со слов катающихся, авто по характеристикам не хуже чем с KZT-ом
-
А компрессию не уменьшали? У турбо вроде поменьше должна быть? :pardon:
я пошел другим путем.
понятно надо уменьшать СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (не компрессию) - народ ставит толстые прокладки. не стал этим заморачиваться...
....Решил проверить хваленую надежность и кондовость 3Л.
у себя просто понизил макс давление турбины со штатных 0,75бар до 0,6.
скажу сразу - разницы в мощности не заметил., но движку должно быть чуть полегче.
-
На турбо и чаргерных бензинках, степень сжатия уменьшают выемкой на поршнях. Но это, блин, в условиях завода. И делают они это неспроста, толстая прокладка, не есть гуд. Врядли ее можно так же качественно прижать при сборке, как штатную. А вот уменьшить буст - мне кажется грамотно. Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1
-
...... Атмомотору не так много и поддуть надо и для момента и для мощности. Так что вариант Walkerа +1
Точно! Я так и рассуждал :good:
-
А если использовать чарджер, а не турбину? У него более линейная хар-ка чем у турбины от оборотов двигателя. Может и без корректора работал бы, просто с более производительным плунжером. Как считаете? :pardon:
P.S. Я плохо в этом всем разбираюсь, просьба сильно не материть :ireful1: :sarcastic_hand:
-
Богра чарджер пробовал, не впечатлило.
-
А почему? Производительности не хватало?
-
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.
-
Спасибо, понял. Думал он на низах момент позволит увеличить, типа еще тракторней дизель сделать, и с ТНВД меньше заморочек, ну раз говорите - фигня, то ладно. Хотя Mercedes любит компрессоры ставить, значит свои есть преимущества. :pardon:
-
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.
-
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
-
По сути, если воткнуть чарджер и тубину, то исчезнет турбояма и возможно будет тяга обалденная.
Ага, но не долго :mosking: Движок порвет.
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.
-
У турбодизеля внизу не так уж моментно. А атмо - да.
-
Чаргер или (чарджер) отличается от турбины тем, что как бы забирает от двигателя часть мощности. Турбину раскручивают никому не нужные выхлопные газы, а чаргер - механический нагнетатель, как правило вращательный момент на него подается ремешком со шкива на коленвале. Дует он (в зависимости от настройки) хоть с холостых, но на верхах беспонтовый, отбирает у движка примерно так же, как кондер, а то и поболе. И все турбопроблемы в настройках топливоподачи точно такие же, как с турбиной.
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу :secret:
-
турбина кстати тоже поглащает мощность двигателя за счет того что создаёт сопротивение выхлопу :secret:
примерно столько же сколько на всасывание солярки и воздуха :secret:
-
А почему? Производительности не хватало?
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.
Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.
-
Ну получе казета такая солянка врядли поедет. :boss:
Почему солянка? 5L турбо получше KZта будет,я так думаю. :mda:
-
Тогда исчезнет возможность ехать внатяг. Например по слабым грунтам. Чаргер будет дуть при малейшем нажатии на педаль, момент возрастает - колеса копают
Заблуждение...
1. Чарджер не надует столько воздуха. Не надо его переоценивать.
2. Момент не срывает колеса, если адекватный пилот, их срывает отсутствие момента на низах. Потому как нужно держать тапку в пол, чтобы машина ехала и при малейшем исчезании нагрузки на колесах, мотор старается раскрутиться. Дизель на то и дизель, чтобы держать обороты именно те которые задал водитель, в отличии от скажем бензинки.
-
Ага, но не долго :mosking: Движок порвет.Ну тогда смысл в дизелях пропадает? У них момент на низах.
Никуда его не порвет. С чего бы? Прошу объяснить сделанные выводы.
Чарджер именно на низах и добавляет воздуха, а дальше уже будет работать турбина.
-
Именно производительности, чаргер был от легковушки и его мощности нехватало 3L.
Но зато его всегда можно было отключить, в отличии от турбины.
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет :pardon:
-
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема?
Совершенно верно, но это уже совсем другие деньги, на разборке таких вряд ли найдешь.
По уменьшению подачи топлива лучше спросить у самого Богры, я не в курсе как он решал этот трабл.
-
Тогда нужно поставить с двигателя сопоставимого объема? Да можно его отключить, только подачу топлива как оперативно уменьшать? Еще у него плюсы - не надо лезть в выпускной коллектор. Температуры не большие - может и ресурс по более будет :pardon:
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.
-
Уважаемый, почитайте как работает ТНВД в турбомоторах. Там стоит компенсатор по давлению во впуске, выше давление, больше подача.
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?
-
3L - не турбомотор, значит придется и ТНВД менять, хотелось бы малой кровью: чарджер от 2,5 л и плунжер от KZ, если только хар-ка давления надува и чарджера линейная. Если нельзя то говорите по существу - почему?
ставь чарджер, накрути аппаратуру , и радуйся. Характеристика давления линейная от низа до средних оборотов , просто чарджер начинает реально жрать мощность на оборотах выше среднего).
Каждому свое- богре нравится чарджер (добавка крут момента снизу , и посредственные параметры по мощности особенно верхние обороты- там чаргер только мешает мотору)
, мне нравиться турбина (заметный прирост и мощности и крут момента с 1600 и до 3500. а крут момтента снизу и так хватает на 3Л с казетным плунжером)
Турбина позволяет и по бездору и по асфальту хорошо ехать, чарждер заточен больше под тягу - - это лучше на бездоре- на асфальте скисает.
to nemo31
потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.
И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска, и проч и проч....
ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
-
to nemo31
потому что kzt - мотор созданый в условиях высототехнологичного производства - с соответсвующими подходами к настройке и отработке всех параметров его работы.
И 5Л того же объема, но с самопальной турбиной, и неточно настроенной аппаратурой, с другими фазами впуска выпуска, и проч и проч....
ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Думаю не намного хуже,хотя бы на низах.
-
ты думаешь он подет лучше? :sarcastic_hand:
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.
Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/
-
Я тоже так думаю! Точнее была тема на крузере, там один чел выкладывал ссыль на пендосовский сайт они там давно их тренируют турбинами.
Смысл в чем? на низах казет не сравнится с 5л, а посте его турбирования он и на высоких ничем не уступает казету, + остаётся таким-же надежным 5L/
Ну чтож, пусть будет так!
Правда почему Казет на низах хуже 5л -вот это я не понимаю?
Возьмите графики крутящего момента этих моторов и сравните- так - ради интереса.