Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: иркутск, от 08:13, 07.06.2005
-
Всем здравия.
Такой вот вопрос. На ТД42, мех., давление масла почти всегда у 2, при нагрузке не более 4, ЭТО НОРМА?
И еще, поменял я двигатель по весне, старому кирдык пришел по причине того что кусок форкамеры отломился и попал между головой и поршнем. При вскрытии обноружилось сильная выроботка в месте где форкамера находит на блок. Такой впечетление что форкамера била по блоку через прокладку (её кстате, в этом месте вообще куска ровненько небыло). Стук действительно был, но такого варианта не кто не допускал. Теперь у меня стоит контрактный двигатель и мне кажеться что я сново слышу этот стук. Это может проблема такая у ТД42 или я мнительный?
-
Проблема.
На нашей соляре лопаются перегородки и жестче работает - регулируй зажигание обязательно.
-
А ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы не повторить печального опыта??!!
-
К мастеру - на диагностику, онлайн советы тут не помогут.....
-
Всем здравия.
Такой вот вопрос. На ТД42, мех., давление масла почти всегда у 2, при нагрузке не более 4, ЭТО НОРМА?
Нормально, у всех так.
-
Ну про масло хоть успокоили.
-
Всем здравия.
Такой вот вопрос. На ТД42, мех., давление масла почти всегда у 2, при нагрузке не более 4, ЭТО НОРМА?
Нормально, у всех так.
Точно, на всех сафарях масло самотеком движется. :twisted: