Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Биджей от 23:14, 01.04.2012

Название: Разгруженный мост
Отправлено: Биджей от 23:14, 01.04.2012
Здравствуйте. На автомобиле ТЛК BJ 70  провернуло подшипники ступицы заднего разгруженного моста, соответственно посадочные места подшипника скончались. Вопрос можно ли также как делают с шарами передних мостов срезать сварочный шов и сбить ту часть балки где находятся подшипники ступицы и прикручивается тормозной щит.
Вопрос о замене балки целиком пока не стоит т.к машина немного переделана (замена рессор на пружины и клюшки)
Название: Re: Разгруженный мост
Отправлено: Saderg от 23:21, 01.04.2012
Скорее всего нет. Балка цельная, по крайней мере у 80-к.
Название: Re: Разгруженный мост
Отправлено: Биджей от 13:27, 02.04.2012
Так ведь балка то не литая, она сварная, флянцы приварены. Вопрос в том, как они приварены, встык, что врял ли или через направляющую, как это сделано на передней балке. Вот это-то я и пытаюсь узнать на форумах Крузака и Протектора, но пока конкретной информации нигде нет. Если через направляющую, то можно смело резать сварной шов и выбивать флянец
Название: Re: Разгруженный мост
Отправлено: Saderg от 13:50, 02.04.2012
Если так, то да, разборная.