Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: AlexTank от 08:34, 02.04.2012

Название: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 08:34, 02.04.2012
Собираемся в длительную автономку. Посему хотелось бы общим мозгом подумать - без каких запчастей машина эта двигаться не сможет.
Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
:)
Название: Re: Прадо 90
Отправлено: Капатыч от 08:55, 02.04.2012
По передней подвеске:
- привода+шрусы отдельно, но если позволяют финансы лучше в сборе (шрусы летят вообще влет стоит только порвать пыльник). Без них двигаться конечно можно но только на заднем приводе
- рулевые тяги (тоже быстро выходят из строя стоит только порвать пыльник) + рулевые наконечники на всякий случай.
- шаровые
- на всякий случай я бы взял задние амортизаторы (у меня было что отрывало нижнее ухо (это были Ранчо) и обрывало верхний шток (это были Тач Дог) )
Название: Re: Прадо 90
Отправлено: AlexTank от 09:06, 02.04.2012
По передней подвеске привода+шрусы отдельно, но если позволяют финансы лучше в сборе (шрусы летят вообще влет стоит только порвать пыльник). Проверенно на себе :rus:
Без привода машина вроде сможет двигаться на заднем мосту. Нет?
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: WalkMan от 14:32, 02.04.2012
Привод, пыльники, рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник в задний мост, ступицу в сборе на перед. Крестовины.
Я бы подумал про нижний рычаг. Кстати еще интересно какая автономка? Если простой зимник - то проще, пересеченка больше запчастей. Две запаски.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Дмитрий К. от 15:05, 02.04.2012

Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
:)
А что за клапан????
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 15:22, 02.04.2012
Привод, пыльники, рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник в задний мост, ступицу в сборе на перед. Крестовины.
Я бы подумал про нижний рычаг. Кстати еще интересно какая автономка? Если простой зимник - то проще, пересеченка больше запчастей. Две запаски.
Через монголию в казахстан.
Дорога не то, чтобы тяжелая, но тряска,  большие пробеги и высокие температуры делают свое дело.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 15:37, 02.04.2012
А что за клапан????
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419 (http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419)
Клапан SP Valve
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Saderg от 17:59, 02.04.2012
Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
:)
Возможно на твой прадик клапан в запас не поможет. На новых ТНВД, возможно в том числе и на твоем, клапан закручивается определенным моментом. Чуть больше или меньше машина работать не будет. У аппаратущиков узнай поточней.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Пушистый Я от 20:34, 02.04.2012
Самое страшное что может с твоей машиной случиться - вырвет нижнюю шаровую.
Последствия - стойка, привод, поворотный кулак (он же цапфа или ступица), верхняя шаровая, верхний рычаг, шпильки - все может оказаться в труху.

По заду... кроме того что отрывает чашки пружин (возьми проволки), вырывает шток заднего аморта из чашки из-за разбитого отверстия. Проревизируй этот узел и проверь нижние сайленты всех 4-х амортизаторов.

PS
Я у OverSi купил полностью БУ переднюю подвеску за не очень дорого.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 21:41, 02.04.2012
Самое страшное что может с твоей машиной случиться - вырвет нижнюю шаровую.
Последствия - стойка, привод, поворотный кулак (он же цапфа или ступица), верхняя шаровая, верхний рычаг, шпильки - все может оказаться в труху.

По заду... кроме того что отрывает чашки пружин (возьми проволки), вырывает шток заднего аморта из чашки из-за разбитого отверстия. Проревизируй этот узел и проверь нижние сайленты всех 4-х амортизаторов.

PS
Я у OverSi купил полностью БУ переднюю подвеску за не очень дорого.
Предлагаешь в аренду?
:)
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Пушистый Я от 21:52, 02.04.2012
Предлагаешь в аренду?
:)

Это первое что пришло мне в голову :)
Но автономки по времени в этом году у нас совпадают :(
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Капатыч от 08:20, 03.04.2012
У меня кое-что от передка еще осталось :)
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 09:05, 03.04.2012
У меня кое-что от передка еще осталось :)
Привет!
Што осталось из передка?
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Капатыч от 12:55, 03.04.2012
ступицы в сборе, супорта, рычаги, шаровые (надо проверить целостность), есть привода заряженные (с внутренними и наружными гранатами и пыльниками) НО НА НИХ РЕЗЕРВ НА НЕДЕЛЮ,  еще есть передние стойки Тач Дог+2" (вроде живые)
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 14:04, 03.04.2012
А как проверить состояние шаровых, наконечников, приводов, подшипников на машине?
Только разбор?
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Капатыч от 20:31, 03.04.2012
только визуально и поверить на слово мне и ребятам из сервиса, потому что все демантированно за ненадобностью в следствии рестайленга
"Капатыча". Все детали находятся в сервисе АВТОРЕСУРС у Ромы Пули
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 23:01, 03.04.2012
только визуально и поверить на слово мне и ребятам из сервиса, потому что все демантированно за ненадобностью в следствии рестайленга
"Капатыча". Все детали находятся в сервисе АВТОРЕСУРС у Ромы Пули
Не. Я спрашивал про свою машину.
:)
Как не снимая проверить работоспособность и предсказать кончину.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Капатыч от 08:24, 04.04.2012
Надо это дело обсудить  :ok:(лучше я думаю при встрече)
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 09:03, 04.04.2012
Надо это дело обсудить  :ok:(лучше я думаю при встрече)
Это не твой 185 сурф стоит на двух мостах возле дольчевиты?
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Пушистый Я от 10:06, 04.04.2012
Не. Я спрашивал про свою машину.
:)
Как не снимая проверить работоспособность и предсказать кончину.

Тяги и наконечники проверить просто рукой подергав. Обызательно проверить пыльники на целостность. Если пыльники целые, в гофре рулевой тяги нет воды, то всё скорее всего ОК.

По шаровой... тут труднее, надо монтировочкой проверять люфт. Но если шаровая честная оригинальная, то дажи при небольшом люфте (по мануалу кстати допуст кажется 1 мм), ее не вырвать.... там шар хорошо держится.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Пушистый Я от 10:11, 04.04.2012
Да, еще... если будут откручивать нижнюю шаровую, то обязательно проверь чтобы ее хорошенько прикрутили. Было несколько случаев, когда откручиваются два болтика, а остальные два просто срезает.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Andron от 10:28, 04.04.2012
Я бы в такое путешествие (если позволят финансы) все поменял на новое а старое если годное взял собой на запас.
Ну и может организовать какую нибудь ветку взаимопомощи - Например лежат у кого запчасти купленные  про запас а человек один раз в год выезжает в путешествие где есть возможность поломки но 30% - 40% тогда можно у кого нибудь взять в аренду за скромную сумму эту запчасть - если не понадобится то цена аренды это совсем не покупка новой запчасти а приобретать половину подвески по такой причине совсем не охота. Ну и хозяину уже купленной запчасти то же приятно ведь ОНО может и не пригодится совсем а пользы не принесет.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Andron Irkitsk от 10:46, 04.04.2012
еще есть передние стойки Тач Дог+2" (вроде живые)

+++это на Прадо 95? а можно узнать о возможности продажи...)
ну и условия )
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Капатыч от 10:50, 04.04.2012
Это не твой 185 сурф стоит на двух мостах возле дольчевиты?
Ага мой
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Пушистый Я от 10:52, 04.04.2012
Ага мой

Когда мимо меня проедешь то ?! :)
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: AlexTank от 11:49, 04.04.2012
Ага мой
Дык там можно и пересечься. :) Я рядом живу.
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: Капатыч от 16:22, 04.04.2012
Связаться лучше по тел. 8-902-7-639-709 Андрей, просто за компом невсегда сижу.
А в Дольчевите у меня офис
Название: Re: Прадо 9X
Отправлено: добрый forester от 19:34, 10.04.2012
Тормозной шланг передний.