Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: AlexTank от 08:34, 02.04.2012
-
Собираемся в длительную автономку. Посему хотелось бы общим мозгом подумать - без каких запчастей машина эта двигаться не сможет.
Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
:)
-
По передней подвеске:
- привода+шрусы отдельно, но если позволяют финансы лучше в сборе (шрусы летят вообще влет стоит только порвать пыльник). Без них двигаться конечно можно но только на заднем приводе
- рулевые тяги (тоже быстро выходят из строя стоит только порвать пыльник) + рулевые наконечники на всякий случай.
- шаровые
- на всякий случай я бы взял задние амортизаторы (у меня было что отрывало нижнее ухо (это были Ранчо) и обрывало верхний шток (это были Тач Дог) )
-
По передней подвеске привода+шрусы отдельно, но если позволяют финансы лучше в сборе (шрусы летят вообще влет стоит только порвать пыльник). Проверенно на себе :rus:
Без привода машина вроде сможет двигаться на заднем мосту. Нет?
-
Привод, пыльники, рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник в задний мост, ступицу в сборе на перед. Крестовины.
Я бы подумал про нижний рычаг. Кстати еще интересно какая автономка? Если простой зимник - то проще, пересеченка больше запчастей. Две запаски.
-
Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
:)
А что за клапан????
-
Привод, пыльники, рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник в задний мост, ступицу в сборе на перед. Крестовины.
Я бы подумал про нижний рычаг. Кстати еще интересно какая автономка? Если простой зимник - то проще, пересеченка больше запчастей. Две запаски.
Через монголию в казахстан.
Дорога не то, чтобы тяжелая, но тряска, большие пробеги и высокие температуры делают свое дело.
-
А что за клапан????
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419 (http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419)
Клапан SP Valve
-
Про клапан спивальве я знаю не понаслышке.
:)
Возможно на твой прадик клапан в запас не поможет. На новых ТНВД, возможно в том числе и на твоем, клапан закручивается определенным моментом. Чуть больше или меньше машина работать не будет. У аппаратущиков узнай поточней.
-
Самое страшное что может с твоей машиной случиться - вырвет нижнюю шаровую.
Последствия - стойка, привод, поворотный кулак (он же цапфа или ступица), верхняя шаровая, верхний рычаг, шпильки - все может оказаться в труху.
По заду... кроме того что отрывает чашки пружин (возьми проволки), вырывает шток заднего аморта из чашки из-за разбитого отверстия. Проревизируй этот узел и проверь нижние сайленты всех 4-х амортизаторов.
PS
Я у OverSi купил полностью БУ переднюю подвеску за не очень дорого.
-
Самое страшное что может с твоей машиной случиться - вырвет нижнюю шаровую.
Последствия - стойка, привод, поворотный кулак (он же цапфа или ступица), верхняя шаровая, верхний рычаг, шпильки - все может оказаться в труху.
По заду... кроме того что отрывает чашки пружин (возьми проволки), вырывает шток заднего аморта из чашки из-за разбитого отверстия. Проревизируй этот узел и проверь нижние сайленты всех 4-х амортизаторов.
PS
Я у OverSi купил полностью БУ переднюю подвеску за не очень дорого.
Предлагаешь в аренду?
:)
-
Предлагаешь в аренду?
:)
Это первое что пришло мне в голову :)
Но автономки по времени в этом году у нас совпадают :(
-
У меня кое-что от передка еще осталось :)
-
У меня кое-что от передка еще осталось :)
Привет!
Што осталось из передка?
-
ступицы в сборе, супорта, рычаги, шаровые (надо проверить целостность), есть привода заряженные (с внутренними и наружными гранатами и пыльниками) НО НА НИХ РЕЗЕРВ НА НЕДЕЛЮ, еще есть передние стойки Тач Дог+2" (вроде живые)
-
А как проверить состояние шаровых, наконечников, приводов, подшипников на машине?
Только разбор?
-
только визуально и поверить на слово мне и ребятам из сервиса, потому что все демантированно за ненадобностью в следствии рестайленга
"Капатыча". Все детали находятся в сервисе АВТОРЕСУРС у Ромы Пули
-
только визуально и поверить на слово мне и ребятам из сервиса, потому что все демантированно за ненадобностью в следствии рестайленга
"Капатыча". Все детали находятся в сервисе АВТОРЕСУРС у Ромы Пули
Не. Я спрашивал про свою машину.
:)
Как не снимая проверить работоспособность и предсказать кончину.
-
Надо это дело обсудить :ok:(лучше я думаю при встрече)
-
Надо это дело обсудить :ok:(лучше я думаю при встрече)
Это не твой 185 сурф стоит на двух мостах возле дольчевиты?
-
Не. Я спрашивал про свою машину.
:)
Как не снимая проверить работоспособность и предсказать кончину.
Тяги и наконечники проверить просто рукой подергав. Обызательно проверить пыльники на целостность. Если пыльники целые, в гофре рулевой тяги нет воды, то всё скорее всего ОК.
По шаровой... тут труднее, надо монтировочкой проверять люфт. Но если шаровая честная оригинальная, то дажи при небольшом люфте (по мануалу кстати допуст кажется 1 мм), ее не вырвать.... там шар хорошо держится.
-
Да, еще... если будут откручивать нижнюю шаровую, то обязательно проверь чтобы ее хорошенько прикрутили. Было несколько случаев, когда откручиваются два болтика, а остальные два просто срезает.
-
Я бы в такое путешествие (если позволят финансы) все поменял на новое а старое если годное взял собой на запас.
Ну и может организовать какую нибудь ветку взаимопомощи - Например лежат у кого запчасти купленные про запас а человек один раз в год выезжает в путешествие где есть возможность поломки но 30% - 40% тогда можно у кого нибудь взять в аренду за скромную сумму эту запчасть - если не понадобится то цена аренды это совсем не покупка новой запчасти а приобретать половину подвески по такой причине совсем не охота. Ну и хозяину уже купленной запчасти то же приятно ведь ОНО может и не пригодится совсем а пользы не принесет.
-
еще есть передние стойки Тач Дог+2" (вроде живые)
+++это на Прадо 95? а можно узнать о возможности продажи...)
ну и условия )
-
Это не твой 185 сурф стоит на двух мостах возле дольчевиты?
Ага мой
-
Ага мой
Когда мимо меня проедешь то ?! :)
-
Ага мой
Дык там можно и пересечься. :) Я рядом живу.
-
Связаться лучше по тел. 8-902-7-639-709 Андрей, просто за компом невсегда сижу.
А в Дольчевите у меня офис
-
Тормозной шланг передний.