Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: dimasic от 19:13, 04.04.2012
-
подскажите! при запуске двигателя на холодную и на горячую раздается кратковременный металлический звук и сразу пропадает,запускаешь двигатель подряд 10 раз,звук появляется при каждом запуске
-
Гидронатижитель навесного ремня.
-
Гидронатижитель навесного ремня.
звук из двигателя ,вроде как маленький взрыв
-
Гидронатяжитель цепи, либо один из балансиров.
-
сняли коробку и увидели вот такую хрень:там маховик с двумя дисками-диски подпружиненые-вся эта херня развалилась-нужно или менять(40000р)или зафиксировать их между собой болтами(100р)кто как делал?
-
заваривают его к черту.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54417 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54417)
-
Посмотри тему, может чего и найдёшь интересного для себя. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650)
-
Заварить демпферный маховик ( так эта хрень обзывается ) конечно можно, но делать это нужно грамотно. Между дисками шарики как в упорном подшипнике, и если часть шариков высыпалась или есть сильный износ, трудно обеспечить паралельность дисков, еще и от сварки поведет, нужно протачивать. Или искать обычный, не демпферный, аналог. И еще после сварки может нарушиться балансировка.
-
Заварить демпферный маховик ( так эта хрень обзывается ) конечно можно, но делать это нужно грамотно. Между дисками шарики как в упорном подшипнике, и если часть шариков высыпалась или есть сильный износ, трудно обеспечить паралельность дисков, еще и от сварки поведет, нужно протачивать. Или искать обычный, не демпферный, аналог. И еще после сварки может нарушиться балансировка.
+100500
-
с 2006 года стали ставить простые маховики(видимо поняли,что х.....ню сморозили).может есть у кого какой-нибудь одномассовый маховик от зд30 .хотим примерить-подойдет или нет?
-
для тех ,кто не делал демпферный маховик,но будет делать,а будет делать 100%,расскажу:мы делаем так, 5 клёпок на маховике высверливаются и нарезается резьба на маховике со стороны сцепления,и скручивается вся эта хрень болтами 12*1.25,и в путь.балансировка в принципе не нужна,болты одинаковые,находятся на одинаковом расстоянии