Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ВОВАН - Большой Брат! от 22:51, 06.04.2012
-
В продолжение и расширении темы брехня: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13986.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13986.0)
quote author=ВОВАН - Большой Брат! link=topic=13986.msg189398#msg189398 date=1333546799]
Полностью согласен с тов. Volk-ом. Поговаривают, вернее даже предположение: с вступлением ВТО, таможенные послабление будут, но ИМХО наше "доррогое и любимое" правительство что-то, должны сделать, чтобы правый руль к нам не смог попадать. Часть "серого" рынка (с правым рулем) перекроют, конкурентов меньше "Грате".
[/quote]
Вот оно, как и предполагал "закручивание гаек": http://auto.mail.ru/article.html?id=36854 (http://auto.mail.ru/article.html?id=36854)
Иномарки: Россия придумала новые ограничения
Судя по всему, в России все-таки будет введен новый сбор на ввозимые в страну автомобили – эксперты предполагают, что именно он поможет защитить российские автозаводы от наплыва иномарок после снижения таможенных пошлин. Речь в данном случае идет о так называемом утилизационном сборе.
По словам премьер-министра России, руководство Казахстана и Белоруссии поддерживает идею введения подобного сбора. «Я сегодня переговорил с руководством обеих стран, с президентами и с председателями правительств. Наши коллеги согласны с этим решением. Я бы просил Минэкономразвития вступить в контакт на уровне министерств и довести это решение до практической реализации в рамках процедур ЕЭП», - заявил Владимир Путин.
Предполагается, что при импорте автомобилей из-за рубежа, автопроизводители будут платить утилизационный сбор «живыми деньгами». А вот те компании, которые собирают машины в России, станут предоставлять только некие «гарантии утилизации». «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - считает Владимир Путин.
-
А вот еще интереснее: В России могут запретить грузовики старше 15 лет http://auto.mail.ru/article.html?id=36850 (http://auto.mail.ru/article.html?id=36850)
Пугают, как с правым рулём или реально сделают?
Я понимаю хлам который еле дышит, но и то это частная собственность, которую зарегистрировали и дали добро на эксплуатацию. А есть 15-летние грузовики, которые находятся в отличном состоянии. Это что - я пригнал грузаль стоимостью под лям, у него состояние "беспробежной конфетки", а его через 3-4 года: БАСТА - на металлолом! А у кого-то, да и в большем случае - это хлеб отнимают! :ireful1:
P.S. А техомотр я так понял уже приравняли к простой банальной процедуре. Там не тех. состояние смотрят, а бабки "стригут"
-
По п.1. - Таже таможенная пошлина, только сформулирована по другому: ТЕ же яйца, тока вид сбоку :ireful1:
-
Пьяная езда: пожизненное лишение прав и конфискация
В скором времени на рассмотрение депутатов Государственной Думы может быть внесен законопроект, который позволит судам пожизненно лишать водителей прав на управление автомобилем! Кроме того, предполагается ввести и другую жесткую меру – конфискация транспортного средства. По данным «Российской газеты», такие санкции могут ввести для тех людей, которые несколько раз попадались пьяными за рулем.
Дело в том, что сейчас нередки случаи, когда нарушителей уже ничто не останавливает. В настоящий момент в России есть «рекордсмены», которые лишены прав на 40, 50 и даже 60 лет. А в Кемерово был молодой человек, которого лишили прав на 86 лет (он, правда, недавно погиб в ДТП).
Правда, депутаты предлагают одновременно с ужесточением наказания за езду в пьяном виде ввести и определенные послабления в виде возвращения минимальной нормы содержания алкоголя в крови. Возможно, будет введена дифференцированная норма: до 0,2 промилле – человек считается трезвым, от 0,2 до 0,3 промилле - штраф, выше 0,3 - лишение прав на год, выше 0,5 - на три года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36855 (http://auto.mail.ru/article.html?id=36855)
-
Политика партии: Усё сдавайте своё старое в Утиль! Идите в новые шоу-румы! Залазьте товарищи в пожизненные кредиты, что-бы ездить на новых авто или гна тазиках!
А теперь можете банить меня, главное "крик души" не удаляйте!
-
бан тут причем? не вспоминай в суе ато кадилом пере#$...перееду.
-
бан тут причем? не вспоминай в суе ато кадилом пере#$...перееду.
выдержка из правил форума, вверху жирным написано. Миха, я оконцовку твоего высказывания не расшифровал.
-
:) это хорошо
-
Не понял в чем суета и суть вопроса.. речь идет о новых авто т.к. читаем внимательно "автопроизводители будут платить утилизационный сбор" АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!! хотел бы я посмотреть, как такой сбор будет взыматся с таётовки за купленный мной на аукционе и ввезенный рыдван лохматого года.. про который в таётавке уже и забыли давно..
Непонятно, в чем у вас непонятка? Ждете подвоха?.. механизм как нас задро.., ой прижать уже давно разработан и кое где в мире опробован.. во-первых пошлины снижаются только для семилеток и свежее, старушки останутся под заградительной пошлиной.. однако что бы народ по срочнику не пересаживался на 6-7-ми летние таётавки вместо новых приор. могу вас заверить всё идет к тому что бы обложить конским налогом уже внутри страны владельцев машин старше 6-7 лет.. вот откуда надо ждать подставу.. и она, я так думаю уже не за горами..
-
ато кадилом пере#$...перееду.
Ладно, не буду тему о плохих модераторах подымать :)
-
и не надо, подымать и вспоминать без повода.
-
А то правда пере ... едед :)
-
Не понял в чем суета и суть вопроса.. речь идет о новых авто т.к. читаем внимательно "автопроизводители будут платить утилизационный сбор" АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!! хотел бы я посмотреть, как такой сбор будет взыматся с таётовки за купленный мной на аукционе и ввезенный рыдван лохматого года.. про который в таётавке уже и забыли давно..
Непонятно, в чем у вас непонятка? Ждете подвоха?.. механизм как нас задро.., ой прижать уже давно разработан и кое где в мире опробован.. во-первых пошлины снижаются только для семилеток и свежее, старушки останутся под заградительной пошлиной.. однако что бы народ по срочнику не пересаживался на 6-7-ми летние таётавки вместо новых приор. могу вас заверить всё идет к тому что бы обложить конским налогом уже внутри страны владельцев машин старше 6-7 лет.. вот откуда надо ждать подставу.. и она, я так думаю уже не за горами..
Скорей всего да! А вы молодец! Суть ясна! Вечером однако мозги уже спать хотят, тока выхватили: "утилизационный сбор".
-
Всяческие поборы собираются брать с "автохлама" зарегистрированного на юрлиц. Не думаю, что до частников дойдет. Так же обделаются, как и с ТО. Хотя, пожуем - увидим.
-
Скорей всего да! А вы молодец! Суть ясна! Вечером однако мозги уже спать хотят, тока выхватили: "утилизационный сбор".
Читать надо внимательно, а не начинать плач ярославны по любому поводу. Я считаю что тема политическая и ТС бы наказал. Не надо портить форум всякой херней и подстрекать участников на такие дискуссии.
-
Всяческие поборы собираются брать с "автохлама" зарегистрированного на юрлиц. Не думаю, что до частников дойдет. Так же обделаются, как и с ТО. Хотя, пожуем - увидим.
Да хз, что они там наверху ещё придумают. Они однако от реальной жизни далеки, так сказать суждения взглядом из кабинета или из окна проезжающего "по выделенки" Майбаха. Я конечно понимаю их стремления улучшить безопасность на дорогах, но не таким-же образом.
-
saderg, тут нислова не было про партии или еще чтолибо, посыл был к власти вцелом.
-
Читать надо внимательно, а не начинать плач ярославны по любому поводу. Я считаю что тема политическая и ТС бы наказал. Не надо портить форум всякой херней и подстрекать участников на такие дискуссии.
п.2 - почитай, тебе может по барабану, а мне нет!
-
Всяческие поборы собираются брать с "автохлама" зарегистрированного на юрлиц. Не думаю, что до частников дойдет. ...
Насколько я помню это выступление, речь идет именно о частниках (в части налога на "старьё). Конкретно ЕГО слова: "... чтоб не коснулось пенсионеров и малоимущих..."
-
Всяческие поборы собираются брать с "автохлама" зарегистрированного на юрлиц. Не думаю, что до частников дойдет. Так же обделаются, как и с ТО. Хотя, пожуем - увидим.
Не, необделаются.. с ТО меры пытались направить на облегчение жизни владельцам ТС, потому и не получилось.. а налоги и сборы это наоборот.. Помнишь как у Жванецкого: "В то что будет хуже - верю сразу и безоговорочно, в то что будет лучше, не верю и не поверю никогда" .. :)
-
Насколько я помню это выступление, речь идет именно о частниках (в части налога на "старьё). Конкретно ЕГО слова: "... чтоб не коснулось пенсионеров и малоимущих..."
когда пенсионное пойдешь получать ?
-
и статус малоимущего %)
-
А малоимущий это как, сколько бы не имел - всё мало? Тогда я тоже к ним отношусь :mosking:
-
хватит уже разводить нытье по этому поводу! нашим властям, в целом, посрать на чем мы все будем ездить и с какой стороны будет руль, но!.. есть такие вещи, как бизнес, корпорации, деньги...
давайте посмотрим с другой колокольни. допустим, Вован, ты председатель совета директоров концерна Тойота (или Ниссан, Хонда... похер какого концерна). Вы продаете а/м в Японии (Сингапуре, там, или любой другой стране), естесно, новые и хорошо зарабатываете на этом. открываете заводы в России, вваливаете нехилые бабки и... и начинаете конкурировать на рынке со своими же а/м привезенными на этот самый рынок из Японии (или еще от куда), которые Вы давно уже продали, деньги за них получили и успели успешно потратить! что делать? как быть? правильно! нужно использовать все возможности, чтобы зарабатывать! дальше нужно объяснять, Вован - председатель совета директоров?
-
хватит уже разводить нытье по этому поводу! нашим властям, в целом, посрать на чем мы все будем ездить и с какой стороны будет руль, но!.. есть такие вещи, как бизнес, корпорации, деньги...
давайте посмотрим с другой колокольни. допустим, Вован, ты председатель совета директоров концерна Тойота (или Ниссан, Хонда... похер какого концерна). Вы продаете а/м в Японии (Сингапуре, там, или любой другой стране), естесно, новые и хорошо зарабатываете на этом. открываете заводы в России, вваливаете нехилые бабки и... и начинаете конкурировать на рынке со своими же а/м привезенными на этот самый рынок из Японии (или еще от куда), которые Вы давно уже продали, деньги за них получили и успели успешно потратить! что делать? как быть? правильно! нужно использовать все возможности, чтобы зарабатывать! дальше нужно объяснять, Вован - председатель совета директоров?
Да это ежу понятно, что есть коммерческий интерес некоторых заинтересованных лиц. Но хочется надеяться, что родное правительство за державу, за безопасность переживает. Хе-хе %) "надейтесь, надейтесь" - сказал высокопоставленный чиновник.
-
хватит уже разводить нытье по этому поводу! нашим властям, в целом, посрать на чем мы все будем ездить и с какой стороны будет руль, но!.. есть такие вещи, как бизнес, корпорации, деньги...
Полностью согласен!
... и начинаете конкурировать на рынке со своими же а/м привезенными на этот самый рынок из Японии (или еще от куда), которые Вы давно уже продали, деньги за них получили и успели успешно потратить!
Вот тут немного не так. Это теплое с мягким. Совершенно разная целевая аудитория. Географически, финансово, даже психологически. Все эти концерны, управляются грамотными дядьками, дядьки эти постоянно мониторят рынки сбыта, возможности населения и потенциальную целевую аудиторию очень хорошо себе представляют.
Это я все к чему? Если запретить владельцу Камри 95 года ездить на авто, совершенно не факт, что он ломанется в салон за новой Камри 1300000 руб. И не факт, что он ломанется за новой Короллой. Может быть за Грантой сбегает. А скорее всего будет искать б/у корейца, немца и тд. Каждый на свой вкус. Так что проблемы ПР нет вообще, проблема старых (б/у) машин - вот это их (господ) волнует, с точки зрения сбыта новых. Но учитывая, что 90% автопарка страны, старше 7 и даже 10 лет - решить эту проблему пошлиной на старье не реально. Это просто слова.
Вот еще пример. Мы продаем оптом товар, фабричный, серийный и относительно дорогой. На рынке есть великое множество, более поворотливых производителей, продающих самопал. Сомнительного качества, но гораздо более дешевый. Я не считаю их конкурентами. У каждого своя ниша, свой рынок сбыта. Хорошо продается и у меня и у них. Если им сделать заградительную пошлину :) мой товар продаваться лучше и больше - НЕ будет. Факт. Пардон, много букав.
-
Мы ездим на старых - потому что нет денег купить новую! И пошлины заградительные не помогут! Я лучше буду ходить пешком или на велосипеде, чем куплю российское г-но. Нужно в первую очередь повышать благосостояние россиян и всякие ухищрения не понадобятся!
-
нет денег, сходите в банк, возьмете кредит и купите машинку.
Полмира надело на себя кредитное ярмо, только Россия артачится.
-
нет денег, сходите в банк, возьмете кредит и купите машинку.
Полмира надело на себя кредитное ярмо, только Россия артачится.
что ж вы строем то не ходите !? :)
-
нет денег, сходите в банк, возьмете кредит и купите машинку.
Полмира надело на себя кредитное ярмо, только Россия артачится.
Точняк, так и сделаю. Предположим сходил я в банк. Взял там кучу денег. И что вы предлагаете купить на них?
-
нет денег, сходите в банк, возьмете кредит и купите машинку.
Полмира надело на себя кредитное ярмо, только Россия артачится.
Я сходил в банк. а он мне дал денег столько что всё равно хватило только на хорошо хоженную машину.
-
Взять не проблема, а вот отдавать?: берём чужое и ненадолго, а отдаём своё и навсегда (отечественная поговорка). Лучше накопить и перехватить небольшую сумму. ИМХО.
Вот разум здравой мысли дошёл до "мужей власти". http://auto.mail.ru/article.html?id=36867 (http://auto.mail.ru/article.html?id=36867) Хотя всё это пока "вилами пишут".
-
Проблема не в отсутствии денег. Проблема в завышенном по сравнению с остальным миром ценником на все авто на 30-50%. Это привет от ввозных пошлин. Вторая проблема в том, что практически ничего не производится под джиперские нужды. Есть новые Прадосы и Патрули, но их ценник + экспедиционная подготовка, совсем негуманные цифры получаются.