Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Serg_L от 23:06, 06.04.2012
-
Подскажите кто знает по какому принципу работает подогрев сетки
фиксированное время накала или переменное от температуры?
сколько времени идет нагрев (особенно интересно при нуле)?
есть ли догрев с пониженным напряжением?
-
сопротивление сетки накала тоже интересует.
-
Серега, у меня книжка есть, могу дать на время :) А вообще, электронная версия книги по ремонту и обслуживанию есть в итеренете, скачай, это будет быстрее, чем дожидаться, пока кто-то прочитает и напишет тебе
-
Дима спасибо :)
так для информации
при нулевой температуре подогрев отрабатывает 2.5 минуты, лампочка накаливания на панели гаснет почти сразу
повторный подогрев практически сразу 1.5 минут
напряжение не меняется, сетка охлаждается проходящим воздухом
при температуре за минус 30 лампочка на панели не гаснет секунд 10 (примерно)
сопротивление сетки померить не получилось, но судя по тому что генератор 90ампер не включается, ток потребления около 100 ампер
у меня была задержка по включению зарядки, когда поменяю подгоревшее реле (может оно допом потребляло) отпишусь
-
на прогревочных, если у тебя генератор 90А, то он от силы выдаст 25А-35А, на максимум генератор обычно выходит ближе к максимальным оборотам двигателя.
-
на прогревочных около 40 выдает
за 2.5 минуты я ему успеваю гари дать :)
на 3L ток на свечи был около 60-80 ампер, а он 4 цилиндра