Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Dim@ss от 21:34, 07.04.2012
-
Лебедка ComeUp DS-9.5 только наматывает а разматывать не разматывает, когда нажимаешь на замотку загораются лампочки красным цветом, а зеленым не горят что может быть? подскажите люди добрые плиз. Хотя вчера когда наматывал трос работала вперед и назад, сегодня пришел провод удлинил пульта, все соединил по цветам прозвонил все провода звонятся что случилось я даже не знаю. :wall:
-
С соленойдом чето случилось
перекинь F1 и F2 местами - если начнет разматывать, точно соленоид
хотя, если работала, а после удлинения пульта перестала - мог чето напутать в управляющих проводах
-
Да я проверил раз десять все правильно, попробую перекину.
-
С пульта три провода - один плюс
на два других "+" приходит при нажатии смотки или размотки - все звониться?
-
про лампочки не парься - красная означает что пульт подключен, зеленая что идет смотка или намотка
-
Да я проверил раз десять все правильно, попробую перекину.
Да не - я тут немного прогнал :blush:
Перекинешь - она начнет работать в другую сторону, тока проблему не решишь...
Тебе надо понять - не работает управляющий контакт с пульта или соленоид не работает - прозванивай.
-
Там на пульт идет пять проводов два из них минус, один плюс, еще один видимо на замотку а второй на размотку, я замыкаю который на замотку, она работает. А тот который на размотку замыкаю с плюсом никаких признаков жизни.
-
про лампочки не парься - красная означает что пульт подключен, зеленая что идет смотка или намотка
когда лебедка стояла на другой машине на пульте горели всегда зеленые лампочки.И когда трос наматывал тоже горели зеленые лампочки.
-
Еще вопрос как проверить соленоид?
-
Еще вопрос как проверить соленоид?
Подать напругу на управляющие контакты. Он должен щелкать. Но это еще не всё, могут быть подгоревшие контакты. Нужно прозвонить его в нормальном состоянии и под напругой.
P.S.: без напруги звонятся контакты на торце, под напругой - боковые.
-
Подать напругу на управляющие контакты. Он должен щелкать. Но это еще не всё, могут быть подгоревшие контакты. Нужно прозвонить его в нормальном состоянии и под напругой.
Так я и спрашиваю как его прозвонить куда подать напругу?
-
Я подправил предыдущее сообщение
-
Подать напругу на управляющие контакты. Он должен щелкать. Но это еще не всё, могут быть подгоревшие контакты. Нужно прозвонить его в нормальном состоянии и под напругой.
P.S.: без напруги звонятся контакты на торце, под напругой - боковые.
А поподробне. Есть какая нибудь схема?
-
В файле.
-
На установленном соленоиде торцевые контакты будут звониться в любом положении якоря. Через второй соленоид. На демонтированном под напругой они перестают звониться
-
Там на пульт идет пять проводов два из них минус, один плюс, еще один видимо на замотку а второй на размотку, я замыкаю который на замотку, она работает. А тот который на размотку замыкаю с плюсом никаких признаков жизни.
И щелчков соленоида нет?
Попробуй, тот который "на размотку" соединить с тем, который "на замотку", может всетки провода попутал...
когда лебедка стояла на другой машине на пульте горели всегда зеленые лампочки.И когда трос наматывал тоже горели зеленые лампочки.
Акум в порядке?
-
И щелчков соленоида нет?
Попробуй, тот который "на размотку" соединить с тем, который "на замотку", может всетки провода попутал...Акум в порядке?
Дак че из этого выйдет? (тот который "на размотку" соединить с тем, который "на замотку") на них питания нет, там только на одном питание.
Акум в порядке тоже сначала думал сел потом завел все без изменений.
Вечером пойду в гараж проверю, отпишусь.
-
Не нервничай! :)
Ты ж так и не сказал, были щелчки или не были.
Если соленоиды не реагируют, логично предположить, что дело в цепи управления?
Бывает правда и обрыв внутри, провод к обмотке, когда винтик на соленоиде проворачивают...
Если дело в цепи, то либо обрыв, либо перепутал провода. Косвенное подтверждение - другая работа "лампочек".
Пишу это, потому, что у меня было подобное... :bear:
-
Не нервничай! :)
Ты ж так и не сказал, были щелчки или не были.
Если соленоиды не реагируют, логично предположить, что дело в цепи управления?
Бывает правда и обрыв внутри, провод к обмотке, когда винтик на соленоиде проворачивают...
Если дело в цепи, то либо обрыв, либо перепутал провода. Косвенное подтверждение - другая работа "лампочек".
Пишу это, потому, что у меня было подобное... :bear:
А у тебя что было?
-
Теперь по порядку, на 9,5 в пульт заходит 6 проводов
3- управление и идут на блок соленоидов
2- идут на термодатчик мотора
1- масса
По вставленному фото не понять, сходи по ссылке http://foto.rambler.ru/photos/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/ (http://foto.rambler.ru/photos/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/)
(http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/241x400/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg)
-
возьми у кого нить заведомо исправный пульт, и проверь. Если и в этом случае работать не будет, копай соленоиды. на лампочки внимание не обращай.
-
Теперь по порядку, на 9,5 в пульт заходит 6 проводов
3- управление и идут на блок соленоидов
2- идут на термодатчик мотора
1- масса
По вставленному фото не понять, сходи по ссылке http://foto.rambler.ru/photos/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/ (http://foto.rambler.ru/photos/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/)
(http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/241x400/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg)
У меня заходит 5 проводов.
-
У меня заходит 5 проводов.
Если есть книга от твоего комапа, там и посмотри. Если на твоем комапе провода совпадают с моим, то белый подключаешь к плюсу, а красный и черный к блоку соленоидов.
-
Дело было не в бабине... :blush: провод передавил саморезом. Все починил работает.
Всем спасибо. :bear: