Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Nispi от 22:00, 09.04.2012
-
Подскажите, как побороть такую ерунду: заливаю необходимое кол-во масла в КПП и РК, через некоторое время в РК минимальный уровень, в КПП 2 уровня? Приходится периодически сливать масло с КПП и заливать обратно в РК.
-
между ними есть дырка или говоря языком техническим отверстие :)
если бы была необходимость мерить уровень на уазе сделали бы еще одну дырку и засунули туда палочку с метками (щуп) или 2(одну в кпп другую в рк). :pardon:
или машина стоит ночью кверху попой или сапун в раздатке забился.
-
между ними есть дырка или говоря языком техническим отверстие :)
если бы была необходимость мерить уровень на уазе сделали бы еще одну дырку и засунули туда палочку с метками (щуп) или 2(одну в кпп другую в рк). :pardon:
или машина стоит ночью кверху попой или сапун в раздатке забился.
Ночью за машиной не смотрю конечно, но крыша вроде не мятая с утра - значит кверху попой не стоит :sarcastic_hand:
Такая проблема была с момента приобретения авто. В прошлом году поменял сапун и вывел под капот. Проблема осталась :(
P.S. пока РК в разобранном виде хотел вылечить старую болезнь :bear:
-
насколько я помню препускное отверстие чуть выше уровня заливных пробок, получается что разница уровней допустима...
можно попробовать залить на пол литра масла больше чем положено, до уровня этого отверстия- будет ровно все время :)
если конечно оно герметиком при сборке не залеплено
-
Скорее всего, так и есть.