Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: SuperCustom от 21:20, 15.04.2012
-
Привет люди добрые! Дело такое- я недавно преобрел нива 2121, и сразу от знакомых наслушался: одни- лучше для бездорожья нет, даже уаз и крузак80 отдыхают :mosking: , вторые-даже за внедорожник не считают :vava: . Подскажите пожалуйста! как нива показывает себя на фоне других внедорожников, типа УАЗ, LC 70,80, LRover и т.п. Прошу обьективные мнения, без лишнего патриотизма и захваливания своей любимицы. Заранее всем спасибо! :)
-
Проходимость в большей степени зависит от подготовки машины ,а не от ее марки.
В плане надежности на бездорожье Нива однозначно проигрывает рамным внедорожникам с зависимой подвеской.
-
Я как раз прошу сравнивать неподготовленные
-
а насчет ненадежности на бездорожье можно по подробнее, пожалуйста!
-
Я как раз прошу сравнивать неподготовленные
неподготовленная нива едет неплохо где нет колеи, если требуется клиренс она проиграет большим машинам, но на определенных поверхностях проезжает легче за счет меньшей массы... но по надежности просто в разы слабее импорных стоковых машин.
-
Если условно распределить все виды внедорожных препятствий между 100ми процентов, то нива идет лучше более больших и тяжелых внедорожников процентах в 20ти. Во всех остальных процентах она проигрывает. Одним из больных мест в ниве является неспособность идти в натяг. Нива едет только на оборотах, а на оборотах ехать можно в достаточно редких случаях или когда машину совсем нежалко. Но самое большое препятствие на пути: сделаем из нивы супер жип, является слабость всех узлов и агрегатов, а также кузова и тд. Короче всего. Возможен очень легкий внедорожный тюнинг. Или постройка абсолютной котлеты когда глобальной переделке подвергаются все части этого авто, что совсем не бюджетно. Если короче то хочеш всех рвать в поездках и на соревнованиях- другая машина. Второй вариант- лебедь, легкий лифт, чють поболе и погрязевей колеса и немного усиления трансмиссии, и использовать ниву для удовольствия.
-
а насчет ненадежности на бездорожье можно по подробнее, пожалуйста!
а чего тут подробнее? ломается она. для легкого бездора или в народе "вот этот гряяяязь" или типа "мы тут не проедем" самое оно, едет лучше чем стандартные джипы. правда тут много споров, но в классе стандарт вроде постоянно нивы в призах. машинка хорошая, нужно ухаживать. и уметь ездить, а так сложно где-то на ней остаться ночевать.
-
Если условно распределить все виды внедорожных препятствий между 100ми процентов, то нива идет лучше более больших и тяжелых внедорожников процентах в 20ти. Во всех остальных процентах она проигрывает. Одним из больных мест в ниве является неспособность идти в натяг. Нива едет только на оборотах, а на оборотах ехать можно в достаточно редких случаях или когда машину совсем нежалко. Но самое большое препятствие на пути: сделаем из нивы супер жип, является слабость всех узлов и агрегатов, а также кузова и тд. Короче всего. Возможен очень легкий внедорожный тюнинг. Или постройка абсолютной котлеты когда глобальной переделке подвергаются все части этого авто, что совсем не бюджетно. Если короче то хочеш всех рвать в поездках и на соревнованиях- другая машина. Второй вариант- лебедь, легкий лифт, чють поболе и погрязевей колеса и немного усиления трансмиссии, и использовать ниву для удовольствия.
занижающий ряд в раздатку и нива едет в натяг. знаток нивы...
-
машина хорошая пока не ломается )) в стандарте думаю уаз на военниках лучше лезит, про крузак не скажу, нива в весе выигрывает,
-
Я как раз прошу сравнивать неподготовленные
кароче начинай искать пары 4.3 и к ребятам на занижение ряда в раздатке. потом лебедка, потом колесья 29, на этом все. дальше меняешь машину.
-
машина хорошая пока не ломается )) в стандарте думаю уаз на военниках лучше лезит, про крузак не скажу, нива в весе выигрывает,
крузаки и сафари в стандарте это дома на колесах а не джипы)
-
занижающий ряд в раздатку и нива едет в натяг. знаток нивы...
Занижающий ряд в раздатку- бюджетно? Не хочу флудить в чужой теме, можно в личке пообщатся.
-
кароче начинай искать пары 4.3 и к ребятам на занижение ряда в раздатке. потом лебедка, потом колесья 29, на этом все. дальше меняешь машину.
слышал не раз что лебедку на ниву нежелательно, хотя хочу :) мол нива не рамный и порваться может на 183куска и т.д. Есть мнение?
-
Стоит комап6000 пока непорвал, на покатушках особых нагрузок небыло, но в лесу когда ездил сам приходилось и очень даже. Лебедка на звук очень даже натужненько работала. Зато поговорка про джип и трактор както немного теряет актуальность.
-
Стоит комап6000 пока непорвал, на покатушках особых нагрузок небыло, но в лесу когда ездил сам приходилось и очень даже. Лебедка на звук очень даже натужненько работала. Зато поговорка про джип и трактор както немного теряет актуальность.
а ты в поле застрянь :)
-
Смешно сказать,я недавно по снегу на ровном месте подвис :mosking: :blush: коплю на блокировку ЗАДА :) я так понял зимой нива не очень, правда у меня резина узковата
-
слышал не раз что лебедку на ниву нежелательно, хотя хочу :) мол нива не рамный и порваться может на 183куска и т.д. Есть мнение?
лебедку ставить нужно нормально) крепить.
советую лифт не делать, лучше арки по кромсать. или потом редуктор отвязывать, а то привода будешь менять. хотя зависит от того куда и как собрался ездить.
-
Смешно сказать,я недавно по снегу на ровном месте подвис :mosking: :blush: коплю на блокировку ЗАДА :) я так понял зимой нива не очень, правда у меня резина узковата
клиренс ... этим многое сказано, он очень многое прощает в пилотировании... до поры до времени :)
-
а еще стоит раздатку закрепить на подрамнике если машина старенькая... а то потеряешь :)
-
Смешно сказать,я недавно по снегу на ровном месте подвис :mosking: :blush: коплю на блокировку ЗАДА :) я так понял зимой нива не очень, правда у меня резина узковата
ну и нафиг оно тебе?
научись ездить это раз.
пробивать снег она конечно не может в силу своего веса, а вот ехать по уже проложенной колее может по лучше некоторых Псевдо джипов в стандарте.
резина у меня стояла штатной размерности зимняя. купи хорошую зимнюю резину бриджи или хакку и не парься.
-
Ездили на Ольхон, на обратном пути мы откололись от группы и поехали своим путем На 107 км сестра попросила съехать налево, к останцам пофотать. Едем, где травка торчит вроде нормально, на спуске внизу чувствую- проваливаемся, бац- сели на пузо. Зацепится незачто, Лопата- друг. Наст настолько плотный пока я копал они иглу построили с толщиной стенок см 30. Сестре приключений хватило. Это я про то, лебедь не панацея, но существенно увеличивает вероятность успешного завершения мероприятия.
-
а еще стоит раздатку закрепить на подрамнике если машина старенькая... а то потеряешь :)
тсссс... не говори того чего не знаешь) с подрамником ее проще потерять налетев на препятствие)
-
Если хочешь чтобы нива поехала, вырежи арки и поставь резину позлее и побольше,у меня 29 курага стояла +5см уже едешь там где стандарт сидит, потом лебёдку и раздатку по возможности, раздатка 1:3 очень мне понравилась тяга даже на стандартных парах весьма ощутима, буджет 6тыр. если делать лифт подвески то надо обязательно опускать редуктор чтобы разгрузить привода, я этого не делал за год порвал 4 шт. вот как то так для начала почитай темку там всё расписано http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7828.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7828.0)
-
тсссс... не говори того чего не знаешь) с подрамником ее проще потерять налетев на препятствие)
ну это смотря как закрепить... а то держатиь рукой за ручку раздатки мне хватило одного раза ... а хозяин машины это деолал несколько раз пока не проварил уголками полы...
-
Подскажите пожалуйста!
Привет
Почитай вот эти темы:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7828.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7828.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12294.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12294.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12295.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12295.0)
Возникнут вопросы - задавай в этих темах (что выше указал).
-
ну и нафиг оно тебе?
научись ездить это раз.
пробивать снег она конечно не может в силу своего веса, а вот ехать по уже проложенной колее может по лучше некоторых Псевдо джипов в стандарте.
резина у меня стояла штатной размерности зимняя. купи хорошую зимнюю резину бриджи или хакку и не парься.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur= (http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur=) Хорошая резина на ниву
-
ну и нафиг оно тебе?
научись ездить это раз.
пробивать снег она конечно не может в силу своего веса, а вот ехать по уже проложенной колее может по лучше некоторых Псевдо джипов в стандарте.
резина у меня стояла штатной размерности зимняя. купи хорошую зимнюю резину бриджи или хакку и не парься.
ездить надо учится , это я уже понял :) а насчет блокировки чем плохо?
-
.
-
ездить надо учится , это я уже понял :) а насчет блокировки чем плохо?
если так хочется заваришь потом задний диф. а после новый купишь обычный) пройдено)
-
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur= (http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur=) Хорошая резина на ниву
я про НОРМАЛЬНУЮ ЗИМНЮЮ резину а не про и511 говорил. хотя и511 хороша
-
ездить надо учится , это я уже понял :) а насчет блокировки чем плохо?
для начала тебе хватит машины и без блоки, а потом не хватит машины. так что считаю не целесообразным ставить блок.
-
для начала тебе хватит машины и без блоки, а потом не хватит машины. так что считаю не целесообразным ставить блок.
а как "блок в задницу" влияет на здоровье и управление :rus:
-
а как "блок в задницу" влияет на здоровье и управление :rus:
ездить начнешь учиться на машине заново как на заднеприводной)
-
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur= (http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur=) Хорошая резина на ниву
Согласен! сейчас на ней катаюсь, по снегу прет е мое :ok:
хотя по льду колеса от трамвая поудачней будут.. :secret:
-
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur= (http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur=) Хорошая резина на ниву
И 511 шипы, по снегу для нивы лучше ещё не придумали :ok:
-
Щас поснегу- это ты переборщил однако. Или ты не Иркутский? Я уже переобулся.
-
для начала тебе хватит машины и без блоки, а потом не хватит машины. так что считаю не целесообразным ставить блок.
блок - это очень хорошо.
-
блок - это очень хорошо.
золотые слова... :ok:
-
Щас поснегу- это ты переборщил однако. Или ты не Иркутский? Я уже переобулся.
да я круглый год на ней (нешипованная), только ни кому.. :secret:
-
И 511 шипы, по снегу для нивы лучше ещё не придумали :ok:
согласен на все 100 :ok:
-
блок - это очень хорошо.
Андрей, чего хорошего в блоке? тут же глубже смотреть нужно)
-
да я круглый год на ней (нешипованная), только ни кому.. :secret:
а шипов много осталось :mosking:
-
Андрей, чего хорошего в блоке? тут же глубже смотреть нужно)
например диагоналка не так страшна...
-
И 511 шипы, по снегу для нивы лучше ещё не придумали :ok:
чет на скальник ты не на ней ездил по "уши" в снегу)
да и я на бриджах)
это бюджет онли.
-
Блок это супертема. Стоит у меня в далеких и призрачных планах сделать задний мост как у непомню.. спортсменов на Ниве. Там редуктор заварен, а с одной стороны стоит хаб. Думал над этой идеей тока немогу придумать как подшипники для колеса с хабом организовать.
-
Согласен! сейчас на ней катаюсь, по снегу прет е мое :ok:
хотя по льду колеса от трамвая поудачней будут.. :secret:
я в основном с апреля по ноябрь катаюсь по бездорожью, хотя у нас в городе еще хлеще :'( офроад, так пойдет- скоро все на 32х ездить будем :mosking: . Резино мне на лето надо недорогой но неплохой, и лифтить и подрезать арки не хочу пока
-
например диагоналка не так страшна...
я вывешивал прилично ниву без блоки, машина все равно ехала, хотя заднее колесо висело в 30-40см над землей.
-
Блок это супертема. Стоит у меня в далеких и призрачных планах сделать задний мост как у непомню.. спортсменов на Ниве. Там редуктор заварен, а с одной стороны стоит хаб. Думал над этой идеей тока немогу придумать как подшипники для колеса с хабом организовать.
купи самоблок... не мучай машинку...
-
я в основном с апреля по ноябрь катаюсь по бездорожью, хотя у нас в городе еще хлеще :'( офроад, так пойдет- скоро все на 32х ездить будем :mosking: . Резино мне на лето надо недорогой но неплохой, и лифтить и подрезать арки не хочу пока
и511 твой выбор без шипов.
-
я вывешивал прилично ниву без блоки, машина все равно ехала, хотя заднее колесо висело в 30-40см над землей.
значит перед хорошо зацеплен был... но если перед тоже не очень зацеплен без блоки только вручную выезжать...
-
я вывешивал прилично ниву без блоки, машина все равно ехала, хотя заднее колесо висело в 30-40см над землей.
Зубару ниедит! %) :sarcastic_hand:
-
Зубару ниедит! %) :sarcastic_hand:
ну у субары то ЛСД в заднем редукторе очень частая штука...
-
Зубару ниедит! %) :sarcastic_hand:
особливо без коробки %)
-
ну у субары то ЛСД в заднем редукторе очень частая штука...
у некоторых оба редуктора лсд, но речь о НИВЕ!)
НИве блока не нужна имхо.
для начала, а потом 90% что он просто сменит авто и блока заднего дифа не спасет)
-
Самоблок- фигня. Я тут немного раньше мучил всех блоком- самоблоком. Нужна жестко, 100% подключаемая и также 100% отключаемая. Чтоб отдельным рычагом. Если с руками дружить вариант с хабом и бюджетней и интересней.
-
значит перед хорошо зацеплен был... но если перед тоже не очень зацеплен без блоки только вручную выезжать...
во во, я и говорю на небольшых бугорках подвис и все, ручками. ножками
-
у некоторых оба редуктора лсд, но речь о НИВЕ!)
НИве блока не нужна имхо.
для начала, а потом 90% что он просто сменит авто и блока заднего дифа не спасет)
это можно уточнить в какой комплектации??? нет в Субариках такого!!!!
-
во во, я и говорю на небольшых бугорках подвис и все, ручками. ножками
1.5 года ездил на ниве и не поверишь, не разу вот так ее не вывешивал)
хотя может и лифт спасал) проще режь арки)
-
это можно уточнить в какой комплектации??? нет в Субариках такого!!!!
иди в субару клуб за выяснениями комплектаций.
-
иди в субару клуб за выяснениями комплектаций.
а зачем... я и так знаю что этого просто нет... самоблок в переднем мосту просто невозможет для нормальной управляемости по пониманию японцев.... самоблок бывает только в заднем редукторе, принудиловка может быть где угодно.
-
лсд- не самоблок, хилая пародия. Есть с чем сравнивать
-
лсд- не самоблок, хилая пародия. Есть с чем сравнивать
Миша это самоблок, только степень сцепления у него низкая, но принцип как раз самоблока...
-
лсд- не самоблок, хилая пародия. Есть с чем сравнивать
видимо у меня на терранчике лсд ещё рабочий, но с локкой конечно не сравнищь :)
-
степыч сам позади ехал и видел как работает :)
-
степыч сам позади ехал и видел как работает :)
а как проверить работу ЛСД в реальности? а то зимой на 31,5 колесах нареканий не было а вот на 33-х как себя ЛСТ поведет ?
-
да никак не ведет, с места не спихнет на диагонали, постоянно газ топтать придется, зато на асфальте падла лочит и сразу.
-
А чо тема разве в курилке? Чет о всем подряд базарите уже...
-
а тема как звучит ваще? иди сам в курилку, не выпускай пар *хлопает дверью*
-
*хлопает дверью*
палец не прищеми...
тыж понял про чо я...
-
а тема об чом?
-
А чо тема разве в курилке? Чет о всем подряд базарите уже...
прально, забанить всех... особенно Сталкера, расслабился :D
-
иди сам в курилку, не выпускай пар *хлопает дверью*
Ушол... вместе со всеми
я с разведки приехал - злой бл...
-
Ушол... вместе со всеми
я с разведки приехал - злой бл...
а я генератор выцарапал из чрева сафаря, после кудрявого....тож не добрый, понял что зря вытащил и дело не в генераторе. ну и лан, на профилактику отдам.
-
да никак не ведет, с места не спихнет на диагонали, постоянно газ топтать придется, зато на асфальте падла лочит и сразу.
Миха, хочеш докажу, если отыщу видео, что ЛСД при диагоналке блокируется :secret: .
-
Миха, хочеш докажу, если отыщу видео, что ЛСД при диагоналке блокируется :secret: .
Я хочу... Нифига у меня LSD не блокируется...
-
Я хочу... Нифига у меня LSD не блокируется...
может ЛСД просто мертвый...
-
может ЛСД просто мертвый...
Или масло не то залито.
-
Или масло не то залито.
это как раз и приводит у смерти ЛСД
-
Миха, хочеш докажу, если отыщу видео, что ЛСД при диагоналке блокируется :secret: .
и что с того?
-
Может и мертвый - пару раз я воду в мост набирал, после чего пробег не более 200 км. был, потом замена масла несколько раз, пока эмульсия не ушла, первый раз хватило две замены, второй четыре. Сейчас залит Castrol для LSD. Если мост вывесить и крутить за колесо: если мост холодный колёса крутятся в разные стороны, если резко крутануть - то в одну, когда мост горячий, чтобы крутились в одну сторону дергать надо чуть легче...
-
у мну сзади lcd,но он лоченый,путем вставки еще одного кольца.мля -работает.патент могу продать.!
-
у мну сзади lcd,но он лоченый,путем вставки еще одного кольца.мля -работает.патент могу продать.!
Гы! Я так на субаре фрикционы заднего првода в коробке поджимал. %)
-
Может и мертвый - пару раз я воду в мост набирал, после чего пробег не более 200 км. был, потом замена масла несколько раз, пока эмульсия не ушла, первый раз хватило две замены, второй четыре. Сейчас залит Castrol для LSD. Если мост вывесить и крутить за колесо: если мост холодный колёса крутятся в разные стороны, если резко крутануть - то в одну, когда мост горячий, чтобы крутились в одну сторону дергать надо чуть легче...
Боря, на Жомболоке я когда за тобой ехал, лочился у тебя задний мост, колеса оба гребли. А вот с места, да, фигня ЛСД.
ТС, про Ниву на этом форуме написано/перенаписано. Все варианты постройки и тюнинга. Где чего резать, чего ставить, где взять и тд и тп. Как Жып для начинающего самое то. Потом либо котлету из него делать, либо машину менять.
-
ника как эскудо или террано- попользовался, дай другому :)
-
На ниве езжу с 12 лет, и последние 4 года она почти каждый день у меня ездит. Но видимо это последний год на ней, к зиме думаю на продажу выставить, ее можно как вторую машину иметь и подвергнуть серьезной переделке но все равно со временем придешь к продаже. У меня 4 года ушло и куча денег на то чтобы понять что из нее не сделать надежную хорошую машину. Ломается в принципе редко если по городу ездить, если по лесам то тут уже надо будет полежать под ней. Для себя сделал выбор эскудо, ну а если денег не хватит то хрен с ним виноград куплю.
Кстати вспомнил поездки по грибы когда в лесу были ток уазы и нивы, других тогда внедоров не было. Там где сидели уазки мы с отцом спокойно проползали, ее вес и короткая база плюс.
И вобще если бы руки росли из нужных мест и голова работала у наших инженеров автоваза то из нее можно было бы сделать неплохую тачку, которая бы заткнула эскудика за пояс
-
На ниве езжу с 12 лет, и последние 4 года она почти каждый день у меня ездит. Но видимо это последний год на ней, к зиме думаю на продажу выставить, ее можно как вторую машину иметь и подвергнуть серьезной переделке но все равно со временем придешь к продаже. У меня 4 года ушло и куча денег на то чтобы понять что из нее не сделать надежную хорошую машину. Ломается в принципе редко если по городу ездить, если по лесам то тут уже надо будет полежать под ней. Для себя сделал выбор эскудо, ну а если денег не хватит то хрен с ним виноград куплю.
Кстати вспомнил поездки по грибы когда в лесу были ток уазы и нивы, других тогда внедоров не было. Там где сидели уазки мы с отцом спокойно проползали, ее вес и короткая база плюс.
И вобще если бы руки росли из нужных мест и голова работала у наших инженеров автоваза то из нее можно было бы сделать неплохую тачку, которая бы заткнула эскудика за пояс
я тебе так скажу, она его давно заткнула, эски в стоке фуфел) видел,ездил,сравнивал. ну и шило на мыло по сути.
-
я тебе так скажу, она его давно заткнула, эски в стоке фуфел) видел,ездил,сравнивал. ну и шило на мыло по сути.
ну почему же, берем 51 кузов у эскудо, рамная конструкция+мотор тяговитый 2 литра рядный+автомат+рулевая трапеция+кондиционер, +не убиваемая подвеска(передний редуктор да-болячка) и вес 1.2т, что может противопоставить нива?
-
ну почему же, берем 51 кузов у эскудо, рамная конструкция+мотор тяговитый 2 литра рядный+автомат+рулевая трапеция+кондиционер, +не убиваемая подвеска(передний редуктор да-болячка) и вес 1.2т, что может противопоставить нива?
клиренс, размер, 1.2 эт коротыш. 1.5 длинный. 2 литра не найдешь, а у 1.6 рама хлипкая.
+ грамотное расположение агрегатов. ровное днище, и никакой там выхлопной тракт не торчит а следовательно оторвать его сложнее.
-
Интересные факты Существует легенда, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» НИВА — Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Escudo с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»[источник не указан 29 дней] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8)
-
клиренс, размер, 1.2 эт коротыш. 1.5 длинный. 2 литра не найдешь, а у 1.6 рама хлипкая.
+ грамотное расположение агрегатов. ровное днище, и никакой там выхлопной тракт не торчит а следовательно оторвать его сложнее.
:) лучше хлипкая рама и агрегаты на ней, чем "супер прочное" кузовное железо и....
-
:) лучше хлипкая рама и агрегаты на ней, чем "супер прочное" кузовное железо и....
а разница?) если сменить ниву на эскудо, будет разница лишь в надежности агрегатов, и проходимости, у стандартного эскудо она угг :)
стандартный эска как ларго) 20см по моему клиренса, те еще саночки)
-
.
-
При окологражданской эксплуатации эскудо с J20A, конечно, едет так, как ниве и не снилось (по комфорту, динамике, управляемости). А короткая на механике вваливает весьма прилично даже по меркам легковых.
Но на бездорожье Нива с одинаковой подготовкой получше поедет (у нее не так мешает передняя подвеска, нет низкой рамы и очень маленький по размеру задний редуктор). Но там все упрется в то, как далеко эта Нива проедет и не сломается. :pardon:
в поломках на бездорове эскудик не далеко ушел))
-
не припомню, ни у себя ни у знакомых проблем. ЕЗдит он и ездит...до скукоты и икоты.
-
не припомню, ни у себя ни у знакомых проблем. ЕЗдит он и ездит...до скукоты и икоты.
поехали значит народ на скальник крепость в прошлом годе, 1 эскудик скинули в сугроб т.к. сломался, 1 эскудик ТОХА тащили обратно на сцепке и тащила Нива.
а нивы и туда и обратно сами. вот и как так?
ну и так же 4везде постоянный супротив парттаймовской эски. ниве есть что противопоставить. для меня машинки примерно одинаковые, ездил и на витаре 95 и на ниве. сравнивать есть с чем.
-
.
-
ппц, а ничо что рав на цепях?
-
Раз уж "курилка", то Эскудо едет даже хуже не только Нивы, но и RAV4. %)
RAV4 Нива Escudo GrandVitara offroad грязевая ванна (http://www.youtube.com/watch?v=TPISUYdML2M#)
(видео содержит матюги)
Так на RAV4 цепи одели !!! :rtfm:
-
Я думаю сей опус можно для начинающих, не только нивоводов, в песочнице прикрутить! Модераторам на заметку.
Это избавит от многих проблем в совместных покатушках с новичками!
http://www.full-wd.com/?q=node/47 (http://www.full-wd.com/?q=node/47)
-
обоссать и сжечь
-
это поездка в коты?что-то лужа знакомая.
-
Нива/Эскудо - беспонтовый спор. У обеих авто есть и преимущества и недостатки. Обе не годятся в экспедиционники. Многие готовят Нивы и Эскудики от туризма выше, но, однако, по бюджетам такие заготовки едва ли не дороже, чем готовить Крузаков с Сафарями. По своему опыту владения Эскудой, хорошая надежная машина. Из конкретных слабых мест - передний редуктор. У Нивы, думается, таких мест поболе. Обе машины в той или иной степени покомфортнее на обычных дорогах, чем трактора, но хуже, чем кроссоверы. И, однозначно, уступают в проходимости подготовленным мостовикам. В один прекрасный момент, владелец такой машины начинает понимать, что перерос ее. И если позволяют финансы - пробует себя уже на авто классом повыше, побольше, помощнее.
Примерно год назад, примерно такой по смыслу текст, мне написал Сталкер. Это было последней каплей, сменил 2005 год на 1995 - и не жалею.
-
.
-
Ждите на бездорожье страны румынский меговнедорожник Дачия Рено Дустер.
Это внедорожник?
Ходов подвески 0. :wacko2:
-
Внедорожник из него делать, это конечно изврат. Зато это единственный в своем классе кроссовер, который с 2-мя литрами на мехе, можно новый купить за 700 круб. Ждать правда год :) но это уже совсем другая история
-
ппц, а я тут ....мучаюсь...все завтра субаря бифора беру и под 35 резину лифтую.
-
Да ладно:
(http://www.autowp.ru/pictures/subaru/impreza/autowp.ru_subaru_impreza_wrx_sti_trax_concept_1.jpg)