Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Сталкер от 15:54, 18.04.2012
-
Вопрос, есть бачонок-маслянная помойка для картерных газов,
(http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/eieLbbFN_672009.jpg)
в днище есть болт для слива, можно ли подцепить к бачонку за место болта штуцер для сброса масла на обратку масла? например на обратку с вакуумного насоса.
Чтобы не мониторить постоянно сколько набежало, а чтоб само сливалось. И какие подводные камни?
-
.
-
как тепло пришло, так мокрить на впуске стало :( обычно весной на полусинтетику с синтетики слазил. А тут еще 3 тыщи на масле ездить, кучеряво масло менять.
Задумался просто:
В турбодвижках, а тем более бустапнутых боевых температурные режимы немного иные ,чем в обычных движках. Температура масла выше, поэтому масло в виде тумана и картерные газы вытягивает через систему рециркуляции во впуск. Именно для этого ставят маслопомойки, они конденсируют на стенках масло, которые бы иначе попало во впуск.
Я точно знаю, что на моторах БМВ маслопомойка стоит с завода и там сконденсированное масло просто стекает в поддон. Что касается полезности девайса на обычных машинах, вероятнее всего, она близится к нулю, из-за иных температурных условий.
-
Вопрос, есть бачонок-маслянная помойка для картерных газов,
(http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/eieLbbFN_672009.jpg)
в днище есть болт для слива, можно ли подцепить к бачонку за место болта штуцер для сброса масла на обратку масла? например на обратку с вакуумного насоса.
Чтобы не мониторить постоянно сколько набежало, а чтоб само сливалось. И какие подводные камни?
Скока стоит сея приблуда? %) Хотелось бы такую :)
-
2500 в powertech на донской
-
2500 в powertech на донской
Понял,спасибо.Ну а в общем то приблуда эта эффективна?
-
Понял,спасибо.Ну а в общем то приблуда эта эффективна?
:hz: еще не ставил
-
:hz: еще не ставил
Напишешь краткий отзыв,стоит или нет устанавливать? :mda:
-
ok
-
Самопатьная подобная штука стояла у знакомого на висте, но там мотор немного сапунил и масло вылетало во впускной коллектор,с приблудой из пластиковой бутылки расход масла стал в несколько раз меньше.
-
Товарищ поставил на прадо (штатная от мерина), снизу бутылек какой -то аптечный примастрячил, двигатель сухой стал. Я тоже купил, буду ставить.
-
инсталлировал, будем теперь посмотреть :mosking:
-
Напиши, как она, такая штука, тоже хочу себе вмастрячить, а где именно на Донской этот магазин находится?
-
http://power38.ru/ (http://power38.ru/)
а на атмо то зачем это ставить?
ну и по теме слива, всеж, кто что думает? антон замтил что там кал копицо, и не желательно его обратно в картер спихивать
-
поезди, слей и посмотри что там скопилось... если шняга то лучьше на помойку сливать если нормальное масло то можно обратно....
-
Тоже по теплу на впуске мокрить стало. А какая схема подключения? Чет сообразить не могу. :rus:
-
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779 (http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779)
колхоз, но имеет право на существование. надо также замутить)
-
http://power38.ru/ (http://power38.ru/)
а на атмо то зачем это ставить?
Давно эту тему курю, думаю попробовать, может и есть смысл, хотя на моём масло не ест.
-
У меня такой тюнинх стоял с ипонии. Тоже красивый и блястящий. Цуко перемерзает зимой. Как то было, что у меня выдавило 3,5 литра через выхлопушку.
:wacko2:
Пришлось в -27 разбирать весь верх у движки, чтобы подлезть к вентиляции.
-
А штука один в один такая же.
-
а зимой не кидает :)
-
а зимой не кидает :)
А кидает - нет, ему до фени. Вентиляция картерная перемерзает и начинает давить в другую сторону.
Перемерзает не масло в шланге, а там скапливается конденсат. За неделю забивается.
-
А кидает - нет, ему до фени. Вентиляция картерная перемерзает и начинает давить в другую сторону.
Перемерзает не масло в шланге, а там скапливается конденсат. За неделю забивается.
1 пост читай, и ни колупай мне моск. Вопрос стоит можно ли сделать скат помойки в картер или не стоит, а с зимой я как нить сам разберусь ок? тем более зимой не кидает во впуск-читай, зимой верну шланг обратно
-
Я два года назад сделал себе колхоз, тоже самое что и:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779 (http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779)
только бочек не от волги, а из топливного отстойника от чего-то тракторного из киоска для сельхоз техники. Само слива нет, только болт внизу - окрутил потекло. Поначалу, сливал только между заменами масла, т.е. через 5 т. км., кала, там не замечал, обычное масло, как и на щупе. Потом сливать стал чаще, где-то раза два три между заменами - в интеркулере гораздо чище стало. Тоже думаю сделать само слив, но только в сливной канал турбины. Парит только одно, а не станет ли засасывать мало из обратки в "помойку". Замечу, что если разобрать и прочистить штатный масло уловитель в клапанной крышке, то в "помойке" масло появляется намного позднее и не в таком объеме.
P.S: За две зимы не перемерзало.
-
1 пост читай, и ни колупай мне моск. Вопрос стоит можно ли сделать скат помойки в картер или не стоит, а с зимой я как нить сам разберусь ок? тем более зимой не кидает во впуск-читай, зимой верну шланг обратно
Я бы может быть остановился тоже на такой схеме, но у меня чтобы туда подлезть надо снимать интеркулер, а это часа на 4 работы.
-
прадо? 2 болта, 2 гайки и два хомута+шланг на коллектор надува, я помойку сбоку к интеркулеру прилепил
-
прадо? 2 болта, 2 гайки и два хомута+шланг на коллектор надува, я помойку сбоку к интеркулеру прилепил
Это ты про какой прадо имееш виду? У меня интеркулер сверху, воздух засасывает через ноздри в капоте.
-
про твой и имею ввиду.
-
инсталлировал, будем теперь посмотреть :mosking:
Заметил уже улучшения или рано пока говорить?
-
вход турбы суше стал, но в помойке масла на уровне еще не видать
-
вход турбы суше стал, но в помойке масла на уровне еще не видать
Перед установкой не мыл трубу?
-
протер