Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 19:49, 19.05.2006
-
На вашем форуме некоторые интересовались гусеничными жыпами, правда ли и т.д....
Революция свершилась, принципиально новый вид шасси внедорожника: http://advice.boloto.ru/advice.php?in=44
-
Этим дивайсам сто лет в обед :D
Маложизнеспособное решение на самом деле, по тестам.
-
А у кого есть тесты, интересно поглядеть...
-
Оверклок вряд-ли прав. Смотри ОРД за март 2006 года, Патриот на гусеницах российского производства.
Правда, в болото я бы на них не сунулся. А вот в снег - самый самолет...
-
Оверклок вряд-ли прав. Смотри ОРД за март 2006 года, Патриот на гусеницах российского производства.
Правда, в болото я бы на них не сунулся. А вот в снег - самый самолет...
Российские только тестируются. Они никак не могут сделать нормального механизма. Маттраки стоят как полсамолета. $4500 за пару. Не понял, почему не прав ОуверКлок?
-
Немного поправляюсь. С учетом их цены, веса, гемора с транпортировкой и узости применения. И подвеску надо иметь очень усиленную. А стоит ли?
По тестам вроде все неплохо даже, только длительных у нас никто не проводил, кажись, да и там они чего-то порвали на Уазах.
-
Оверклок вряд-ли прав. Смотри ОРД за март 2006 года, Патриот на гусеницах российского производства.
Правда, в болото я бы на них не сунулся. А вот в снег - самый самолет...
Российские только тестируются. Они никак не могут сделать нормального механизма. Маттраки стоят как полсамолета. $4500 за пару. Не понял, почему не прав ОуверКлок?
Смотри выше :) Оверклок уже поправился :)
А вообще, конечно, при такой стоимости шансов у них нет... Проще диски с бэдлоками поставить и давление стравить.
-
Да, за такие бабки можно собрать оченно некислый внедорожник и покорять на оном любые цели. Ну или почти любые...