Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ЦАРЬ от 09:29, 19.04.2012
-
Господа примите к сведению.
Из личного опыта.
Покупал детали подвески. Они не отходили заявленный срок гарантии. Менять отказываются, называя множество причин от : "гарантия не год а пол года", "дайте каталожные номера деталей, т.к. мы не можем написать претензию производителю без них" ну и прочая брехня :)
видимо накатаю на них жалобу коллективную :)
-
что брал то ?
-
Аморты Ти Джи Эм на 80 ку.
Не у кого не было на тот момент в наличии 2х дюймовых.
-
а что за гарантия имеется ввиду? Вы имеете гарантийный талон, в котором прописаны гарантийные условия эксплуатации и гарантийные обязательства?
з.ы. тема очень актуальная для меня и потому интересная )))
-
В мое случае никакого талона не было. Был только кассовый чек. И информация от продавца о гарнтии в 1 год и "устанавливайте где хотите".
Теперь оказывается гарантия пол года :) и
"А ВЫ ГДЕ УСТАНАВЛИВАЛИ" и прочие отмазки.
законодательно, если никаких других гарантийных сроков не обозначенно (а не обозначенно), то гарантия на изделия 1 год.
между покупкой и написанием мной претензии прошло менее года. Пусть попробуют отмазаться :)
уже был подобный прецендент с Эльдорадо. Тоже мозги компоссировали из за авто акустики. В Итоге попали и на акустику и на компенсацию по сумме сравнимую с еще двумая акустиками.
В любом случае шинтоп у меня в черном списке.
-
хм... тогда о какой претензии может быть речь? или по Вашему получается, что можно купить амортизаторы или стойки, допустим, в Автограде (сохранить чек, естественно), пробить их в течение года, затем прийти к продавцу и поменять на новые?
-
Так если их пробило в течении года - то это авно ))))) Ну и шинтоп как бы не автоград...
Позицию автора разделяю, но надо было на берегу о гарантии думать и помнить, что слова к делу не пришиваются.
-
хм... тогда о какой претензии может быть речь? или по Вашему получается, что можно купить амортизаторы или стойки, допустим, в Автограде (сохранить чек, естественно), пробить их в течение года, затем прийти к продавцу и поменять на новые?
Не знаю, как там про Автоград, но в данном конкретном случае - именно так. И никак иначе. Потому как хозяин должен и обязан нести ответственность за то, что звездит клиенту его продавец. :rtfm:
-
Господа, речь сейчас именно про гарантию!.. обращаюсь к нашим иркутским продавцам (Сафари, Дип-Шоп с Полным Приводом, АРБ-Иркутск, Крузак, Азия-Авто...), какую гарантию Вы даете на продаваемую Вами подвеску и каким образом???
2 Greenpe@ce
авно, говоришь?!. а каким образом лично ты эксплуатируешь подвеску? ты хоть раз видел ФГТ на амортизаторы? и как поступать, когда приходит клиент (читай - покупатель), и говорит - аморты Ваши авно = штоки нах загнуло, давайте меняйте!!! мы (в Джип-Шопе) - ну давайте посмотрим... о, батенька, так у Вас не только штоки погнула, а еще и чулок моста, так о какой замене идет речь? ответ - ну да, я через трещину скаканул, морда нормально прошла, а опу вот вырвало (((( спрашивается, так чего же ты приперся с претензиями к подвеске??? и я таких примеров могу привести привеликое множество! у меня в гараже лежат аморты Тафдоги Ральфы- один внешне вообще новый, только из него все нах вытекло, а у второго шток оторвало!!! так что, Тафдог тоже авно? или мозги у пользователя отсутствовали, когда он об бордюр себе мост выковыривал, аж рычаги погнул? как же определить - гарантийный случай или нет? как отделить гарантию продавца от гарантии производителя (в данном случае именно о подвеске речь)? или верить всем на слово, кто говорит, что Ти-Джи-Эм (или любая другая ТМ) авно?
-
Брак бывает, никуда от этого не деться.
У нас было несколько случаев явного заводского брака.
Ставить конкретные сроки, да еще и длинные , я бы не стал. Причина в том , что при должной сноровке убить ЛЮБУЮ подвеску можно за очень непродолжительное время. Также важен момент установки, т.е. Где и как их поставили. Ставились отдельно аморты или в комплекте с пружинами.
Все это НЕ ОТМАЗКИ , а требования, выполнение которых позволит сохранить кучу нервных клеток и покупателю и продавцу.
Если следовать инструкции производителя, то эксплуатация амортов при низких температурах вообще запрещена. ;)
-
Про АРБ могу о совем сказать. Замокрил аморт (ИМЕННО ЗАМОКРИЛ) приехал к Александру и мне без всяких разговоров выдали новый.
А гарантия ОДИН год по закону если не оговоренны другие сроки. А чек является подтверждением покупки данного изделия у данного продавца и не более того.
а как бы насчет экплуатации именно этих амортов на том авто. То самую жест которую они видели это поездка в Курму с лодкой в багажнике. Как бы на мой взгляд это слону дробина. Ни в каких монгольских экспедициях и соревках машина не участовала и пробежала на этих амортах не более 20 ки. ЭТО РАЗ
Машину я пригонял в сто шин топ на осмотр подвески и тех самых амортов ЭТО ДВА
И тему эту я завел лишь для того что бы информировать форумчан о недобросовестности конкретного продавца, и доказывать всем что я Д,Артаньян не собираюсь :)
Глядишь шинтоп разбогатеет на 9 тыщ руб а я не обеднею :)
НО доки юристу отдам, пусть поразвлекается. Мож и денег заработает
-
Брак бывает, никуда от этого не деться.
дык в том то и дело, Сказали бы мне "уважаемый не велите казнить, аморты были бракованные". Ну т.к. вы на них нормально покатали, предлогаем вам компенсировать моральный ущерб парой канистр моторного масла (например). И ВСЕ ИНЦЕНДЕНТ ИСЧЕРПАН.
А я сначала бегал за зав магом, что бы передать претензию. Потом доказывал что ставил амортизаторы не удяди Васи в гараже а в сертифицированном СТО (хотя продавей мне сказал, что ставьте где хотите (понятно это кделу не пришить)). Теперь я и мне звонят с Владивостока и требуют КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР. я им ешкин кот должен сказать этот каталожный номер :). А ПОЧЕМУ ВАМ в сертифицрованном СТО в акт выполненных работ номера амортов не вписали??? это мне сотрудник продавца говорит.
ЦИРК. да и только. Ну хотят репутацию , и без того не безупречную себе подпортить, пожалуйста.
Мне однажды масло коряво в СТО СТолица опменяли, и развал хреново (просто ТУПОРЫЛО) в горбатом сделали. И это в 05 годубыло. Я с тех пор не ленюсь всем рассказывать. "ТУда не ходи снег башка попадет" А сарафанное радио оно знаетели рулит :)
-
хм... тогда о какой претензии может быть речь? или по Вашему получается, что можно купить амортизаторы или стойки, допустим, в Автограде (сохранить чек, естественно), пробить их в течение года, затем прийти к продавцу и поменять на новые?
если на них нет следов механических воздействий и срок гарантии не оговорен меньше чем по закону то однозначно придется их продавцу заменить на новые или провести экспертизу и доказать ей что это не заводской брак а дефект эксплуатации.
Суд будет на стороне покупателя.
-
уот Вам мнение юриста :ok:
а упыри из шинтопа это явно понимают, просто кучка менеджеров не хочет этим заниматься и брать на себя ответственность, и футболят меня туда сюда.
-
если на них нет следов механических воздействий и срок гарантии не оговорен меньше чем по закону то однозначно придется их продавцу заменить на новые или провести экспертизу и доказать ей что это не заводской брак а дефект эксплуатации.
Суд будет на стороне покупателя.
+500!
-
На подвеску ARB гарантия 2 года или 40000 км пробега, при условии установки подвески у нас. Выписывается чек, в котором указан пробег автомобиля на момент установки нашей подвески.
-
На подвеску ARB гарантия 2 года или 40000 км пробега, при условии установки подвески у нас. Выписывается чек, в котором указан пробег автомобиля на момент установки нашей подвески.
уот. и это ямогу подтвердить как потребитель.
И так же как потребитель довльный сервисом и качеством порекомендовал сие предприятие своему другу который будет там устанавливать подвеску на аналогичное авто. Обратная сторона сарафанного радио. так сказать БЕЛЫЙ САРАФАН :)
-
2 Greenpe@ce
авно, говоришь?!. а каким образом лично ты эксплуатируешь подвеску? ....
...как же определить - гарантийный случай или нет?
Я эксплуатирую небрежно, так как позволяет мне моя попа (но я не думаю что это относится к теме) - у меня до сих пор стоят родные регулируемые амортизаторы Токико. Машин 95 г.в. (думаю что и аморты того же года )))) в РФ - 1 год, аморты были в соревнованиях 3 раза, и в паре покатушек (кроме обычной езды).
Как определить - это, честно говоря, не мои проблемы, как добросовестного покупателя и эксплуататора не по трещинам. Но я думаю вы найдете способ и не будете безпочвенно отказывать в гарантии ))) А если отказывать, то по уважительным причинам... тогда и слова плохого про вас не скажут. Но в условия гарантии обязано входить условие, что установка будет либо у вас, либо там где это умеют делать.
-
хорошо, что процесс пошел и что все здесь люди честные.
подпишусь под словами Волка - это НЕ ОТМАЗКИ! мы тоже даем гарантию на подвеску и даем ее от имени продавца (а сами являемся завозщиками подвески в Россию) . продавец и заполняет ФГТ (как выше написал ГАЗозавр) при продаже комплекта подвески (т.е. пружины + амортизаторы). однако, мы, как оптовики, не можем контролировать процесс установки и т.п. например, нельзя пользоваться пневмопистолетом при затяжке амортов, перед установкой амортизатор нужно привести в рабочий режим и другие моменты. и все это происходит не только в Иркутске, как Вы понимаете. плюс ко всему, отбраковку на заводе проходит каждый амортизатор!!! пружины выборочно из партии проверяются на соответствие ТХ. вопрос то именно в том, как рамках гарантийного срока нам не намотаться на круговую замену подвески, ибо - ...
при должной сноровке убить ЛЮБУЮ подвеску можно за очень непродолжительное время.
...
-
А вот шинтоп так не счиатет ибо ТДЖИЭМ дает гарантию ТРИ ГОДА.
И господа из шинтопа в таком раза порекомендовали мне обратиться напрямую в Ти ДЖи ЭМ.
Эх мне бы тилипончик пре-ва ТиДжи ЭМ в России, ябы покляузничал на оф дистрибьютора. Таких дистров в костре нужно сжигать
-
Поддерживаю Царя в том плане, что если есть такой факт, то о нем нужно говорить. Сегодня Протектор может и должен стать независимой площадкой по определению качества авто, зап.частей, сервиса. У нас ведь собрана масса специалистов, которые могут дать заключение тому или иному ремонту, агрегату, узлу. И пусть в будущем обращаются люди за консультацией, что купить и где, как сделать и у кого. Я понимаю, что ШинТоп часто выступает нашим спонсором, но это не значит что мы должны защищать его интересы во всех без исключения случаях. Независимость в оценке и Порядочность в суждениях, вот те критерии, по моему мнению, которых необходимо придерживаться! И тогда к нам потянутся люди за компетентной информацией и фирмы, которые захотят поиметь оценку, которой доверяет народ! Вот примерно так.
-
Независимость в оценке и Порядочность в суждениях, вот те критерии, по моему мнению, которых необходимо придерживаться! И тогда к нам потянутся люди за компетентной информацией и фирмы, которые захотят поиметь оценку, которой доверяет народ! Вот примерно так.
Хорошо сказал - перспективно !
-
Правильно. А как еще. Лучшим подтверждением качества услуг/товаров служит общественное мнение.