Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 10:42, 21.05.2006
-
И вот передо мной делема. Теперь появилась возможность дёшево купить Pajero 85 года, 3-хдверный. И мы с отцом спорим что лучше или хуже: Либо уаз с дизелем, военными мостами, либо паджерик на своих стандартных мостах и тоже с дизелем?
Чем будет лучше паджерик и чем лучше уазик. Помогите пожалуйста с выбором...
-
Ещё мне интересно как обстоят дела с блокировкой у паджерика, какие мосты лучше: паджеровские или редукторные уазовские. КАк по проходимости паджеро, по сравнению с уазом и т.д.
-
у твого Паджерика спереди тоже мост?
-
Паждериков мостовых не бывает, а вообще-то мало какая (вернее никакая) машина не сравиться по проходимости с УАЗом на военных мостах и дизельным двигателем.
-
Более неподходящего джипа для бездорожья как Паджеро (тем более такого старого) трудно придумать
-
Паждериков мостовых не бывает, а вообще-то мало какая (вернее никакая) машина не сравиться по проходимости с УАЗом на военных мостах и дизельным двигателем.
Это где такие экземпляры с дизелями?
-
:mrgreen: :twisted:
-
Тебе денег девать некуда? Будешь постоянно ремонтировать эти дрова, возьми уазку.
-
Тебе денег девать некуда? Будешь постоянно ремонтировать эти дрова, возьми уазку.
Хоть запчасти на нее все есть :D
А вообще, странный выбор...
-
Это где такие экземпляры с дизелями?
ставить своими силами...
А вообще, странный выбор...
Просто я не очень хорошо соображаю пока что в джыпах. Посоветовали, хотели свой жып слить, но меня озарило - надо уазик.
ЗЫ. Только бы кто помог с военными мостами :)
-
Disant! Покупай УАЗку , станешь не только крутым джипаристом,но и отменным мотористом,классным автоэлектриком,сильным механиком(даже если УАЗ не на военных мостах),а по степени познания таких вопросов как тепло-шумоизоляция и системы уплотнения салона,уже после первой зимы ты сможешь читать лекции.Стоит ли говорить о том,что ты наизусть будешь знать все размеры сальников-пыльников.... Установив на военный мост резину более32" , ты воочию увидешь разницу сорбит-перлит-мартенсит,а в раздумьях о прочих аустенитах целые ночи будут казаться одним мгновением...Через пару-тройку лет,тебе будет искренне жаль тех несчастных владельцев тоётониссанов,которые,так никогда и не узнают, с каким зазором должны сидеть сухари в синхроназаторе четвертой передачи. (написано с себя)
-
to кукан: :) :) :) :) :) :appl[1]:
А вообще, в споре с Пыжиком даже велосипед рулит!
Паджеро не выариант точно. Если мало денежков - бери уазку и учи матчасть. В городе ездить на ней неприятно, но в говнах машина как надо. За счет сравнительно малой массы с нормальной подготовкой обруливает более тяжелые 80-ки и Сафарики. А так, лучший выбор - короткая семидесятка с двигателями 1 КЗ или 3 Л (если найдешь с 3 L) Зато уазку помять не жалко, я после фестиваля свой Сурф неделю из кузовного цеха ждал. :(
-
Последние 2 поста правду говорят. Да, УАЗ для бедного студента хорошо проканает. Да и в городе на нём можно кататься, если хорошо сделать.
ЗЫ. Помогите только с военн. мостами, если есть возможность у кого...
И с кузовом. На моём в двери встроены замки от Волги - они глючат. Да и корпус прогнил местами...
-
как помочь то?
мосты подарить и кузов отремонтировать? :D
-
:)
Ну можно и такой вариант рассмотреть, если найдётся какой-нибудь спонсор, но я мог бы и купить, по дешёвочке :)