Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: СаняГорыныч от 09:19, 24.04.2012
-
Для развозки продукции ( мясные полуфабрикаты, колбаса ) по городу выбираю грузовичок до 1.5 т.
Требования:
1. Изотермический фургон, сэндвич панели!
2. Дизель.
Может у кого на предприятии трудиться машинка, просьба написать плюсы, минусы.
Рассматриваю Газель бизнес с Каминсом, но как то цена в 721т. р. не привлекает.
Какие есть альтернативы?
Ответы ожидаются в виде опыта эксплуатации, а не в виде ссылок, так как привязка к Иркутску важна наличием сервисов, диллеров и других факторов присущих нашему городу.
-
Портер бери. Левый руль. 56 мотор от делики (грейса). стоит не дороже чем японка аналогичная.
Единственный минус с ЗЧ не совсем все ровно.
-
Для развозки продукции ( мясные полуфабрикаты, колбаса ) по городу выбираю грузовичок до 1.5 т.
Требования:
1. Изотермический фургон, сэндвич панели!
2. Дизель.
Может у кого на предприятии трудиться машинка, просьба написать плюсы, минусы.
Рассматриваю Газель бизнес с Каминсом, но как то цена в 721т. р. не привлекает.
Какие есть альтернативы?
Ответы ожидаются в виде опыта эксплуатации, а не в виде ссылок, так как привязка к Иркутску важна наличием сервисов, диллеров и других факторов присущих нашему городу.
Не могу точно сказать, что тебе надо брать, но точно могу сказать, что брать не надо :wall: : Исудзу Эльф с системой ДиПиДи (противосажевый фильтр в системе выпуска, с функцией дожига) под Евро-4 :rtfm: . Ентот девайс имеет срок службы в 60 тыс. км., что для коммерческой техники не пробег. А стоит ента хрень порядка 80 тыров. Можно перепрограммить на Евро-3, но и эта услуга - 60 тыров ппц .
З.Ы. да, и если речь пойдёт об охлаждённых полуфабрикатах, то на изотрему не стоит надеятся, в июльскую жару будешь привозить п/ф с температурой + 6- 8. И ежели не дай Бог, кто-то потравится, пусть даже совсем не от этого, то потом на тебя всё и повесят.
-
Смотря какой бюджет рассмативаешь.
Грузовики с двигателя с ТНВД с электронным управлением или Common Rail - лучше новыми брать. Т.к. как правило на нашей солярке особенно последние все уставшие (больше 100т.р. не выхаживают) , а ремонт таких ТНВД и замена форсунок по цене окажется космос. С электорнным управлением - приблизително 70т.р. (смотря, что делать), а последние боюсь даже по ценнику назвать, но намного дороже.
Газель - не знаю как кому, даже последние с китайческими дизелями, я бы не стал пока брать. Как правило, как весь отечественный автопром - весь процесс эксплуатации с гаечным ключом.
В вашем случае, я посоветовал остановиться на б/у японцах с простыми ТНВД, хотя найти подобных и "живых" становится всё сложнее.
Сам использовал Дюну 98г.в. г/п 1,5т семь лет, ТНВД - полный ремонт обойдется около 20 т.р., движка 3L - надёжный "товарищ", рессоры впереди - жестковато немного. Позже брал ToyoAce (таже Дюна) 2004г.в. г/п 1,75т двигатель 5L - простая ТНВД, порезвее в отличии 3L, перед на торсионах - мягонький, как легковая! :ok: Я бы посоветовал вам остановиться на данной или подобной модели. Ст-ть от 500 т.р., но они того стоят, найти в данное время путнюю машину сложно, тем более ревку, но невозможного ничего нет. Сам большую Дюну г/п 3т 2001г.в. искал больше месяца по всей России - нашел, но на ремонт ТНВД с электрон. управлением всё равно попал.
Корейцы в отличии от японцев уступают и по надежности движки, и металл не тот - быстрее коррозией покрываются.
Лучше японцев тока - японцы ИМХО! :)
-
Газель - НЕТ! возил мужичков, разговаривал, они водители таких вот газелей...
в общем ремонтируюстя ооочень часто, проблемы с электронной печчкой чуть ли не с завода. много чего еще.
-
Хватит и термоса, это уже 5 машина будет :ok: .
Вот я тоже к простой ТНВД склоняюсь, а где их сейчас живых найти :pardon: .
-
Хватит и термоса, это уже 5 машина будет :ok: .
Вот я тоже к простой ТНВД склоняюсь, а где их сейчас живых найти :pardon: .
тупо в дроме мониторить, всё равно что-нибудь попадется, попробовать по полной пошлине посчитать с япы: контора Спецтехника, перекрёсток напротив Хонда центра. Может господин Волк притащит, спроси у него. Конструкторы, я сильно не сведущь в этой теме, но слышал попадосов много - я не стал.
В крайняк простую ТНВД (если дело только в ней) сделать можно.
-
В крайняк простую ТНВД (если дело только в ней) сделать можно.
+500!
-
Газель - это для гурманов. Кто совсем не хочет вылазить с сервиса и иметь кривую гарантию.
Портер имеет грузоподъемность до 1,5 тонн 9если не ошибаюсь) , но честно говоря он мне не очень нравиться.
КИА Бонго , если брать с рынков, не имеют никакой гарантии и часто имеют разной степени пробеги. Хотя ввозятся с более старыми топливными аппаратурами. Могу уточнить дабы не соврать.
Про прульные грузовики говорить не буду- не знаю. Лотерея.
А больше какой выбор?? Исудзу-очень сложно с поставками?????
-
В общем остановились на Киа Бонго 3 2012 года на новой морде.
Будем брать на Востоке. Здесь таких нет :pardon: .
Может есть у кого там контакты, явки , пароли?
-
А где искали?? Имейте ввиду,что на данной технике стоит корейская холодильная аппаратура, которой в Иркутске практически нет.
-
Без установки буду брать, фото другого не было :pardon: .
Ни у кого там нет знакомцев?