Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: nivaedet от 22:08, 05.05.2012

Название: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 22:08, 05.05.2012
Проблема такова: требуется изготовить плиту чтобы состыковать двигатель и коробку разных марок. Так сказать состыковать нестыкуемое :) . Желательно с явками и паролями
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 22:10, 05.05.2012
чертёж есть . или надо чертить
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 22:18, 05.05.2012
Чертежа нет. Могу привезти и блок и коробку. Есть еще вариант- стыковать родной кожух сцепления с самой коробкой.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 22:29, 05.05.2012
какой двиг ? каробас ?
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 22:30, 05.05.2012
Двигатель москвичевский, корорбка жигулевская.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 22:34, 05.05.2012
подожди ща гляну есле чертижи остались . то может уже и готовая валяется . просто так не помню лет 7 назад последний раз делал .
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 22:38, 05.05.2012
Былобы отлично :bear:
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:02, 05.05.2012
вобщем нечего не нашёл . гляну в гараже отпишусь есле найду отдам за спасибо ))
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:18, 05.05.2012
ток одно интересно зачем столько усилий . двиг усторел лет 25 назад . а коробка гемор полный
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 23:23, 05.05.2012
Этот двигатель имеет тракторную тягу на низах, и при нормальной сборке гораздо более надежен чем жигулевский, и есть опыт по увеличении рабочего объема до 2х литров. С япами связыватся нехочу категорически и руских дизелей кроме всяких ЯМЗ нету. 4верошный невсчет.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:33, 05.05.2012
вазовский намного удачнее.и надежный только колен вал подобрать , по ходу и шатуны. а тяга на низах это просто миф мостов москвы . нет у него тяги в обще  . если туда конечно его карб бенз ведром не льет .у вазовского кпд на 9%выше . давка масла выше .  точность системы зажигании выше .плюсы одни .я про двиги 2108 модели .. 2л москвы не сравнится даже с 1300 ваз .
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 23:38, 05.05.2012
В смысле вместо 6го мотора 8ой поставить? Чето 8мой мотор однако ближе к мотоциклетному вжик вжик и погнали. Интересно былобы графики дури по оборотам 6го и 412 мотора сравнить.. У меня была книга Сингуринди сгорела когда пожар был. В нете ненашел. И это.. 2х литровый москвичевский очень даже хорошо 2141 таскал. Сомневаюсь что даже 083 так смогбы.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:41, 05.05.2012
мы делали полно приводную 99 . с мотором 1300. и раздаткой от датсуна . получилась вобще вещь . еслеб друг не утопил . один только минус это рычаг переключения . пришлось вить развернуть двиг на 90градусов . вытинуть перед на 13см в перёд
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 23:42, 05.05.2012
А ходовая чья была?
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:43, 05.05.2012
1300 моторов на 2108 лично тоскал вазик на буксе разгонял его до 90 км в ч  жигули и москва врядле так сможет . и это не придел .
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:43, 05.05.2012
перед родной раздатка от нивы и мост задний нива
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:46, 05.05.2012
сори не про то
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:48, 05.05.2012
да на другую тему отвечал а суда черкнул )))))

подвеска на 99 делали подраник во всё длину из трубы 60-60 раздатку брали от сурфа в перед на зад мост не помню от чего )
Название: Re: переходная плита
Отправлено: malykh от 23:51, 05.05.2012
.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 23:52, 05.05.2012
Всетаки остаюсь при своем мнении, 8ой мотор это ремень на ГРМ, 1500 максимум по объему остальное небюджетно. На низах один хрен объем рулит Те неверю что 1500 8ерошный будет тянуть лучше чем 1700 москвичевский и тем более 2000. 2х литровый на тяжеленном 41 колеса тоже отлично по асфальту проворачивал.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:53, 05.05.2012
кодга ее делали не подумали только про гидрачь . руль на мести крутился не силь тяжело но на ходу на полном приводе . в повороты на до руль повернуть почти на оборот что в  поворот вписатся
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 23:58, 05.05.2012
тяга . мотора будет сильно зависеть не от объёма .а от карба и зажигания .  а на вазу все это на много лучше . грм очень надёжный . просто надо  знать что и как делать . 
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 23:59, 05.05.2012
Качество любого мотора сильно зависит от кривизны рук. Вдумчиво и аккуратно неторопясь и выверяя все и вся по весу собирать, и будет очень качественный мотор. Запчасти- да, запчасти на него проблема. Я имею ввиду качественные. Но и эту проблему можно решить. Когда на 41м ездил меня продавцы на Знаменском сначала сильно любили как завсегдатая, :) пото стали ненавидеть, когда я пол павильона перетрясал пока хорошую зч находил.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 00:01, 06.05.2012
моторы на  вазе что я делал по 3 года ходят . и грм пока не разу небыл причиной поломку .  основное  проблемы  в грм не качественый тоссол .   и заклиневшая помпа . на ваз
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 00:05, 06.05.2012
да с качеством запчастей проблемы не только у наших . сичас тяжело найти вобще чтото норм . недавно искал напровляшки кловонов на тоёту . дак не нашёл все с дефектами . пришлось точить на головки под другие клапоны .
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 00:08, 06.05.2012
Видимо производителям неинтересно качественные зч делать- быстрее сломается быстрее новую купят.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 00:14, 06.05.2012
Ладно- начали за здравие, кончили за упокой. Где бы плиту эту замутить?
Название: Re: переходная плита
Отправлено: ryslan от 00:21, 06.05.2012
жди сказалже гляну .  вроде делали . а вобще ченик на такое не малый .  когда раньши занемались очень выгодно было . сечас спрос  упал . ни кто не хочет заморачиватся проще найти двиг и короб в зборе . а сверловщиков норм нет пачьти 
Название: Re: переходная плита
Отправлено: orbИрк от 10:24, 06.05.2012
Двигатель москвичевский, корорбка жигулевская.
Вроде на Ижовский полноприводный такое ставили, на РКПП и РК от Нивы ставили пихло космичесвское..
Название: Re: переходная плита
Отправлено: nivaedet от 12:23, 06.05.2012
Точно на одах же москвичевский мотор шел. Тоесть там колокол оригинальный. Это конечно еще более интересный вариант.
Название: Re: переходная плита
Отправлено: orbИрк от 20:36, 06.05.2012
Точно не знаю, может там и переходник был, можно и здесь посмотреть, в Ирке бегают такие авто!