Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: nivaedet от 22:08, 05.05.2012
-
Проблема такова: требуется изготовить плиту чтобы состыковать двигатель и коробку разных марок. Так сказать состыковать нестыкуемое :) . Желательно с явками и паролями
-
чертёж есть . или надо чертить
-
Чертежа нет. Могу привезти и блок и коробку. Есть еще вариант- стыковать родной кожух сцепления с самой коробкой.
-
какой двиг ? каробас ?
-
Двигатель москвичевский, корорбка жигулевская.
-
подожди ща гляну есле чертижи остались . то может уже и готовая валяется . просто так не помню лет 7 назад последний раз делал .
-
Былобы отлично :bear:
-
вобщем нечего не нашёл . гляну в гараже отпишусь есле найду отдам за спасибо ))
-
ток одно интересно зачем столько усилий . двиг усторел лет 25 назад . а коробка гемор полный
-
Этот двигатель имеет тракторную тягу на низах, и при нормальной сборке гораздо более надежен чем жигулевский, и есть опыт по увеличении рабочего объема до 2х литров. С япами связыватся нехочу категорически и руских дизелей кроме всяких ЯМЗ нету. 4верошный невсчет.
-
вазовский намного удачнее.и надежный только колен вал подобрать , по ходу и шатуны. а тяга на низах это просто миф мостов москвы . нет у него тяги в обще . если туда конечно его карб бенз ведром не льет .у вазовского кпд на 9%выше . давка масла выше . точность системы зажигании выше .плюсы одни .я про двиги 2108 модели .. 2л москвы не сравнится даже с 1300 ваз .
-
В смысле вместо 6го мотора 8ой поставить? Чето 8мой мотор однако ближе к мотоциклетному вжик вжик и погнали. Интересно былобы графики дури по оборотам 6го и 412 мотора сравнить.. У меня была книга Сингуринди сгорела когда пожар был. В нете ненашел. И это.. 2х литровый москвичевский очень даже хорошо 2141 таскал. Сомневаюсь что даже 083 так смогбы.
-
мы делали полно приводную 99 . с мотором 1300. и раздаткой от датсуна . получилась вобще вещь . еслеб друг не утопил . один только минус это рычаг переключения . пришлось вить развернуть двиг на 90градусов . вытинуть перед на 13см в перёд
-
А ходовая чья была?
-
1300 моторов на 2108 лично тоскал вазик на буксе разгонял его до 90 км в ч жигули и москва врядле так сможет . и это не придел .
-
перед родной раздатка от нивы и мост задний нива
-
сори не про то
-
да на другую тему отвечал а суда черкнул )))))
подвеска на 99 делали подраник во всё длину из трубы 60-60 раздатку брали от сурфа в перед на зад мост не помню от чего )
-
.
-
Всетаки остаюсь при своем мнении, 8ой мотор это ремень на ГРМ, 1500 максимум по объему остальное небюджетно. На низах один хрен объем рулит Те неверю что 1500 8ерошный будет тянуть лучше чем 1700 москвичевский и тем более 2000. 2х литровый на тяжеленном 41 колеса тоже отлично по асфальту проворачивал.
-
кодга ее делали не подумали только про гидрачь . руль на мести крутился не силь тяжело но на ходу на полном приводе . в повороты на до руль повернуть почти на оборот что в поворот вписатся
-
тяга . мотора будет сильно зависеть не от объёма .а от карба и зажигания . а на вазу все это на много лучше . грм очень надёжный . просто надо знать что и как делать .
-
Качество любого мотора сильно зависит от кривизны рук. Вдумчиво и аккуратно неторопясь и выверяя все и вся по весу собирать, и будет очень качественный мотор. Запчасти- да, запчасти на него проблема. Я имею ввиду качественные. Но и эту проблему можно решить. Когда на 41м ездил меня продавцы на Знаменском сначала сильно любили как завсегдатая, :) пото стали ненавидеть, когда я пол павильона перетрясал пока хорошую зч находил.
-
моторы на вазе что я делал по 3 года ходят . и грм пока не разу небыл причиной поломку . основное проблемы в грм не качественый тоссол . и заклиневшая помпа . на ваз
-
да с качеством запчастей проблемы не только у наших . сичас тяжело найти вобще чтото норм . недавно искал напровляшки кловонов на тоёту . дак не нашёл все с дефектами . пришлось точить на головки под другие клапоны .
-
Видимо производителям неинтересно качественные зч делать- быстрее сломается быстрее новую купят.
-
Ладно- начали за здравие, кончили за упокой. Где бы плиту эту замутить?
-
жди сказалже гляну . вроде делали . а вобще ченик на такое не малый . когда раньши занемались очень выгодно было . сечас спрос упал . ни кто не хочет заморачиватся проще найти двиг и короб в зборе . а сверловщиков норм нет пачьти
-
Двигатель москвичевский, корорбка жигулевская.
Вроде на Ижовский полноприводный такое ставили, на РКПП и РК от Нивы ставили пихло космичесвское..
-
Точно на одах же москвичевский мотор шел. Тоесть там колокол оригинальный. Это конечно еще более интересный вариант.
-
Точно не знаю, может там и переходник был, можно и здесь посмотреть, в Ирке бегают такие авто!