Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Сюрф от 14:38, 06.05.2012
-
Добрый день. С утра пришел в гараж за машиной (Сурф 130 2LT), но обнаружилась проблема оба аккумулятора севшие полностью :'( , хотя проблем с ними не было да и в раз оба почему то сели. При извлечении заметил масло под воздушным фильтром, открыл воздушок а там грамм 300 масла и фильтор весь в масле. :rus:
Если не ошибаюсь надо делать капиталку :wall: , сколько будет стоить не кто не подскажет? Или легче новый купить. :rus:
-
я 3l капиталил сам, запчасти обошлись где то в 25 тр, если в сервиса то за работу еще около 15-18тр. а контрактник около 80 тр.
-
Самому не когда :'( свободное время будет только в августе, так что видно в сервиз гнать.
Есть еще одна догадка :rus: , что фильтр засорился и турбина через сапун из крышки головы, масло нагнала. Возможно ли такое?
-
вполне
-
Течь масла это не показатель к капиталке! а так к эксплуатационному ремонту, вот стуки посторонние, компрессия низкая это да.
Проверь давление турбины и если она живая то сними крышку клапанов и промой сапун.
-
Проверил компрессия нормальная, а вот турбина давала знать что собирается на тот свет, видно правда нагнала в фильтр именно она + фильтр по марке посмотрели китайский, видно плохой пропуск воздуха был, да и за 4000 засорился .
-
Проверил компрессия нормальная, а вот турбина давала знать что собирается на тот свет, видно правда нагнала в фильтр именно она + фильтр по марке посмотрели китайский, видно плохой пропуск воздуха был, да и за 4000 засорился .
воздушный по моему мнению нужно менять не по пробегу, а по условиям эксплуатации авто! т.к. зимой он честно выходит положенный пробег, а вот летом...
Ехать позади большого авто да по гравийке может и за 500км свой ресурс исчерпать!
-
Соглесен с ВЛ 85.
я летом после гравийки меняю сразу. Например на чивыркуй сгонял. приехал поменял. цена вопроса 300-600 рублей. нафиг экономить.
Наверно турбина масла надавила в фильтр.
Мне давным давно капиталку 2Л на тойоте дюна (после гидроудара) делали в политех автограде. багала моторушка еще долго и щасливо потом. Хороший мотор,че его все хаят я хз. точно так же как и паджеровско/деликовский 4д56. Я вот обсновать за базар :) мало кто может. кроме как сказать что бошка слабая. А она не у мотора слабая а у наездников как правило
-
Не нужно путать 2LT и 2L , это немножко разные моторы , турбина вносит большие различия в их характеристики !! А на грузовичках турбовые моторы не ставились..
-
как не ставились с2 на тоун асе
-
2СТ и 2ЛТ тоже немного разные моторы... Своими руками перебирал 2ЛТ, правда старого образца, 160 тык. , полет нормальный по всем показателям.
-
дизиля не делал . из них ездил только на тд27 и 2с . у 2с голова проблема . и топливная слабая у тд27 300тр отходит а на 2с 2 раза поминяеш все
-
Как мотор то поживает?
-
Добрый день. С утра пришел в гараж за машиной (Сурф 130 2LT), но обнаружилась проблема оба аккумулятора севшие полностью :'( , хотя проблем с ними не было да и в раз оба почему то сели. При извлечении заметил масло под воздушным фильтром, открыл воздушок а там грамм 300 масла и фильтор весь в масле. :rus:
Если не ошибаюсь надо делать капиталку :wall: , сколько будет стоить не кто не подскажет? Или легче новый купить. :rus:
Пропустил темку. Масло в воздушке, однако конец турбине. Кстати, по этой же причине может двигатель не проворачиваться. Нужно вывернуть свечи накала и покрутить двигатель. Вполне возможно, что один из цилиндров наполнился маслом. Может и аккумуляторы ни при чём?