Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Сюрф от 14:38, 06.05.2012

Название: Капиталка 2 LT
Отправлено: Сюрф от 14:38, 06.05.2012
Добрый день. С утра пришел в гараж за машиной (Сурф 130 2LT), но обнаружилась проблема оба аккумулятора севшие полностью :'( , хотя проблем с ними не было да и в раз оба почему то сели. При извлечении заметил масло под воздушным фильтром, открыл воздушок а там грамм 300 масла и фильтор весь в масле.  :rus:   
Если не ошибаюсь надо делать капиталку :wall: , сколько будет стоить не кто не подскажет?  Или легче новый купить.  :rus: 
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: Б а р к а С от 15:45, 06.05.2012
я 3l капиталил сам, запчасти обошлись где то в 25 тр, если в сервиса то за работу еще около 15-18тр. а контрактник около 80 тр.
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: Сюрф от 16:05, 06.05.2012
Самому не когда :'(  свободное время будет только в августе, так что видно в сервиз гнать.


Есть еще одна догадка :rus: , что фильтр засорился и турбина через сапун из крышки головы, масло нагнала. Возможно ли такое?
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: Сталкер от 16:29, 06.05.2012
вполне
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ВЛ-85 от 17:23, 06.05.2012
Течь масла это не показатель к капиталке! а так к эксплуатационному ремонту, вот стуки посторонние, компрессия низкая это да.
Проверь давление турбины и если она живая то сними крышку клапанов и промой сапун.
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: Сюрф от 22:13, 06.05.2012
Проверил компрессия нормальная, а вот турбина давала знать что собирается на тот свет, видно правда нагнала в фильтр именно она + фильтр по марке посмотрели китайский, видно плохой пропуск воздуха был, да и за 4000  засорился .
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ВЛ-85 от 01:07, 07.05.2012
Проверил компрессия нормальная, а вот турбина давала знать что собирается на тот свет, видно правда нагнала в фильтр именно она + фильтр по марке посмотрели китайский, видно плохой пропуск воздуха был, да и за 4000  засорился .
воздушный по моему мнению нужно менять не по пробегу, а по условиям эксплуатации авто! т.к. зимой он честно  выходит положенный пробег, а вот летом...
Ехать позади большого авто да по гравийке может и за 500км свой ресурс исчерпать!
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ЦАРЬ от 16:44, 12.05.2012
Соглесен с ВЛ 85.
я летом после гравийки меняю сразу. Например на чивыркуй сгонял. приехал поменял. цена вопроса 300-600 рублей. нафиг экономить.
Наверно турбина масла надавила в фильтр.
Мне давным давно капиталку 2Л на тойоте дюна (после гидроудара) делали в политех автограде. багала моторушка еще долго и щасливо потом. Хороший мотор,че его все хаят я хз. точно так же как и паджеровско/деликовский 4д56. Я вот обсновать за базар :) мало кто может. кроме как сказать что бошка слабая. А она не у мотора слабая а у наездников как правило
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: VOFFчик от 23:14, 12.05.2012
Не нужно путать 2LT и 2L , это немножко разные моторы , турбина вносит большие различия в их характеристики !! А на грузовичках турбовые моторы не ставились..
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ryslan от 23:26, 12.05.2012
как не ставились с2 на тоун асе
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ЮрСтепаныч от 01:13, 13.05.2012
2СТ и 2ЛТ  тоже немного разные моторы...   Своими руками перебирал  2ЛТ, правда старого образца, 160 тык. , полет нормальный по всем показателям.
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ryslan от 02:41, 13.05.2012
дизиля не делал .  из них ездил только на тд27 и 2с . у 2с голова проблема . и топливная слабая  у тд27 300тр отходит а на 2с 2 раза поминяеш все
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: ВЛ-85 от 20:47, 22.05.2012
Как мотор то поживает?
Название: Re: Капиталка 2 LT
Отправлено: Сократ 38 от 00:40, 23.05.2012
Добрый день. С утра пришел в гараж за машиной (Сурф 130 2LT), но обнаружилась проблема оба аккумулятора севшие полностью :'( , хотя проблем с ними не было да и в раз оба почему то сели. При извлечении заметил масло под воздушным фильтром, открыл воздушок а там грамм 300 масла и фильтор весь в масле.  :rus:   
Если не ошибаюсь надо делать капиталку :wall: , сколько будет стоить не кто не подскажет?  Или легче новый купить.  :rus:
  Пропустил темку. Масло в воздушке, однако конец турбине. Кстати, по этой же причине может двигатель не проворачиваться. Нужно вывернуть свечи накала и покрутить двигатель. Вполне возможно, что один из цилиндров наполнился маслом. Может и аккумуляторы ни при чём?