Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 01:01, 27.05.2006
-
(http://www.zgt.ru/fkerzh/106.jpg)
Про эту машинку много фоток есть тут: http://www.zgt.ru/fkerzh.php
-
А это самоделка. Какой-то энтузиаст на своём оборудовании сделал. за 100000 американских президентов продаёт. Я оболдел :)
(http://www.homebusiness.ru/ideas/606.ht1.jpg)
-
(http://vezdehody.com.ru/image/prod/arc-06-500.jpg)
ПРо енто можно читануть тут: http://karakat.net.ru/own.htm
Кстати, на этом сайте (http://karakat.net.ru) Можно увидеть ещё несколько не менее интересных самоделок.
-
Уазик на гусеницах...
(http://www.zgt.ru/ftuh/01.jpg)
Галерея тут: http://www.zgt.ru/ftuh.php
-
Больше всего понравился Уазка на гусянках.На Газели на гусеницах ездил,на Уазке -нет.
-
Disant, привет! 1 и 4 фото - транспортные средства производятся
заводом гусеничной техники в Ханты-Мансийске. Гусеничный УАЗ
техника превосходная- они присылали нам DVD-диск об испытаниях.
Но, а машина "комбат" -далеко не самоделка- производится в Питере
в "Лаборатории Перспективных автомобилей" на уникальном оборудовании. Констр. бюро возглавляет известный в бывшем,
действительно самодельщик, Дмитрий Хаинов.
-
Дополнительно:
"Комбат" заслуживает внимание, в геометрии несколько уступает
Хаммеру, в остальных показателях проходимости его превосходит,
плюс бронь, DVD, спутн.тел. Создавался по заказу Шойгу(МЧС),
также 3 или 5 шт приобрел предст-ль Президента на Кавказе.
Гусеничный УАЗ плавающий, на резино-метал. гусеницах, скорость
по пересеченке до 75 км/ч и т.д.
-
Апельсин, у тебя обширные познания в области нестандартных машин... Откуда столько знаешь? ;)
-
А это автобус-вездеход...
(http://www.abw.by/abw/arxiv/466/off-road_bus-2.jpg)
Почитать подробнее и посмотреть другие автобусы-вездеходы можно тут: http://www.abw.by/abw/arxiv/466/tr-buses_off-road.htm
-
Эффектно, жаль фотка маленькая...
(http://autodesk.altnet.ru/jeep/off-road.JPG)
-
Внедорожник от Porshe...
(http://www.autoarena.ru/news/base/image/Porsche-off-road.jpg)
"Появились первые данные о том, что компания Porsche ведет работу над вторым внедорожником! Этот автомобиль будет стоять на ступеньку ниже Cayenne, а в его основу ляжет новый внедорожник Audi должен быть представлен в следующем году. Пока никаких подробностей по новому внедорожному Porsche нет, однако уже сейчас ясно, что это будет самый мощный компактный внедорожник в мире – под его капотом будут расположены двигатели мощностью 250-400 л.с. "
[by autoarena.ru]
-
А мосты это унимоговские?
(http://www.zgt.ru/fkerzh/122.jpg)
-
А мосты это унимоговские?
:D от трактора "Беларусь"
-
А мосты это унимоговские?
:D от трактора "Беларусь"
Получается это то, о чем здесь уже многие мечтали... :roll:
Но ценник что-то уж больно кусающийся получается - 970 тыр :shock:
-
Кузов Паджерика натянутый на шишигу:
http://photofile.ru/users/mig-29/1220098/24948825/
http://photofile.ru/users/mig-29/1220098/24948835/
http://photofile.ru/users/mig-29/1220098/24948836/
-
А вот нормальные такие волги:
http://photofile.ru/users/mig-29/1236414/25355649/
http://photofile.ru/users/mig-29/1236414/25355655/
-
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_1.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_2.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_3.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_4.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_5.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_6.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/vepr/vepr_7.jpg)
Прочитать про эту машинку можно тут: http://kremenchug.ws/news_1_1281.html
-
Отвратительно смотриться ентот VEPR. А если учитывать где его слепили, то можно ваще забыть про его существование.
-
поп шоу кар.
-
у него даже банпера нормального нет
-
интересно а когда и кто ему успел рога наставить.. :roll:
-
Вот тут интересно как момент передается на мосты.
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4464
-
Вот тут интересно как момент передается на мосты.
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4464
мдя..... оригинально, неплохой вариант передачи, посередине ничего не "болтается"
-
Однако...
(http://denis.istud.ru/pics/auto/niva/niva_0050.jpg)
(http://denis.istud.ru/pics/auto/niva/niva_0051.jpg)
-
Кодовое имя: "Кроха". Имя придумали, скорее, судя по габаритам водителя, нежели самого транспортного средства... Но мне авто явно нравится...
(http://denis.istud.ru/pics/auto/other_car/other_car_0001.jpg)
-
Экстримальный лифт:
(http://denis.istud.ru/pics/auto/other_car/other_car_0002.jpg)
-
А может она и полноприводная?
:lol:
(http://gallery.northnet.ru/data/media/15/auto_prisl-00.jpg)
(http://gallery.northnet.ru/data/media/15/kopeykavned2.jpg)
-
Однако...
http://denis.istud.ru/pics/auto/niva/niva_0050.jpg
http://denis.istud.ru/pics/auto/niva/niva_0051.jpg
Тут везде мосты. Нахрена так задирать авто, если нижняя точка клиренса - все равно картер моста.
-
Однако...
http://denis.istud.ru/pics/auto/niva/niva_0050.jpg
http://denis.istud.ru/pics/auto/niva/niva_0051.jpg
Тут везде мосты. Нахрена так задирать авто, если нижняя точка клиренса - все равно картер моста.
Эт, шоп девушек в юбках подсаживать удобнее было ;)
-
Не хотел захламлять форум и создавать новую тему для 2 интересных ссылок. Это, конечно, не про жыпы, но посмотреть ОЧЕНЬ интересно ИМХО.
Вот ссылки:
1. Или учимся тюнинговать
http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-%21works.htm
2. Или смотрим как не должно быть (коменты глядите ещё, там тоже фотки)
http://www.liveinternet.ru/users/yuo/post16585281/
-
Уроды какие-то... :shock:
-
Уроды какие-то... :shock:
Ты про что?
-
Про задранные до небес нежизнеспособные недоразумения.
-
Вот вам ещё ссылочки:
1. Шевроле Сильверадо - бигфуд
http://www.vsc4x4.ru/index3.html
2. Запорожец - бигфуд
http://ziza.ru/2006/06/06/horbatyi-zapo-bihfut-koroche.html
3. Нива - бигфут. Куда на такой проедешь? :?
http://gallery.mirauto.net/files/1/pricol_53.jpg
4. Не бигфут, но тоже аппарат внушительный.
http://ahtartam.narod.ru/f_vld.files/v33.jpg
5. ОЧЕНЬ БИГФУТ !!!! Боюсь даже думать про цену одного колеса :shock:
http://www.photonau.kiev.ua/img/photo/18/inet/foto5112.jpg
http://www.troitsk.org/sites/grinya/bigfoot.JPG
6. Написано - Фиат. А ИМХО - запор. Тоже бигфут.
http://www.autoyap.ru/auto_uploads/previews/post-3-1147409775.jpg
7. Ещё бигфутик из горбатого
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=bigfoot&serverurl=www.zaz.biysk.ru&stype=image
8. Нива - болотоход
http://www.vaz.ru/press/smi/images/bigfoot.jpg
9. Новенький БТР. И чо на нём не ездить?
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/BRMD1.jpg
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/BRMD2.jpg
10. Пляжный джип. Ничего так понтомобильчик...
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/Xtrem0.jpg
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/Xtrem1.jpg
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/Xtrem2.jpg
11. Минивэн - Бигфут
http://www.hotcars.hotbox.ru/Kart/bigfoot4.jpg
12. Волга на колёсах от газ-66
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/no_road_required0.jpg
13. Стандартная Нива-болотоход, все наверное видели.
http://club-ldf.ru/fileadmin/template/images/news/what_is_tuning0.jpg
14. Стандартный американский бигфут. Все видели.
http://images.ifun.ru/r/R46PbRmY0r.jpg
15. Смарт на больших колёсах
http://www.khotkovo.ru/forum/uploads/schuran/2005-08-10_203749_fot_d033.jpg
Ну пока что всё.
-
1. Шевроле Сильверадо - бигфуд
http://www.vsc4x4.ru/index3.html.
Сдается мне не сильверадо это, а форд бронко.
-
Вот тут интересно как момент передается на мосты.
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4464
Эта машина после первого СУ ( Ладога) не вышла дальше на трассу.Гы.
С Володей Боклащуком или Витей Суриковым поговорите они эту ниву смотрели очень пристально.
-
1. Шевроле Сильверадо - бигфуд
http://www.vsc4x4.ru/index3.html.
Сдается мне не сильверадо это, а форд бронко.
Не, шильдик на решетке Шевроле.
-
Кстати у неё дорожный просвет ровно 1 метр
-
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=976306&ph=0
-
У меня уже есть фотки этого джипа. Зачем только ему прямоток, это ИМХО через чур...
-
А вот это зацените:
Чарли-2 :)
http://ru.fishki.net/picsr/podb44_09.jpg
Победа
http://ru.fishki.net/picsr/podb44_14.jpg
-
Настоящий багги:
http://www.x-treme.fi/gallery/view_photo.ph?set_albumName=album100&id=WarningX_tremeFICopyrite_003
http://www.x-treme.fi/gallery/view_photo.ph?set_albumName=album100&id=WarningX_tremeFICopyrite_035
http://www.x-treme.fi/gallery/view_photo.ph?set_albumName=album100&id=WarningX_tremeFICopyrite_006
-
Американская «Буханка
http://www.os1.ru/article/history/1999_08_A_2005_08_30-12_57_33/
-
http://www.urod.ru/30.08.2006/1
Это как хаммер утопили в грязи. Повезло ему, такую отменную грязь не везде найдёшь :)
-
66
(http://forummotor.israelinfo.ru/files/agaz6603_656.jpg)
-
Дёма, это не 66й, это вездеход Мамонтёнок, производимый фирмой Арктиктранс, на шинах сверхнизкого давления. vezdehody.ru
Читай, если интересно...
-
Дёма, это не 66й, это вездеход Мамонтёнок, производимый фирмой Арктиктранс, на шинах сверхнизкого давления. vezdehody.ru
Читай, если интересно...
так вроде он на базе 66 сделан :oops:
-
Нет, он не на базе 66. У него оба моста вроде - задние от шишиги, рама скручивается в двух плоскостях, можно отрегулировать, чтоб скручивалась в одной. Ничего общего с 66ым.
-
У этого газика КУНГ как у моего :)
(http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1484.jpg)
Газ-66, с колёсами от Краза-лаптёжника.
(http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/34/big/P9273030.JPG)
Он же, вид ближе...
(http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/34/big/P9273027.JPG)
Старенькая Татра
(http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1279.jpg)
-
Старенькая Татра
а помоему это есть
ПРАГА а не татра
-
Я на днях наваял:
http://coolcity.dax.ru/creative/gaz-66_modify/
-
Извини за трудность,я так и не понял что ты хочешь изобразить.Если тебе не нравиться кабина от 66 (в ней крайне неудобно.) то хочешь примастырить кабину от чего-нибудь другого?
Если так,не нужно изобретать велосипед.Ставь кабину от ГАЗ-3307,тем самым ты убираешь необходимость подымать кабину,а к этой кабине стыкуй любой другой кунг или кабину http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/396988.html
К сожалению,не нашел Вепрь,но пороешься-найдешь.
У тебя будет один плюс-уменьшенная колесная база чем у 33081 и большое удобство для водителя и пассажира,но получишь капотную компоновку.
-
Да, хотелось бы получить газ-66 именно с капотной компановкой, точнее не получить, а сделать. НО есть некоторые факторы, которые не сопутствуют мне. 1. придётся убирать запаску из-за кабины. 2. планирую поставить дизель с пускачом, так что чтоб завести придётся всегда быть в непосредстенной близости к мотору, а тут лучше, конечно, подойдёт штатная кабина, хоть она и не очень удобная...
Садко длиньше 66ого на 475 мм. + запаска у него на кунге сзади крепится. Потому кунг большой. На 66ом если ставить неродную кабину, то будет мало места в кунге. Очень мало. Так что я пока что ограничиваюсь только проектированием :)
-
Да, хотелось бы получить газ-66 именно с капотной компановкой, точнее не получить, а сделать. НО есть некоторые факторы, которые не сопутствуют мне. 1. придётся убирать запаску из-за кабины. 2. планирую поставить дизель с пускачом, так что чтоб завести придётся всегда быть в непосредстенной близости к мотору, а тут лучше, конечно, подойдёт штатная кабина, хоть она и не очень удобная...
Садко длиньше 66ого на 475 мм. + запаска у него на кунге сзади крепится. Потому кунг большой. На 66ом если ставить неродную кабину, то будет мало места в кунге. Очень мало. Так что я пока что ограничиваюсь только проектированием :)
Зачем дизель с пускачом? Можно и нужно со стартером,а уменьшение кунга на 475мм особой погоды не сделают,особенно если кабину 3307 сделать в едином салоне с кунгом,т.е по типу Вепря.Если ставишь в кунг буржуйку,то получается вообще прекрасно.Испытанная и откатанная схема.Поучится Вепрь,но чуть укороченныйю
-
Babai
1. Дизель с пускачом буду ставить по простой причине - он уже есть в наличии. Вот и всё. :) Только документов нет пока что...
2. Я понял про какой ты вепрь говоришь. Я смотрел на него в инете. Не плохо. Вот ссылка: http://www.special-truck.ru/mode.148653-id.145947-type.html
Но кем эта тема обкатана и отработана - непонятно. На форуме газ66.ру об этом думали и говорили, но такого ещё не делали, так как геморно это слишком... Да и фотки подобных самоделок я не видал, хотя я много фоток уже пересмотрел. Ну а я не смогу такое сделать, однако, при всём желании.
Конечно, понятно, что совместный салон - это идеальный вариант, ну лично для меня, но трудновато придётся...
3. Можно ли двигатель с пускачом переделать, чтоб стартером заводился? Если да, то насколько это трудоёмкий процесс.
-
Почти всё оффтоп...
Ссылка по теме, Вепрь:
http://www.rm.by/article.php?id=491&Flat_Session=a3d0e7055cf080825e661e9d75627efb
Маршал, его обсуждали на форуме:
http://www.sarmat-gaz.ru/aboutt/offroad/marshal/
Просто Садко:
http://www.salongaz.ru/014_2.html
Автопоезд из Валдая
http://www.salongaz.ru/027_1.html
Газ тигр:
http://www.salongaz.ru/033_1.html
-
Небольшая переделка уаза:
http://competition.f-centre.ru/2005/11/Tun7.html
Запор:
http://competition.f-centre.ru/2005/11/Tun3.html
-
Геммороя меньше чем тебе кажется.Создать совместный салон-легко.
На раме сделал каркас,который обтянул или тонким алл.(достаточно дорого) или тонким металлом 0,5мм-1мм(дешевле но тяжелее)Утеплил утеплителем,обшил изнутри фанерой.
У меня подобная мысль крутиться в голове,только немного другая,на базе ГАЗ-63 с мостами и раздаткой от 66,поставить совместный кузов похожий на БТР.Получиться БРДМ,если не ошибаюсь,по базе еще меньший чем 66,но при правильной планировке чел.10 войдут.Единственно,что хочется сделать не ходячие во весь рост места,а сидячие с достаточно высокой крышей.Получиться немногим выше УАЗика,но по проходимости думаю даст фору.Даже 63 Газик есть,нет времени и полностью еще не созрел для строительства.Но может весной начну.
-
BABAI, ты забыл, что кузов потребует регистрации в НАМИ, тестов там, расчёта прочности самодельных узлов. + сидячиие места на 10 человек - категория прав Дэ. А думал ли ты, зачем тебе везти с собой 10 человек? Я ездил такой пехотой и скажу одно - накер оно надо. Поехать впятером - свободно можно разместиться на ночёвку в будке, с печечкой, даже зимой будет уютно, тут ни один джип не конкурирует с будочной компановкой шишиги... То что ты хочешь сделать из своего газика (а как я понял он у тебя уже есть) это только похвально. Я тоже хочу сделать низенький кузов с капотной компановкой, типа автобуса, но весь вышеперечисленный геморрой + ещё кое какие факторы, меня останавливают. Конечно, категории Дэ можно избежать, заригистрировав первоначальный вариант, с 7 сидячими местами. Но это не отменяет тягот с НАМИ. Конечно, можно дать на лапу начальнику какому-нибудь из НАМИ, всё сделается, со временем. Вобщем вывод такой - геморрой лечится, но лекарство дорогое и действует долго. Вот так. + процесс строительства вылетит в копеечку, как говорят.
По сути, что мы имеем... Нам вот этими золотыми руками (тут нужно посмотреть на руки) нужно сконструировать кузов. Это тебе не кораблик выстрогать! Это совершенно незнакомая тема, тут помощников вряд ли дождёшься. Либо такой вариант можно придумать, что взять заднюю часть кузова от газели, подрезать, подогнать, окна вырезать и т.д. Но это всё слова.
Я сегодня нашёл чертежи машин многих русских. Газель тоже есть вроде. Если нет - найду. Попробую из чертежей сделать один чертёж, в примерно правильном масштабе. Потом уже с тобой будем думать. Предлогаю завести отдельную тему в форуме, чтоб не оффтопить. Возможно кто-то из нас вдохновится и лёд тронется. Я могу поделиться ещё кое-какими изображениями насчёт шишиги и ходовки, если ты заинтересован. Вот.
Кстати сегодня начертил чертёж девятки на базе уазика - прикольно:
(http://coolcity.dax.ru\pics\cars\tuning\project_uaz2109.jpg)
ЗЫ. Где находтся НАМИ, я бы съездил, узнал что да как.... Давно хочу ознакомиться с порядками в этой области...
-
У меня этот аппарат стоит в почти глухой деревни,и если даже начну делать,то ни НАМИ ни ГАИ особо не помеха.А регистрировать данное транспортное средство-гемморой.
Тебе что бы сильно не заморачиваться лучше на 66 поставить кунг и оборудовать его по своим желаниям.
-
ДА, проекты проектами. Может когда-то я и воплощу какой-нибудь из них. Но пока нет возможности. Потому я буду оборудовать уже имеющийся кунг, по давно составленному мной плану. Вот :)
А всё-таки где находится НАМИ?
-
в Иркутске сидит человек собирает документы и отправляет в Москву, но это вроде как временно, потом хотят организавать филиал НАМИ
адрес в Иркутске ул. Култукская 13 оф 302 тел. 209-727, 209-750, 905-005, 177-565
-
Так надо переезжать брод
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000154/154874.jpg
Монтаж конечно, а выглядит классно :)
-
Видимо это круто? Или я не прав?
(http://terrano.irk.ru/uploads/posts/1141294346_DSCF0070.jpg)
Тут ещё есть фотки этой замысловатой машины: http://terrano.irk.ru/2006/03/02/tajjland_chast_4_pro_avto.html#
ЧТо, так круто делать подвеску?
-
а еще и дорого!
-
Какие-то огромные ходы подвески:
http://www.rocky-road.com/zuksus.html
Может дадите ссылочки на статьи, где можно почитать о подобных переделках? Я даже и не знаю как это правильно назвать... Suspension lift? :lol: