Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: СаняГорыныч от 12:58, 10.05.2012
-
Вчера купил Баджер 300, теперь заморочился покупкой мотора.
Какой лучше взять до 8 л.с.
Двух или четырех тактный, какой производитель.
Так как большим количеством финансов не располагаю то рассматриваю покупку б\у двигателя, может здесь есть у кого?
-
двиг на лодку бери двухтактный его можно возить как угодно хоть вверх ногами , правда кушать будет немного больше. хорошие двиги от тохатсу . надежные и простые. посмотеть можно на знаменском , там магазинчик не плохой
4х тактный только в стационар . либо вертикальная перевозка
-
Двухтактник Тохацу!!! Адназначна!!!
-
тохатсу, сузуки не хочет на маленьких оборотах работать - перебоить начинает
-
двиг на лодку бери двухтактный его можно возить как угодно хоть вверх ногами , правда кушать будет немного больше. хорошие двиги от тохатсу . надежные и простые. посмотеть можно на знаменском , там магазинчик не плохой
4х тактный только в стационар . либо вертикальная перевозка
если далеко перевозить то можно просто масло сливать - (оч просто пробочку открутил и слил) - приехал на место залил.
Я себе ямаху хочу.
-
.
-
Значит буду смотреть в сторону Тохатсу, А они четырехтактные бывают?
-
Меркурий - хорошие моторы. Сиапро - китайские, сделаны из оригинальных комплектующих японских движков, но в два раза дешевле. Говорят нареканий на них еще не было.
Себе взял Меркурий двухтактник, пока не жалуюсь, заводится с пол оборота, работает ровно, бензина потребляет не много, прост в обращении.
-
Значит буду смотреть в сторону Тохатсу, А они четырехтактные бывают?
да забудь ты про 4-х тактные
вес больше, в транспортировке сложности
на резинке они не нужны, только если для троллинга использовать
-
Тоже считаю на ПВХшной лодке четырехтактник лишнее.
-
Ну как это может быть лишнее, запас ведь по ходу больше из за экономии бензина и масла, единственный гемор это перевозка.
-
сузуки не хочет на маленьких оборотах работать - перебоить начинает
Это вражденная болячка сузуки?
-
Это вражденная болячка сузуки?
Вот вот по подробнее о таких нюнсах.
-
Вот вот по подробнее о таких нюнсах.
Просто сколько наблюдал сузуки они не устойчиво на малых оборотах работают??? :pardon: А тут смотрю тоже об этом говорят?
-
Нахрена, извините, 4-тактный мотор на маленькую лодку? Лишний раз пупок рвать? Не парься и бери 2-тактник, вполне оправданы они на ПВХ лодках.
-
у меня новая 15-ка сузука я ее на ТО привез и говорю что с малыми оборотами, мне несколько новых моторово показали, говорят все такие, тохатсу намного мягче работал
раньше я на новом джонсоне я на малых на дорожку рыбачил, теперь не получается
по 4-х тактным - думаю так
основной плюс резинки от 300 до 380 - это возможность одному погрузить ее в багажник и одному вытащить на берег, 15-ка 2-х тактная тоже по весу предел, в волну снимать ставить мотор стоя на скользких камнях неудобно, волоком лодку с мотором на берег не попрешь, днище обдираешь
каждый день на байкале лодку с мотором приходится поднимать на берег и тащить к палатке чтобы не сперли.
короче 4-х тактный не вариант для маленьких лодок
-
Ни у кого не завалялся моторчик на продажу :blush:
-
Ветерок 12...тоже вариант ИМХО
-
Ветерок 12...тоже вариант ИМХО
Восьмой.. 12 менее долговечен, попадает под регистрацию по новому закону.. если прикласть ручки к винту и мотору то восмерочка двоих тащит на глисе..
-
Восьмой.. 12 менее долговечен, попадает под регистрацию по новому закону.. если прикласть ручки к винту и мотору то восмерочка двоих тащит на глисе..
У меня ручки приложены, но на глисс только меня с детьми или женой. Двух мужиков не тащит. Может, еще что-то доводить надо...
Причем грузовой винт тянет лучше, чем скоростной. Поэтому всегда он и стоит.
P.S.: лодка - Мнев Кайман 300
-
ЩАС СПОЮ :)
во первых, что бы определиться 2х или 4х тактн мотор рать нужно понимать для чего собсно лодка. Заладили перевозка перевозка :) мож он её надует в мае и прицепит к пирсу на даче или на катер подымет и не будет не куда возить. То тогда вполне можно и 4 тактн брать. Расход меньше экология лучше. Правда цена выше.
ну а коли подразумеваются перевозки то без условно 2 х такт проще.
во вторых не рекомендую брать БУ, елси брать то только у знакомых в которых уверен что пихло нормально опкатали и не ушатывали при эксплуатации.
По модели я за ямаху или судзуки, ямаха на первом месте т.к. чистый японец. сузик уже на половину таец хотя по ним так же нареканий нету. юзаю три года ямаху 2 такт 15 л.с. налил бенз и масло завел поехал. перед сезоном и после вожу на ТО свечи там и еще какою то фигню заливают что бы корозии сист. охл не было.
Товарищу в этом годе купили такую же ямаху.
я ямахой доволен до безобразия.
По Тохатсам, знаю точно что они легче за счет болеетонкого блока. Знаю что нет у них сервиса в Иркутске. Торгует магаз в Грегори на знаменском и на Трактовой за Океем это две разные конторы.
И почему до 8 л.с.??? бери 9,9 лишнее точно не будут. На личном опыте говорю, у самого лодка 340 баджер. мотор 15 шка. Троих мужиков БОЛЬШИХ в шторм на чивыркуе нифига не везет. мокрый приходишь и страшно порой :)
На 300 спокойно можно 9,9 ставить.
И рекомендую все же новый брать. Лучше кредитнуться рулей 20, чем потом гимор собирать с корявым мотором когда лето короткое и хочеться плывать (ходить :)) а ты с мотором на берегу секасом занимаешься. Тоже знаю о чем говорю. Был опыт.
9,9 где то в районе 50-60 руб стоит.
На Маяке посомтри мож кто продает
-
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.
-
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.
Есть варианты с форсированием. Есть вариант переделать Ветерок-8 в Ветерок-12 %) . Номерной узел при этом сохраняется :blush:
-
ЩАС СПОЮ :)
По Тохатсам, знаю точно что они легче за счет болеетонкого блока. Знаю что нет у них сервиса в Иркутске. Торгует магаз в Грегори на знаменском и на Трактовой за Океем это две разные конторы.
Хех! Сервис есть по Тохацам....
-
У меня ручки приложены, но на глисс только меня с детьми или женой. Двух мужиков не тащит. Может, еще что-то доводить надо...
Причем грузовой винт тянет лучше, чем скоростной. Поэтому всегда он и стоит.
P.S.: лодка - Мнев Кайман 300
Все правильно, грузовой и будет лучше тянуть,
1. проверить распределение веса. иногда порой достаточно в момент выхода на глисс переместиться в нос лодки..
2. винт полировать,
3. и самый эффективный вариант купить ВРШ и по тахометру подобрать шаг.
Ну и последнее, надо понимать что чудес все таки не бывает.. мужик мужику рознь, да и вес лодки, шмурдяк.. в общем 30 кг на лошадку это верхний предел глиссирования..
У меня Лидер-280 двоих по 100 кг, с минимальным шмурдяком (удочки и ящики) бенза 12 литров, с новым (белым) крашеным винтом, вывозил на глис...
-
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.
Такую лодку ГИМСу после 24 мая можно даже не показывать... http://poplavok.irk.ru/e107_plugins/content/content.php?content.557 (http://poplavok.irk.ru/e107_plugins/content/content.php?content.557)
-
Есть варианты с форсированием. Есть вариант переделать Ветерок-8 в Ветерок-12 %)
Так на заводе примерно так и сделали... :mosking:
-
Все правильно, грузовой и будет лучше тянуть,
1. проверить распределение веса. иногда порой достаточно в момент выхода на глисс переместиться в нос лодки..
2. винт полировать,
3. и самый эффективный вариант купить ВРШ и по тахометру подобрать шаг.
Ну и последнее, надо понимать что чудес все таки не бывает.. мужик мужику рознь, да и вес лодки, шмурдяк.. в общем 30 кг на лошадку это верхний предел глиссирования..
У меня Лидер-280 двоих по 100 кг, с минимальным шмурдяком (удочки и ящики) бенза 12 литров, с новым (белым) крашеным винтом, вывозил на глис...
1. Перемещение веса результата не дает. И пассажира на нос, и свою банку максимально вперед, только чтобы рука до румпеля дотягивалась.
2. Винт полированный. Каналы внутри тоже. Клапанная перегородка отпрофилирована.
3. А что, есть на Ветерок ВРШ? Где? Задорага?
У меня получается на 8 кобыл 170мужики + 24мотор + 36пароход + 15бак + 10шмурдяк = около 255 кг (31.875кг/л.с.). В Вашем случае удельный вес должен получиться еще чуток поболее.
Я пока думаю, что проблему нужно искать в самом моторе (что-то недотянул-перетянул, кольца не так поставил и т.п.). Но мотор заводится и работает отменно. Может неправильно отрегулировано заглубление дейдвуда или угол оси винта. Может Кайман слишком килеватый и сопротивление не дает стартануть. Может что еще, но нужна подсказка :blush: .
Кстати, плоскодонку Казанку с такой же нагрузкой этот же мотор выводит на глиссер на раз-два :pardon: .
-
Так на заводе примерно так и сделали... :mosking:
Если мне память не изменяет, то наоборот из 12 соорудили 8. Я брал восьмерку в 2000г., когда завод вообще не выпускал 12-й мотор.
-
Если мне память не изменяет, то наоборот из 12 соорудили 8. Я брал восьмерку в 2000г., когда завод вообще не выпускал 12-й мотор.
В 1964г. мотор, получивший название "Ветерок" был подготовлен к производству. С рабочего объема 173 куб.см. удалось получить мощность 8 л.с.
***
Учитывая менталитет Русского народа, а именно всем известную любовь к быстрой езде, ульяновцы сразу после запуска в серию "восьмёрки" начали подумывать о создании нового, более мощного мотора. Для того, чтобы упростить производство и эксплуатацию мотора, было принято решение максимально унифицировать будущий 250 - кубовый мотор с "восьмёркой". При создании "Ветерка-12" был сохранён ход поршня "восьмой" модели, а диаметр цилиндра увеличен с 50 до 60 мм. Это позволило использовать всю подводную часть с дейдвудом и подвеской без изменений.
полностью http://www.motolodka.ru/veterok.htm (http://www.motolodka.ru/veterok.htm)
Именно по этому у 12 наиболее частая поломка это сворот рессоры при касании винтом грунта.. жидковатая она для 12 головы..
-
1. Перемещение веса результата не дает. И пассажира на нос, и свою банку максимально вперед, только чтобы рука до румпеля дотягивалась.
2. Винт полированный. Каналы внутри тоже. Клапанная перегородка отпрофилирована.
3. А что, есть на Ветерок ВРШ? Где? Задорага?
У меня получается на 8 кобыл 170мужики + 24мотор + 36пароход + 15бак + 10шмурдяк = около 255 кг (31.875кг/л.с.). В Вашем случае удельный вес должен получиться еще чуток поболее.
Я пока думаю, что проблему нужно искать в самом моторе (что-то недотянул-перетянул, кольца не так поставил и т.п.). Но мотор заводится и работает отменно. Может неправильно отрегулировано заглубление дейдвуда или угол оси винта. Может Кайман слишком килеватый и сопротивление не дает стартануть. Может что еще, но нужна подсказка :blush: .
Кстати, плоскодонку Казанку с такой же нагрузкой этот же мотор выводит на глиссер на раз-два :pardon: .
Не, мотор тут уже не причем.. ВРШ, надо искать в инете.. в иркутске уже пожалуй не найти, последний раз видел лет 10 назад в магазине на орбите (не знаю жив ли магазин сейчас даже)..
да, надо смотреть угол установки мотора, заглубление.. .. резинка естественно больше сопротивление имеет чем дюраль, как не надувай дно все равно мягкое.. из того что можно еще сделать так это только заглубление и угол установки, круче качать киль.. ну и как крайний вариант худеть..
посмотрел характеристики каймана, должен ветерок тянуть его.. килеватость вроде похожая на лидеровскую.. единственное на 20 см длинше.. но весовая нагрузка предельная конечно.. я крайне редко вдвоем езжу.. потому особо и не парюсь
Вот тут есть как правильно его установить http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm (http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm)
-
Хех! Сервис есть по Тохацам....
хде??? у меня друг купил тоху 18 лс. сервис то есть вроде но какой то не внятный однако. вот по ямахе два сервиса савва+ сотеп, хотя у саввы в том году ямаху забрали, либо сузуки (они оф дилер в позу встали что бы те ямахой не торговали), тем не менее я то в савве делаю.
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.
тоды не нать мощнее чем в лодке написанно. Но что то мало загадали, хотя бы 9,9
а насчет переделки то мне не один спец говорил, что например сузуки 9,9 от сузуки 15 отличается карбюратором что ли всего. и как раз от этого и лошадей больше
-
Такую лодку ГИМСу после 24 мая можно даже не показывать... http://poplavok.irk.ru/e107_plugins/content/content.php?content.557 (http://poplavok.irk.ru/e107_plugins/content/content.php?content.557)
кожух мотора можно перекрасить на 15-ке?? под 8лс?
права надо?
-
права надо хоть как и сейчас с этим строго. У меня два друга учатся, экзамены сдают и вождение. Все по взрослому "без трусов" :)
-
права надо хоть как и сейчас с этим строго. У меня два друга учатся, экзамены сдают и вождение. Все по взрослому "без трусов" :)
Вчера был в ГИМСе, задавал им этот вопрос "что будет после 24-го, по поводу лодок которые не подлежат регистрации".. НИКТО НИЧЕГО ВНЯТНОГО ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ.. да про то что закон вступает в силу они знают.. но сидят ждут приказа, указаний, распоряжений от начальства, так что утверждать что надо а что нет.. пока еще рано... будут документы.. тогда и будем говорить..
-
да унас все как всегда :)
про тех осмотр на авто тоже до сих пор никто ничего внятного сказать не может.
А насчет не подлежащих регистрации это какие ??? двухсотки весельные что ли?
я так понимаю все у чего есть транец подлежит регистрации и все что длинее скольки то метров так же (байдарки типо).
я особо не парюсь уже. поставил баждера на учет. раз в год рисую маркером номер и все в порядке
-
Барс официалы..... Тел сервисного центра в личку сброшу.
-
да унас все как всегда :)
про тех осмотр на авто тоже до сих пор никто ничего внятного сказать не может.
А насчет не подлежащих регистрации это какие ??? двухсотки весельные что ли?
я так понимаю все у чего есть транец подлежит регистрации и все что длинее скольки то метров так же (байдарки типо).
я особо не парюсь уже. поставил баждера на учет. раз в год рисую маркером номер и все в порядке
Сегодня: Не подлежат регистрации лодки грузоподьемностью до 225 кг
После 24 мая: Не подлеждат регистрации лодки ВЕСОМ до 200 кг и мотором (если есть) до 10 л.с включительно.
Так что то что ты поставил это как бы на сегодняшний момент правильно.. но я например 25 мая пойду СНИМАТЬ с учета свой "Лидер" нафиг париться с ТО, и платить налоги... не знаю надо ли будет права на такие лодки.. (да пофиг мне все равно надо на корабль) но то что ТО не надо будет проходить и налоги платить ЭТО 100%...
-
Меркурий - хорошие моторы. Сиапро - китайские, сделаны из оригинальных комплектующих японских движков, но в два раза дешевле. Говорят нареканий на них еще не было.
Себе взял Меркурий двухтактник, пока не жалуюсь, заводится с пол оборота, работает ровно, бензина потребляет не много, прост в обращении.
Сосед по причалу купил в прошлом году Сипро через месяц стартер отказал. Других поломок пока не было.
-
Народ, поактивнее свои ИМХО высказываем, я думаю здесь многие информацию в начале сезона почерпнут!
-
Моё ИМХО.. зачем мы берем лодку????.. особенно резиновую... праильно , доехал на машинке куда надо.. надул... и порыбачит.. сетку там кинул.. или динамитиком побаловался.. ну особо продвинутые могут спин или нах покидать.. ага, т.е задачи пересечь Байкал нету.. а значит 280-340 + мотор до 9.9... и все.. другое дело если погарцевать охота и диФчЁнок на банане покатать...... тут конечно без ямахи 50 не обойтись.. ну или Байкал пересечь.. тут уже надо что то потверже презервативфлота, ну тогда и маФынка с больФыми колесами не нужна... таки имея твердую пасудину можно и так до безлюдных мест доехать... вот и давайте определятся ДЛЯ ЧЕГО!!!!!.. а потом уже говорить ЧТО!!!... я так на своей надувнушке езжу, там где ни ГИМСА ни больших кораблей нет.. да вообще там мало кто есть...
-
9,9 любой двухтакник
ибо 2 и 4 такники до 15 лс жрут практически одинаково .. но у 2хтактов -надо ешо и масло литьь...
но 4х такники все на старте тупят - а это нужно для выхода на глиссер как раз - так шо автоматом все + за 2х такник
пспс
сам буду брать 9,9 Парсун - Китаец , для моих выездов ( мах до 10 раз в год) хватит даже моим внукам
-
Насчет достаточности 9,9 для лодки от 300 до 390 см я писал. все зависит от колва людей в ней и наличия волны.
моя лодка (340 см баджер спорт) на 15 шке в одного летит в пол газа не касясь воды. в двоих летит так же но газу поболя. а вот когда трое +волна начинаются проблеммы. Так шо насчет 9,9 я бы крепко подумал тем более разница в цене не значительная. Это не касаемо лодки ТС ибо ему более 10- лошадок противопоказанно. так же как и мне более 15. хотя я б судовольтсвием воткнул 18 лс от Тохатсу.
Насчет китайцев. Лично мой опыт такой. Признакомился с чуваком из красноярска. Тоже нашенский. Ниваводы :).
Так вот у него лодка нисан маран 360 однако я китаец отдако Моторекс назывался. Якобы реплика ямахи. Сравнивали потроха с моим- похожи. Вот и он типа я студент денег нету толком пока, вот иподумал нафига платить 80 тыр когда можно заплатить 50 тыр и получить тоже пихло. Тоже да не тоже. Заводил он его пол дня то одно перекачает то другое слетит. Хотя когда завел нормально так гоняли в две лодки. ПОл чивыркуя облазхили и даже на буксире детишек яхтсменов притащили которых штормом утащило почти в открытый байкал. Тоже малолетние отморозки.
-
Конечно все зависит от размеров лодки и загрузки. но давайте ответим себе на такой вопрос.. как часто владелец будет ездит один, а вдвоем, а втроем??.. Покупать 3-х местную лодку в надежде что с вами когда то поедут безлодочные друзья .. другое дело если вы всегда или весьма часто ездите с женой.. это одна сторона вопроса.. вторая сторона.. компания это хорошо.. одному скучно вотку пить, вот когда 10 человек да с гитарой куда веселей... но в лодке на рыбалке предпочитаю сидеть один.. во первых никто не мешает кидать, во-вторых еду туда куда я хочу.. в третьих часто бывает особенно на реке, что место где стоит рыба одно, и весьма небольшое.. и что делать второму в лодке непонятно.. в общем тут как мне кажется правило один рыбак-одна лодка более чем золотое.. а одному не нужна баржа, достаточно 240-280.. а на неё 9.9 по заглаза..
Я не говорю что мое мнение и есть последнее и самое правильное.. если бы это было так то никто бы не выпускал лодки больше 3-х метров и моторы больше 10 лошадей.. просто я описываю свою ситуацию, и предлагаю тем кто решает купить лодку взвешивать все стороны.. в том числе и момент регистрации ТС, прохождения ТО.. и налоги..
кстати теоретически 9.9 можно превратить в 15.. хотя наверное по бабосам выгоды не будет, зато по докам будет 9.9 которые НЕ подлежат регистрации, прохождению ТО.. .. http://fishing.org.ua/vb3/archive/index.php/t-1357.html (http://fishing.org.ua/vb3/archive/index.php/t-1357.html)
-
ну я как бы почти всегда в двоем. втроем уже тесно без разговоров.
Запас мощности на воде однозначно не лишний. Хотя сравнивали с одинм Маяковцем в зал. Курма.
я на баджер спорт лайн 340 и ямаха 15 лс.
он на адмирале или флагмане, хз. короче синяя лодка с надувным дном пр-ва РФ длинна 360-390 примерно. мотор тоха 9,9 так вот на полном газу шли ноздря в ноздрю в лодке по одному. примерно равное кол-во груза.
так шо длинна лодки и обводы роль играют.
с упонянутым выше ниссан мараном который 360 или 370 на чивыре гонял по волне я прягаю как баскетбольный мячик а он идет ровно.
Но у этого есть и обратная сторона медали. Лодка прибавляет в длинне казалосьбы не значителоьных 20-30 см. а вот в весе прибавляет не хило и управляться с ней на берегу однму уже гораздо сложнее.
я свою 340 с 15 ым мотором на колесах легко катаю.
на крышу делики закидываю (без мотора есно)
а вот у товарища 390. там уже совсем другой вес :)
но зато крейсер аврора
-
ТС ответьте))
"но давайте ответим себе на такой вопрос.. как часто владелец будет ездит один, а вдвоем, а втроем??.. "
у меня 5 сильный 4х такники Сузук спокойно транспортировал нас 4 чела в лодке Кайман 330, но это почти по штилю)) и недалеко ) км 2 всего )
это я к чему- к тому что ) толпу мона перевозить ) по штилю-а если волны то можно и поштучно народ возить )
нуи второе и самое главное
рыбачить втроем на спининг в лодке -это изврат - ну удочку еще можно ...наверное )
самый цинус ) это в две хари) и нескучно ) и выпить есть с кем) и помошник есть )
мне комфортно ) и вытащить если что реально бычстрее) хотя купить колеса хочу-а то когда с сыном )) тяжко-у меня дно фанерное - 70 кг вся лодка
пустую то без дна я ее на машину спокойно кладу
все это ИМХО
-
Вчера купил Баджер 300, теперь заморочился покупкой мотора.
Какой лучше взять до 8 л.с.
Двух или четырех тактный, какой производитель.
Так как большим количеством финансов не располагаю то рассматриваю покупку б\у двигателя, может здесь есть у кого?
http://www.motokater52.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=391 (http://www.motokater52.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=391)
Чувак на работе такой купил, ходили на нём по реке, на глубину до пол метра заезжали без опаски, через перекаты проходили, лодка не знаю название но грузоподьёмность 500 кг, довольно бодро через перекат в верх по течению тянет при загрузке 4 человека и принадлежности, а вниз по течению так вообще летит. :mosking: подумай, экономичный и вроде как неприхотливый мотор, но осамое главное по мелким рекам идёт без опасности оборвать что либо.))
-
Вот люди спрашивают, зачем тебе лодка.
А как я могу ответить на данный вопрос, у нас водоемов, рек, ручьев тьма тьмущая.
Рыбалка как говориться от бинта до ваты, есть хоть кто.
По количеству народа, так когда на охоту приспичивало ездить я в "Бобра" шесть здоровых мужиков грузил с зимней амуницией.
Тут я не спрашиваю про цели моторов, я спросил у тех кто их пользовал о их эксплуатации под разными брендами и тактами.
Больше 8 на него нельзя ставить ну край 10 и то думаю гимс если углядит будут проблемы.
-
Я например по речкам в основном рыбачу - там без водомета никуда. Если на винте ходить и доходить туда где каждый пройдет то и смысла нет там электроудочники и отдыхающие а рыбы так себе. Все равно как на пузотерке в дебри лезть - можно то дорого и сложно.
Если по открытой воде и с частыми переездами на машине то лучше двухтактник.
Я ямаху водомет 25 приглядел для путешествий там даже генератор есть 12в но на повседневку не пойдет возьму двухтактник 9.9 то хе ямаху.
-
в Сотепе видел насадку водомет на свою ямаху 15 шку. стоит как пол мотора однако.
Но сдается мне что в серьезную реку надо водомет лошадей 25, чтоб комфортно было, и не пришлось тащить лодку с мотором на горбу вверх по течению.
-
Тоже пользую двух такт "ЯМАХА-30" уже пятый сезон,на надувшке регистрированой,полёт нормальный, мне нравится!Пользую ни часто, по этому выбор пал на двух такт, чтоб лишний вес на пупе не таскать он и так приличный.Ну а вообще как тут говорят, на вкус и цвет все фламастеры разные.
Да,чуть не забыл-почему именно ЯМАХА! Корефан был на отдыхе где то за рубежом нашей великой, немогу точно назвать где. Так вот,выйдя на причал вдруг обратил внимание на то, что практически вся водная техника фирмы "ЯМАХА".Задал вопрос, соображающему по русски,почему? А тот ему без радумий-это самая надёжная техника. Хоть он и рассказал это уже после того как я пробрёл свой мотор, но я почему то оже так считаю.ИМХО
-
что за насадка такая за 15шку я зимой родственнику брал мотор с насадкой насадка 75 и мотор25 двухтакт 120 плюс масло итого ровно 200. Могут снять винт и поставить вместо него водомет отдавали за 120.
-
тут народ подкованный, может знаете
на пвх лодку с мотором до 10 л.с. права на управление теперь нужны?
-
Закон уже вступил в силу 24-го мая. Все ждем, что скажет БайкБот. Он эту тему плотно обкуривает :ok:
ИМЕННО С ПРАВАМИ ТАМ БЫЛА НЕЯСНОСТЬ, БАЙКБОТ ОБЕЩАЛ ПРОЯСНИТЬ.
-
Закон уже вступил в силу 24-го мая. Все ждем, что скажет БайкБот. Он эту тему плотно обкуривает :ok:
ИМЕННО С ПРАВАМИ ТАМ БЫЛА НЕЯСНОСТЬ, БАЙКБОТ ОБЕЩАЛ ПРОЯСНИТЬ.
Пока никакой ясности.. главные инспектора участков без понятия.. до управы я ихней еще не добрался.. планирую заехать к ним в начале июня.. а на сайте МЧС роисии не могу задать этот вопрос, мля капчу не показывает.. а без капчи никак..(((((
-
Порыл интернет.. и наткнулся на вот что http://malykh.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html (http://malykh.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html..) Респект нашему форумячанину.. так вот если там почитать то права НЕ НУЖНЫ до "дальнейшего уточнения"... так что пока можно быть спокойным.. главное это "дальнейшее уточнение" не прозевать.. но контору я все таки посетю в начале июня..
-
.
-
Пофиг, что будет на местах.. любому местному, распечатать письмо, и бумагой по морде, по морде. "ты что? министру не подчиняешься?"
-
хорошая новость
спасибо
буду ждать продолжения
-
Вот еще ответ, более просто написано, вроде http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?p=76128#p76128 (http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?p=76128#p76128)
-
Значит так.. пообщался в живую с мужичком в ГИМСЕ.. какой то главный по тех состоянию.. не запомнил ФИО ибо результат беседы меня удовлетворил.. он подтвердил.. если у вас судно не подлежит регистрации, то права не надо.. ТО тоже не надо.. вообще ничего не надо.. ну грит жилеты хоть одевайте а то ведь сами перетопните.. .. если какой то ретивый инспекторишка будет возбухать можно смело ссылаться на ФЗ № 36 от 23.04.2012 и письмо самого главного МЧСовца № 1-6-538 от 24.05.2012.. и посылать всех в направлении куда компас не показывает..
-
Значит так.. пообщался в живую с мужичком в ГИМСЕ.. какой то главный по тех состоянию.. не запомнил ФИО ибо результат беседы меня удовлетворил.. он подтвердил.. если у вас судно не подлежит регистрации, то права не надо.. ТО тоже не надо.. вообще ничего не надо.. ну грит жилеты хоть одевайте а то ведь сами перетопните.. .. если какой то ретивый инспекторишка будет возбухать можно смело ссылаться на ФЗ № 36 от 23.04.2012 и письмо самого главного МЧСовца № 1-6-538 от 24.05.2012.. и посылать всех в направлении куда компас не показывает..
спасибо :bear:
пошел номер на моторе спиливать :)
-
Переоборудовал я Сузуку 15-ку на Сузуку 9.9, фото выложить не могу:)
остались запасные комплекты и место где их изготовили с готовыми оригинал макетами наклеек и табличек
если надо обращайтесь в личку.