Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Амикан от 19:16, 10.05.2012
-
Kia Sportage
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Кузов - кузов модели устойчив к коррозии, даже у экземпляров первых лет выпуска, наличие ржавчины чаще всего говорит о перенесенном ремонте.
Ходовая часть - ходовая не вызывает нареканий.
Трансмиссия - МКПП с 5 ступенями надёжна и долговечна.
Двигатель - моторы (а в России наибольшей популярностью пользовались два агрегата - бензиновый (4 цил., 2 л.) и дизельный (4 цил. 2 л.)), устанавливаемые на эту модель, очень надежны и при надлежащем уходе способны выходить до 300 000 километров.
+ Доступная цена, простое обслуживание, невысокий расход топлива.
- Слабая ходовая часть, простая отделка интерьера, тесные задние сиденья.
Мотор Объем
Код мотора Мощность (л.с.) Год
бензин 2.0 118 л.с. 1994/04 -
бензин 2.0 4WD 118 л.с. 1994/04 -
бензин 2.0 i 16V FE (16 V) 128 л.с. 1994/04 -
бензин 2.0 i 16V 4WD FE (16 V) 128 л.с. 1994/04 -
бензин 2.0 i 4WD FE 95 л.с. 1994/04 -
дизель 2.0 TD 4WD RF 83 л.с. 1994/04 -
Вопросы
какие будут мнения,у кого есть опыт в эксплуатации,все + и минусы этого автомобиля???? :bear:
-
кто-то вроде на такое ездит) Денис, ты снова?) то из нивы монстра, то с кии) купи джип)
-
кто-то вроде на такое ездит) Денис, ты снова?) то из нивы монстра, то с кии) купи джип)
TLC не предлагать %) :bear:
-
Денис, смотря для каких целей рассматриваешь данную машину, у товарища долго была такая дизельная, ездил в основном город, периодически рыбалка, грибы, байкал, всё было штатное, машина бегала без вопросов... но для тяжёлого бездорожья... даже не знаю, возможно слабовата, иначе кто нибудь уже катался бы на такой на 35 тапках)))
-
интересно, а китайцы чего нибудь слизали мостовое...
-
Прорвемся) ездят же в УУ на субару в спорте)) чебы и нашему региону такого деятеля не заиметь?)
-
Тема была создана после просмотра итогов Маёффки 2012 класс спорт.Там была Мазда леванте с Намада..вот я и провёл параллели между Киа Спортаж и Мазда Леванте. Я просто на старте подходил смотрел эту машинку
-
Прорвемся) ездят же в УУ на субару в спорте)) чебы и нашему региону такого деятеля не заиметь?)
Ну вот видиш :bear:
-
Денис, смотря для каких целей рассматриваешь данную машину, у товарища долго была такая дизельная, ездил в основном город, периодически рыбалка, грибы, байкал, всё было штатное, машина бегала без вопросов... но для тяжёлого бездорожья... даже не знаю, возможно слабовата, иначе кто нибудь уже катался бы на такой на 35 тапках)))
Смотрим итоги таблицы по спорту :bear: :blush:
-
Денис, мазда леванте, как ы заметил это эскудо) а киа это киа)
-
ТТХ http://www.autopeople.ru/ttx/kia/sportage/ (http://www.autopeople.ru/ttx/kia/sportage/)
-
Да бери и делай) а то сейчас понабягут кукурузоводы и будут говорить бери ТЛК)
-
Интересен мотор 2.7
Технические характеристики Kia Sportage II 2.7 AT
c 2004 года по настоящее время Кузов
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 2656
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 175 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 246 при 4000
Наличие наддува Нет
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный привод
Тип коробки передач Механическая
Число передач 4
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая - MacPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации передние - 235/60 R16, задние - 235/60 R16
Диски, стандартная комплектация передние - 16"x6.5J, задние - 16"x6.5J
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2630
Колея колес, передних/задних, мм 1550/1550
Клиренс, мм 195
Снаряженная масса, кг 1743
Допустимая полная масса, кг 2170
Объем топливного бака, л 58
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 10.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.0
Город, л/100 км 13.0
Шоссе, л/100 км 8.0
-
сузука проверена года и говнами :) . кстати в ангарске катется такая киа на вояках с рекламой застряли вытащим %)
-
Да бери и делай) а то сейчас понабягут кукурузоводы и будут говорить бери ТЛК)
Я уже сказал TLC не предлагать %) дорого...дорого :vava:
-
сузука проверена года и говнами :) . кстати в ангарске катется такая киа на вояках с рекламой застряли вытащим %)
Володя, работает на ней ,на горгазе эта машина стоит всегда ..на колхозах и рессорах. Разговаривал с ним.
-
Я уже сказал TLC не предлагать %) дорого...дорого :vava:
сам же знаешь что кию делать будет не дешевле) купить, да, а вот подготовить) или общайся с Мишей(Микенен) вкорячишь в кию мост))
-
сам же знаешь что кию делать будет не дешевле) купить, да, а вот подготовить) или общайся с Мишей(Микенен) вкорячишь в кию мост))
Разговаривал уже только не с ним,интересно услышать мнение Volka. Тут как раз вес главное ..а не бюджет подготовки.
Смотрите какая тенденция
Котлеты обрезанные ,облегченные тяжёлые сафари крузаки и т д. Моторы сильные а от веса хозяева избавляются.
А вот в спорте наоборот малый вес есть, а вот моторы и коробки и ходовка слабая.
Нива мотор 1.6-1.7 ,рамы нет со всеми вытекающими последствиями,зато вес небольшой плюс
Чем вам не рамная нива Киа спортейдж(простите меня за мой английский) Kia Sportage. :secret:
-
фото
-
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
-
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
Неее пыжик это пыжик а про тесноту ,нам 2 много ненадо. Мне и Нива нравится просто чуть чуть нехватает ей ..или мне :blush:
-
Тогда Эскуду ищи, надежней и крпече в разы, чем Киа. Ты ж не в Московии живешь, чтобы брать леворульку и в грязи ее
-
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
Костя если помниш я всегда говорил о весе авто,поэтому и взгляд в эту сторону.
Год назад я задавал вопрос по Дайхатцу рок или ругер, и по исудзу мью...в этот раз посмотрел на Леванте и увидел то что нужно.
Вопрос зреет ещё один мосты вояки или крузаковские????? :pardon: Провернёт ли 2 литровый мотор крузаковские мосты???
-
Нет ну правельные леворульки почему же не брать....;)
-
Тогда Эскуду ищи, надежней и крпече в разы, чем Киа. Ты ж не в Московии живешь, чтобы брать леворульку и в грязи ее
Неее 1.6 и 2 литровые моторы есть разница..да ещё и 2.2 дизель :secret:
-
Нет ну правельные леворульки почему же не брать.... ;)
Правильно мыслиш+500, левый руль :bear:
-
А чем прадо 71 не устраивает?
-
Правильно мыслиш+500, левый руль :bear:
да, но японский левый руль ;)
-
На самих сревнованиях я её сразу увидел Мазду..поговорить не получилось ну к номадовцам зайду. После результатов Маёффки (а узнал я их только вчера) созрела мысль..вот и создал тему. :bear: Вопросов много ответов нет ,попробую их всёже обозначить.
1. Киа Спортэйдж ,автомат 2.0 вживить мосты крузаковские????
2. Раздатка какой кит на понижение или хватит понижение ГП.????
3.Надёжность моторов в эксплуатации доп охлождение и т д????
4. Мосты от сюда вопрос по резине????
-
мосты на ней - прямая дорога в экстрим. вырвите мне язык но я должен это видеть (с)
-
А чем прадо 71 не устраивает?
Ну началось...выше прочитайте не предлагать..хочу и могу это не всегда гдето рядом.
Скажу просче ,я люблю маленькие машины....как то так наверное :pardon:
-
мосты на ней - прямая дорога в экстрим. вырвите мне язык но я должен это видеть (с)
Я про спорт ниговорил пока ничего... в спорте головой думать много нада + машинко помогает. :blush:
-
мосты на ней - прямая дорога в экстрим. вырвите мне язык но я должен это видеть (с)
Не торопи ...я тоже хочу это видеть. В Ангарске видел на мостах на колхозах и 33 симексе
-
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
В ниве места много)
-
В начале 2000 в журнале 4х4 была большая статья о подготовленом спортейдже. Даже не смотря на завуалированность журналистских выражений было понятно, что авто получился не очень. Можно попробовать в нете поискать эту статью. Из того что помню, подводила электрика и слабый мотор.
-
Неее 1.6 и 2 литровые моторы есть разница..да ещё и 2.2 дизель :secret:
мазда просид леванте есть и дизель)
-
На самих сревнованиях я её сразу увидел Мазду..поговорить не получилось ну к номадовцам зайду. После результатов Маёффки (а узнал я их только вчера) созрела мысль..вот и создал тему. :bear: Вопросов много ответов нет ,попробую их всёже обозначить.
1. Киа Спортэйдж ,автомат 2.0 вживить мосты крузаковские????
2. Раздатка какой кит на понижение или хватит понижение ГП.????
3.Надёжность моторов в эксплуатации доп охлождение и т д????
4. Мосты от сюда вопрос по резине????
а сломается она в говнах, делать че будешь? а зч где братЬ?) или ты их сразу2 купишь кии то)
-
В начале 2000 в журнале 4х4 была большая статья о подготовленом спортейдже. Даже не смотря на завуалированность журналистских выражений было понятно, что авто получился не очень. Можно попробовать в нете поискать эту статью. Из того что помню, подводила электрика и слабый мотор.
На дворе 2012 год многое что изменилось...я про запчасти и т д ..Если сможеш посмотри, а то мне она не попадалась :bear: буду признателен.
-
Ой, блин, Денис - ты как всегда, гигантский план и теплое и мягкое :bear:
Давай по-порядку.
1. Машина нужна для охота/рыбалка/грибы/покатушки. В спорт не пойдешь?!
2. Если в спорт не пойдешь, нахрена тебе мосты?
3. Установка мостов, хоть родных, хоть не родных - это гемор, все таки колхоз и приличные затраты.
4. Исходя из того бюджета, за который ты хочешь купить джип, надо и думать. Леванте, точнее Proceed Levante, это ж Сузуки Эскудо в 52 кузове, такой же, как у меня был, причем здесь Киа.
5. Я не против левого руля, скажи мне, где ты будешь брать тюнинг на это чудо Спортейдж? И представь во сколько он тебе встанет, Киты, мосты, доделки-доработки +лифт + все остальное. За этот бюджет, как раз 80-ку можно взять.
Прочитай все это внимательно, я ж тебе плохого не посоветую. Смотри на 2-х литровый Эскудик, Терранчик 92-95 годов. Постепенно впихнешь в него 33 тапочки и будет тебе счастье. Это все будет более-менее бюджетно, понимаешь?
А мосты, блин, можно и короллку на мосты поставить, и белочку 36 одеть. И доедет она до БМШ, по асфальту. А что был опыт установки мостов в Террано или Сурф, так это совсем другие авто. И спроси у владельцев, сколько это отняло средств и времени и инженерной мысли.
Вот так, как-то :ok:
-
Ой, блин, Денис - ты как всегда, гигантский план и теплое и мягкое :bear:
Давай по-порядку.
1. Машина нужна для охота/рыбалка/грибы/покатушки. В спорт не пойдешь?!
2. Если в спорт не пойдешь, нахрена тебе мосты?
3. Установка мостов, хоть родных, хоть не родных - это гемор, все таки колхоз и приличные затраты.
4. Исходя из того бюджета, за который ты хочешь купить джип, надо и думать. Леванте, точнее Proceed Levante, это ж Сузуки Эскудо в 52 кузове, такой же, как у меня был, причем здесь Киа.
5. Я не против левого руля, скажи мне, где ты будешь брать тюнинг на это чудо Спортейдж? И представь во сколько он тебе встанет, Киты, мосты, доделки-доработки +лифт + все остальное. За этот бюджет, как раз 80-ку можно взять.
Прочитай все это внимательно, я ж тебе плохого не посоветую. Смотри на 2-х литровый Эскудик, Терранчик 92-95 годов. Постепенно впихнешь в него 33 тапочки и будет тебе счастье. Это все будет более-менее бюджетно, понимаешь?
А мосты, блин, можно и короллку на мосты поставить, и белочку 36 одеть. И доедет она до БМШ, по асфальту. А что был опыт установки мостов в Террано или Сурф, так это совсем другие авто. И спроси у владельцев, сколько это отняло средств и времени и инженерной мысли.
Вот так, как-то :ok:
Всему своё время..нет ничего универсального :pardon: Костя мосты мостами а привода приводами... Понятие тюниг растяжимое..я же задал вопросы, пока не получил ответов. А всего боятся..продолжение знаете .Мне опыта с нивой хватило и прав был Серёга ...Лягуха..))) по ниве.Серёга я помню разговор спасибо тебе. :bear:
Я уже говорил что TLC не предлагать и резину я поставил на последнее место. :rtfm:
-
Не торопи ...я тоже хочу это видеть. В Ангарске видел на мостах на колхозах и 33 симексе
у него не 33 симекс, а 30й форвард сафари500. а тот журнал у меня есть. там кроме бодика и силовых бамперов ничего и не было.
-
у него не 33 симекс, а 30й форвард сафари500. а тот журнал у меня есть. там кроме бодика и силовых бамперов ничего и не было.
Я же говорил что с ним разговаривал у него 2 комплект 33 сточенный симекс,я его 2 недели назад на нём видел. :blush:
-
На самих сревнованиях я её сразу увидел Мазду..поговорить не получилось ну к номадовцам зайду. После результатов Маёффки (а узнал я их только вчера) созрела мысль..вот и создал тему. :bear: Вопросов много ответов нет ,попробую их всёже обозначить.
1. Киа Спортэйдж ,автомат 2.0 вживить мосты крузаковские????
2. Раздатка какой кит на понижение или хватит понижение ГП.????
3.Надёжность моторов в эксплуатации доп охлождение и т д????
4. Мосты от сюда вопрос по резине????
Тогда отвечаю:
1. Теоретически можно. Только сразу вопросы: чьи карданы, чья подвеска?
2. В наличии в Ирке точно нихрена нет. Думается, что лучше уж мосты с заниженными парами
3. Надженость, конечно, не японческая, это надо понимать, тем более при наших нагрузках. Ну скажем надежность на 3 бала. А вот электрика - какашечная, точно.
4. А какой вопрос по резине? Если у тебя будут мосты, ты ж меньше 35-х не успокоишься. :mosking:
-
Тогда отвечаю:
1. Теоретически можно. Только сразу вопросы: чьи карданы, чья подвеска?
2. В наличии в Ирке точно нихрена нет. Думается, что лучше уж мосты с заниженными парами
3. Надженость, конечно, не японческая, это надо понимать, тем более при наших нагрузках. Ну скажем надежность на 3 бала. А вот электрика - какашечная, точно.
4. А какой вопрос по резине? Если у тебя будут мосты, ты ж меньше 35-х не успокоишься. :mosking:
Я на 33 успокоюсь :be:
-
Я на 33 успокоюсь :be:
Не верю!!! Станиславский.
-
Не верю!!! Станиславский.
Нуу Костя боггера есть 33, зря не вериш %) :mosking:
-
Не верю!!! Станиславский.
Нуу Костя боггера есть 33, зря не вериш %) :mosking:
Колеса больше 31 такой чахлый движок провернет только на сильно заниженных парах. :rtfm: Тоесть кроме мостов и подвески надо будет купить еще новые пары.
Установка мостов вручную - с вероятностью 90% ухудшение управляемости на асфальте и год на долечивание всяких косяков. Сам через это прошел так что заявляю авторитетно.
Мосты от крузака считаю тяжеловатой конструкцией для такой машинки, от прады еще куда ни шло, хотя крузаковские шире, что немаловажно. :boss:
Есть огромное количество недорогого тюнинга на сузуки всех сортов + сами джимники и самураи сразу мостовые и стоят недорого в целом, зачем изобретать велосипед?
-
Колеса больше 31 такой чахлый движок провернет только на сильно заниженных парах. :rtfm: Тоесть кроме мостов и подвески надо будет купить еще новые пары.
Установка мостов вручную - с вероятностью 90% ухудшение управляемости на асфальте и год на долечивание всяких косяков. Сам через это прошел так что заявляю авторитетно.
Мосты от крузака считаю тяжеловатой конструкцией для такой машинки, от прады еще куда ни шло, хотя крузаковские шире, что немаловажно. :boss:
Есть огромное количество недорогого тюнинга на сузуки всех сортов + сами джимники и самураи сразу мостовые и стоят недорого в целом, зачем изобретать велосипед?
ЭЭЭЭ Мишка-Террашка не скажииии.Ребята с Улан- Уде, что от плохой жизни на мазде приехали??. И судя по наклейкам уже не первый год гоняются.
Мосты ...главный наверное вопрос. А что косаемо асфальта ..так Миш у нас в Ангарске его почти нет :mosking: . Задачи я знаю свои ,вот только озвучивать пока не буду.
-
Тогда Эскуду ищи, надежней и крпече в разы, чем Киа. Ты ж не в Московии живешь, чтобы брать леворульку и в грязи ее
+500 сузука за свои деньги рулит . и запчасти возможно найти :)
-
+500 сузука за свои деньги рулит . и запчасти возможно найти :)
А вот сузуки маловат :bear:
-
ЭЭЭЭ Мишка-Террашка не скажииии.Ребята с Улан- Уде, что от плохой жизни на мазде приехали??. И судя по наклейкам уже не первый год гоняются.
Мосты ...главный наверное вопрос. А что косаемо асфальта ..так Миш у нас в Ангарске его почти нет :mosking: . Задачи я знаю свои ,вот только озвучивать пока не буду.
Вот понимаю, что тебе Номадовская Мазда понравилась. Так это ж Эскуд, третий раз уже пишу. Эскуд, а не КИА :wacko2:
И к Джимни я б присмотрелся. В своем классе, однако, вне досягаемости, при уже средненькой подготовке. Два моста, рама и минимальный в классе вес. Да и надежность мотора и коробок раздаток у Сузук - сомнения не вызывают.
Эска в 52 кузове (второе поколение) нихрена нет тюнига. На Первое поколение и на Джимни - полно всего. Плюс куча готовых решений и отзывы можно почитать, кто как строил, что как едет и пр.
В противном случае - быть тебе практически первопроходцем! А енто дорогое удовольствие
-
ппц...ушел в булошную.
-
Вот понимаю, что тебе Номадовская Мазда понравилась. Так это ж Эскуд, третий раз уже пишу. Эскуд, а не КИА :wacko2:
И к Джимни я б присмотрелся. В своем классе, однако, вне досягаемости, при уже средненькой подготовке. Два моста, рама и минимальный в классе вес. Да и надежность мотора и коробок раздаток у Сузук - сомнения не вызывают.
Эска в 52 кузове (второе поколение) нихрена нет тюнига. На Первое поколение и на Джимни - полно всего. Плюс куча готовых решений и отзывы можно почитать, кто как строил, что как едет и пр.
В противном случае - быть тебе практически первопроходцем! А енто дорогое удовольствие
Спасибо умееш поддержать :'(
-
А вот сузуки маловат :bear:
Маловат в сравнении с чем? Джимни - чуть меньше Нивы, а 5 дверый Эскудо - никак не меньше Спортейджа и прочих в этом размере
-
Спасибо умееш поддержать :'(
Так я ж по дружески! Лучше уж сейчас, чем когда с этим на практике столкнешься
-
ппц ...ушел в булошную.
Не подслушивай ;) флудо тема ...вот пусть народ поговорит :pardon:
-
Так я ж по дружески! Лучше уж сейчас, чем когда с этим на практике столкнешься
Мне гении инженерной мысли нужны,вот я и жду когда они выскажутся :(
-
из пустого в порожнее, из одного гавна в другое. купи патриота, будь patriot'ом!
высказался?
-
из пустого в порожнее, из одного гавна в другое. купи патриота, будь patriot'ом!
высказался?
Ты не гений ... :sarcastic_hand: Иди в булошную %)
-
Денис пригони себе витару или шевролет геотрекер(одно и тоже просто на разных заводах собираются) с Московии там они дешевые,поставь 31" резину и будет тебе счастье :ok: .Если не будет хвотать моста тогда начнешь голову надувать(но я думаю что такой машины тебе за глаза хватит после нее только на крузак пересядишь :mosking: )
-
Так я ж по дружески! Лучше уж сейчас, чем когда с этим на практике столкнешься
Костя! Помоему ща любую авту подготовить мона граматно.... Тваю Сузу тоже некисло готовили! ;)
-
Денис пригони себе витару или шевролет геотрекер(одно и тоже просто на разных заводах собираются) с Московии там они дешевые,поставь 31" резину и будет тебе счастье :ok: .Если не будет хвотать моста тогда начнешь голову надувать(но я думаю что такой машины тебе за глаза хватит после нее только на крузак пересядишь :mosking: )
TLC не предлагать 4 раз говорю уже.
Вернёмся ксередине флуда
Вопросов много ответов нет ,попробую их всёже обозначить.
1. Киа Спортэйдж ,автомат 2.0 вживить мосты крузаковские???? добавлю есть ли смысл и как поедет? теоретически
2. Раздатка какой кит на понижение или хватит понижение ГП.????
3. Надёжность моторов в эксплуатации доп охлождение и т д????
4. Мосты от сюда вопрос по резине????
-
при любом ррраскладе, полумера будет. ну возьмет, один хрен будет себе и окружающим взрывать моск, по поводу закатки вперед моста, за место приводов- неизбежно. зачем?
-
при любом ррраскладе, полумера будет. ну возьмет, один хрен будет себе и окружающим взрывать моск, по поводу закатки вперед моста, за место приводов- неизбежно. зачем?
Ну давай гений подумаем ..вес резины 25 кг +вес диска...боюсь привода несдюжат. Миш полумера зато рамная
-
Костя! Помоему ща любую авту подготовить мона граматно.... Тваю Сузу тоже некисло готовили! ;)
Это точно..просто всёравно проект не однодневный
-
ориентиры меняй в сторону 33х12.5
вкатишь не в ушерб надежности в эту кию-получишь на выходе искомое. 31- полумера.
-
Костя! Помоему ща любую авту подготовить мона граматно.... Тваю Сузу тоже некисло готовили! ;)
Андрей, можно, да. Только бюджеты разные. И готовых решений нет. А отсутствие готовых решений - влечет за собой кучу проб и ошибок. За определнную плату, канешна. И я сколько пробовал с лифтом и прочим, пять раз менял пружины и аморты, и вам не просто было люминий к нему приделывать и блоки ему можно только в попу. Дык это был японец, братый с пробегом 54000 (обкатка) и 2005 года - ресурс и надежность. И спортедж, старый, 15 лет в России.
Я просто хочу, чтобы Денис понял - дорого городить мосты в паркетник - дорого!
-
ориентиры меняй в сторону 33х12.5
вкатишь не в ушерб надежности в эту кию-получишь на выходе искомое. 31- полумера.
Миша всех секретов не открывай..INTERCO SUPER SWAMPER TSL BOGGER (Боггер) 33/12.5-15LT.
Вот отсюда мысля идёт.. ;)
-
Ну давай гений подумаем ..вес резины 25 кг +вес диска...боюсь привода несдюжат. Миш полумера зато рамная
А почему у Пушистого дюжат?
-
имхо- unreal
не трогайте пушистого, он в красной книге.
-
Андрей, можно, да. Только бюджеты разные. И готовых решений нет. А отсутствие готовых решений - влечет за собой кучу проб и ошибок. За определнную плату, канешна. И я сколько пробовал с лифтом и прочим, пять раз менял пружины и аморты, и вам не просто было люминий к нему приделывать и блоки ему можно только в попу. Дык это был японец, братый с пробегом 54000 (обкатка) и 2005 года - ресурс и надежность. И спортедж, старый, 15 лет в России.
Я просто хочу, чтобы Денис понял - дорого городить мосты в паркетник - дорого!
Любая городьба изначально дорого.
Люди покупают бездоков прототип и вваливают в него,вот и покупается недорогой рамный прототип и делается. Помниш TLC не предлагать..я не предложений жду о постройки,на базе чего лучше ,меньше,дешевле,итд . А высказаться возможно такое инженерное решение .Плюсы и минусы.
В Ангарске спортаж ездит на 29 резине 2 год уже делал Купальный нареканий нет.
Ездит на 33 на колхозах. неудачно сделан ,но ездит и доволен,и бюджет его 2 моста колхоза за 8 тыр и рессоры от УАЗа на разборке.
-
имхо- unreal
не трогайте пушистого, он в красной книге.
+ голова на месте
-
Миш ты мне скажи есть смысл прадовские мосты корячить с парами и т д. Резину ты уже знаеш какая. :ok:
-
А почему у Пушистого дюжат?
Видимо правильный подход к лифту подвески+ оригинальные детали.
Но это у него надо спросить, как дюжит, что меняется и с какой регулярностью. Ну и подвеска с приводами у сурфа покрепче будет чем у киа.
2 Амикан - можно сделать машину не как у всех, но это будет очень дорого и вероятно не особо надежно. Есть более простые решения. А вместо подготовки киа спортэйж можно построить бравый джимник и еще на пузотерку дешевую останется типа девятки.
з.ы. крузака не предлагаю :blush: %)
-
TLC не предлагать 4 раз говорю уже.
Вернёмся ксередине флуда
Вопросов много ответов нет ,попробую их всёже обозначить.
1. Киа Спортэйдж ,автомат 2.0 вживить мосты крузаковские???? добавлю есть ли смысл и как поедет? теоретически
2. Раздатка какой кит на понижение или хватит понижение ГП.????
3. Надёжность моторов в эксплуатации доп охлождение и т д????
4. Мосты от сюда вопрос по резине????
Денис а я ТЛК не предлогал :pardon:
-
Видимо правильный подход к лифту подвески+ оригинальные детали.
Но это у него надо спросить, как дюжит, что меняется и с какой регулярностью. Ну и подвеска с приводами у сурфа покрепче будет чем у киа.
2 Амикан - можно сделать машину не как у всех, но это будет очень дорого и вероятно не особо надежно. Есть более простые решения. А вместо подготовки киа спортэйж можно построить бравый джимник и еще на пузотерку дешевую останется типа девятки.
з.ы. крузака не предлагаю :blush: %)
Что то ты не особо искал лёгких путей с мостами..мы их тоже не ищем
-
Что то ты не особо искал лёгких путей с мостами..мы их тоже не ищем
Сейчас у меня за плечами уже есть определенный опыт.
Основываясь на нем - скажу установка моста вместо IFS - дело сложное и не всегда(и не на всех авто) оправданное.
Дальше для киа рисуется весьма херовый мощностной да и весовой баланс.
1) Расстояние между осями будет большим(иначе придется жертвовать задними дверями) - отсюда выливается необходимость ставить большие колеса для достижения нормальной проходимости.
2) Большие колеса на слабом движке - я не уверен что даже пар 5.29 тебе хватит для приведения динамики в норму. Дизель может тянуть получше, но я хз какой там дизель, только подозреваю, что ЗЧ точно мало на него.
3) Маленький и легкий кузов на тяжелых мостах - подарит тебе кучу приятных ощущений, или трясти будет, или раскачивать(это ведь не котлета)
4) Вникни в устройство РК, она сможет переваривать повышенные нагрузки? Или еще и раздатку колходить, неизбежно укорачивая задний кардан?
могу еще пунктов 10 написать но ленюсь.
-
Сейчас у меня за плечами уже есть определенный опыт.
Основываясь на нем - скажу установка моста вместо IFS - дело сложное и не всегда(и не на всех авто) оправданное.
Дальше для киа рисуется весьма херовый мощностной да и весовой баланс.
1) Расстояние между осями будет большим(иначе придется жертвовать задними дверями) - отсюда выливается необходимость ставить большие колеса для достижения нормальной проходимости.
2) Большие колеса на слабом движке - я не уверен что даже пар 5.29 тебе хватит для приведения динамики в норму. Дизель может тянуть получше, но я хз какой там дизель, только подозреваю, что ЗЧ точно мало на него.
3) Маленький и легкий кузов на тяжелых мостах - подарит тебе кучу приятных ощущений, или трясти будет, или раскачивать(это ведь не котлета)
4) Вникни в устройство РК, она сможет переваривать повышенные нагрузки? Или еще и раздатку колходить, неизбежно укорачивая задний кардан?
могу еще пунктов 10 написать но ленюсь.
Ну вот первый ..не второй после Сталкера дельный ответ...после 4 страниц флуда ,зачем мне это нужно и уже 4 раза TLC предлагали последовали дельные высказывания по теме. Миш Спасибо учту но перепроверю.
Да Миш не ленись напиши ещё 10 я сдесь и всё внимательно читаю.
Я считаю так, каждый должен заниматся своим делом.Космонавты летать в космос.Фотографы фотографировать. А профессионалы постройки джипов ,строить джипы.
Поэтому сбор информации и принятие решение о постройки это моя задача. А переносить крепление аморта, вперёд или назад это уже ихняя. Так будет правильно. :rus:
-
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
А вот 3-дверный пыж 2.8, 3 или 3,5 литра намного лучше подойдет для постройки
-
Ну вот первый ..не второй после Сталкера дельный ответ...после 4 страниц флуда ,зачем мне это нужно и уже 4 раза TLC предлагали последовали дельные высказывания по теме. Миш Спасибо учту но перепроверю.
Да Миш не ленись напиши ещё 10 я сдесь и всё внимательно читаю
завтра напишу
-
А вот 3-дверный пыж 2.8, 3 или 3,5 литра намного лучше подойдет для постройки
Что то я к пыжам не особо да и весу в нём поболее будет.
-
JEEPpoDED хотел бы выслушать Михаил??? какие мысли...только читать не всё что понаписали, а с 3 страницы :mosking:
-
JEEPpoDED хотел бы выслушать Михаил??? какие мысли...только читать не всё что понаписали, а с 3 страницы :mosking:
Если будешь делать все сам, то наберись терпения. Ччерез пол года (а раньше не сделаешь) могут закончиться финансовый и нервные ресурсы.
Неоднократно видел заброшеные проекты.
Главное, чего я не увидел в твоих изысканиях, это цели, ради котрой затевается проект. Без этого трудно говорить о концепции.
Если делаешь на раз, типа БМШ, то можешь делать хоть из Запорожца. Если хочешь машину эксплуатировать в сложных условиях, то она должна быть надежной и ремонтопригодной. Чем меньше в машине стандартных деталей, тем больше гемороя в случае поломок.
Для фирм занимающихся постройкой, все долгострои экономически не выгодны. Скорее это чисто имиджевые проекты. Поэтому надо смириться с долгими сроками, либо это будет очень дорого. Все хотят кушать.
И все же, сначала определись с целями. :)
-
А вот сузуки маловат :bear:
господи ну понравилась леванте, купи эску)
-
Вот все-таки, Денис, не внимательно ты читал мои посты. Нигде я тебе ТЛК не предлагал. Кстати, Михаил (Джиподед) еще более доходчиво написал! Цели и средства их достижения - вот ключ. Остальное вторично.
Боюсь, что технические проблемы, никто здесь тебе подробно не опишет, такую машину никто не перестраивал. Все будет вылазить по ходу постройки.
Повторюсь: есть куча машин, кроме ТЛК, с готовыми решениями, с кучей запчастей и тюнинга. Ты же хочешь ездить, а не постройкой два года заниматься.
-
и вообще купи патрол)
-
и вообще купи патрол)
\
ниии...на всех запчастей не хватит, пусть лучше кией балуецо
-
\
ниии...на всех запчастей не хватит, ...
Угу!
Ни в коем случае! Слишком серьезным соперником станет :rus:
-
Что с Кией то решил?
-
Что с Кией то решил?
Решаю :bear:
-
по поводу сурфа-185.
шрусы дюжат спокойно резину до 38", родной редуктор нет. сейчас стоит редукктор, который споконо крутит 38"...
теперь. поставить на 185-го сурф мост от прады/80-ки, стоит около 200 т.р.
беспробежный джимни под полную пошлину 350 т.р.
заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.
в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.
сам думаю про джимник... пока думаю.
-
по поводу сурфа-185.
шрусы дюжат спокойно резину до 38", родной редуктор нет. сейчас стоит редукктор, который споконо крутит 38"...
теперь. поставить на 185-го сурф мост от прады/80-ки, стоит около 200 т.р.
беспробежный джимни под полную пошлину 350 т.р.
заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.
в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.
сам думаю про джимник... пока думаю.
на сурфа бы руль слева и вообще супер было бы
-
на сурфа бы руль слева и вообще супер было бы
Toyota 4Runner
-
заметь, купив джимни ты сразу спокойно в бой, без всяких дополнительных затрат... ну и по тюнингу там попроще чем всякие киа и куча опыта у народу и все уже придумано.
в джимни можно впихнуть до 33", если с головой дружишь. а это уже хороший просвет.
сам думаю про джимник... пока думаю.
сразу в бой -это ты конечно погорячился.. как минимум надо китовать РК, или менять ГП в мостах(кому что нравиться), дальше... -резина ставиться без глобальных переделок 29-30, если больше 31-33 то резать арки по самую майку..или корячить кузов над рамой(нежелательно) и это только начало..и по квадратному джимини!!!, по колобку немного добавляется работ!!
-
Обещал много чего написать и как-то забыл. :blush:
Денис, я глянул ТТХ спортэйжа, и вот что я вижу:
1) Длина базы: 2650 мм - примерно равна длине базы любого среднеразмерного джипа.
2) Масса 1440 кг - не особо велика в принципе, но тюнинг добавит 250-300 кг. Экономия массы составит килогра 200-300 по сравнению с сурф/террано/прадо и т.д.
3) Мотор 2 л бензин или 2л дизель. Бензин вообще ничего не потянет, дизель с трудом осилит 33 колеса, которые при данной базе авто маленькие. Надо будет сильно занижать передаточные числа - деньги и снижение скорости
4) мосты менять только в паре, на кию ничего нет из тюнинга. Значит колхозить сразу 2 оси с соответствующими ошибками и косяками.
5) Как ни крути такая самоделка не для асфальта, ну или бюджет перевалит за покупку нового джипа
Насчет того, что я не пошел легким путем - когда покупал не понимал чего мне надо от авто, а сейчас имею неплохого в принципе проходимца, только надо закончить с стройкой. Ну и помни что я все делал сам и поэтому очень некисло сэкономил. Но все время мечтаю о пузотерке, потому что пробеги по трассе на белочке - жесть.
-
Приколхозит раздатку с хорошим занижением и повезет его двухлитровая бензинка. Эх на прадосе бы сколхозить левый руль :)
-
Приколхозит раздатку с хорошим занижением и повезет его двухлитровая бензинка. Эх на прадосе бы сколхозить левый руль :)
так они и так с левым рулем бывают... купить кузов да перекинуть... с рулевкой конечно придется побороться...
-
сразу в бой -это ты конечно погорячился.. как минимум надо китовать РК, или менять ГП в мостах(кому что нравиться), дальше... -резина ставиться без глобальных переделок 29-30, если больше 31-33 то резать арки по самую майку..или корячить кузов над рамой(нежелательно) и это только начало..и по квадратному джимини!!!, по колобку немного добавляется работ!!
зато бюджетно и практичсески без колхоза.
-
Обещал много чего написать и как-то забыл. :blush:
Денис, я глянул ТТХ спортэйжа, и вот что я вижу:
1) Длина базы: 2650 мм - примерно равна длине базы любого среднеразмерного джипа.
2) Масса 1440 кг - не особо велика в принципе, но тюнинг добавит 250-300 кг. Экономия массы составит килогра 200-300 по сравнению с сурф/террано/прадо и т.д.
3) Мотор 2 л бензин или 2л дизель. Бензин вообще ничего не потянет, дизель с трудом осилит 33 колеса, которые при данной базе авто маленькие. Надо будет сильно занижать передаточные числа - деньги и снижение скорости
4) мосты менять только в паре, на кию ничего нет из тюнинга. Значит колхозить сразу 2 оси с соответствующими ошибками и косяками.
5) Как ни крути такая самоделка не для асфальта, ну или бюджет перевалит за покупку нового джипа
Насчет того, что я не пошел легким путем - когда покупал не понимал чего мне надо от авто, а сейчас имею неплохого в принципе проходимца, только надо закончить с стройкой. Ну и помни что я все делал сам и поэтому очень некисло сэкономил. Но все время мечтаю о пузотерке, потому что пробеги по трассе на белочке - жесть.
Миш это я и так знаю,я про ТТХ . Ты мне по раздатке скажи и по ГП в мостах.
-
зато бюджетно и практичсески без колхоза.
согласен полностью..колхоз только серьги,аморты, и тормозные шланги!!!все остальное проверенный тюненг из штатов!!!
-
Володя, работает на ней ,на горгазе эта машина стоит всегда ..на колхозах и рессорах. Разговаривал с ним.
Денис этот володя сначало поменял движку , через месяц капиталил ее и следующая капиталка не загорами. Ты посмотри у улан-уденцев джимник ОМУЛЕК мне понравился.
-
Миш это я и так знаю,я про ТТХ . Ты мне по раздатке скажи и по ГП в мостах.
Дык чего сказать...
Колеса меньше 34-35 дюймов будут малы такой длинной машине - вывод на тойотомосты ставить ГП 5.71 или уазовские вояки. Тогда дизель должен справиться. Раздатку киа наверное будет проблемно занизить, а вторая раздатка не для повседневного авто, да и короткий задний кардан не гуд. Опять же стоит вопрос о запасе прочности рамы.
-
Володя, работает на ней ,на горгазе эта машина стоит всегда ..на колхозах и рессорах. Разговаривал с ним.
Денис этот володя сначало поменял движку , через месяц капиталил ее и следующая капиталка не загорами. Ты посмотри у улан-уденцев джимник ОМУЛЕК мне понравился.
Ну да это он не скрывал,капиталка с форсированием двигла до 2.5 :rus: я знаю это ..это не сикрет
-
.
-
У Sportage тех лет штатные шины примерно 27". Штатные ГП, если правильно нашел, 4.778. Если ставить хотя бы 33", то нужно (упрощенно) 33/27*4.778=~5.839. Это минимальная оценка. Реально надо запас, иначе широкие и злые шины будет крайне тяжко крутить (если ориентироваться на боггеры 33x12.5). Так что очень желательно чем-то занижать до мостов, что крайне сомнительно на родных агрегатах. :-/
+ Вес колеса 25кг+4-6 диск :rus:
-
Вот цитаты от всяческих КИАэкспертов:
На нашем Спортаже всего три варианта ГП:
- 4.444 — 40/9 (дизель)
- 4.625 — 37/8 (бензин МКПП)
- 4.778 — 43/9 (бензин АКПП)
Тоесть на дизеле самая высокая гп и эффект от занижения будет самым ощутимым.
Колеса вроде 27,7"
33/27,7*4.444=5,2943
35/27,7*4,444=5,6151
Тоесть при парах 5,71 на колесах 33-35 дюйма мы должны получать тяговые характеристики как на штатных колесиках, даже с учетом увеличения веса колеса(помним что 35 по каталогу, это обычно 34 в реальности ).
Уазовские вояки соответственно только до 33 дюймов с сохранением тяги.
А вот цитата про бензинку на вояках:
Re: Военные мосты от УАЗ на КИА Спортейдж!!!
s.pal » 22.09.2011 20:45
Приве! За это время , что я не появлялся прошло много времени и всяких всячин.
Многое переделали, укрепили, усилили, поставили диски с -35 вылетом, поменяли резину.
Много поганяли, утопили, починили(скажем немного подлечили двигатель , замена колец и всяких датчиков).
Кстати вот немного фоток по машине:
https://picasaweb.google.com/sasha.vsh/222011?authkey=Gv1sRgCI_m-c6v9eDAAw#
Теперь пришло время и задумались о замене двигателя на 3,0.
Ребята, кто подскажет про мотор 3,0 бенза от Мазда Трибьют, Форд Маверик или Еспаса.
На нашем КиаРуссоБолте потихоньку кончается мотор, капиталить есть возможность с увеличением 2,2литра, со всякими девайсами проточками и прочим.
Уверенности нет, что таки хватит этого двигла крутить УАЗкины мосты по горам.
При теперешнем моторе уже маловато тягла, четверо в салоне плюс поклажа уже тяжковато.
Так вот, появилась мысль поменять на 3,0 от выше перечисленых поделей.
Если у кого есть опыт установки-эксплуатации, или хотябы информация, все пригодится.
-
Да уж! Где ж такие пары взять-то? А если ему на раздатке мудрить? Типа 1 к 3
-
Да уж! Где ж такие пары взять-то? А если ему на раздатке мудрить? Типа 1 к 3
Такие пары стоят $150-200 на ебэе, либо $450-600 комплект на 2 моста со всеми шайбами/сальниками/распорной втулкой/подшипниками
Тоесть за 25 000-30 000 можно купить все новое. И пар таких дофига, дефицита нету.
Вот например: $550 за комплект (http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-8-5-71-RING-PINION-AND-GEAR-INSTALL-PACKAGE-/330340264146?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ce9d068d2&vxp=mtr)
А вот с раздаткой хер намудришь, только в Иркутске шестерни резать ИМХО.
-
http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-8-INCH-5-71-RING-AND-PINION-MINI-INSTALL-GEAR-PACKAGE-1979-1985-/230732537749?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b8bb1f95&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-8-INCH-5-71-RING-AND-PINION-MINI-INSTALL-GEAR-PACKAGE-1979-1985-/230732537749?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b8bb1f95&vxp=mtr)
вот и с доставкой подобный комплект...
-
Нашел я тебе Денис идеальный вариант авто %) :
(http://4x4.primorye.ru/photo.aspx?id=3151&pic=vepr_fullsize)
-
Нашел я тебе Денис идеальный вариант авто %) :
(http://4x4.primorye.ru/photo.aspx?id=3151&pic=vepr_fullsize)
Поиздевайся %) я тебе это припомню :vava: :bear:
-
зря ты так :) ваннет крепкая машинко.
-
Денис, да купи ты уже себе Уазик, раз 33 для тебя край :ok:
-
Денис, да купи ты уже себе Уазик, раз 33 для тебя край :ok:
Саня ты почему Сафаря короткого продал...почесноку ;)
-
Такие пары стоят $150-200 на ебэе, либо $450-600 комплект на 2 моста со всеми шайбами/сальниками/распорной втулкой/подшипниками
Тоесть за 25 000-30 000 можно купить все новое. И пар таких дофига, дефицита нету.
Вот например: $550 за комплект (http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-8-5-71-RING-PINION-AND-GEAR-INSTALL-PACKAGE-/330340264146?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ce9d068d2&vxp=mtr)
А вот с раздаткой хер намудришь, только в Иркутске шестерни резать ИМХО.
Миш всё в РК упирается...то что вы пишите я уже давно знаю.РК вот головняк :pardon:
-
зря ты так :) ваннет крепкая машинко.
я тут узнал что ваннет = делике, тока шыльдик другой
-
зря ты так :) ваннет крепкая машинко.
Ага надо эту фотку Падре дать.. он как раз Ларго ростит :)
-
я тут узнал что ваннет = делике, тока шыльдик другой
это относится к грузопасам... и еще Бонго тоже самое...
-
это относится к грузопасам... и еще Бонго тоже самое...
кстати да. наша конторская буханка такая
-
Миш всё в РК упирается...то что вы пишите я уже давно знаю.РК вот головняк :pardon:
Дык, а чего тебе РК? На 5.71 должна поехать машина. Главное механику не брать шоп на низах тоже ездить можно было.
З.Ы. Мне уже самому интересно :popcorn: теперь от постройки не отговариваю.
-
Дык, а чего тебе РК? На 5.71 должна поехать машина. Главное механику не брать шоп на низах тоже ездить можно было.
З.Ы. Мне уже самому интересно :popcorn: теперь от постройки не отговариваю.
Я тоже, не отговариваю. Тоже интересно. Если пары такие вживить, РК можно и родной обходится. Но в идеале надо искать Спортейджа дизельного и на автомате. Максимальный эффект.
Лет 10 назад их много в этом кузове бегало, но кажись бензинки с кочергой
-
Саня ты почему Сафаря короткого продал...почесноку ;)
Кредит не потянул :wall: .
-
Дык, а чего тебе РК? На 5.71 должна поехать машина. Главное механику не брать шоп на низах тоже ездить можно было.
З.Ы. Мне уже самому интересно :popcorn: теперь от постройки не отговариваю.
Миша разговаривал с Купальным
Предлагает вояки ,35 тракторку и на дизели 2.2 автомат. Мотор сдюжит. РК тоже ,всё ок у вояк понижайка хорошая.
Только полный перебор вояк и тюнинговые запчасти.
Да и запас в весе почти 400-550 кг это ок :pardon:
-
ДА ДА ДА, и в нормальном разрешении если можно :blush:
-
Денис, ПЧ вояк не такое уж и большое "Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)" Взято вот от сюда: http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod (http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod)
А тракторка, кажись 36-я все таки. Ну как вариант, 2.2 дизель должен переварить. А дизель чей планируешь?
-
Миша разговаривал с Купальным
Предлагает вояки ,35 тракторку и на дизели 2.2 автомат. Мотор сдюжит. РК тоже ,всё ок у вояк понижайка хорошая.
Только полный перебор вояк и тюнинговые запчасти.
Да и запас в весе почти 400-550 кг это ок :pardon:
Что такое 35 тракторка? Мож я чего не знаю...
Если чё ФБЕЛ - 36,6"
У вояк передатка 5,38 так что 33 без потери тяги встанут, дальше потери, но на 35" не особо большие.
Главная проблема вояк - говнолин из которого там все сделано, а конструктивно мост неплохой. Ну и сразу подумай, а не подкатить ли БАРСы, чтобы диски были с нулевым или положительным вылетом, уменьшишь нагрузки на ступицу, редуктор, поворотный кулак
-
Да и запас в весе почти 400-550 кг это ок :pardon:
Поясни?!
У БАРСов уже бюджетец другой
-
Поясни?!
Во-во! Вы там в УАЗиках чугуний возите штоль?
Ты там относительно уазки может кило 50 и выиграешь, и то не факт
У БАРСов уже бюджетец другой
В природе встречаются б/у, но редко.
-
ДА ДА ДА, и в нормальном разрешении если можно :blush:
Это к чему :pardon: ???? это???
-
Это к чему :pardon: ???? это???
Это он про фотку микробуса надетого на Белорусь :)
-
Поясни?!
У БАРСов уже бюджетец другой
Разница сурфов прадиков и киа
-
Когдаж тебя это мысль гнусная по поводу вояк покинет..? :)
-
Разница сурфов прадиков и киа
250-400 будет правдивей.
Мой террано сейчас весит примерно 2000кг(недавно за отсевом ездил, там весы были :) ), из них 200 кг колеса(а могло быть 60-70 на городской например) килограм 40 ГБО и не мене 120 кг обвес с лебедкой. Итого в сухом остатке имеем 1700 кг примерно, с полным баком будет 1750(тоесть снаряженная)
-
Когдаж тебя это мысль гнусная по поводу вояк покинет..? :)
Когда деньги появятся :bear:
-
250-400 будет правдивей.
Мой террано сейчас весит примерно 2000кг(недавно за отсевом ездил, там весы были :) ), из них 200 кг колеса(а могло быть 60-70 на городской например) килограм 40 ГБО и не мене 120 кг обвес с лебедкой. Итого в сухом остатке имеем 1700 кг примерно, с полным баком будет 1750(тоесть снаряженная)
Миша а броню ты не считал 200 кг в + у всех
-
Когда деньги появятся :bear:
Вояки это как раз наоборот - деньги в некуда...
Дело хозяйское конечно.
Пал Михалыча Глухаря вроде мысли посещали расстаться с вояками - они у него навороченные - блок спорт, все дела...
-
Что такое 35 тракторка? Мож я чего не знаю...
Если чё ФБЕЛ - 36,6"
если чё, ФБел-160 34,5", только что померил новый, правда не накачаный
-
У меня брони на 100 наберется максимум. Я ж не броневик :sarcastic_hand: кстати я там её указал.
А твоя киа после стройки за 1650 перевалит как минимум, а то и за 1750. Это против моих 2000.
И колесная база будет не меньше моей.
А вот насчет вояк я ХЗ, че нельзя за 40-50 тыщ купить крузако-прадовые мосты, а потом еще 25 на пары потратить?
На вояках не наэкономишь однако, с усиленными то полуосями, грибами и тд
Я вот в том году за 35000 два моста взял. И купил туда еще на 3500 где то мелочевки.
Там колхозить меньше они все таки пружинные. Единственно передний мост, или хотя бы правый кулак повортный надо с леворульки
-
если чё, ФБел-160 34,5", только что померил новый, правда не накачаный
Ну у меня накачанный 93 см показывает 93/2,54=36,61
Может беларусы решили что у них не СХ резина а внедорожная? Теперь будут вечно на дюйм нае..вать, как все остальные . :sarcastic_hand:
-
Ну у меня накачанный 93 см показывает 93/2,54=36,61
ну, значит ее накачанную раздувает на 5 см
-
Залез на киа клуб http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=c20c471f5b6d5a266bf0eac923bc1312&showforum=47 (http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=c20c471f5b6d5a266bf0eac923bc1312&showforum=47) там 32 колёсья на обычные привода ставят :pardon:
-
ну, значит ее накачанную раздувает на 5 см
от ширины дисков очень много зависит.
-
Залез на киа клуб http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=c20c471f5b6d5a266bf0eac923bc1312&showforum=47 (http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=c20c471f5b6d5a266bf0eac923bc1312&showforum=47) там 32 колёсья на обычные привода ставят :pardon:
Пушистый на 35-х ездит на обычных приводах.
-
250-400 будет правдивей.
Мой террано сейчас весит примерно 2000кг(недавно за отсевом ездил, там весы были :) ), из них 200 кг колеса(а могло быть 60-70 на городской например) килограм 40 ГБО и не мене 120 кг обвес с лебедкой. Итого в сухом остатке имеем 1700 кг примерно, с полным баком будет 1750(тоесть снаряженная)
Миш почему постоянное сранение с террано??? я просто вмете всё сравниваю :pardon:
-
Вот я бы начал как раз с 32 колес. Поездил, говнолин помесил, сразу все недостатки бы повылазили. А потом уже строить начал. Может так?
-
Миш почему постоянное сранение с террано??? я просто вмете всё сравниваю :pardon:
Дык прадо и сурф от терраны особо по весу не отличаются. А их я не имею, вот со своей и сравниваю.
-
от ширины дисков очень много зависит.
Андрюха + за диски
-
от ширины дисков очень много зависит.
на 8" дисках 94 было, щас на 10" - 93
-
Итог
1.Киа спортэйдж дизель 2.2 автомат
2.Мосты пока под? либо вояки ..либо как предлагалось прадовские с парами 5.7
3. Подвеска пружинная
4 Резина 33х12.5 либо 35х12.5 либо 35х10.5
5. Таерлоки...кто кстате просвятит?? знания на уровне рекламного проспекта(тоесть никаких), если есть информация поделитесь.
6. Лебёдка тоже пока вопрос 12000 наверное...
Как то так :pardon:
-
1. Надеюсь найдешь такую комплектацию
2. Только Прады
3. Да
4. 33Х12.50
5. Нахрена попу гармонь
6. 9500 или 10000 (кингвон) за глаза
-
1. Надеюсь найдешь такую комплектацию
2. Только Прады
3. Да
4. 33Х12.50
5. Нахрена попу гармонь
6. 9500 или 10000 (кингвон) за глаза
По 5 пункту поясняю
Таерлок (Tirelock) - это устройство фиксации покрышки к диску располагаемое внутри покрышки. Таерлок еще называют внутренним бедлоком. Точнее будет сказать - внутренним двухсторонним бэдлоком.
Таерлок представляет из себя сшитую конструкцию напоминающую покрышку. Диаметр Таерлока на несколько сантиметров больше диаметра диска. Принимая во внимание существенные нагрузки испытываемые Таерлоком в процессе эксплуатации становится очевидным, что ключевая роль в конструкции отводится подбору материала и качеству швов - способу соединения частей конструкции Таерлока.
Таерлок (tirelock) - предотвращает смещение диска относительно покрышки и выполняет защитные функции диска и покрышки при использования колеса с низким давлением в тяжелых условиях. То есть когда нам нужно большое пятно контакта - мы снижаем давление в колесе. Соответственно уменьшается сила прижимающая покрышку к диску, а моменты передаваемые через диск на покрышку - наоборот возрастают. Все это происходит в большинстве случаев на тяжелом рельефе где велик риск повреждения покрышки при пробое до диска или разбортирования колеса.
Бедлок и Таерлок - устройства предотвращающие разбортовку колеса.
основные отличия Таерлока от Бедлока:
1. Вес.
Таерлок весит в разы меньше бедлока. Бедлок выполненный из стали и укомплектованный крепежными болтами может весить несколько килограммов, тогда как Таерлок с камерой весит около 400 грамм. Как следствие колесо с Тарелоком в разы более качественно балансируется в то время как многие Бедлоки даже не стоит балансировать. Отсюда вытекает разница в скоростных режимах колеса с Таерлоком и Бедлоком.
2. Визуальные отличия.
Таерлок не видно - лишь второй ниппель на колесе выдает его присутствие. В то время как Бедлок придает колесу агрессивный вид и незаметить его невозможно.
3. Фиксация покрышки.
Бедлок фиксирует лишь одну сторону покрышки, в то время как Таерлок фиксирует обе стороны исключая возможность разбортовки колеса с внутренней стороны.
4. Монтаж
Для монтажа Бедлоков на диски требуется сварка - конструкция получается несъемная. Как правило комплект покрышек с Бедлоками является вторым комплектом для данной машины или машина не эксплуатируется повседневно. Таерлоки монтируются без сварки. Требуется лишь просверлить отверстие в диске под второй ниппель. Если снять таерлок, то диск можно продолжить эксплуатировать как в камерном так и в бескамерном варианте (но второй ниппель придется оставить)
5. Защита покрышки и диска.
Бедлок лишь фиксирует один борт покрышки. И при низком давлении остается риск пробить диском покрышку о препятствие, промяв ее до диска. Таерлок же создает упругую прочную (3-4 атмосферы) подушку имеющую профиль порядка 5 сантиметров, что предохраняет диск и покрышку от повреждения даже при нулевом давлении во внешнем контуре.
6. Если все таки все разбортовалось и сдулось.
Если предположить что в колесе с Таерлоком повреждены оба контура, а в колесе с Бедлоком произошло разбортирование, то колесо с Бедлоком все-таки обеспечит машине некоторое сцепление с дорогой - диск все-таки не будет провернут относительно покрышки, в то время как колесо с поврежденным Таерлоком будет вести себя как обычное колесо без каки-либо изменений. Отсюда вытекает возможное дополнение Бедлока Таерлоком, что повысит надежность колеса в целом. Такое решение используется в трофи-спорте.
Поправте если что не так
-
1. Самая лучшая конфигурация агрегатов.2. Тоётомосты!!!(под кией вообще никогда не сломаются наверное)
3. Да
4. Смело ставь 35, должна крутить нормально в говнах. А на 33 сильнама медленно машынка ехать буит.
5. Говоришь денег нету, а сам их в трубу. Разбогатеешь - купишь таерлоки
6. 12000 - нинада, лучше брэндовую 9500
-
1. Самая лучшая конфигурация агрегатов.2. Тоётомосты!!!(под кией вообще никогда не сломаются наверное)
3. Да
4. Смело ставь 35, должна крутить нормально в говнах. А на 33 сильнама медленно машынка ехать буит.
5. Говоришь денег нету, а сам их в трубу. Разбогатеешь - купишь таерлоки
6. 12000 - нинада, лучше брэндовую 9500
Миш теперь вопрос как это всё поедет ?..он гланый ,после 7 страниц разных мнений...Я же сказал на колхозах 33 в Ангарске ездит ,по случаю сделаю фото.
35на12.5 думаю лучче вариант будет чем на 10.5.
Да кстате бодик если делать то какой??? :rus:
-
А бодик фиг знает какой. Если на 35 колеса, минимум 2 дюйма. Короче пока машинку не увидишь, 35 тапочек рядом не поставишь, пальцем в небо.
35 - е, канеш на 12.5
Поедет более менее сносно, не болид же строишь. При условии низких пар.
Идея с тайерлоками, блин, не дает тебе покоя езда по болотам. Эти деньги на что-нибудь полезное потрать, типа бампера силового.
Сколько ездим на выкаты, никто с этим гемором не связывается. В спорте - другое дело
-
Миш теперь вопрос как это всё поедет ?..он гланый ,после 7 страниц разных мнений...Я же сказал на колхозах 33 в Ангарске ездит ,по случаю сделаю фото.
35на12.5 думаю лучче вариант будет чем на 10.5.
Да кстате бодик если делать то какой??? :rus:
Поедет это по теоретическим выкладкам как на родных колёсах. На практике видно будет, но должно ехать нормально.
Насчет бодика - делать надо я думаю по максимуму вплоть до 7-10 см, дабы не завышать раму и не иметь бляццких углов панар и рулевой тяги. Но это будет видно только по факту во время стройки. Ну и арки пилить по самые помидоры :)
А по резине - чем уже, тем лучше рулится на асфальте и тем больше тонет в болоте. А для говн тебе и 10,5 пойдет вполне, где то и получше 12,5 будет ехать.
-
А бодик фиг знает какой. Если на 35 колеса, минимум 2 дюйма. Короче пока машинку не увидишь, 35 тапочек рядом не поставишь, пальцем в небо.
35 - е, канеш на 12.5
Поедет более менее сносно, не болид же строишь. При условии низких пар.
Идея с тайерлоками, блин, не дает тебе покоя езда по болотам. Эти деньги на что-нибудь полезное потрать, типа бампера силового.
Сколько ездим на выкаты, никто с этим гемором не связывается. В спорте - другое дело
Нада тебя в болота Тальяновские загнать..только пополной :blush: :mosking:
-
Поедет это по теоретическим выкладкам как на родных колёсах. На практике видно будет, но должно ехать нормально.
Насчет бодика - делать надо я думаю по максимуму вплоть до 7-10 см, дабы не завышать раму и не иметь Х.У.Й ццких углов панар и рулевой тяги. Но это будет видно только по факту во время стройки. Ну и арки пилить по самые помидоры :)
А по резине - чем уже, тем лучше рулится на асфальте и тем больше тонет в болоте. А для говн тебе и 10,5 пойдет вполне, где то и получше 12,5 будет ехать.
А для говн тебе и 10,5 пойдет вполне, где то и получше 12,5 будет ехать.
Миш не гдето ..везде :bear: получше
По кочке да по камням :bear:
-
Вот нифига. Иногда узкие лучше едут. А про болота, а кой они мне??
-
Вот нифига. Иногда узкие лучше едут. А про болота, а кой они мне??
Ой не зарикайся :secret:
-
Нада тебя в болота Тальяновские загнать..только пополной :blush: :mosking:
Дааа... Там красота :scare:
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=661 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=661)
по катлетку хороший вариант(доки)
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=661 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=661)
по катлетку хороший вариант(доки)
Миш нэт ...спасибо кабриалетов ненадо %) %) На Маёффке холодно ещё...
-
Миш нэт ...спасибо кабриалетов ненадо %) %) На Маёффке холодно ещё...
Да. да. Денис хочет котлетку непременно с левым рулем :rtfm:
-
Да. да. Денис хочет котлетку непременно с левым рулем :rtfm:
И неприменно с начинкой КИА :pardon:
-
:mda:
-
Денис .Не нужна она тебе :bue: .