Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Миха555 от 22:44, 12.05.2012

Название: Вопрос по двигателю 1KZ-TE!
Отправлено: Миха555 от 22:44, 12.05.2012
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с таким: На прадо 78 установили двигатель 1KZ-TE с косой вместо 2LTE, а процессор установили с хайс региус. Перепиновали и завели но, он сильно дымит серо-черным дымом, дергается будто не все цилиндры работают, но когда газуешь то работает ровно и сильно грохочет ТНВД, а газ сбрасываешь он дергается но работает тихо может провода на какой нибудь клапан перепутал местами? Ошибок процессор не выдает. :rus:
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: Volk от 22:54, 12.05.2012
Когда на Перца ставил KZ , то сначала заводил с процем от хайса. Было похожее, на холостых жестко работал.  Поставил прадовский все пришло в норму.
Разные они все таки.
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: ryslan от 23:12, 12.05.2012
как на дизели не знаю . а на бензине . главное датчики положения коленвала чтоб совпадали  . по количеству положение ставили проч от ниссана на  митсубиси . и ездит уже 3 года .  также у друга на супрере  проч от ваза стоит
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: ryslan от 23:16, 12.05.2012
есть парень может даже от телефона двиг запустить . на это стоит не мало
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: Миха555 от 23:34, 12.05.2012
Наверное разные рас распиновка разная, но гдето я слыхал, что провода местами меняли на датчике вращения коленвала.
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: ryslan от 23:39, 12.05.2012
про провода не знаю но 9 зубев просто балгаркой срезали когда на митсубу ставили
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: Миха555 от 10:55, 21.05.2012
Двигатель вроде просрался и заработал, но появилась проблема с давлением масла в двигателе. При работе кз-етного датчика лампочка тухнет сразу после запуска двигателя, но стрелка не реагирует на повышение оборотов двс.
было принято решение заменить на лт-ешный датчик, схема поменялась при запуске двс лампочка тухнет и через минуту снова загорается, но при этом стрелка показывает нормально (поднимается и опускается, на обороты двс реагирует).
Может есть предположения что за ребус такой???
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: HouseMD от 11:21, 21.05.2012
На КЗ лампы давления нет. Есть лампа уровня масла. Попробуй просто долить масла
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: AlexTank от 11:23, 21.05.2012
На КЗ лампы давления нет. Есть лампа уровня масла. Попробуй просто долить масла
Это на любом кзте?
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: HouseMD от 11:29, 21.05.2012
Вопрос был про 78й прадо
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: Galmir от 11:31, 21.05.2012
Я не спец, но вроде как там может быть KZ с разной аппаратурой (мех-ефи)? Наверное, Танк к этому?
Название: Re: Вопрос подвигателю 1KZ-TE!
Отправлено: AlexTank от 11:32, 21.05.2012
Вопрос был про 78й прадо
Я думаю японцы кардинально ничего не поменяли и на 95
:)
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ-TE!
Отправлено: Миха555 от 15:35, 21.05.2012
С датчика уровня масла снимаю фишку, а лампочка давления масла продолжает гореть, разве она не должна потухнуть?