Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: lahmatiy07 от 20:48, 20.05.2012
-
поменя блок , зазор колец одинаков ( не изменяется ) по всей длинне цилиндра
поменял вкладыши . все !
поменял кольца
клапана норма
клпачки новые
направляющие без люфтов
залил масло манол полусинтетика 4.5 литра
завел!
не сапунит, но дышит туда сюда
дым как из паровоза, компрессия норма 12,
через 30 минут работы дрыгателя масло кончилось (
Весь мозг вынес что может быть : масло гумно ,кольца,колпачки ........
в чём подвох
ладно б первый раз двигло разбираю собираю и тут такое %) :pardon:
Вычитаю любые домыслы!
-
зазор в кольцах в допуске?
кольца все стоят правельно?
-
зазор по книге сам подгонял из ремонтных, последнее время берёшь кольца а они уже на пределе по целому цилиндру
, и с разбегом в 30градусов
-
давит через прокладку под головой?
-
На первой тыще будет жрать, потом начнет притираться. Ремонтные кольца под другой диаметр, поэтому и жрет.
-
сапунило бы
-
и с разбегом в 30градусов
разбег должен быть 120 градусов , при этом ниодин из замков колец недолжен совпадать с поршневым пальцем.
-
сапунило бы
Да, точно. Про сапун проглядел, хотя не факт, что будет сапунить.
-
покрути стартером отключив ВВ провода или катушки. Посмотри какие свечи забрасывает маслом и в каком количестве
-
давит через прокладку под головой?
тоже склоняюсь к этому но опыт по выбору прокладок есть
На первой тыще будет жрать, потом начнет притираться. Ремонтные кольца под другой диаметр, поэтому и жрет.
да знаю согласен жрать но не с такой скоростью , а при чём тут кольца я их подогнал по диаметру в рамер нужного
разбег должен быть 120 градусов , при этом ниодин из замков колец недолжен совпадать с поршневым пальцем.
три кольца, три равных растояния между разрываами
-
покрути стартером отключив ВВ провода или катушки. Посмотри какие свечи забрасывает маслом и в каком количестве
все 4 на глаз в равном
-
, а при чём тут кольца я их подогнал по диаметру в рамер нужного три кольца
они не строгой цилиндрической формы получаются, овальные
-
непонял
они не строгой цилиндрической формы получаются, овальные
-
три кольца, три равных растояния между разрываами
правильно :bear: 360/3=120 :bear: , главное чтобы замки с пальцем несовпадали :secret:
-
С такой скоростью жрать масло, даже вообще без колец не должно. Надо искать утечку. Дымит или нет? У меня машина была с Z20, я его разбирал 8 раз, пока не нашёл утечку. Правда у меня наружу бежало.
-
правильно :bear: 360/3=120 :bear: , главное чтобы замки с пальцем несовпадали :secret:
согласен с градусоами хреново в жизни :blush: с пальцем знаю а вот с антоном я затупил чего то
они не строгой цилиндрической формы получаются, овальные
-
я тебе голосом расскажу
-
а вот с антоном я затупил чего то
а как ты их подгонял и какой зазор получился?
-
С такой скоростью жрать масло, даже вообще без колец не должно. Надо искать утечку. Дымит или нет? У меня машина была с Z20, я его разбирал 8 раз, пока не нашёл утечку. Правда у меня наружу бежало.
дымит со страшной силой дым белый тосол в норме
-
дымит со страшной силой дым белый тосол в норме
Однозначно надо проверить в каком цилиндре утечка. Скорее всего 2 или 3,.
-
а как ты их подгонял и какой зазор получился?
да подгонял верх 0,30 второе 0,20 масло 0,40 предел 1,0
допуски книги 1. 0,25-0,40 2. 0,15-0,30 3. 0,30-0,90
аккуратненько на тихих оборотах с водичкой мелким камушком
-
Однозначно надо проверить в каком цилиндре утечка. Скорее всего 2 или 3,.
типа рядом маслянный канал
-
если масло невытекло значит оно сгорело, если сгорело значит попало в циллиндры. Как? или через кольца или через прокладку или клапана?
-
типа рядом маслянный канал
Верно! У меня как раз масляный канал был повреждён.
-
да подгонял верх 0,30 второе 0,20 масло 0,40 предел 1,0
допуски книги 1. 0,25-0,40 2. 0,15-0,30 3. 0,30-0,90
аккуратненько на тихих оборотах с водичкой мелким камушком
ты их по кругу обрабатывал?
-
если масло невытекло значит оно сгорело, если сгорело значит попало в циллиндры. Как? или через кольца или через прокладку или клапана?
согласен с логикой :) вот и куда лезьти-то :) :) :) :) поновой дрыго снимать
-
Верно! У меня как раз масляный канал был повреждён.
это происходит от перетяжки болтов головы и перегреве я так от первого блока понял :) :)
ты их по кругу обрабатывал?
зачем %) просто по разрезу кольца, ( ну или длинну убавил )
-
%) просто по разрезу кольца, ( ну или длинну убавил )
ну тогда я спокоен :bear: просто всякие ремонтники попадались :wacko2:
-
Я не дрыгателист... но
я бы сузил поиски до прокладки и колец.
хотя если кольца.. то зазоры между кольцами и стенками должны быть для такого расхода "в палец". соотв не будет компрессии.
Я за прокладку :) Но денег бы не поставил :)
-
ну тогда я спокоен :bear: просто всякие ремонтники попадались :wacko2:
оценил спасибо за юмор :) :) :) :) :ok:
-
это происходит от перетяжки болтов головы и перегреве я так от первого блока понял.
Скорее всего, при сборке не были вычищены отверстия в блоке, куда болты крепления головки вворачиваются. Там могло быть масло или тосол, а при затяжке ему некуда деваться и блок лопается . А потом через трещины уже бежит куда ему вздумается.
-
с узить можно только при одной мысли что лоплула голова повдоль (по всем 4 цилиндрам ) и туда под давлением гонит масло на что очень похоже,но в чём я ооочень сомневаюсь
-
Скорее всего, при сборке не были вычищены отверстия в блоке, куда болты крепления головки вворачиваются. Там могло быть масло или тосол, а при затяжке ему некуда деваться и блок лопается . А потом через трещины уже бежит куда ему вздумается.
я в резьбы перед зборкой заливаю ацетон и потом 16 очками выдуваю и сухо и без жира
-
Скорее всего, при сборке не были вычищены отверстия в блоке, куда болты крепления головки вворачиваются. Там могло быть масло или тосол, а при затяжке ему некуда деваться и блок лопается . А потом через трещины уже бежит куда ему вздумается.
А кстати длинну болтов проверял?, но хотя компрессия внорме :wall: .
-
с узить можно только при одной мысли что лоплула голова повдоль (по всем 4 цилиндрам ) и туда под давлением гонит масло на что очень похоже,но в чём я ооочень сомневаюсь
Что то тоже сомнительно, чтобы алюминиевая головка лопнула.
-
успокоюсь буду разбирать , и как говорится : понюхаем ,послушаем ,попробуем и тд и тп :) :) :)
-
я в резьбы перед зборкой заливаю ацетон и потом 16 очками выдуваю и сухо и без жира
Может до тебя?
-
успокоюсь буду разбирать , и как говорится : понюхаем ,послушаем ,попробуем и тд и тп :) :) :)
Ждём отчёт.
-
А кстати длинну болтов проверял?, но хотя компрессия внорме :wall: .
по опыту первого дрыга там ещё запас 0,5 и можно засверлится на 2 см что я и делал с первым блоком пока не засверлил все 10 болтов и потом он просто лопнул на три части но с 4 засверливаниями он ещё ходил 2.5 года остальные оказались критичны :) :)
-
Может до тебя?
смотри сам новоленино
-
по опыту первого дрыга там ещё запас 0,5 и можно засверлится на 2 см что я и делал с первым блоком пока не засверлил все 10 болтов и потом он просто лопнул на три части но с 4 засверливаниями он ещё ходил 2.5 года остальные оказались критичны :) :)
можно просто сточить на наждаке пару витков
-
смотри сам новоленино
??????????
-
можно просто сточить на наждаке пару витков
там запас ещё 0,5 см
-
Не разобрал еще?
-
да пошёл он :wall: завтра :) :)
-
замена масла не помогла только дым стал синим
-
снял голову; прокладка целая блок целый голова без видимых трещщин :wacko2: полезу далее
-
Посмотри в колоколе :pardon:
-
Посмотри в колоколе :pardon:
:mosking: :mosking: юмор приветствуется :)
разобрал всё чего мона и чего немона !! :)
Всё целое без всяких трещин расколов и тд тп
потом думаю снять кольца и проверить их , поместив 1 кольцо в целиндр протолкнув его по ходу, масла снялось всё , но маленькие пяточки были по 1-2 на цилиндр намазал маслом и опять та же процедура со 2 кольцом пяточков небыло ну а масляными кольцами было страшно масло ушло только тремя полосами 2 на разрезе кольца и одна прям над ними сверху кольца яйцом
и тут я вспомнил нашего Антона со словами:
они не строгой цилиндрической формы получаются, овальные1!!
поменял кольца завтра буду собирать и пробывать! :wall:
-
:mosking: :mosking: юмор приветствуется :)
разобрал всё чего мона и чего немона !! :)
Всё целое без всяких трещин расколов и тд тп
потом думаю снять кольца и проверить их , поместив 1 кольцо в целиндр протолкнув его по ходу, масла снялось всё , но маленькие пяточки были по 1-2 на цилиндр намазал маслом и опять та же процедура со 2 кольцом пяточков небыло ну а масляными кольцами было страшно масло ушло только тремя полосами 2 на разрезе кольца и одна прям над ними сверху кольца яйцом
и тут я вспомнил нашего Антона со словами:
они не строгой цилиндрической формы получаются, овальные1!!
поменял кольца завтра буду собирать и пробывать! :wall:
Кольца ОРИГИНАЛ???
-
Цилиндры все одинаково чистые (замасленные)?
-
:mosking: :mosking: юмор приветствуется :)
А чего тут смешного :rus: ?
-
Кольца ОРИГИНАЛ???
ДА
Цилиндры все одинаково чистые (замасленные)?
да плёнка после изымания поршня была ровномерной и по всему целиндру
А чего тут смешного :rus: ?
ПРО КУПОЛ ПИСАЛ , а при чём тут купол :wacko2: мож чего то не знаю ? там вроде сцепление стоит?! подскажи
-
ДАПРО КУПОЛ ПИСАЛ , а при чём тут купол :wacko2: мож чего то не знаю ? там вроде сцепление стоит?! подскажи
да плёнка после изымания поршня была ровномерной и по всему целиндру
Я про купол не писал, но видимо подразумевалось, что там утечка может быть.
-
Да не ты а змей :mosking:
утечка от куда из коренного и обратно напрямик в горшки все 4
-
Можно было кольца не трогать, они бы притерлись, я так делал. А овал из-за того, что они ремонтные и под больший диаметр, а ты их сжал, вот и итог.
-
Можно было кольца не трогать, они бы притерлись, я так делал. А овал из-за того, что они ремонтные и под больший диаметр, а ты их сжал, вот и итог.
соглашусь если небольшой дым и масло не 3 литра за 30 минут а хотябы грамма 2-3 а то так с бочкой масла надо ездить в кузове :mosking:
-
Можно было кольца не трогать, они бы притерлись, я так делал. А овал из-за того, что они ремонтные и под больший диаметр, а ты их сжал, вот и итог.
Мы так уже делали раньше, от безысходности, но никогда не наблюдался такой дикий расход масла.
-
Да не ты а змей :mosking:
утечка от куда из коренного и обратно напрямик в горшки все 4
В горшки утекают твои граммы!
А я предложил как вариант!!!