Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Дмитрий SURF 93 от 18:47, 14.06.2005
-
Жентельмены, кто юзал Сурфа с бензиновым V-6? Что за движок, скока ест, скока сил, дорог ли в обслуживании и скока стоит? Ищу недорогую альтернативу своему 2 LTE в связи со скорой кончиной последнего. Денег на дизель нет. Может бензиновая движка - альтернатива, темболее, что стоят бензиновые двигателя на порядок дешевле?! :?:
-
Жентельмены, кто юзал Сурфа с бензиновым V-6? Что за движок, скока ест, скока сил, дорог ли в обслуживании и скока стоит? Ищу недорогую альтернативу своему 2 LTE в связи со скорой кончиной последнего. Денег на дизель нет. Может бензиновая движка - альтернатива, темболее, что стоят бензиновые двигателя на порядок дешевле?! :?:
Есть у нас такой великий(скромно) джипер ЭКСТРИМАЛ Петя, так вот он не только юзал, а уюзал Сурф с бензинкой. Бывал на нем в таких местах, где никто не бывал. Думаю, как появиться,... ему есть что рассказать. Мне у него расход очень не понравился, на больших колёсах. А вот проходимость с автоматом была на высоте!
-
а КОКОЙ У НЕГО РАСХОД? И откуда он должен появится (В смысле, экстремальный Петя?)
-
а КОКОЙ У НЕГО РАСХОД? И откуда он должен появится (В смысле, экстремальный Петя?)
Кстати, учетная запись давно активирована!!! :D
-
а КОКОЙ У НЕГО РАСХОД? И откуда он должен появится (В смысле, экстремальный Петя?)
Завтра должен его увидеть, скажу, чтобы на форум зашел.
На сколько я помню, по трассе расход был порядка 18-20 литров.
-
только надо иметь ввиду, что передаточные числа в трансмиссии у дизеля и бензина разные ,поэтому может машина плохо поехать после установки бензина вместо дизеля
-
менять дизель на бензин - машина точно плохо поедет.
надо перекидывать все разом.
а лучше - продай ты его на х... и не майся, свой джип. и купи Терана.
там хоть двигатель славен.
и сзади пассажиры не стучатся коленками по подбородку )))
или уже покупай сразу бензиновый сурф, ато и сурф с 3L.
-
Бензиновый двигатель 3VZ-E, который устанавливался на Сурфы и 4 Раннеры имеет мощность по одним данным 146, по другим 150 л.с.
За пять лет, в течении которых машина была у меня двигатель пережил несколько серьёзных ремонтов. Первый капремонт с заменой коленвала и расточкой цилиндров был после полутора лет эксплуатации. Масло было на минимуме, а нужно было ехать груженым в очень крутой подъем... Дальше была "братская рука", то есть шатун в пробитом блоке... Короче с 32-мя тысячами на ремонт пришлось расстаться, в ценах 2001 года.
Затем через годик в городе ехал и пошел из выхлопной трубы белый пар. Ну думаю, прокладку ГБЦ продуло. Еду в сервис, вскрытие показало, что двигатель скорее мертв, чем жив... Лопнула ни с того, ни с сего перемычка между тосольным каналом и камерой сгорания в головке блока. Отломившийся кусочек попал между поршнем и головкой и проломил межколечные перемычки у поршня и верхнюю часть поршня. Снова сложный ремонт с аргоновой сваркой ГБЦ и поршня...
Ну такие ремонты, как замена датчика детонации, который у 3VZ находится практически в центре двигателя, и двигатель нужно разобрать практически полностью, а также мелочи вроде замены ремня ГРМ, и многочисленные диагностики я даже не считаю...
В 2003 году я вступил в клуб "Протектор".
И вот теперь я вам открываю СТРАШНУЮ ТАЙНУ :shock:
Во все свои экстремальные поездки, в том числе одиночные, а это ни много ни мало Мунку-Сардык, Порт Байкал, Комар, Половинная, Большие Коты, Китой и др. я ездил на двигателе, который мог отказать в любую минуту.
Но как ни странно именно двигатель меня не подвел ни разу. Было что угодно, и передний привод, и задний кардан, и коробка автомат, у которой отказала задняя скорость, и даже колесные шпильки, обломанные самовытаскивателем. Но двигатель, латанный-перелатанный, меня больше не подводил. Даже броды на Китое я проходил без шноркеля. Прочихается бензинка, и едет дальше...
Но, как ни странно, менять дизель на бензин, я бы не советовал. Лучше действительно продать машину.
-
Я хочу добавить. Поскольку предыдущий оратор, не Петя, а ЭКСТРИМ Петя. Который ездит в самые экстремальные поездки, а ещё машинка была не очень новая, а ещё 5 лет :) самой экстремальной эксплуатациии подобного агрегата. ....Так что возможно бензинка и имеет право на жизнь...., В ГОРОДЕ..., как и поступают большинство владельцев внедорожников г. Иркутска.
-
а теперь хором: хочешь в лес - продавай к черту дохлый СУРФ.
ту Петр: в шибко умном сервис центре г. Находки утверждают: машиной, оборудованной коробкой - автоматом, ЗАПРЕЩЕНО буксировать кого либо или что либо. От прицепа до завязшего в реке поросенка.
Автомат рассчитан только на машину - хозяина, и способен врезать дуба от малейшей посторонней нагрузки..
о как.
-
ГЫ!!!!!
IINord, спроси у шибко умного техцентра - как быть в коробкой автоматом на хаммере.....на К-5......и на проча американских тяжеловесах - они на 80% с автоматами - владельцем одного из них я был - вот уж что угодно - но не автомат....и не движок - жрут конечно непомерно, но прочность и надежность силового агрегата - вне всяких сомнений;)
-
это сервис - центр Тоета.
вот ссылка, где то там есть вопрос и ответ..
про американцев никто не говорил.
http://www.ttva.ru/gb/?guestbook_page=all
-
на самом деле у Тойоты очень надежные автоматы, особенно серии А440, которые устанавливались на 80-ки и на 70-ки с 1HZ двигателем.
многочисленная практика показывает, что эти автоматы по надежности мало уступают тойотовским моторам, славящимся своей долговечность
-
это, наверное, уже флуд, но тут вопрос не в надежности на штатных нагрузках, а в запасе прочности при нагрузках нештатных.
сервисные тоетовцы утверждают: буксировать что либо машиной с коробкой - автоматом запрещено.
вот я и интересуюсь, так ли это - вы то в рейдах наверняка чем только и кого только не буксировали.
-
Я юзаю на данный момент сурфа с бензиновым двигателем 3Y около месяца. Из дальних поездок за это время-Курминский залив. Работает отлично, единственное, при запуске на холодную некоторое время с выхлопом капельками летит масло, потом нормально. По расходу , ну да, гдето 15-18, хотя тоже от характера езды, можно и все 20 на 100 сделать :shock: сам движок конечно слабоват, обьем 2литра, но кому надо скоростя,покупает совсем другие машины. :wink:
-
Работает отлично, единственное, при запуске на холодную некоторое время с выхлопом капельками летит масло, потом нормально.
Моя рыдал..... :lol: :lol: :lol:
Буксировал в гору автоматной корсой тойоту церес (выхода другова не было). Было это год назад. Пока полет нормальный.
Читал статью как мужик на автоматном крауне тащил 60 км копейку с заклинившими колесами. Через некоторое время перестала включаться четвертая. Поменял декстрон- все прошло.
Знакомый (правда уже на умирающем автомате) буксировал короллой лансер. Автомат помер. Купил новый, королла ходит до сих пор, лансер разбили :D .
-
Я буксировал Эскудика 170 км. Пока симптомов болезни не обнаружено.
-
Я буксировал Эскудика 170 км. Пока симптомов болезни не обнаружено.
масло в АКПП понюхай, если горелым пахнет - менять
-
[Кстати, учетная запись давно активирована!!! :D[/quote]
Спасибо!!! :D Чувствую себя просто белым человеком! Я снова в теме!
Что к4асется остальных ответов - всем спасибо. Но я наверное мазохист по натруре и не хочу отдавать своего Сурфа, тем более, что старый 2LTE неплохо ходит, пока еще отлично тянет, с честью пережил поездку в Аршан, при этом не грелся, вел себя молодцом, чем заслужил моё уважение к старичку. А Террано мне не нравится, маловат будет для меня по размерам кузова и салона. Что до задних пассажиров - их у меня нет, воздух катаю. :D
Вообщем вывод такой - если умрет, поменяю снова на 2 LTE, нормальный движок, а расширительный бачок я уже выше ГБЦ вынес.
Всем спасибо!