Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: The.Ghost от 17:58, 27.05.2012

Название: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: The.Ghost от 17:58, 27.05.2012
Все чаще посещает мысля заменить шпильки на ступицах которые держат колесья. Вопрос мож их выточить из более крепкой стали? Проблемма в том что время от времени, когда откручиваю гаики колес, бывает что поподает песчинка и резьба подклинивает. Иногда просто покрутиш тута сюда и отворачивается, а бывает так что виток резьбы ломается и заклинивает при вращении ломается еще один и так далее, в итоге либо конченая резьба илибо ломается шпилька. Пробовал мазать, тож результат не очень, если снимаш колесо а оно грязное или песок кругом, то на мазуту липнет все и вся. Что можно сделать? :pardon:
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: WalkMan от 18:23, 27.05.2012
Не запариваться этим вопросом....
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Fantomer от 18:58, 27.05.2012
хорошие японские шпильки и длинные закрытые гайки спасут от многих проблем...
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Пушистый Я от 19:30, 27.05.2012
хорошие японские шпильки и длинные закрытые гайки спасут от многих проблем...

У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Fantomer от 19:35, 27.05.2012
У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
Неужели на них слабее метал чем на тойотах?
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Сталкер от 19:51, 27.05.2012
троль детектед:)
сталь таже, а балоником сафаревым убить можно- силы у хлопцев многа
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: AlexTank от 19:51, 27.05.2012
Если уже на то пошло, то на сафаря нормально подходят гайки и шпильки от прадика.
Проблема на сафаре со шпильками у меня была до тех пор, пока шпильки и гайки оригинальные не поставил. Китайчатины хватало на один раз.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: 030178 от 20:07, 27.05.2012
Если уже на то пошло, то на сафаря нормально подходят гайки и шпильки от прадика.

а у них разве резьба не разная?
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: JЕЕPpoDED от 20:08, 27.05.2012
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: ryslan от 20:17, 27.05.2012
я не парюсь не разу не одну шпильку не менял . хоть и раз в неделю резину перекидываю . ???
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: JЕЕPpoDED от 20:25, 27.05.2012
а у них разве резьба не разная?
Савсэм разний. Видимо имелось ввиду полная замена шпилек и гаек.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: AlexTank от 20:50, 27.05.2012
а у них разве резьба не разная?
Резьба разная. Посадочные одинаковые. Речь шла про тоету и ниссан, если заморочиться, то можно все поменять.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Пух от 21:06, 27.05.2012
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.
Не факт :(
У сафарей это болезнь. Нужно просто не перестараться с затяжкой.
И еще: не мазать резьбу смазкой. С смазкой усилие для "потяга" резьбы ваще малое
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: BoBkayo от 21:37, 27.05.2012
у меня и на 80ке ломались шпильки.....вроде и не богатырь =))  обычным балонником =))) он не очень огромный.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Пушистый Я от 22:14, 27.05.2012
Либо шпильки гАвно, либо гайки. Ставь оригинал, и забудешь на много лет.

У нас оригинал. Толку никакого...
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: The.Ghost от 00:18, 28.05.2012
Проблема в том что иногда попадает песчинка которая портит виток резьбы а уж этот кусочек резьбы цепляет все остальное и гайка заклинивает, встречалось и на других машинах. Тему завел с целью выяснить мож кто решил сею проблему. Помнится у знакомого на сурфе, на котором на посвящение я прикатывал, одну шпильку так свернули. Заклинила гайка через два оборота и ни тутда и ни сюда. другую шпильку на том же колесе оторвали когда тянули, усилие было не очень. Самое хреновое что заменить нечем было катался на трех неделю.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: СаняГорыныч от 10:24, 28.05.2012
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают. :pardon:
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Fantomer от 10:29, 28.05.2012
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают. :pardon:

дело не в самих гайковертах, а в том что надо вначале гайку завернуть на пару тройку витков на шпильку стоб она на резьбу встала, а уж потом гайковертов ее крутить, а они часто сразу гайковертом закручивают и гайка идет не по резьбе....
 
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Invisible от 10:33, 28.05.2012
Я всегда перед закручиванием гаек, шпильки и гайки смазываю ВД40, после этого ВСЕГДА гайка легко откручивается, и не сорвана...
как тут уже сказал Саня Змей, после сервиса было пару раз что еле открутил гайку, шпилька под замену.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Stёpich от 14:57, 28.05.2012
Замечал что шпилькам приходит капец если на шинках их пневмогайковертами затягивают. :pardon:
+100500 в прошлом году купил в шинтопе резину жене на пузотерку, монтаж бесплатно у них же, затягивали гайки гайковертом, откатав летний сезон не снимая колес бес проколов, а осенью приехав на шинку переобуваться ещё поехал специально вечером часов в 10, так три колеса открутились с трудом, монтажник трубой ели-ели срывал гайки, а вот переднее правое никак, монтажник говорит: пробуй сам а то я боюсь сорвать, в результате были отломаны все четыре шпильки и машина ночевала у них во дворе, на утро привез новые шпильки и поменял. После этого случая никаких гайковертов, протягиваю всегда сам ключём! :)
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: AlexTank от 15:05, 28.05.2012
+100500 в прошлом году купил в шинтопе резину жене на пузотерку, монтаж бесплатно у них же, затягивали гайки гайковертом, откатав летний сезон не снимая колес бес проколов, а осенью приехав на шинку переобуваться ещё поехал специально вечером часов в 10, так три колеса открутились с трудом, монтажник трубой ели-ели срывал гайки, а вот переднее правое никак, монтажник говорит: пробуй сам а то я боюсь сорвать, в результате были отломаны все четыре шпильки и машина ночевала у них во дворе, на утро привез новые шпильки и поменял. После этого случая никаких гайковертов, протягиваю всегда сам ключём! :)
Это еще хорошо. Мы тут сорвали на аккорде две шпильки, а там, чтобы поменять, надо выпресовывать ступичный подшипник. Короче замена встала в стоимость самих шпилек + ступичный + работа по замене.
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Луноход от 18:26, 28.05.2012
На Сурфе резьба была М12х1,5, на Патроле М12х1,25 (мельче шаг-легче сорвать), если не ошибаюсь.
Про гайковёрты и баллонники- дык ведь дело не в том, чем именно гайки крутить, а КАК это делать.
То есть принципиально:  какой максимальный крутящий момент выдаёт тот или иной КОНКРЕТНЫЙ гайковёрт до щелчка, есть ли удар вдоль шпильки при кручении....
Сорвать можно любую резьбу, а чтобы этого не происходило (но затяжка гарантировалась)-имеет смысл брать качественный крепёж, поддерживать резьбу в добром здравии и работать с тарированным моментным ключом (кто руками момент затяжки не чует).
То есть много факторов работают, и гайковёрты  у всех  разные... особенно в голове :pardon: [size=78%] [/size]
   
Название: Re: Мысли в слух! Про шпильки ступиц....
Отправлено: Saderg от 22:04, 28.05.2012
Если сломалась шпилька, нужно обязательно посмотреть место среза. Скорее всего там будет только половина площади свежей. Такое бывает, когда колеса на ходу откручивались. Менять надо сразу весь комплект шпилек.