Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: BoBkayo от 22:48, 28.05.2012

Название: мотор 3L
Отправлено: BoBkayo от 22:48, 28.05.2012
Вообщем у товарища сурф с мотором 3L уходит тосол через прокладку , он в раздумья поменять прокладку или капиталить двигатель?? Вроде бытует мнение что менять прокладку смысла нет .....
Название: Re: мотор 3L
Отправлено: 030178 от 22:52, 28.05.2012
Здесь нет экстрасенсов. Голову в любом случае сктдывать. И там уже смотреть сосотяние форкамер, степень поведености головы. От этого и завсит "приговор"
Название: Re: мотор 3L
Отправлено: METAJlJlypr от 23:14, 28.05.2012
Обычно 3L надежные моторы, но голову скидывать однозначно. И не затягивать лучше, может пойти в горшки сильнее и тогда думаю гидроудара не миновать. Голову снимайте.
Название: Re: мотор 3L
Отправлено: Серрёга от 23:24, 28.05.2012
На Хайсе делал 2 раза.  Были микротрещины в форкамерах. Хватило тысяц на 15, опять засифонило, сделали второй раз. Ещё тысяч на 10. В итоге у Андрея купил голову в сборе и поменял.   Если есть микротрещины, то их глушат и соответственно голова становится более  "теплонаряжённой", что н добавляет ей ресурса...
Название: Re: мотор 3L
Отправлено: Луноход от 14:21, 29.05.2012
Здесь нет экстрасенсов. Голову в любом случае сктдывать. И там уже смотреть сосотяние форкамер, степень поведености головы. От этого и завсит "приговор"


именно. плюс поршни-кольца-цилиндры посмотреть, ибо нахрена два раза одну работу делать, если срок капиталки не за горами? вскрытие покажет....