Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 16:01, 05.06.2006

Название: Тормоза
Отправлено: AlexTank от 16:01, 05.06.2006
На Прадо 90 когда часто нажимаешь на педаль тормоза - либо в пробках, либо просто стоя на месте и накачивая - сначала педаль дубеет, а потом моргает лампочка ручника. Тормозуху смотрел - не уходит и уровень практически постоянный.
При движении, если такая ситуация возникает - эффективность торможения резко падает, т.е. машина тормозит, но не так, как хотелось бы, как бы едет по рельсам.
Что смотреть, где нюхать? Где у прадика стоит датчик низкого уровня ТЖ?
Название: Тормоза
Отправлено: vlad.safari от 16:04, 05.06.2006
Датчик как и всех я подозреваю, в крышке ГТЦ, проводки оттуда идут?
У тя задние тормоза барабанные или дисковые?
Название: Тормоза
Отправлено: AlexTank от 16:15, 05.06.2006
Цитата: "vlad.safari"
Датчик как и всех я подощ=зреваю, в крышке ГТЦ, проводки оттуда идут?
У тя задние тормоза барабанные или дисковые?

Дисковые. Колодки все заменил недавно.
Проводки куда должны идти? Я думаю, что проблема не в датчике, а где-то глубже. Пока думаю поменять тормозуху.
Название: Тормоза
Отправлено: vlad.safari от 16:28, 05.06.2006
Думается мне что замена тормозухе вряд ли поможет.
Куда идут провода? На дачтик который на приборной доске, куда ж еще?
Название: Тормоза
Отправлено: vlad.safari от 16:30, 05.06.2006
Если колодки менял и уровень тормозухе в норме наверное стоит проверить вакуммник, но как это сделать я не знаю.
Название: Тормоза
Отправлено: Алёфа от 17:51, 05.06.2006
Леш! У меня точно такая же фигня была на сафаре сразу после покупки. Проблема заключалась вот в чем: сифонил шланг высокого давления от вакуумного насоса к рессиверу. Вследствие этого рессивер не набирал достаточной глубины вакуума и быстро "тратился". Замена шланга решила проблему.
Название: Тормоза
Отправлено: AlexTank от 18:01, 05.06.2006
Цитата: "Алёфа"
Леш! У меня точно такая же фигня была на сафаре сразу после покупки. Проблема заключалась вот в чем: сифонил шланг высокого давления от вакуумного насоса к рессиверу. Вследствие этого рессивер не набирал достаточной глубины вакуума и быстро "тратился". Замена шланга решила проблему.

А как определить, что он сифонит?
Название: Тормоза
Отправлено: vlad.safari от 18:04, 05.06.2006
Открой капот, заведи двигатель, пусть кто нить на тормоза понажимает, а ты слушай под капотом, должно проявится.
Название: Тормоза
Отправлено: Алёфа от 18:14, 05.06.2006
Абсолютно верно. Он противно свистит.
Название: Тормоза
Отправлено: кукан от 21:58, 05.06.2006
Через несколько минут,после того как заглушил двигатель,нажми на педаль тормоза.Если педаль дубовая,то дырявый шланг,если нажимается мягко,то дело в вак.насосе. Тут надо искать в цепи-лопатки ротора,шлицы вала,ремень.