Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 22:00, 05.06.2006
-
По весне скрипело сцепление при выжиме.
Потеплело - перестало.
Недавно (с неделю, две) стали туго включаться передачи, особенно 1, 2 и даже третья. Первую приходилось забивать. Задняя иногда включалась со скрежетом шестеренок.
Сегодня первая перестала забиваться :shock: на стоящей машине. На ходу иногда можно включить. Вторая включается с трудом.
На заглушенной машине первая включается, если завестись с выжатым сцеплением, машина сразу трогается, но медленно.
Как я понимаю, это недовыжимается сцепление, то есть дело в тросике - надо отрегулировать или заменить?
Или это само сцепление кончается?
Какие еще возможны варианты?
-
Могла треснуть лапка выжимного подшипника, могла лопнуть диафрагма...
Вскрытие покажет.
-
Вариант один- посмотреть как происходит выжим сцепления. По лапке видно. Если лапка ходит нромально то снимать коробку, и смотреть корзину, диск и прочее по мере выявления подозрительных фактов. Бывает еще что разваливаются втулки на тягах переключения скоростей. От этого нарушается регулировка длины тяги и соответственно перестают включаться передачи. Но у тебя этого быть не должно. Вероятнее всего сдох выжимной, корзина или сам диск.
-
Самое интересное, что сегодня гнал машину в сервис - все включалось отлично, 3-4-5 вообще подозрительно легко и мягко включаются. Не врубаю. Изменилось: машина "холодная" (+20 на улице, ехал минут 20). И на стоянке машина завалена на правый бок, а двигатель и коробка у меня перекошены налево (порвана левая подушка двигателя). Может чего на место встало?
-
Сомневаюсь что что-то там "на место может встать". Но именно по эскудику я не скажу, не знаю.
-
Отрегулировали тросик, пока все работает хорошо :D .