Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Пух от 21:23, 15.06.2012
-
Уважаемые коллеги!
Кто нибудь, разбирал (знаком с конструкцией в реале) ОКМ Т-мах.
Меня интересует почему в нем смазка, может так должно быть?
Т-Мах 15000. 3года. Эксплуатация жесткая.
Раньше разборку данной лебедки лично не производил.
-
Разобрался.
Смазки быть не должно! :rtfm:
-
Уважаемые коллеги!
Кто нибудь, разбирал (знаком с конструкцией в реале) ОКМ Т-мах.
Меня интересует почему в нем смазка, может так должно быть?
Т-Мах 15000. 3года. Эксплуатация жесткая.
Раньше разборку данной лебедки лично не производил.
Володя, а что есть ОКМ у Т-мах?
-
Ну, во первых, только на 15000 (судя по инструкции).
Фотки разобранного узла есть, но фотик в гараже... неохота спускаться :)
Завтра покажу...
Объясню пока словами, как смогу.
Редуктор 4-х ступеньчатый. 3 ступени как у всех - в корпусе редуктора, а четвертая (правильнее - первая) прямо сразу за двигателем, перед барабаном.
Из этой ступени торчит шлицевой вал. Далее - цилиндр диаметром по внутр. барабана, длиной см 10-12, далее узел тормоза и от него вал на оставшиеся ступени...
Так вот, этот цилиндр наполнен дискам, два сидят на шлицевом валу с накладками из фрикционного материала типа тормозных колодок, внешне диски микрокопия диска сцепления, между этими дисками стальные диски 3 шт с наружными выступами зацпленными с пазами на внутр. стенке цилиндра.
На дне цилиндра витая цилиндрическая пружина, мощная (Диаметр примерно 25мм, высота примерно 50мм, толщина 5мм, шаг 10мм.)
Весь пакет стянут резьбовой крышкой. Этой крышкой (Насколько она завернута, и соответственно сжата пружина) и регулируется усилие срабатывания ОКМ
С другого торца цилиндра пазы для соединения с узлом тормоза.
Если не знать, что это за узел, легко его принять за ступень редуктора, и по ошибке, из хороших побуждений, набить туда смазки :)
-
Очистить удалось ?
-
хм, прикольно. покажешь потом что за зверь :-) ликбез, так сказать!
-
Очистить удалось ?
Разобрал
Промыл сначала в керосине, потом, в растворителе.
Собрал.
Усилие срабатывания увеличил
хм, прикольно. покажешь потом что за зверь :-) ликбез, так сказать!
Нивапрос.
-
Усилие срабатывания увеличил
Вот это зря. Если все вернется в штатное состояние, то нам этого хватало, а когда не хватало, то значит пора было домкратить машину.
-
Без ОКМ 15000-ная может что-нибудь вырвать, например мост :wacko2:
-
Где то сдышал, что фрикционные свойства промасленного, будучи нагретым, ферродо, не восстанавливаются полностью, даже после выдержки в растворителе.
Потому, превентивно, поджал пакет.
-
хм, прикольно. покажешь потом что за зверь :-) ликбез, так сказать!
Местоположение ОКМ
-
ОКМ разобран
Еще всё в смазке...
-
спасибо, интересная тема!