Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Миха555 от 10:52, 19.06.2012

Название: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Миха555 от 10:52, 19.06.2012
Появился звонкий стук из двигателя со стороны турбины ( как будто болтик внутри лежит и брякает) все навесное проверил грешу на балансировочный вал.  :( Может кто сталкивался с такой проблемой?
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: AlexTank от 11:04, 19.06.2012
Стетоскоп возьми - послушай.
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Миха555 от 11:48, 19.06.2012
Слушал! Вроде вал такие звуки издает непонятные.
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Saderg от 15:22, 19.06.2012
Вполне может крыльчатка турбины за корпус улитки цеплять. Снять патрубок и аккуратно поболтать вал.
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Миха555 от 16:04, 19.06.2012
Отпадает идея про турбину потому, что я её фиксировал мёртво и заводил звук не меняется  :'( так двигатель вскрывать не хочется :wall:
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Миха555 от 23:52, 19.06.2012
Вскрытие показало: В поддоне найдена изуродованная втулка,
с правой стороны балансировочный вал болтается, просто чудом шестерни остались целые (в шестеренках и брякал потому и стук звонкий был)

??? Как его вылечить??? Есть мысль ампутации данного девайса, но вот можно ли так поступать?
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Saderg от 23:56, 19.06.2012
На паджеро с 4М40 отцепляли валы. Главное масляные каналы заглушить.
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Миха555 от 00:37, 20.06.2012
Надо в паре отцеплять? или можно один удалить, а второй оставить. А чем каналы глушили.
Название: Re: Вопрос по двигателю 1KZ.
Отправлено: Saderg от 18:44, 20.06.2012
Отцепляли в паре. Глушили, установкой валов обратно, без шестерен.