Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Salomon от 11:33, 19.06.2012
-
Ну вот и у меня на 80-ке завыл редуктор переднего моста. Возраст, что поделать :pardon: Пока вой едва слышен за шумом покрышек. Какие варианты решения вопроса? уберется ли он регулировкой редуктора на этой стадии? К чему готовиться и кто может с гарантией отрегулировать редуктор? И сколько вообще все это удовольствие стоит?
-
Все делается. Главное не затягивать, а то последствия могут быть печальней.
-
езжай в Сафари- там грамотные спецы.
-
Я б поехал, но там вроде очередь нехилая.
-
тут тебе выбирать - быстро и без гарантии. или подождать - но надежно.
-
тут тебе выбирать - быстро и без гарантии. или подождать - но надежно.
Подождать - это, похоже, в любом случае :) Забор сожрал мои сбережения :) Тут просто вопрос - сколько можно прождать без ущерба для машины? Может лучше залезть в долги, но сделать быстро? Или спешка хороша только при ловле блох?
-
Есть еще третий вариант - открути передний кардан :)
-
Загони на эстакаду, поставь нейтряль и потряси хвостовик.
Болтается - открути кардан и подтяни гайку с услием, по книге. Если на ощуп, то подтягивай, до момента когда фланец начнет туговато крутиться.
Не болтается - разбирать мост.
-
Есть еще третий вариант - открути передний кардан :)
Но только если установил кнопку блокировки. Иначе хана вискомуфте.
-
Но только если установил кнопку блокировки. Иначе хана вискомуфте.
А чо по умолчанию ее нет?
-
А чо по умолчанию ее нет?
С 95-го года нет.
-
С 95-го года нет.
а вот и не угадал :) У меня есть, сентябрь 95 года :)
Спасибо, Саша, попробую
-
Загони на эстакаду, поставь нейтряль и потряси хвостовик.
Болтается - открути кардан и подтяни гайку с услием, по книге. Если на ощуп, то подтягивай, до момента когда фланец начнет туговато крутиться.
Не болтается - разбирать мост.
+1
точно можно сказать только после разборки редуктора
в паре может быть выработка ведущей шестерни по подшипникам,
в этом случае образуется двойное пятно контакта и пара идет под замену
-
С 95-го года нет.
Саня, вплоть до 97-го были и кнопочные и с вискомуфтой. Причем на всех типах двигателей.
-
Загони на эстакаду, поставь нейтряль и потряси хвостовик.
Болтается - открути кардан и подтяни гайку с услием, по книге. Если на ощуп, то подтягивай, до момента когда фланец начнет туговато крутиться.
Не болтается - разбирать мост.
Не болтается :( Гул появляется на скорости от 80 до 95 км\ч по спидометру, пропадает при прекращении подачи тяги.
-
Не болтается :( Гул появляется на скорости от 80 до 95 км\ч по спидометру, пропадает при прекращении подачи тяги.
А уверен, что это мост?
-
на бигхорне такие же симптомы были..поменял редуктор(халавный был) , гул остался. Потом продал машину, проблему не решил.. так что погоди в редуктор лесть...
-
А уверен, что это мост?
Как тебе сказать. По описаниям на l-c.ru похоже. Мастер, который вчера хвостовик проверял и вообще полностью занимается всей его ходовкой с момента его покупки, клянется, что предпосылок для воя редуктора нет.
-
на бигхорне такие же симптомы были..поменял редуктор(халавный был) , гул остался. Потом продал машину, проблему не решил.. так что погоди в редуктор лесть...
Пока не тороплюсь, диагноз точный не определен... Подожду как оно себя дальше проявлять начнет
-
есть вероятность что так выть может годами..снимай карданы по очереди и высчитывай перед или зад воет..иногда вой неопределишь с какого места идет..
-
есть вероятность что так выть может годами..снимай карданы по очереди и высчитывай перед или зад воет..иногда вой неопределишь с какого места идет..
Народ молвит, по 100-150 тыс км гудят и ничего - ездят дальше. Но я люблю что бы в машине все работало четко и слаженного, без посторонних звуков :)
-
Вообще-то по симптомам очень на редуктор похоже. А ты уверен, что передний? Задний может тоже пошатать за крестовину? ;)
-
Вообще-то по симптомам очень на редуктор похоже. А ты уверен, что передний? Задний может тоже пошатать за крестовину? ;)
Пошатали :) Не похоже. Мастер говорит, что вряд ли редуктор, скорее, подшипники. Решили пока не лезть, посмотреть-послушать, масло сменить и карданы по одному поснимать. А потом уже решение принимать
-
Если выкрошились опорные подшипники, то гул будет , но при этом заметного нагрева не будет.
Снаружи это не вычислишь, хотя сначала стоит проверить те же ступичные.
-
Если выкрошились опорные подшипники, то гул будет , но при этом заметного нагрева не будет.
А что -то должно нагреваться, если редуктор воет? Ступичные отрегулировали на прошлой неделе, один из них (на заднем мосту) провернут был в обойме :(
-
Если подшипнику "нехорошо" , то он будет нагреваться ( трение ).
Когда выкрашивается опорный, то нагрев не заметен ( большой объем смазки), но накат будет с шумом.
В то же время зазор на паре может быть близок к норме.
-
Если подшипнику "нехорошо" , то он будет нагреваться ( трение ).
Когда выкрашивается опорный, то нагрев не заметен ( большой объем смазки), но накат будет с шумом.
В то же время зазор на паре может быть близок к норме.
Спасибо. При движении накатом шума нет, только под нагрузкой и в определенном диапазоне скорости
-
Спасибо. При движении накатом шума нет, только под нагрузкой и в определенном диапазоне скорости
У меня так было буквально неделю назад, причем казалось что звук спереди, а на самом деле это был задний редуктор, подшипник на хвостовике. :pardon:
-
У меня так было буквально неделю назад, причем казалось что звук спереди, а на самом деле это был задний редуктор, подшипник на хвостовике. :pardon:
Его вчера тоже смотрели, люфта и нагрева снаружи не ощущается :pardon:
-
Если ослабли бугельные подшипники, то качая хвостовик туда-сюда можно почувствовать увеличенный люфт. Почувствует только тот, кто редуктора делал.
Я бы не тянул. Выдернуть редуктор, подрегулировать и кататься дальше. Ну может еще по ходу заменить шкворневые и уплотнения шопк.
-
Если ослабли бугельные подшипники, то качая хвостовик туда-сюда можно почувствовать увеличенный люфт. Почувствует только тот, кто редуктора делал.
Я бы не тянул. Выдернуть редуктор, подрегулировать и кататься дальше. Ну может еще по ходу заменить шкворневые и уплотнения шопк.
Саш, да я бы тоже не тянул, если бы был уверен, что это именно он :pardon: А то после вчерашнего визита к мастеру уверенности нет совсем, одна сплошная неопределенность
-
Сними кардан, прокатись, послушай.
-
камне тут тоже друг приежал думали редуктор воит оказалось развал_схождение надо делать . хотя на сто кричали что редуктор .
-
Мне вот тоже уже кажется, что не редуктор... звук имеется во всем диапазоне скоростей, просто до 80 км/ч его плохо слышно, а после 100 км/ч его глушит ветер, облизывающий багажник... Потому и казалось, что он возникает именно в этом диапазоне скоростей. Однако послушав чутко, понял, что нифига, и он есть постоянно
-
Блин Дима, давно бы уже кардан скинул. Кроме крестовин и редуктора там выть нечему. Ну развал конечно нужно проверить и отрегулировать :sarcastic_hand:
-
Блин Дима, давно бы уже кардан скинул. Кроме крестовин и редуктора там выть нечему. Ну развал конечно нужно проверить и отрегулировать :sarcastic_hand:
Сань, да некогда, блин, все выходные и вечера на работе :pardon: Развал проверяю регулярно, раз в полгода. Но мне кажется, дело не в нем, потому как машина идет ровно, в сторону не уводит, руль вертится легко
-
а машину может и не тянуть . попробуй колеса посильней надуть и проехатся ) может что и увидеш
-
Сань, да некогда, блин, все выходные и вечера на работе :pardon: Развал проверяю регулярно, раз в полгода. Но мне кажется, дело не в нем, потому как машина идет ровно, в сторону не уводит, руль вертится легко
Дима, ну я же смайлик поставил после слова развал. Надо было предложить порегулировать :) . У тебя же цельная балка, какой нахрен развал, если только чулок загнут, но я думаю такой удар ты бы запомнил. С гнутыми чулками люди катаются и не знают об этом. Открути 8 болтов в любом сервисе и делов то.
-
Сложно найти сервис, готовый открутить болты в 9-10 часов вечера :) А вообще езжу - прислушиваюсь, и создается у меня впечатление, что звук идет от раздатки :pardon: В выходные выкрою себе выходной и таки попробую карданы поснимать поочередно
-
Обшивку с пола (ковролин) не убирал?
-
Обшивку с пола (ковролин) не убирал?
Нет. Завтра заеду в сервис, скинут передний кардан, послезавтра - задний :)
-
СТО формула 1 на баррикад работает до позднего вечера. Как то ремонился там.
-
Вобчем, это не редуктор и даже не переднего моста. Это провернутые в обойме задние ступичные подшипники.
Неспешно и не дорого ищу пустую балку заднего разгруженного моста ТЛК-80 :(
-
Вобчем, это не редуктор и даже не переднего моста. Это провернутые в обойме задние ступичные подшипники.
Неспешно и не дорого ищу пустую балку заднего разгруженного моста ТЛК-80 :(
Што там посадочное разбило?
-
Што там посадочное разбило?
Есть такое дело. Попробуем новый подшипник, если запресуется без проблем - то гуд, если нет - придется разориться на новую балку моста, ибо все остальное есть колхоз
-
Есть такое дело. Попробуем новый подшипник, если запресуется без проблем - то гуд, если нет - придется разориться на новую балку моста, ибо все остальное есть колхоз
ничего там не пресуется посадка свободная, только без люфта
-
ничего там не пресуется посадка свободная, только без люфта
Понял, не знал. Но тогда, если провернувшийся подшипник набьет себе "беговую дорожку", то от этого ничего не измениться? То есть и смысла нет другую балку покупать?
-
ничего там не пресуется посадка свободная, только без люфта
Пальцами?
-
да
как на передние цапфы
болтаться не должен конечно
-
Если обойму подшипника провернуло на цапфе, то могла появится выработка, если она большая, то новый подшипник на ней будет болтаться, что есть плохо. В этом случае балку под замену, цапфы на ней, в отличии от переднего моста, не съемные.
-
Именно там и провернуло. Выработка увеличивается с каждым днем, так как ездить больше не на чем, а запчасти еще не пришли :(
-
не парь мозг- накерни или навари. проходит еще столько же.
-
Именно там и провернуло. Выработка увеличивается с каждым днем, так как ездить больше не на чем, а запчасти еще не пришли :(
Как определил что проблема в балке и подшипниках? Они вообще-то конструктивно должны проворачиваться, но очень медленно. Если подшипник заклинит, то да, износ будет.
-
Как определил что проблема в балке и подшипниках? Они вообще-то конструктивно должны проворачиваться, но очень медленно. Если подшипник заклинит, то да, износ будет.
Определял не я, а человек, который мне все это хозяйство обслуживает. Определял путем разбора - полез ругулировать и обнаружил.
-
Определял не я, а человек, который мне все это хозяйство обслуживает. Определял путем разбора - полез ругулировать и обнаружил.
И что, из-за этого было слишком шумно?
-
Представь себе :) Не громче мудрича, но звук другой и сильно резал ухо :)
-
Представь себе :) Не громче мудрича, но звук другой и сильно резал ухо :)
Что-то с трудом верится, что подшипники выли. Там, даже когда развалится подшипник шума не будет, так как полуось ступицу держит и не дает болтаться.
-
Сань, я технический лох, поэтому ничего не буду утверждать на 100%. Вскрытие покажет :)
-
послушай камаза-он прав..прихвати сваркой или накерни...балку покупают если она лопнула или погнулась...
-
послушай камаза-он прав..прихвати сваркой или накерни...балку покупают если она лопнула или погнулась...
Борь, там свободная посадка подшипника и если он не болтается, то ничего кернить не надо. Зачастую горе мастера, увидев на упорной шайбе набитый след от проворачивающегося подшипника делают вывод, что балку (зад) или цапфу (перед) на выброс. А это не так. По мере выработки внутренней обоймы подшипника, она проворачивется и чем больше подшипник отходил, тем больше выработка. Ролики и наружная обойма вырабатываются равномерно. Поэтому, если есть след от провернутого подшиника, нужно просто его поменять, желательно все 4 на оси.
-
Поэтому, если есть след от провернутого подшиника, нужно просто его поменять, желательно все 4 на оси.
Так и буду делать, жду только прихода вот этих деталек 42427-60021 и 42428-60011, есть мнение, что и их надо заменить от греха подальше - состояние у них уже печальное
-
всегда их кернил и вроде как нормально,ну каждый по своему...