Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ALX_BS от 14:00, 19.06.2012
-
Доброго дня!
Делаю гидроизоляцию внутренней части автомобиля. Сначала покрыл резинобитумным антикорром, затем наплавил гидроизоляционный материал.
И вот какой вопрос меня мучает, может кто подскажет:
Местами там есть стыки, углубления разные. И потому надо бы еще сверху промазать чем-то типа резинобитумного антикорра (перед тем как клеить теплоизоляцию). Но я не хочу именно им мазать, потому как летом, когда машина нагреется, в салоне будет вонять и дышать плюс по всему им придется.
Что можно использовать для верхнего слоя гидроизоляции, без запаха и безопасное для здоровья?
-
Что за гидроизоляционный материал ты наплавлял?
Виброизоляция фольгированная хорошо клеится и сама на себя.
-
Для чего нужна гидроизоляция салона?
-
Что за гидроизоляционный материал ты наплавлял?
Виброизоляция фольгированная хорошо клеится и сама на себя.
Я именно про гидроизоляцию говорил. Кровельный материал "техноэласт"
-
Для чего нужна гидроизоляция салона?
Конструкция в машине такая что вода попав в салон, будет стоять как в ванне. Предполагается, что вода туда может попадать достаточно часто.
-
Для чего нужна гидроизоляция салона?
Чтобы можно было выкинуть стандартный ватин, который под ковролином. И после бродов, если надо, вытаскивать все сушить, при этом, чтобы кузов не корродировал.
-
Конструкция в машине такая что вода попав в салон, будет стоять как в ванне. Предполагается, что вода туда может попадать достаточно часто.
так может наоборот надо сливные отверстия сделать ,что бы вода сразу же вытекала из салона?
-
так может наоборот надо сливные отверстия сделать ,что бы вода сразу же вытекала из салона?
Ну, основную воду убрать не проблема. Но ведь не получится просушить салон сразу. А за то время пока появится такая возможность, вода просочится глубоко в щели и всевозможные технологические отверстия. И сохнуть там будет очень долго, если будет вообще.
В моем же случае получился своеобразный бассейн, вода никуда не попадет. Ее надо будет просто слить, и салон просохнет сам собой.
-
Ну, основную воду убрать не проблема. Но ведь не получится просушить салон сразу. А за то время пока появится такая возможность, вода просочится глубоко в щели и всевозможные технологические отверстия. И сохнуть там будет очень долго, если будет вообще.
В моем же случае получился своеобразный бассейн, вода никуда не попадет. Ее надо будет просто слить, и салон просохнет сам собой.
вода дырочку все равно найдет!!! и вот после такой обработки не получился бы противоположный эфект
-
Да и положительная плавучесть совсем не плюс.
-
вода дырочку все равно найдет!!! и вот после такой обработки не получился бы противоположный эфект
Теоретически не должна найти. Все делалось именно так. Как выйдет на практике время покажет.
-
у всех разное понятие преодоление водных преград, скажи какую машину делаешь, и для чего?
-
Ну непонятно... (с) Александр А Ревва :)
-
у всех разное понятие преодоление водных преград, скажи какую машину делаешь, и для чего?
Машина Subaru Leone (я уже знаю что многие подумают). Далается для того чтоб получать удовольствие от езды по бездорожью (очень плохим дорогам).
Я не собираюсь безвылазно кататься по воде. Просто хочется чтоб не болела голова за кузов, если уж все-таки набрал воды в салон.
И потом вопрос ведь был конкретный: "чем намазать сверху". Это значит что основной слой уже сделан. И я его точно отдирать не буду.