Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Saderg от 16:45, 19.06.2012

Название: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 16:45, 19.06.2012
В прошедшее воскресенье собрались потестить лебедки.
Теста было два, в горку с уклоном градусов 30.
1. Тянем 80-ку в гору.
2. Тянемся сами в гору, привязанные к 80-ке.
Испытуемые                                               тест1          тест2
1. Кингван КДС 10 с мотором 6л/с., кевлар   3,53мин      3,33мин
2. Спортвэй 8288 с мотором 6,8л/с., кевлар  2,29мин      2,15мин
3. Комап 9, трос                                        3,20мин      2,49мин
4. Комап 9,5, кевлар                                  3,33мин      3,30мин
5. Комап 9,5, трос                                      ----           4,0мин
6. Китайский винч 12000LB, трос                  ----           3,55 мин
 
У 5-го испытуемого не крутились ролики и трос тормозился о них.
Из замеченного - у Спортвэя стояли провода толще, чем у других.
Из удивительного - Колмап 9-ка неплохо себя показывает, уже несколько тестов.
Максимальное усилие при подъеме в гору 500кг.
Ну и на глаз можно прикинуть скорость холостой смотки. В порядке убывания.
2.Спортвэй
5.Комап 9,5 с тросом
3.Комап 9,0
4.Комап 9,5
1.Кинван
6.Китайский винч
 
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Fighder от 16:57, 19.06.2012
А дистанция? на длину троса?
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 17:13, 19.06.2012
Да, длина троса, чуть больше 20-ти метров. Подправил первый пост, КДС 10-ка вместо 9,5 и 9-ка с тросом вместо кевлара.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Croco-driver от 21:49, 19.06.2012
А по смотке-размотке без нагрузки что можете сказать? 
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Праселк от 23:48, 19.06.2012
Первый точно спорт вей. Саша у тебя была нагрузка до 900 кг измеренная
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 23:57, 19.06.2012
А по смотке-размотке без нагрузки что можете сказать?
Цитировать
Ну и на глаз можно прикинуть скорость холостой смотки. В порядке убывания.
2.Спортвэй
5.Комап 9,5 с тросом
3.Комап 9,0
4.Комап 9,5
1.Кинван
6.Китайский винч
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Croco-driver от 23:41, 20.06.2012
Реальные тесты всегда интереснее рекламных заявлений.
А Спортвей удивил, еще бы его надежность проверить.
Давно им пользуетесь?
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Volk от 00:08, 21.06.2012
Саня, если будет возможность сделай такой же тест  с  тяжелой нагрузкой (типа авто реально сидит, а не подтягивается накатом). В идеале если нагрузка будет ближе к максимуму лебедок (3-4 тонны). Может грузовик протянуть в горку или на ручнике?


Смотка  в малонагруженном режиме все таки не есть тест лебедок, т.к. в этом режиме будет жить любая с шанхайки, а мы все таки говорим о настоящих испытаниях  :bear:

Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 12:38, 21.06.2012
Спортвэй стоит у Джуглыма недавно. По качеству внутрянки все ок. При работе немного шумит, но меньше чем Хдюна, хотя, судя по тестам, где я не присутствовал, со слов Джуглыма она от дюны чуть-чуть отстает.
По поводу нагрузки. Усилие смотрели Праселк с Джуглымом, говорят до 900кг доходило, когда 80-ка тянулась вверх. При удержании тормоза, на 1600кг Уаз начинало тянуть юзом. Хотели попробывать два уазика тянуть, да времени не оставалось и  так часа 3 провозились.
При 3-х 4-х тоннах на втором витке лебедка встанет.
По Кингвану(кингону). Тянет уверенно и стабильно, но лебедка не для спорта, с таким медленным редуктором и мотором. На слух слышно, что мотор крутиться медленней, чем у других испытуемых.
По тесту, я для себя выбор сделал. Как будет возможность возьму Спортвей.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 12:44, 21.06.2012
Смотка  в малонагруженном режиме все таки не есть тест лебедок, т.к. в этом режиме будет жить любая с шанхайки, а мы все таки говорим о настоящих испытаниях  :bear:
При лебежении чувствовалось, что нагрузка не малая. Я как раз при таких условиях лебедку использую, а не тогда когда уже машина по самые помидоры в грязи. Ну а если методика преодоления бездорожья, на 80-ке такая, что сначала буксуем до самого низа, а потом разматываем лебедку, то Кинван в тесте, возможно был бы на первом месте, а китайская на втором.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Volk от 12:49, 21.06.2012
Глухарь после топей делился впечатлениями, что при глубокой засадке,   в которой его Комап 9.5 вставал колом....кинг тянулся уверенно , при этом , по его впечатлению, было заметно более низкое потребление тока...
Впрочем сам отпишется, если наткнется на эту темку.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Serg_L от 12:55, 21.06.2012

По тесту, я для себя выбор сделал. Как будет возможность возьму Спортвей.
а что у него с тормозом?
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 12:57, 21.06.2012
Вовка уже отписывался в теме про Топи. Понятно, что если лебедка тянет медленнее, то и разрядка меньше. У Глухаря неправильно сделана зарядка, да и на всех старых Уазах так. Провод с гены идет через кучу соединений и через амперметр, что неправильно. На каждом соединении потери, в амперметре тоже. В итоге от 55-60-100А(у кого какаой гена) до лебедки доходит, судя по амперметру 10-15, у Глухаря в частности. Я ему эту тему объяснял.
Ну а по поводу остановки лебедки. Я же написал, что при серьезной нагрузке Кингван тянуть будет. Добавлю, что Комап той же мощности встанет раньше.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 13:00, 21.06.2012
а что у него с тормозом?
Тормоз состоит из двух конусов навстречу друг-другу и трех колодок. Стоит в барабане.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: al1 от 13:39, 21.06.2012
жаль что 10-ку XDyna не взяли (( интересно бы было!

и это, Саня - ты со СпортВеем то не торопись, я тебе Extreme Edition планирую на убой отдать ;)  вывезут их в июле.
Название: Re: Небольшой тест лебедок.
Отправлено: Saderg от 17:51, 21.06.2012
Так вроде-ж они в начале мая растаможивались?