Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Saderg от 16:45, 19.06.2012
-
В прошедшее воскресенье собрались потестить лебедки.
Теста было два, в горку с уклоном градусов 30.
1. Тянем 80-ку в гору.
2. Тянемся сами в гору, привязанные к 80-ке.
Испытуемые тест1 тест2
1. Кингван КДС 10 с мотором 6л/с., кевлар 3,53мин 3,33мин
2. Спортвэй 8288 с мотором 6,8л/с., кевлар 2,29мин 2,15мин
3. Комап 9, трос 3,20мин 2,49мин
4. Комап 9,5, кевлар 3,33мин 3,30мин
5. Комап 9,5, трос ---- 4,0мин
6. Китайский винч 12000LB, трос ---- 3,55 мин
У 5-го испытуемого не крутились ролики и трос тормозился о них.
Из замеченного - у Спортвэя стояли провода толще, чем у других.
Из удивительного - Колмап 9-ка неплохо себя показывает, уже несколько тестов.
Максимальное усилие при подъеме в гору 500кг.
Ну и на глаз можно прикинуть скорость холостой смотки. В порядке убывания.
2.Спортвэй
5.Комап 9,5 с тросом
3.Комап 9,0
4.Комап 9,5
1.Кинван
6.Китайский винч
-
А дистанция? на длину троса?
-
Да, длина троса, чуть больше 20-ти метров. Подправил первый пост, КДС 10-ка вместо 9,5 и 9-ка с тросом вместо кевлара.
-
А по смотке-размотке без нагрузки что можете сказать?
-
Первый точно спорт вей. Саша у тебя была нагрузка до 900 кг измеренная
-
А по смотке-размотке без нагрузки что можете сказать?
Ну и на глаз можно прикинуть скорость холостой смотки. В порядке убывания.
2.Спортвэй
5.Комап 9,5 с тросом
3.Комап 9,0
4.Комап 9,5
1.Кинван
6.Китайский винч
-
Реальные тесты всегда интереснее рекламных заявлений.
А Спортвей удивил, еще бы его надежность проверить.
Давно им пользуетесь?
-
Саня, если будет возможность сделай такой же тест с тяжелой нагрузкой (типа авто реально сидит, а не подтягивается накатом). В идеале если нагрузка будет ближе к максимуму лебедок (3-4 тонны). Может грузовик протянуть в горку или на ручнике?
Смотка в малонагруженном режиме все таки не есть тест лебедок, т.к. в этом режиме будет жить любая с шанхайки, а мы все таки говорим о настоящих испытаниях :bear:
-
Спортвэй стоит у Джуглыма недавно. По качеству внутрянки все ок. При работе немного шумит, но меньше чем Хдюна, хотя, судя по тестам, где я не присутствовал, со слов Джуглыма она от дюны чуть-чуть отстает.
По поводу нагрузки. Усилие смотрели Праселк с Джуглымом, говорят до 900кг доходило, когда 80-ка тянулась вверх. При удержании тормоза, на 1600кг Уаз начинало тянуть юзом. Хотели попробывать два уазика тянуть, да времени не оставалось и так часа 3 провозились.
При 3-х 4-х тоннах на втором витке лебедка встанет.
По Кингвану(кингону). Тянет уверенно и стабильно, но лебедка не для спорта, с таким медленным редуктором и мотором. На слух слышно, что мотор крутиться медленней, чем у других испытуемых.
По тесту, я для себя выбор сделал. Как будет возможность возьму Спортвей.
-
Смотка в малонагруженном режиме все таки не есть тест лебедок, т.к. в этом режиме будет жить любая с шанхайки, а мы все таки говорим о настоящих испытаниях :bear:
При лебежении чувствовалось, что нагрузка не малая. Я как раз при таких условиях лебедку использую, а не тогда когда уже машина по самые помидоры в грязи. Ну а если методика преодоления бездорожья, на 80-ке такая, что сначала буксуем до самого низа, а потом разматываем лебедку, то Кинван в тесте, возможно был бы на первом месте, а китайская на втором.
-
Глухарь после топей делился впечатлениями, что при глубокой засадке, в которой его Комап 9.5 вставал колом....кинг тянулся уверенно , при этом , по его впечатлению, было заметно более низкое потребление тока...
Впрочем сам отпишется, если наткнется на эту темку.
-
По тесту, я для себя выбор сделал. Как будет возможность возьму Спортвей.
а что у него с тормозом?
-
Вовка уже отписывался в теме про Топи. Понятно, что если лебедка тянет медленнее, то и разрядка меньше. У Глухаря неправильно сделана зарядка, да и на всех старых Уазах так. Провод с гены идет через кучу соединений и через амперметр, что неправильно. На каждом соединении потери, в амперметре тоже. В итоге от 55-60-100А(у кого какаой гена) до лебедки доходит, судя по амперметру 10-15, у Глухаря в частности. Я ему эту тему объяснял.
Ну а по поводу остановки лебедки. Я же написал, что при серьезной нагрузке Кингван тянуть будет. Добавлю, что Комап той же мощности встанет раньше.
-
а что у него с тормозом?
Тормоз состоит из двух конусов навстречу друг-другу и трех колодок. Стоит в барабане.
-
жаль что 10-ку XDyna не взяли (( интересно бы было!
и это, Саня - ты со СпортВеем то не торопись, я тебе Extreme Edition планирую на убой отдать ;) вывезут их в июле.
-
Так вроде-ж они в начале мая растаможивались?