Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 21:05, 20.06.2012

Название: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: Overclock от 21:05, 20.06.2012
 %)
Чета начитался тут.
А ступичные на ём надо подтягивать?
Или только менять изредка?
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: JЕЕPpoDED от 21:12, 20.06.2012
%)
Чета начитался тут.
А ступичные на ём надо подтягивать?
Или только менять изредка?
Ступичные можно оставить, а машинку к ним поменять  %)
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: Overclock от 21:29, 20.06.2012
Опять бухаешь чета?  :bear:
Ты не путай меня, прямо скажи - надо их подтягивать?
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: ЮрСтепаныч от 21:34, 20.06.2012
Ващета их надо изредка смазывать и регулировать. :rtfm:
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: bogra от 01:43, 21.06.2012
на внедорожной машине
при любом люфте в ступице - обязательно открыть, поглядеть и:
либа смазать и поновой отрегулировать
либа всЁ заменить
никаких просто подтягиваний
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: Salomon от 09:27, 21.06.2012
ХЗ, я на 80-ке каждые 5 тыс км. проверяю наличие люфта в ступ. подшипниках, добавляю смазку в кулаки и при необходимости регулирую ([size=78%]ну, в смысле, не я сам, а проверенный человек :) )[/size]
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: Overclock от 11:27, 21.06.2012
Люфты подшипников и ходовку трясут на каждом втором заезде в сервис, говорят, всё пучком с подшипниками :)
И так спереди уже тыщ 90, как перебрал и заменил там всё после покупки (тьфу-тьфу-тьфу).
Хотя очень много жестких гравиек, грунтовок на скорости. По лесу езжу не торопясь.
Не лезть?
Название: Re: Ламерский вопрос по Прадо 78
Отправлено: Salomon от 13:44, 21.06.2012
Ну как минимум наличие смазки бы проверить, если она там положена быть и в кулаки добить смазки :) Люфты проверить. Если нет - то,наверное, не лезть :)