Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Джон Сильвер от 11:19, 08.06.2006

Название: интеркулер
Отправлено: Джон Сильвер от 11:19, 08.06.2006
переоборудовал кондёр в компреснр,за ненадобностью радиатора хочу пустить через него воздух.хватит ли сечения сот для охлаждения,и чем промыть перед установкой?
Название: интеркулер
Отправлено: vlad.safari от 12:36, 08.06.2006
Зачем пускать туда воздух? Выброси его нафиг, не нужен он вообще.
Название: интеркулер
Отправлено: Volk от 13:02, 08.06.2006
По моему бкдет только хуже, т.к. будет большое сопротивление. Слишком малое сечение.
Название: интеркулер
Отправлено: Джон Сильвер от 14:34, 08.06.2006
воздух через него пускать чтобы охлождался после турбины,и нетерял плотность,соответственно +л.с. тоесть лучше поставить радиатор с охлаждения двигателя?
Название: интеркулер
Отправлено: Croco-driver от 14:41, 08.06.2006
какая машина и какой двигатель у тебя?
Название: интеркулер
Отправлено: Джон Сильвер от 23:20, 08.06.2006
террано21, тд27т
Название: интеркулер
Отправлено: Volk от 23:59, 08.06.2006
На интаркулерах  входные отверстия достаточно большие, обычный радиатор меньше.  Воздух ты охладишь, но объем прокачки скорее всего будет меньше. Постарайся найти интеркулер с бигхорна 4JB1t или 4JG2t.
Название: интеркулер
Отправлено: Джон Сильвер от 09:58, 09.06.2006
тоесть именно интеркулер,не радиатор с бигхорна?и есть ли ещё модели с которых можно взять?
Название: интеркулер
Отправлено: Джон Сильвер от 00:43, 04.07.2006
Кулер поставил,с бигхорна,по лашадям не скажу, но двигателю точно полегче стало.всем сэнкс.