Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Праселк от 13:02, 21.06.2012
-
Саня тогда почему у меня этот тонкий провод сгорел когда ты сделал мне дубль прямо на акум. Вообще его убирать или там косяк где то был.
-
Саня тогда почему у меня этот тонкий провод сгорел когда ты сделал мне дубль прямо на акум. Вообще его убирать или там косяк где то был.
Где-то косяк.
-
Саня тогда почему у меня этот тонкий провод сгорел когда ты сделал мне дубль прямо на акум. Вообще его убирать или там косяк где то был.
сечение какое было?
Саша правильно говорит схема зарядки на уазе обязательно переделывается
-
Родной там вообще с гены может 0.75 на предохранитель и дальше идет а напрямую поставили не меньше 6 квадрат.
-
Возможно Жень просто коротнуло, т.к. провод был в мягкой изоляции и где-то перетерся. Делали-то тебе временно.
-
Наверное. У меня вообще проводка не раз уже горела. Но я не знаю как переделывать систему заряда. Если кто знает расскажите. А то уже не по теме:)
-
Я тебе потом, при встрече покажу.
-
Наверное. У меня вообще проводка не раз уже горела. Но я не знаю как переделывать систему заряда. Если кто знает расскажите. А то уже не по теме:)
Жека! Я же тебе говорил что провод родной надо вырезать, а+ на амперметр брать со стартера!
-
Дима. Уже запутался:) мы говорили про тонкий с генератора с мамой. Мне его параллельно напрямую к аккуму подсоединяли а этот тонкий родной с генератора через день обгорел. Я его поменял и убрал напрямую который. Это про тот же речь ?:) бррр.. Нарисуйте:)
-
Жека, я понял, надо было отцепить провод идущий со стартера на приборы и подцепить на аккум. Видимо при заводке через него ток пошел.
-
Дайте бутылку:) один говорит что надо плюс со стартера брать на вольтметр другой что стартер на акум. :) или вы оба в принципе то же самое говорите:)
-
Жека, я понял, надо было отцепить провод идущий со стартера на приборы и подцепить на аккум. Видимо при заводке через него ток пошел.
Провод обгорел не при заводке, а при движении. Просто на ходу пошёл дым из под капота.
-
Провод с гены на аккумулятор. А вот цепь запитать со стартера т.к. на стартер плюс по толстому проводу идет.
-
Провод обгорел не при заводке, а при движении. Просто на ходу пошёл дым из под капота.
Значит перетерся.
Ошибка наша была в том, что толстый провод с гены на приборы не отцепили, а надо.
-
Дайте бутылку:) один говорит что надо плюс со стартера брать на вольтметр другой что стартер на акум. :) или вы оба в принципе то же самое говорите:)
прямые провода
аккумулятор стартер и аккумулятор генератор зарядка (+)
амперметр соответственно зарядку не покажет, его надо менять на вольтметр и следить за напряжением сети
отельный (+) с аккумулятора идет на блок предохранителей и оттуда пошла разводка на замок зажигания и т.д.
фары и другие серъезные потребители должны быть запитаны через реле
блок предохранителей надо большой и на все цепи по возможности отдельные предохранители
примерно так :)
-
у меня сделана проводка так: какие от куда провода идут сильно не заморачивался, но она разделена на, передняя (фары габариты) задняя (фары габариты) на замок зажигания, на электрофакельное зажигание, на двигатель с датчиков воды масла и т.п. . все это в отдельных кембриках и при сгорании один из кусков легко меняется.