Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Праселк от 13:02, 21.06.2012

Название: Проводка Праселка
Отправлено: Праселк от 13:02, 21.06.2012
Саня тогда почему у меня этот тонкий провод сгорел когда ты сделал мне дубль прямо на акум. Вообще его убирать или там косяк где то был.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Saderg от 13:04, 21.06.2012
Саня тогда почему у меня этот тонкий провод сгорел когда ты сделал мне дубль прямо на акум. Вообще его убирать или там косяк где то был.
Где-то косяк.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Serg_L от 13:07, 21.06.2012
Саня тогда почему у меня этот тонкий провод сгорел когда ты сделал мне дубль прямо на акум. Вообще его убирать или там косяк где то был.
сечение какое было?
Саша правильно говорит схема зарядки на уазе обязательно переделывается
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Праселк от 13:09, 21.06.2012
Родной там вообще с гены может 0.75 на предохранитель и дальше идет а напрямую поставили не меньше 6 квадрат.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Saderg от 13:10, 21.06.2012
Возможно Жень просто коротнуло, т.к. провод был в мягкой изоляции и где-то перетерся. Делали-то тебе временно.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Праселк от 13:16, 21.06.2012
Наверное. У меня вообще проводка не раз уже горела. Но я не знаю как переделывать систему заряда. Если кто знает расскажите. А то уже не по теме:)
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Saderg от 13:32, 21.06.2012
Я тебе потом, при встрече покажу.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Дмитрий К. от 22:18, 21.06.2012
Наверное. У меня вообще проводка не раз уже горела. Но я не знаю как переделывать систему заряда. Если кто знает расскажите. А то уже не по теме:)
Жека! Я же тебе говорил что провод родной надо вырезать, а+ на амперметр брать со стартера!
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Праселк от 22:35, 21.06.2012
Дима. Уже запутался:) мы говорили про тонкий с генератора с мамой. Мне его параллельно напрямую к аккуму подсоединяли а этот тонкий родной с генератора через день обгорел. Я его поменял и убрал напрямую который. Это про тот же речь ?:) бррр.. Нарисуйте:)   
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Saderg от 23:23, 21.06.2012
Жека, я понял, надо было отцепить провод идущий со стартера на приборы и подцепить на аккум. Видимо при заводке через него ток пошел.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Праселк от 01:28, 22.06.2012
Дайте бутылку:) один говорит что надо плюс со стартера брать на вольтметр другой что стартер на акум. :) или вы оба в принципе то же самое говорите:)
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: isv1000 от 08:56, 22.06.2012
Жека, я понял, надо было отцепить провод идущий со стартера на приборы и подцепить на аккум. Видимо при заводке через него ток пошел.
Провод обгорел не при заводке, а при движении. Просто на ходу пошёл дым из под капота.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Дмитрий К. от 10:51, 22.06.2012
Провод с гены на аккумулятор. А вот цепь запитать со стартера т.к. на стартер плюс по толстому проводу идет.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Saderg от 12:07, 22.06.2012
Провод обгорел не при заводке, а при движении. Просто на ходу пошёл дым из под капота.
Значит перетерся.
 
Ошибка наша была в том, что толстый провод с гены на приборы не отцепили, а надо.
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Serg_L от 17:25, 22.06.2012
Дайте бутылку:) один говорит что надо плюс со стартера брать на вольтметр другой что стартер на акум. :) или вы оба в принципе то же самое говорите:)
прямые провода
аккумулятор стартер и аккумулятор генератор зарядка (+)
 
амперметр соответственно зарядку не покажет, его надо менять на вольтметр и следить за напряжением сети
отельный (+) с аккумулятора идет на блок предохранителей и оттуда пошла разводка на замок зажигания и т.д.
фары и другие серъезные потребители должны быть запитаны через реле
блок предохранителей надо большой и на все цепи по возможности отдельные предохранители
примерно так :)
Название: Re: Проводка Праселка
Отправлено: Иван666 от 23:34, 22.06.2012
у меня сделана проводка так: какие от куда провода идут  сильно не заморачивался, но она разделена на, передняя (фары габариты) задняя (фары габариты) на замок зажигания, на электрофакельное зажигание, на двигатель с датчиков воды масла и т.п. . все это в отдельных кембриках и при сгорании один из кусков легко меняется.