Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 15:22, 29.06.2012
-
Чтобы ничего не залили, не отломили и не замяли - такое возможно?
Радиатор видимо надо снимать и отмачивать?
Грязное всё, греется на трассе по жаре с кондеем да и без него иногда. Хотя в прошлом году такого не было, а грязь уже была :) .
-
Лучше сам. :secret:
-
Лучше сам. :secret:
Не вариант, не до этого, да и негде, не умею я гайки крутить :blush:
А как мыть двигатель, чем?
Может химия какая есть, пена там типа?
-
Да в мойку заедь любую более-менее приличную. Подкапотное пространство замечательно отмывается обычной хренью для бесконтактной мойки. Только заставь мойщиков не жалеть жидкость и налить как следует. Давлением с Кёршера радиатор прочистит, хорошо если вода прет горячая, многие экономят и холодной дуют.
-
Да в мойку заедь любую более-менее приличную. Подкапотное пространство замечательно отмывается обычной хренью для бесконтактной мойки. Только заставь мойщиков не жалеть жидкость и налить как следует. Давлением с Кёршера радиатор прочистит, хорошо если вода прет горячая, многие экономят и холодной дуют.
Слышал много историй про погнутые радиаторы на мойках. К тому же у меня еще радиатор кондея впереди, а со стороны двигателя не подлезешь кершером наверно.
-
гнёт ячейки радиатора на свежих машинах, они там очень мягкие, на старых внедорожниках они жёсткие... себе мыл уже несколько раз сам, двигатель сначала пробиваю водой, потом химия и смываю, а радиатор главное мыть распыляющей насадкой, не грязевой (фрезой)... она по любому всё загнёт!
-
Для начала лучше продуть сжатым воздухом, а потом промыть. Но радиатор кондея я бы снял. Для такого дела можно и пожертвовать выпущенным фреоном.
-
Снимал и мыл на мойках сам. Ничого не гнет и не отрывает. Говна вылетает гора! У тебя радиатор снять - 15 минут делов...
-
Слышал много историй про погнутые радиаторы на мойках. К тому же у меня еще радиатор кондея впереди, а со стороны двигателя не подлезешь кершером наверно.
истории правдивые....я себе так соты на сурфе погнул....правда на кондее...
лучше обязательно снять и промыть предварительно намочив его, потом пеной для бесконтакта и аккуратно кершером...я промывал минут наверно 20 точно, грязи не меряно летит...
с эти делом шутить бы не стал и затягивать тоже....у меня так два раза температура поднялась В ПЕРВЫЕ ДНИ ЖАРКИЕ, причем наверно 3\4 до максимума не дошла...итог бошку повело (или трещина) и это на бензине... сейчас в реанимации ждет пересадки "сердца"
-
Не вариант, не до этого, да и негде, не умею я гайки крутить :blush:
А как мыть двигатель, чем?
Может химия какая есть, пена там типа?
Оно конечно "хозяин-барин", но всё ведь когда-то случается в первый раз %)
Во-первых, это не тот случай, когда всё сложно и непредсказуемо.
Во-вторых, получишь небольшой опыт кручения простых гаек и в следующий раз будет уже не так страшно и лениво (а кто знает, при каких обстоятельствах наступит этот самый следующий раз!).
В-третьих, сам себе точно аккуратнее сделаешь и не загнёшь ничего лишнего.
-
Я помню мы Надежде на 80ке снимали радиатор в полевых условиях. На все про все ушло около 3 часов. Там все интуитивно понятно. Радиатор кондея кстати при этом не трогали, почистили не снимая.
-
Ребзя, я сейчас вообще на разрыв между детями и работами, не уговаривайте, я понимаю, что вы из лучших побуждений :)
Короче, движок помыл на мойке, пока всё норм, тьфу-тьфу-тьфу, радиаторы немного пополоскали не снимая, посмотрим, как будет на трассе.