Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Maks от 11:45, 02.07.2012
-
Кто юзал Maxxis Mudzilla поделитесь впечатлениями? Стойкость к износу, шумность, проходимость? Рассматриваю как вариант вместо умершей Сафари 500.
-
Я юзал, к примеру. На TLC-60 юзал 37-ю, на чероки и потом на террано 33-ю. В промежутке были боггер 35 и ат гудрич 33. Гудрич и резина похожих классов после боггера не едет вообще, а мурзилка, по моим ощущениям, уступает "не в разы".
В глине пристойно, из колеи вылазит, даже по снегу едет более-менее нормально. Так как была широкая, то и на слабых грунтах не особо тонула. Ну а 37 мурзилка на TLC так вообще отлично себя зарекомендовала - для такой тяжелой машины более чем была проходимость. Износостойкость - сомнительная, на мой взгляд точится значительно быстрее даже МТ гудрича, хотя, конечно, лучше боггеров. Шумность изрядная, на скорости 60-70 магнитолу приходится здорово прибавлять. Вибраций добавляет от души.
В свою очередь интересуюсь сафари 500 - как оно, сколько прошла, перед тем, как сдохла? И от чего сдохла?
З.Ы. имею предложить (в личку за подробностями) мурзилку 33-13.5 R15 изрядно б.у., зато по сходной цене.
-
Сафари гудит как самолет с 60 км в час, с большим трудом поддается балансировке. прошла 35-40 тысяч за год, протектора осталось 3-5мм. Жесткая, на стандартных уазовских дисках плющится совсем. В грязи ведет себя достойно, из колеи очень хорошо вылазит. Гололед вообще не держит, по глубокому снегу плохо идет. И выпускается только в одном размере 31х10.5
-
Понял, спасибо!
Ну, гудит любая такая резина, это нормально. Про размер я в курсе, как раз и думаю про 31-ю. Если ее чисто на лето и чисто на выкаты, нормально, я так понимаю? То есть при годовом пробеге на ней порядка 5-8 ткм должна года три нормально прожить, пока не начнет лысеть?
Ценник уж больно вкусный на ее, если сравнивать с 31 сильвестоуном, к примеру. По крайней мере, наскоко я в курсе.
-
Да, ценник очень вкусный. У нас в Тайшете от 4700 начинается. Как летний вариант вполне подойдет. Только я думаю одевать ее надо на 8-дюймовые диски, больше пятно контакта будет. На 6-дюймовых при давлении 2.0 она на практически на средних шашках стоит.
-
Да, ценник очень вкусный. У нас в Тайшете от 4700 начинается. Как летний вариант вполне подойдет. Только я думаю одевать ее надо на 8-дюймовые диски, больше пятно контакта будет. На 6-дюймовых при давлении 2.0 она на практически на средних шашках стоит.
стоял сильвер 31*10,5*15, на 8 диске КРАМЗ, много это, а вот на 33*10,5*15 самое то..так что лучше 31 на 6 диск одеть и не очковать травиться
-
стоял сильвер 31*10,5*15, на 8 диске КРАМЗ, много это, а вот на 33*10,5*15 самое то..так что лучше 31 на 6 диск одеть и не очковать травиться
До скольки стравливать?
-
До скольки стравливать?
31 до 0,5
33 до 0,3
но это на легкой машине..делал
-
Включюсь в обсуждение, а на сколько травить мурзилку на 37.
И какие диски лучше на 37x13.5 - у меня стоят на 8
-
Диск должен быть 80% процентов от ширины резины, так что тебе и на 10 можно поставить. Если еще спустить до 0,5 то, наверно, по любому болоту пройдешь.
-
Диск должен быть 80% процентов от ширины резины, так что тебе и на 10 можно поставить. Если еще спустить до 0,5 то, наверно, по любому болоту пройдешь.
80% это общие данные..а в действительности по разному будет функционировать на одном и том же диске..например 31*10,5*15 и 35*10,5*15, также например боггер 31*12,5*16 и 31*12,5*15
-
Диск должен быть 80% процентов от ширины резины, так что тебе и на 10 можно поставить. Если еще спустить до 0,5 то, наверно, по любому болоту пройдешь.
Для болот и строится. Высота просвета не важна. Важна точка опоры и пятно контакта. Чем больше тем луччше. Металлы все используются легкие. Мне интересно на каких дисках будут максимально широкая точка опоры!
-
Для болот и строится. Высота просвета не важна. Важна точка опоры и пятно контакта. Чем больше тем луччше. Металлы все используются легкие. Мне интересно на каких дисках будут максимально широкая точка опоры!
Увы, за недостатком опыта ничего подсказать не могу :mda:
-
Можно скажу?
Сколько раз в работе видел эту резину, мнение сложилось тока одно - резина "ниочем"
Таже "курага" в сто раз лучше...
-
Можно скажу?
Сколько раз в работе видел эту резину, мнение сложилось тока одно - резина "ниочем"
Таже "курага" в сто раз лучше...
+васимсод
В грязи никакая. Только слабые грунты ее изза ширины, но когда спускаешься - разбортируется, т.к. жосткая.
-
+васимсод
В грязи никакая. Только слабые грунты ее изза ширины, но когда спускаешься - разбортируется, т.к. жосткая.
Кто жесткий Максис 37 жесткий :wacko2: - тогда Сильвер это вообще камень :wall: .
-
Если говорить о мягкости для слабых грунтов, я бы советовал рассмотреть айрок
-
Кто жесткий Максис 37 жесткий :wacko2: - тогда Сильвер это вообще камень :wall: .
Жесткий!
-
Жесткий!
О цене тоже не забываем.
-
TSL на порядок лучше для слабых грунтов и плющится значительно лучше и не разбортируется
-
Так ежу понятно, что максиз хуже, чем боггер, айрок или тсл. Но вы цену сравните :wall: уж цена-качество у мурзилки не хуже, чем у боггера, прямо скажем.
-
Так ежу понятно, что максиз хуже, чем боггер, айрок или тсл. Но вы цену сравните :wall: уж цена-качество у мурзилки не хуже, чем у боггера, прямо скажем.
+ ТЫЩА %)
-
Так ежу понятно, что максиз хуже, чем боггер, айрок или тсл. Но вы цену сравните :wall: уж цена-качество у мурзилки не хуже, чем у боггера, прямо скажем.
Зачем боггер. Сравни то же соотношение скажем у кураги или нанканга.
-
А мудзилу разве не сняли с производства?
В размере больше 35 можно попробовать питбуля, отзывы вроде положительные.
Если до 35, то курага вполне хорошо себя показывает на болотах
-
А мудзилу разве не сняли с производства?
В размере больше 35 можно попробовать питбуля, отзывы вроде положительные.
Если до 35, то курага вполне хорошо себя показывает на болотах
А как по снегу курага?
-
А как по снегу курага?
Но как сказать - айрок конечно лучше поедет, но для МТ резины думаю далеко не последний показатель.
-
Зимой надо не боятся травиться - а курага вполне хорошо переносит езду на низком давлении.
-
Но как сказать - айрок конечно лучше поедет, но для МТ резины думаю далеко не последний показатель.
Мне бы бюджетный вариант :) Айрок не вписывается....
-
Зимой надо не боятся травиться - а курага вполне хорошо переносит езду на низком давлении.
Сколько можно без вреда ехать при давлении 0,6-0,8?
-
Вообще мое мнение -
выбор агресивного протектора конечно важен и порой люди в основном и обращают внимание только на это, но я считаю что качество внедорожной резины на 60% определяется мягкостью резины, ее возможность на низком давлении превращаться в "гусеницу"
Тот же преславудый богер, в определенных условиях, если его перекачать поедет не лучше гудрича, мурзилки и т.д. и т.п.
-
Сколько можно без вреда ехать при давлении 0,6-0,8?
Бегемот почти всю Тофоларию прошел на 0,3
-
Спасибо за инфу :)