Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Moto-jeep от 20:48, 08.07.2012

Название: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 20:48, 08.07.2012
Дорогие друзья! Весной сего года мной, был утоплен автомобиль Ниссан-Патруль, с двигателем ZD30DDTi. Сейчас он вытащен из воды и просушен полностью (салон, процессоры). Произведена ревизия топливного бака (воды нет),  электроники (тоже всё ОК), масел в коробке и мостах (тоже всё ОК :ok: ) . При выкрученных свечах плесканул водой из 4-го цилиндра. Но воды совсем немного, суда по каплям - граммов 50-100. Откручивание топливопроводов высокого давления с форсунок, показало, что не подаётся солярка. При этом, при снятом кулере прыскали эфиром во впускной тракт и крутили стартером. Не завёлся, но хлопал во впускной тракт и глушитель. Т.е. фазы газораспределения явно сбиты. Версии таковы:


1. Гидроудар в 4 цилиндре. Очень может быть, но это не объясняет, почему не завёлся от эфира. В 1-2-3 цилиндрах воды не было совсем. :'(
2. Срезало шпонки на приводных валах ТНВД или распредвале (а может и там и там). Поэтому не подаётся топливо и поэтому сбиты фазы. :'( :'(
3. Залипли клапана на ТНВД из-за воды. :'( :'( :'(
4. Всё вышеперечисленное вместе. :'( :'( :'( :'(


В любом случае, проблема на стыке работы аппаратурщиков и мотористов.


Задача: завести двигатель и восстановить его нормальную работу.
Вопрос: кого в городе можете порекомендовать, чтобы ценник не офуенский и работу сделали качественно. :pardon:


P.S. до утопления вопросов по его работе не возникало.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: orbИрк от 23:03, 08.07.2012
Может проще контрактник купить или из Московии, там народ повально началь ZD снимать и ТД42 устанавливать, при таких неисправностях много з/ч покупать придётся + работа, выйдет прилично. Посмотрите на этой ветке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681)  , бывают и ZD продают по вполне вменяемым ценам.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: kamaz jr от 00:21, 10.07.2012
Очень похоже, что в топливную попала вода. Могу предложить на время поменяться тнвд. У меня заводится легко. Если машина оживет- проблема в нем.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Луноход от 12:33, 10.07.2012
Плунжерной паре  "аллес капут", ибо она оченьнама приржавела совсем.
 Если крутили ТНВД при замершей паре, то и его потрохам, видимо, приснился пушной зверёк.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 19:40, 10.07.2012
Очень похоже, что в топливную попала вода. Могу предложить на время поменяться тнвд. У меня заводится легко. Если машина оживет- проблема в нем.


Тогда почему не заводится при впрыске эфира во впускной коллектор?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Сталкер от 20:10, 10.07.2012
а должен заводиться от эфира?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: vovazr от 20:16, 10.07.2012
Может SP valve навернулся?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Galmir от 11:20, 11.07.2012

Тогда почему не заводится при впрыске эфира во впускной коллектор?

А как он заведется, если солярка не поступает? Он же не может на эфире работать вместо горючего. Хлопает - так это за одну вспышку эфир выгорел, и на этом все.
 
Я вообще не спец по новым-сложным дизелям, но мое ИМХО заключается в том, что сначала надо найти, почему топливо не идет. Т.е. проблема не на стыке, как выше написано, а сейчас, на момент, конкретно в топливной аппаратуре. А потом, когда соляр в цилиндрах появится, остальное можно будет смотреть (если будет такая необходимость).
 
З.Ы. когда машина тонула, двигатель работал или нет? Если 100% тонула уже заглушенная, то гидроудар - мистика.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: monkey от 13:15, 11.07.2012
а не знаю
у меня был рд 28
поставил тд 42 турбо на палке
и вообще сказка
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Миха555 от 15:56, 11.07.2012
Скорее всего (SP valve) если топливо не подаётся значит клапан подачи топлива не работает. Проверь клапан, он может быть рабочим но команда на запуск двигателя с процессора не приходит на клапан и причин этому куча!!! На клапан должен приходить плюс с реле и минус с процессора если того или другого (+/-) нет значит проблема в электронике.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: 030178 от 16:29, 11.07.2012
а он там есть?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Миха555 от 16:39, 11.07.2012
Ну если процессор стоит значит ТНВД электронное, значит и клапан должен быть. (по крайней мере в тойотах так).
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Сталкер от 16:52, 11.07.2012
нифакт :) что там нисцан придумал, одному черту известно
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Saderg от 19:00, 11.07.2012
Ну если процессор стоит значит ТНВД электронное, значит и клапан должен быть. (по крайней мере в тойотах так).
Если CR, то клапана SV не будет.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: LEONID 69 от 19:20, 11.07.2012
Это не тотли Патруль,что на Кошевого стоит.Напротив Хундай центра?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: kamaz jr от 00:27, 12.07.2012
Столько умных людей, а отремониться негде)) Я бы тоже машину показал, так что с интересом слежу за темой.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: WalkMan от 13:59, 12.07.2012
Есть хороший моторист. НО обычно занят на месяц вперед! Моторист супер. ТОлько по бензинкам.
Валентин 89о27613736

Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 16:36, 12.07.2012
Очень похоже, что в топливную попала вода. Могу предложить на время поменяться тнвд. У меня заводится легко. Если машина оживет- проблема в нем.


Cпасибо за предложение. Если будет необходимость - воспользуюсь. :)
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 16:37, 12.07.2012
Это не тотли Патруль,что на Кошевого стоит.Напротив Хундай центра?


Во-первых не тот.
А во-вторых есть какая-то разница?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 16:38, 12.07.2012
а должен заводиться от эфира?


Миш, а почему нет? Паджерик на 4М40 у меня заводился. Понятно, что он не будет работать сколько-нить долго, но 4-5 сек. должен.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 16:39, 12.07.2012
Есть хороший моторист. НО обычно занят на месяц вперед! Моторист супер. ТОлько по бензинкам.
Валентин 89о27613736


Спасибо. Как только утоплю оставшуюся Короллу - сразу ему позвоню :mosking:
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 16:42, 12.07.2012
Плунжерной паре  "аллес капут", ибо она оченьнама приржавела совсем.
 Если крутили ТНВД при замершей паре, то и его потрохам, видимо, приснился пушной зверёк.


Сомнительно, прочитайте внимательно первый пост.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: LEONID 69 от 23:14, 12.07.2012

Во-первых не тот.
А во-вторых есть какая-то разница?
Во-первых или в третьих, мне пох..,хотел узнать что там за мастера?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 12:41, 31.07.2012
Ну, что, бояре..... Спешу поделиться радостью! Гидроудара не было!!!!!! Двигло работает как часы, ровненько и чудьненько. Цена вопроса - замена ТНВД. Сразу после этой процедуры заработал аки и был. Ремонтёрам аплодисман :clapping: :clapping: :clapping:

Теперь вопрос другой. Шо делать со старым ТНВД?  :hz: Насколько понимаю там может быть две проблемы:
1. Плунжерка убилась.  И тогда её только на свалку истории.
2 . Залипли управляющие клапана. А вот тогда привести их в порядок и есть запасной комплект аппаратуры. :good:

Впорос: где в Ирке можно её достоверно продиагностировать?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Peterdym от 15:13, 31.07.2012
ZD30 респект и уважуха! Не так страшен чорт как его малюют. А форумы нисцан-клаб читать вредно - это как медицинский справочник.
Есть непроверенная информация ЗД30 после 2005 года уже по 700 тык отходили.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Сталкер от 15:58, 31.07.2012
сколькр это щасье стоило?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Salomon от 16:43, 31.07.2012

Впорос: где в Ирке можно её достоверно продиагностировать?
В личке
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 17:34, 31.07.2012
сколькр это щасье стоило?

Не вводи меня в депрессию, напоминанием о расходах :'(
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: LEONID 69 от 18:44, 31.07.2012
если не секрет, где монтёры такие есть?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Moto-jeep от 21:25, 31.07.2012
если не секрет, где монтёры такие есть?


Да какой тут секрет? 8-902-578-55-80 Роман. Его тут многие знают, он судьёй на БМШ покалымливает, в перерывах между ремонтами. Подпольное прозвище - Водитель Коня. :sarcastic_hand:
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Сталкер от 22:04, 31.07.2012
дык почем аппаратура то? и где брал, хоть в личку отпиши. есть мыслишки тож, насчет своей аппаратурки.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: orbИрк от 22:07, 31.07.2012
Так Миша у тебя совсем другая и цена будет значительно дешевле, чем на ZD30.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Fantomer от 22:17, 31.07.2012
дык почем аппаратура то? и где брал, хоть в личку отпиши. есть мыслишки тож, насчет своей аппаратурки.

твою то аппаратуру можно лечить довольно дешего... и не в сборе помоему можно купить....
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Сталкер от 22:48, 31.07.2012
и на тд42т есть мозглая аппаратура :) не сцать
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: kamaz jr от 00:42, 01.08.2012
рад за автора. завтра роману звонить буду))
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: orbИрк от 10:46, 01.08.2012
и на тд42т есть мозглая аппаратура :) не сцать
Так тож на свежих, на твоём мозгов нет.. :blush: я про аппаратуру.. :mosking: