Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: lexa38RUS от 16:48, 09.07.2012
-
А правда ли, что для подъема ТЛК-100 на два дюйма, надо использовать пружины от ТЛК 80-105 +4дюйма?
речь идет естественно о задней подвеске.
-
А правда ли, что для подъема ТЛК-100 на два дюйма, надо использовать пружины от ТЛК 80-105 +4дюйма?
речь идет естественно о задней подвеске.
ну по каталогам для лифта у них идут одинаковые задние пружины. однако, для 100-ок подъем +25мм, тогда как для 105-ок подъем +50мм, например. причем для дизельных рекомендуются более грузовые пружины, чем для бензиновых. мы как-то ставили на сотку задние пружины +4" от 105-ки при лифте морды +2", но так хотел владелец и у него был ну офигенно загружен машин (морда около 300, а опа более 500кг)! общий лифт составил примерно +2", при разной жесткости пружин... клиент этот откатал экспедицию по Монголии без проблем, но машину потом продал, так что о дальнейшем поведении пружин при такой загрузке - история умалчивает )))
-
Мне делали; торсионы Тач Дог ,передние и задние аморты тоже собаки,задние пружины от 80ки + защита Риф.4 года-полет нормальный.
-
Мне делали; торсионы Тач Дог ,передние и задние аморты тоже собаки,задние пружины от 80ки + защита Риф.4 года-полет нормальный.
так, собственно, в том и вопрос чтоб поднять на 50 мм какие пружины надо брать +2 или +4? Сотка бензиновая.
-
У меня дизель.Пружины от 80ки самые жесткие.