Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: miami от 09:53, 13.07.2012
-
буду менять амморты своими руками, не помню как прокачивать перед установкой.
амморты tough dog серии foam cell.
-
http://www.kybcom.ru/prokachka.html (http://www.kybcom.ru/prokachka.html)
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
-
а разве foam cell не по барабану ? там же при первом рабочем ходе пеногенератор взбивает масло в безэ.
-
а разве foam cell не по барабану ? там же при первом рабочем ходе пеногенератор взбивает масло в безэ.
тут написано что надо и обязательно, для двухтрубных аммортов.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm)
foam cell вроде, как двухтрубная технология.
http://www.4wd1.com/tough-dog-foam-cell.htm (http://www.4wd1.com/tough-dog-foam-cell.htm)